Loading

STAREXCLUB.RU


         

Чип-тюнинг, EGR, DPF, мочевина.

О устройстве и работе двигателей Hyundai Grand Starex (Хундай Гранд Старекс), H-1 (2007 >...)

Чип-тюнинг, EGR, DPF, мочевина.

Сообщение: №1  Сообщение pilot717 » 14 ноя 2019, 10:59

Почитав, подумав, проконсультировавшись решил себе на ГС-2016 года с двигателем 2,5 осуществить чип-тюнинг, заглушить EGR, вырезать DPF, а также отключить мочевину. Если кому интересно, готов поделиться где и сколько обошлось.

pilot717 получил благодарность от: Илья К
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
pilot717
Местный
Местный
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 08 июл 2019, 16:26
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: Starex, 2017, CRDI, 4WD, АКПП
гос. номер: в314ун
Населённый пункт: самара

Re: Чип-тюнинг, EGR, DPF, мочевина.

Сообщение: №2  Сообщение vbif » 22 янв 2020, 21:26

pilot717 писал(а):Почитав, подумав, проконсультировавшись решил себе на ГС-2016 года с двигателем 2,5 осуществить чип-тюнинг, заглушить EGR, вырезать DPF, а также отключить мочевину. Если кому интересно, готов поделиться где и сколько обошлось.

Где и сколько? тоже интересует.
Аватар пользователя
vbif
Местный
Местный
 
Сообщений: 461
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 19:00
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 141 раз.
Моя машина: HGS Smart 2017 4WD, АКПП-5, был HGS CVX 2011 Premium 2WD, АКПП-5
Населённый пункт: Пермь

Re: Чип-тюнинг, EGR, DPF, мочевина.

Сообщение: №3  Сообщение Kar-Den » 27 янв 2020, 23:25

Просто взял бы, да поделился.....

Kar-Den получил благодарность от: slonik
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Kar-Den
Местный
Местный
 
Сообщений: 1505
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 00:32
Откуда: Санкт-Петербург СТО "4Auto"
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 266 раз.
Моя машина: 2006, D4CB, 4WD,МКПП
Населённый пункт: СПб СТО "4Auto"

Re: Чип-тюнинг, EGR, DPF, мочевина.

Сообщение: №4  Сообщение Magistr » 25 фев 2020, 08:22

Так что, делится будем ?
Желательно в деталях , а можно и с фото ... sigara
Аватар пользователя
Magistr
Местный
Местный
 
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 08:56
Откуда: Тюмень сити
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: Grand Starex, 2007, CRDI, 2WD, АКПП
Населённый пункт: Россия

Re: Чип-тюнинг, EGR, DPF, мочевина.

Сообщение: №5  Сообщение Greench » 03 ноя 2020, 16:55

Так же хотел бы услышать, где? почем? как полет?
Greench
Местный
Местный
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 28 окт 2017, 19:45
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Grand starex
Населённый пункт: Moscow

Re: Чип-тюнинг, EGR, DPF, мочевина.

Сообщение: №6  Сообщение Serj » 04 ноя 2020, 01:15

человек уже год не думает о вас, и вы забудьте o4hk
Аватар пользователя
Serj
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 15117
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 07:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 976 раз.
Поблагодарили: 3853 раз.
Моя машина: H-1, 2007г, D4BH, длинный, 2wd, МКПП и Бобёр 4WD
гос. номер: е888кх
Населённый пункт: Москва, ЮАО

Re: Чип-тюнинг, EGR, DPF, мочевина.

Сообщение: №7  Сообщение srmaks » 04 ноя 2020, 11:08

Serj писал(а):человек уже год не думает о вас, и вы забудьте o4hk

Зато мы думаем денно и нощно)) Приезжайте, все лишнее отрежем, где нужно - добавим))
Аватар пользователя
srmaks
Местный
Местный
 
Сообщений: 1012
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 18:31
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Моя машина: Другая
Населённый пункт: Москва - Обнинск

Re: Чип-тюнинг, EGR, DPF, мочевина.

Сообщение: №8  Сообщение pilot717 » 15 дек 2020, 13:40

Magistr писал(а):Так что, делится будем ?
Желательно в деталях , а можно и с фото ... sigara

Друзья, цену уже не помню. Делал в Самаре по адресу: Московское ш., 153д, "Чип-тюнинг. Проехал около 20 000 км. Мощность выросла, расход упал, мочевина не нужна. Холостые обороты держит 850, турбина включается раньше. Из выхлопной трубы уже воняет трактором...
Аватар пользователя
pilot717
Местный
Местный
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 08 июл 2019, 16:26
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: Starex, 2017, CRDI, 4WD, АКПП
гос. номер: в314ун
Населённый пункт: самара

Re: Чип-тюнинг, EGR, DPF, мочевина.

