Loading

STAREXCLUB.RU


         

Глохнет на горячую и не заводится пока не остынет.

О устройстве и работе двигателей Hyundai Grand Starex (Хундай Гранд Старекс), H-1 (2007 >...)

Глохнет на горячую и не заводится пока не остынет.

Сообщение: №1  Сообщение dmen » 27 окт 2019, 19:26

Добрый день. Grand Starex 2007г. на холодную заводится без проблем, не троит, не дымит, после прогрева дигателя при движении все нормально, но стоит остановиться и на холостых сразу глохнет, и не завести пока не остынет,если в момент остановки перевести коробку в паркинг и держать больше 1000 об. не заглохнет.Первым делом проверил форсунки, результат в 4х 20куб. шприцах за минуту ~ по 5-6 мл.
Заехал на диагностику, результат одна активная ошибка по датчику коленчатого вала, датчик заказал, но мне кажется дело не в нем. Может кто сталкивался, есть какие идеи.
dmen
Местный
Местный
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 29 ноя 2018, 21:31
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Grand Starex 2007г d4cb акпп
Населённый пункт: Москва

Re: Глохнет на горячую и не заводится пока не остынет.

Сообщение: №2  Сообщение sergey-k » 27 окт 2019, 19:59

датчик положения коленвала . почти 100% ) я так думаю.
на двух авто сталкивался с такими симптомами . и лечилось заменой ДПКВ
sergey-k
Местный
Местный
 
Сообщений: 214
Зарегистрирован: 21 окт 2018, 10:12
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Моя машина: grand starex
Населённый пункт: петрозаводск

Re: Глохнет на горячую и не заводится пока не остынет.

Сообщение: №3  Сообщение sergeykarev57 » 01 ноя 2019, 21:38

Это датчик давления топлива в середине рейки .
И может ещё клапан в торце рейки сливает слишком много .
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 774 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Глохнет на горячую и не заводится пока не остынет.

Сообщение: №4  Сообщение Kar-Den » 03 ноя 2019, 14:12

sergeykarev57 писал(а):Это датчик давления топлива в середине рейки .
И может ещё клапан в торце рейки сливает слишком много .

Вот вот вот. .. .
Аватар пользователя
Kar-Den
Местный
Местный
 
Сообщений: 1505
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 00:32
Откуда: Санкт-Петербург СТО "4Auto"
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 266 раз.
Моя машина: 2006, D4CB, 4WD,МКПП
Населённый пункт: СПб СТО "4Auto"


Вернуться в Двигатель