Страница 1 из 1
Дергается авто при трогании. Только на прогретой

Добавлено:
02 авг 2019, 13:29
talibanich
Авто Grand Starex 2010. Пробег реальный 170к. Заправка Лукойл или Роснефть. Масло каждые 7500-8000 км (DPF Premium зелененькое), фильтр оригинал. В общем все по графику ТО.
С недавнего времени появились небольшие подергивания при начале езды (хоть D, хоть R). Причем только на прогретом двигателе.
Т.е. стою на светофоре, включен режим D, очень плавно отпускаю тормоз и машина пару секунд дергается когда начинает ехать, потом нормально. Если газку поддать, то нормально стартует. Если тормоз отпустить резко, то подергивания практически не заметны.
В остальном все отлично, по трассе до 140км/ч разгонял - никаких проблем и вибраций нет.
Давление масла в движке 3 очка на прогретом, воздуха после топливного нет (трубки прозрачные).
Если коробку перевести в ручной режим, то на 1-ой скорости проблема есть, а если трогаться со второй то не, или я просто не замечаю...
Мои действия:
- Проверил форсунки на слив обратки - за 1 минуту нигде 10мл превышения нет.
- Сменил заправку Лукойл на Газпром.
- Заменил масло и фильтр двигателя.
- Заменил воздушный фильтр.
- Посмотрел уровень масла АКПП и само масло, все в норме. Заменил около 5-6л. масла АКПП. Слитое масло один в один как новое в канистре.
- Подключил Cascade и проверил ошибки двигателя, ошибки АКПП - ошибок нет...
Ничего не изменилось, также есть подергивания
sergeykarev57 подсказал проверить каскадом ДМРВ на холостых - должно быть 16-19 гр./сек. Проверил у меня 18 гр./сек, т.е. норма
Из средств диагностики есть ELM328, а также шнурок с ноутбуком и прогой Cascade, но там нужно понимать что да как.
Какие мысли у кого будут?
Re: Дергается авто при трогании. Только на прогретой

Добавлено:
02 авг 2019, 17:27
talibanich
Такой еще момент. Мне кажется, что на ХХ двигатель стал больше тарахтеть. Т.е. я сижу в авто и когда хорошо прогреется, то ощущаю дергания. Особенно если кондером нагрузить.
У знакомого старекс есть, я сел к нему, у него так не дергается внутри.
Снял видео работы. До 38 секунды без кондера, с 38 секунды с кондером:
[youtube]https://youtu.be/rnn0u_pXyH8[/youtube]
Re: Дергается авто при трогании. Только на прогретой

Добавлено:
04 авг 2019, 09:33
puns13
я бы посмотрел чистоту дроссельной заслонки, и с ЕГР поковырялся
Re: Дергается авто при трогании. Только на прогретой

Добавлено:
04 авг 2019, 14:40
sergeykarev57
Чистоту чего ?
ЕГР там уже 4года как заглушен .
Re: Дергается авто при трогании. Только на прогретой

Добавлено:
04 авг 2019, 16:39
franc614
puns13 писал(а):я бы посмотрел чистоту дроссельной заслонки, и с ЕГР поковырялся
Это в музей надо. Чистоту дроссельной заслонки на дизеле смотреть. Сколько искать будете. Впрочем, через пост подобные перлы
Re: Дергается авто при трогании. Только на прогретой

Добавлено:
04 авг 2019, 18:55
puns13
а, что, Вы и заслонку вместе с ЕГР заглушили, у нас на двигателе нет такой позиции?я совсем отстал?, завтра залезу посмотрю, может приснилось, насколько помню в ней есть маленькое отверстие, и если оно забито какой, холостые могут плавать, а коробка на малых оборотах дергается....
Re: Дергается авто при трогании. Только на прогретой

Добавлено:
04 авг 2019, 19:10
franc614
Дроссельной заслонки на дизеле нет. Не было никогда, и вряд ли в обозримом будущем появится. А так, идите, посмотрите, у вас может и есть. Видимо, совсем отстали. Навсегда.
Re: Дергается авто при трогании. Только на прогретой