Сообщение: №9  Сообщение драйвер » 15 дек 2020, 20:43

Заглушили ЕГР, вырезали катализатор, всё прошили обошлось примерно в 15000 рубасов год назад здесь https://www.youtube.com/watch?v=V4088SXV7U4 , всё при мне сделали где то за час, езжу уже год полёт нормальный, рекомендую кому надо если poctenie
Аватар пользователя
драйвер
Местный
Местный
 
Сообщений: 258
Зарегистрирован: 18 авг 2011, 07:37
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Моя машина: 2014 г.в.,дизель 2,5 л.,АККП, задний привод
Населённый пункт: г.Москва

Re: Чип-тюнинг, EGR, DPF, мочевина.

Сообщение: №10  Сообщение pilot717 » 18 дек 2020, 10:13

+100500
Аватар пользователя
pilot717
Местный
Местный
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 08 июл 2019, 16:26
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: Starex, 2017, CRDI, 4WD, АКПП
гос. номер: в314ун
Населённый пункт: самара

Re: Чип-тюнинг, EGR, DPF, мочевина.

Сообщение: №11  Сообщение Dmitrii89 » 28 фев 2022, 17:36

Всем доброго времени суток! Я тоже решил сделать манипуляции с саженый фильтром так как выбило ошибку. Все вырезали прошили и после начался ад. Машина на холодную работает нормально, только прогрееться начинает дымит очень сильно, расход увеличился с 10л до 14л. Подскажите что делать? Кто проживал приговорил форсунки, потом турбину. Но до этого все было нормально. Если есть люди которые сталкивались с этим, отзовитесь?
Dmitrii89
Местный
Местный
 
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 19 мар 2017, 15:09
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Hyndai ix55 2011г.
гос. номер: К960во
Населённый пункт: Ливны

Re: Чип-тюнинг, EGR, DPF, мочевина.

Сообщение: №12  Сообщение pbadanov » 25 дек 2022, 16:21

Всем привет.
Пробег 59 000. Гранд старекс 2017 2.5 дизель Евро6 4х4.
Загорелся чек, подключил сканер:
Car Scanner ELM OBD2
DTC report
Selected brand: Hyundai
VIN: KMJWA37KDHU908048

============1==============
U029E
Raw code: C29E
ECU: 7EF[Архив (Неактивный)]
Статус: Постоянный
OBDII: Lost communication with nitrogen oxides (NOx) sensor B
Нашёл 3 типа датчика NOx:
29650-4A200
29650-4A870
29650-4A880
Сегодня вышла надпись, что через 800км движок не запустится.
Тему читал, ютьюб смотрел. Что лучший вариант, вырезать это все к фигам понимаю.
Но… вопрос таки про датчики, как понять какой из них правильный?? (Опционально конечно ещё интересно, чем они вообще отличаются, но это больше любопытство). Правильность важнее, т.к. стоят они недёшево и ошибиться нельзя.
Плюсом ещё вопрос, может кто порекомендовать приличный сервис в ЮАО, прозвонить текущий датчик, может проблема в проводке и решается за существенно меньшие деньги? От сервиса много не требуется, наличие спеца электрика и умение найти этот датчик при этом ничего не сломав.
Заранее спасибо.
pbadanov
Местный
Местный
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 05 окт 2018, 12:01
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: Grand Starex 2017, Modern Special, 2.5 CRDI, 4WD, АКПП
гос. номер: X966BM750
Населённый пункт: Москва

Re: Чип-тюнинг, EGR, DPF, мочевина.

Сообщение: №13  Сообщение srmaks » 25 дек 2022, 16:45

pbadanov писал(а):Всем привет.
Пробег 59 000. Гранд старекс 2017 2.5 дизель Евро6 4х4.
Загорелся чек, подключил сканер:
Car Scanner ELM OBD2
DTC report
Selected brand: Hyundai
VIN: KMJWA37KDHU908048

============1==============
U029E
Raw code: C29E
ECU: 7EF[Архив (Неактивный)]
Статус: Постоянный
OBDII: Lost communication with nitrogen oxides (NOx) sensor B
Нашёл 3 типа датчика NOx:
29650-4A200
29650-4A870
29650-4A880
Сегодня вышла надпись, что через 800км движок не запустится.
Тему читал, ютьюб смотрел. Что лучший вариант, вырезать это все к фигам понимаю.
Но… вопрос таки про датчики, как понять какой из них правильный?? (Опционально конечно ещё интересно, чем они вообще отличаются, но это больше любопытство). Правильность важнее, т.к. стоят они недёшево и ошибиться нельзя.
Плюсом ещё вопрос, может кто порекомендовать приличный сервис в ЮАО, прозвонить текущий датчик, может проблема в проводке и решается за существенно меньшие деньги? От сервиса много не требуется, наличие спеца электрика и умение найти этот датчик при этом ничего не сломав.
Заранее спасибо.

