Сообщение: №15 puns13 » 04 авг 2019, 23:14
зайдите в интернет, наберите дроссельная заслонка на d4cb, подойдите к машине, засуньте руку в место к которому подключается верхняя часть резинового патрубка от интеркуллера, что это? Откройте книгу по старексам,производитель "autodata", страница 198, там написано :
Электромагнитный клапан управляет дроссельной заслонкой, которая, в свою очередь, служит для увеличения степени рециркуляции ОГ путем снижения повышенного давления во впускном коллекторе, Регулирование осуществляется только на малых скоростных режимах", это дословно из книги, так есть она или нет?
То что Вы мне предлагаете для сравнения карбюратор с его дроссельной заслонкой, да , именно такой (с брызгающим дизелем под нее), у нас нет.
Сам перевод этой книги не очень корректен, т.к. писали его для общей информации, и часть книги, я уже готов переписать, но кое, что в ней есть полезное. Заслонка служит в основном для подачи воздуха на малых оборотах и на непрогретом двигателе, точнее регулировки подачи необходимого количества воздуха, а если у человека заглушен ЕГР, то на горячую, она вообще может не давать воздуха, отсюда и плавающие обороты, и дерганье