Добавлено:
04 авг 2019, 19:19
puns13
ну вот, уже и послали подальше....
Re: Дергается авто при трогании. Только на прогретой

Добавлено:
04 авг 2019, 19:32
puns13
и что Вы думаете, сходил, посмотрел, теперь советую навсегда "идущим впереди" сделать подобное....есть она там, и никуда не пропадала, учите матчасть господа
Re: Дергается авто при трогании. Только на прогретой

Добавлено:
04 авг 2019, 20:24
franc614
Боже мой, на дизеле нет и не может быть ДРОССЕЛЬНОЙ заслонки, в том понимании, что заложено именно в слове дроссельной, то есть дросселирование, регулирование подачи,максимум, на ранних версиях некоторыми производителями устанавливалась аварийная заслонка, перекрывающая подачу воздуха в двигатель при аварийных режимах, так называемой работе «пошёл вразнос».
Спорить будете? Или вам все же стоит мат часть выучить? Основные понятия, основы вам бы не помешали. Сужу по даваемы вами советам, не только этому.
Дизель ВСЕГДА работает при избытке воздуха, а выдаваемая мощность осуществляется регулируемой подачей топлива, какая к чертям «дроссельная заслонка»? Что она там регулирует?
Страна Советов, это худшее, сам не знаю, но советы даю. Дико.
Re: Дергается авто при трогании. Только на прогретой

Добавлено:
04 авг 2019, 20:38
Serj
А давайте оба с фотками, схемами и картинками...
Re: Дергается авто при трогании. Только на прогретой

Добавлено:
04 авг 2019, 20:50
franc614
Сергей, ты считаешь, что на каком либо дизеле когда либо использовалась ДРОССЕЛЬНАЯ заслонка, которая регулировала подачу воздуха?
Тут важно знание общих принципов работы.
Кстати, отсутствие дросселя подачи воздуха, и работа дизеля при избытке воздуха -один из камней в сторону дизеля, высокое содержание окислов азота, образующихся при таком горении, с ними тяжело бороться. И именно из за них ополчились на дизель в последнее время в Европе, в частности.
Re: Дергается авто при трогании. Только на прогретой

Добавлено:
04 авг 2019, 21:19
Serj
Я считаю, что есть два мнения, кто-то ошибается, кто-то не так выразился, кто-то не так понял.... Почему бы до истины не дойти тихо, спокойно и мирно, с фактами в виде картинок.
Re: Дергается авто при трогании. Только на прогретой

Добавлено:
04 авг 2019, 21:44
franc614
Ты дипломат. Мое мнение, если не уверен в своих словах , на основе опыта, не обладаешь нужными знаниями, то лучше не советовать, а то ведь кто то может и послушать совет, и станет искать то, чего нет.
Извини, если что не так.
Просто некомпетентность бесит, бывает, немногую сдержаться.
Впрочем, некомпетентность сейчас в тренде.
Re: Дергается авто при трогании. Только на прогретой

Добавлено:
04 авг 2019, 23:14
puns13
зайдите в интернет, наберите дроссельная заслонка на d4cb, подойдите к машине, засуньте руку в место к которому подключается верхняя часть резинового патрубка от интеркуллера, что это? Откройте книгу по старексам,производитель "autodata", страница 198, там написано :
Электромагнитный клапан управляет дроссельной заслонкой, которая, в свою очередь, служит для увеличения степени рециркуляции ОГ путем снижения повышенного давления во впускном коллекторе, Регулирование осуществляется только на малых скоростных режимах", это дословно из книги, так есть она или нет?
То что Вы мне предлагаете для сравнения карбюратор с его дроссельной заслонкой, да , именно такой (с брызгающим дизелем под нее), у нас нет.
Сам перевод этой книги не очень корректен, т.к. писали его для общей информации, и часть книги, я уже готов переписать, но кое, что в ней есть полезное. Заслонка служит в основном для подачи воздуха на малых оборотах и на непрогретом двигателе, точнее регулировки подачи необходимого количества воздуха, а если у человека заглушен ЕГР, то на горячую, она вообще может не давать воздуха, отсюда и плавающие обороты, и дерганье
Re: Дергается авто при трогании. Только на прогретой