Если начало моросить - надо резать
Аватар пользователя
srmaks
Местный
Местный
 
Сообщений: 1012
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 18:31
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Моя машина: Другая
Населённый пункт: Москва - Обнинск

Re: Чип-тюнинг, EGR, DPF, мочевина.

Сообщение: №14  Сообщение pbadanov » 25 дек 2022, 19:11

А если просто проводка? Надо же от простого к сложному. Резать буду, но ближе к лету.
pbadanov
Местный
Местный
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 05 окт 2018, 12:01
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: Grand Starex 2017, Modern Special, 2.5 CRDI, 4WD, АКПП
гос. номер: X966BM750
Населённый пункт: Москва

Re: Чип-тюнинг, EGR, DPF, мочевина.

Сообщение: №15  Сообщение pbadanov » 25 дек 2022, 19:28

Exist сказал по VIN 29650-4A200, но стоимость вопроса велика, хочется подтверждения от знающих людей, а не только от менеджера по продажам. Контакты грамотного электрика также очень приветствуются.
Если электрик приговорит датчик и номер однозначно этот, тогда только к хирургу…
pbadanov
Местный
Местный
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 05 окт 2018, 12:01
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: Grand Starex 2017, Modern Special, 2.5 CRDI, 4WD, АКПП
гос. номер: X966BM750
Населённый пункт: Москва

Re: Чип-тюнинг, EGR, DPF, мочевина.

Сообщение: №16  Сообщение srmaks » 25 дек 2022, 19:39

pbadanov писал(а):Exist сказал по VIN 29650-4A200, но стоимость вопроса велика, хочется подтверждения от знающих людей, а не только от менеджера по продажам. Контакты грамотного электрика также очень приветствуются.
Если электрик приговорит датчик и номер однозначно этот, тогда только к хирургу…

Если что - отрежу
Аватар пользователя
srmaks
Местный
Местный
 
Сообщений: 1012
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 18:31
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Моя машина: Другая
Населённый пункт: Москва - Обнинск

Re: Чип-тюнинг, EGR, DPF, мочевина.

Сообщение: №17  Сообщение pbadanov » 25 дек 2022, 21:39

А датчик и его проводку подиагностировать возьметесь?
Нашёл в вашей ветке, что удаление всего лишнего «под ключ» стоит 35000, все верно?
pbadanov
Местный
Местный
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 05 окт 2018, 12:01
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: Grand Starex 2017, Modern Special, 2.5 CRDI, 4WD, АКПП
гос. номер: X966BM750
Населённый пункт: Москва

Re: Чип-тюнинг, EGR, DPF, мочевина.

Сообщение: №18  Сообщение pbadanov » 07 янв 2023, 21:16

@srmaks если резать то:
1. Как сохранить оригинал прошивки, на случай если вдруг надо будет откатить (внести измениния/иметь исходный файл)?
2. Физически и программно заглушить ЕГР.
3. Физически и программно удалить мочевину (бачок, БУ и т.п.).
4. Физически и программно удалить DPF (надо вваривать пламегаситель или нет?).
Каким образом все это отвязывается программно (знаю есть разные методы, уточните пожалуйста, какой используете вы?)
При продаже мне удаляли ограничения на 110 км/ч и увеличивали мощность до 170 л.с. (ограничитиеля нет, а с лошадьми... как проверишь). Может ли это повлиять на результат? (Ну типа кто-то копался в прошивке).

Сколько это занимает по времени? Когда можно сделать? Итоговая стоимость?
Спасибо.
pbadanov
Местный
Местный
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 05 окт 2018, 12:01
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: Grand Starex 2017, Modern Special, 2.5 CRDI, 4WD, АКПП
гос. номер: X966BM750
Населённый пункт: Москва

Re: Чип-тюнинг, EGR, DPF, мочевина.

Сообщение: №19  Сообщение pbadanov » 07 янв 2023, 21:37

Друзья, не пинайте сильно, но... интересно просто жуть...
У меня Starex уже 4 года, проехал уже больше 40 000км, вопрос про мочевину и DPF. То что мочевина расходуется понятно, где смотреть уровень понятно, расход понятен (кстати расход 10л на 4000 км это норм?). а вот DPF загадка. Везде пишется про его регулярный прожиг, но я за 4 года ни разу не замечал. Отсюда и интерес, где какая-либо индикация о том что требуется прожиг/идет прожиг и т.п.
Как это появляется, может ли такое быть, что он за 4 года ни разу не прожигался или почему я не заметил. Расскажите пожалуйста, как это работает на Гранде Евро6 или отправьте почитать матчасть.
Спасибо.
pbadanov
Местный
Местный
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 05 окт 2018, 12:01
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: Grand Starex 2017, Modern Special, 2.5 CRDI, 4WD, АКПП
гос. номер: X966BM750
Населённый пункт: Москва

Re: Чип-тюнинг, EGR, DPF, мочевина.

Сообщение: №20  Сообщение srmaks » 07 янв 2023, 21:53

pbadanov писал(а):@srmaks если резать то:
1. Как сохранить оригинал прошивки, на случай если вдруг надо будет откатить (внести измениния/иметь исходный файл)?
2. Физически и программно заглушить ЕГР.
3. Физически и программно удалить мочевину (бачок, БУ и т.п.).
4. Физически и программно удалить DPF (надо вваривать пламегаситель или нет?).
Каким образом все это отвязывается программно (знаю есть разные методы, уточните пожалуйста, какой используете вы?)
При продаже мне удаляли ограничения на 110 км/ч и увеличивали мощность до 170 л.с. (ограничитиеля нет, а с лошадьми... как проверишь). Может ли это повлиять на результат? (Ну типа кто-то копался в прошивке).

Сколько это занимает по времени? Когда можно сделать? Итоговая стоимость?
Спасибо.

1. оригинал прошивки я ВСЕГДА сохраняю на различные случаи. Однако, после физического удаления накатить сток будет возможно только после физического восстановления всего удаленного.
2. Бачок обычно не удаляем. но можно это обсудить со слесарями.
3. пламегаситель вваривать нужды особой нет, все же это не бензиновая машина
Насчет разного способа программной отвязки - сказки венского леса. Пишется ДРУГАЯ программа, которая и заливается в мозг. это и есть единственный способ. Снятый ограничитель и тюнинг не влияет на результат. По времени процесс занимает пару часов, когда сделать - наберите мне по телефону 89258497783
Аватар пользователя
srmaks
Местный
Местный
 
Сообщений: 1012
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 18:31
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Моя машина: Другая
Населённый пункт: Москва - Обнинск

Re: Чип-тюнинг, EGR, DPF, мочевина.

Сообщение: №21  Сообщение srmaks » 07 янв 2023, 21:55

pbadanov писал(а):Друзья, не пинайте сильно, но... интересно просто жуть...
У меня Starex уже 4 года, проехал уже больше 40 000км, вопрос про мочевину и DPF. То что мочевина расходуется понятно, где смотреть уровень понятно, расход понятен (кстати расход 10л на 4000 км это норм?). а вот DPF загадка. Везде пишется про его регулярный прожиг, но я за 4 года ни разу не замечал. Отсюда и интерес, где какая-либо индикация о том что требуется прожиг/идет прожиг и т.п.
Как это появляется, может ли такое быть, что он за 4 года ни разу не прожигался или почему я не заметил. Расскажите пожалуйста, как это работает на Гранде Евро6 или отправьте почитать матчасть.
Спасибо.

Индикация прожига дпф появляется только в случае какой то проблемы - неудачный, незаконченный прожиг и тп. в левом окошке приборной панели.

srmaks получил благодарность от: pbadanov
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
srmaks
Местный
Местный
 
Сообщений: 1012
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 18:31
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Моя машина: Другая
Населённый пункт: Москва - Обнинск

Re: Чип-тюнинг, EGR, DPF, мочевина.

Сообщение: №22  Сообщение pbadanov » 07 янв 2023, 21:58

srmaks писал(а):
pbadanov писал(а):Друзья, не пинайте сильно, но... интересно просто жуть...
У меня Starex уже 4 года, проехал уже больше 40 000км, вопрос про мочевину и DPF. То что мочевина расходуется понятно, где смотреть уровень понятно, расход понятен (кстати расход 10л на 4000 км это норм?). а вот DPF загадка. Везде пишется про его регулярный прожиг, но я за 4 года ни разу не замечал. Отсюда и интерес, где какая-либо индикация о том что требуется прожиг/идет прожиг и т.п.
Как это появляется, может ли такое быть, что он за 4 года ни разу не прожигался или почему я не заметил. Расскажите пожалуйста, как это работает на Гранде Евро6 или отправьте почитать матчасть.
Спасибо.