Добавлено:
06 авг 2019, 19:32
puns13
Для чего писал , не знаю, один оппонент слился, другой, кому собственно и предназначалось, наверное решил проблему, поделиться только забыл, каким образом,
Вопрос тогда, для чего открывать то ее?
Re: Дергается авто при трогании. Только на прогретой

Добавлено:
06 авг 2019, 22:31
franc614
Я не сливался, с очень упоротыми спорить не люблю. Заслонка закрывается при выключении двигателя, может работать как аварийная глушилка, я о этом говорил, и иногда на холодном двигателе может чуть прикрываться,создавая разрежение, и то только для того, чтобы газы , поступающие по системе рециркуляции (которая у ТС заглушена) не «вырывались» из впускного коллектора. Все это никак не влияет на подергивания мотора на горячую.
Re: Дергается авто при трогании. Только на прогретой

Добавлено:
06 авг 2019, 23:41
puns13
Соблюдая правила клуба, грубо отвечать не буду, всем спасибо за внимание, далее не участвую,советов не даю, в споры не вступаю, всем добра.
Re: Дергается авто при трогании. Только на прогретой

Добавлено:
11 сен 2019, 12:14
talibanich
В общем возвращаясь к теме подергиваний при трогании. Снял все 4 форсунки, отнес в бош-сервис на стенд. (Обратку я до этого проливал - более менее нормально, не новые конечно: 8-9мл/мин).
Погонял он их на стенде. 1-ая форсунка в пределах нормы, но вот-вот выйдет из... 4-ая чуть получше, но тоже... Хотел сам заказать мультипликатор и шарик и перебрать, но мастер сказал, что это бесполезное дело, там кольца и шанс что я попаду в допуски очень мал. В общем поверил ему на слово :) и заказал форсунку 274 за 12 тыс с доставкой. Поменял все колечки (были в хорошем состоянии), прижимные болты, резиновые кольца на форсах, и 1-ую форсунку. Смазал керамической пастой, чтобы потом легче снимать было. Фрезеровать что-либо не рискнул, хотя соотв. фреза китайского произ-ва под рукой была.
Поменял и на след.день поехал в Крым. Намотал там 2300 км - полет нормальный. Ничего не дергается, на ХХ тоже все отлично.
Вот теперь думаю по 4-ой форсунке, заказать новую или попробовать в первой заменить мультипликатор/шарик, отнести на стенд и если все ок, поставить.
Небольшой опыт переборки чужой форсы уже есть, да и видео вроде не сложное. Но имеет ли смысл? Или как мастер говорит бесполезная трата денег?
Кстати третья форса, которая до этого ремонтировалась, в самом лучше состоянии, хотя прошла уже больше 50к
Re: Дергается авто при трогании. Только на прогретой

Добавлено:
11 сен 2019, 12:49
sergeykarev57
Третья делалась в хорошем сервисе в Кропоткине . Остальные прогонялись на стенде с выдачей тест - планов .
Сам перебрать форсунку то можешь , если есть спец.ключик .
Но смена мультиклапана , шарика и двух прокладок сбивает регулировку зазоров в соединениях .
Нужны шайбы с калиброваными толщинами , для создания необходимого зазора , который выставляется по микрометру .
Можно свою форсунку отправить на обмен в Москву - Лёхе Юричу ! Стоит это 4т.р. , плюс пересылка туда - обратно . Выйдет 5т.р. Качество отменное - проверял лично . В сервисе меньше 7т.р. не делают !
Re: Дергается авто при трогании. Только на прогретой

Добавлено:
21 апр 2021, 08:25
azot_mail
Коллеги всем здравствуйте.
у меня похожая проблема. Гранд старекс 160 т.км. пробега 2016 год евро5.
На прогретом двигателе, при включенном кондиционере и АКПП в положение D/R начинаются подтраивания.
Двигатель без проблем заводится, не дымит, тянет. Все в стоке ЕГР не отключен, сажевик на месте.
Пока сделал промывку лавром (ДВС стал работать тише, динамика улучшилась троение осталось), топливный фильтр новый, диагностика сканером проблем не выявила, чек не горит.
Подскажите что сделать дальше для выявления причины?