Индикация прожига дпф появляется только в случае какой то проблемы - неудачный, незаконченный прожиг и тп. в левом окошке приборной панели.


а если все хорошо, то и никак не понять, что он был?
pbadanov
Местный
Местный
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 05 окт 2018, 12:01
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: Grand Starex 2017, Modern Special, 2.5 CRDI, 4WD, АКПП
гос. номер: X966BM750
Населённый пункт: Москва

Re: Чип-тюнинг, EGR, DPF, мочевина.

Сообщение: №23  Сообщение srmaks » 07 янв 2023, 22:46

pbadanov писал(а):
srmaks писал(а):
pbadanov писал(а):Друзья, не пинайте сильно, но... интересно просто жуть...
У меня Starex уже 4 года, проехал уже больше 40 000км, вопрос про мочевину и DPF. То что мочевина расходуется понятно, где смотреть уровень понятно, расход понятен (кстати расход 10л на 4000 км это норм?). а вот DPF загадка. Везде пишется про его регулярный прожиг, но я за 4 года ни разу не замечал. Отсюда и интерес, где какая-либо индикация о том что требуется прожиг/идет прожиг и т.п.
Как это появляется, может ли такое быть, что он за 4 года ни разу не прожигался или почему я не заметил. Расскажите пожалуйста, как это работает на Гранде Евро6 или отправьте почитать матчасть.
Спасибо.

Индикация прожига дпф появляется только в случае какой то проблемы - неудачный, незаконченный прожиг и тп. в левом окошке приборной панели.


а если все хорошо, то и никак не понять, что он был?

По косвенным признакам. чаще всего запах.
Аватар пользователя
srmaks
Местный
Местный
 
Сообщений: 1012
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 18:31
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Моя машина: Другая
Населённый пункт: Москва - Обнинск

Re: Чип-тюнинг, EGR, DPF, мочевина.

Сообщение: №24  Сообщение pbadanov » 07 янв 2023, 23:42

srmaks писал(а):
pbadanov писал(а):
srmaks писал(а):
pbadanov писал(а):Друзья, не пинайте сильно, но... интересно просто жуть...
У меня Starex уже 4 года, проехал уже больше 40 000км, вопрос про мочевину и DPF. То что мочевина расходуется понятно, где смотреть уровень понятно, расход понятен (кстати расход 10л на 4000 км это норм?). а вот DPF загадка. Везде пишется про его регулярный прожиг, но я за 4 года ни разу не замечал. Отсюда и интерес, где какая-либо индикация о том что требуется прожиг/идет прожиг и т.п.
Как это появляется, может ли такое быть, что он за 4 года ни разу не прожигался или почему я не заметил. Расскажите пожалуйста, как это работает на Гранде Евро6 или отправьте почитать матчасть.
Спасибо.

Индикация прожига дпф появляется только в случае какой то проблемы - неудачный, незаконченный прожиг и тп. в левом окошке приборной панели.


а если все хорошо, то и никак не понять, что он был?

По косвенным признакам. чаще всего запах.


как я понял, прожиг происходит на ходу. вряд ли на скорости в салоне при закрытых окнах будет чувствоваться запах...
pbadanov
Местный
Местный
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 05 окт 2018, 12:01
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: Grand Starex 2017, Modern Special, 2.5 CRDI, 4WD, АКПП
гос. номер: X966BM750
Населённый пункт: Москва

Re: Чип-тюнинг, EGR, DPF, мочевина.

Сообщение: №25  Сообщение DimSPb » 08 янв 2023, 22:33

Прожиг идет на прогретом моторе и рабочих оборотах, как правило при движении по трассе. Но если вы резко остановились после интенсивного движения, можно застать систему прожига в работе. Почувствуете вонь от прогорающей сажи.
Можно принудительно запускать систему на прожиг проф. сканером.
В мозгах сохраняется параметр последнего прожига - сколько километров назад он был.
Если прожиг "сломается", рано или поздно загорится "джеки-чан" и оранжевая лампа-пиктограмма в колодце под стрелкой тахометра:
ткните по ссылке , а мозгах будут соответствующие коды ошибок. Например про засорение DPF.

P.S. Рекомендую ПОЛНОСТЬЮ прочитать следующие темы, и сделать самостоятельные выводы.... :
- Евро 6 или приключения мочевины.
- Мочевина
Аватар пользователя
DimSPb
Местный
Местный
 
Сообщений: 672
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 16:09
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Моя машина: GS Camper 4WD 2020 (ранее: GS MS 4WD 2016 / Starex 2005 LWB SHG)
Населённый пункт: СПб, Приморский р-н

След.

Вернуться в Двигатель