MedveZuk писал(а):У меня при таких симптомах был забит сажевый фильтр. Уровень масла рос за счёт попадания в него солярки.
Стоит запустить принудительный прожиг через сканер, а лучше удалить сажевый фильтр.
Kar-Den писал(а):А мотор ЕВРО4 или ЕВРО5 ???
Евгений П писал(а):У меня на Евро 5 было из-за форсунок, попробуй проверить шприцами на обратке, сразу будет видно.
korkea писал(а):https://www.youtube.com/watch?v=SEvUwrsMVdc
https://etlib.ru/blog/563-proverka-dizelnyh
Евгений П писал(а):У меня на Евро 5 было из-за форсунок, попробуй проверить шприцами на обратке, сразу будет видно.
Кот Ева писал(а):korkea писал(а):https://www.youtube.com/watch?v=SEvUwrsMVdc
https://etlib.ru/blog/563-proverka-dizelnyh
Видео интересное. Буду мониторить дальше и пытаться разобраться.
Кот Ева писал(а):Евгений П писал(а):У меня на Евро 5 было из-за форсунок, попробуй проверить шприцами на обратке, сразу будет видно.
А подробнее?
sergeykarev57 писал(а):Евгений П писал(а):У меня на Евро 5 было из-за форсунок, попробуй проверить шприцами на обратке, сразу будет видно.
Будет видно , что ? Как форсунки сливают в обратку , в бак ДТ ?
Евгений П писал(а):Кот Ева писал(а):Евгений П писал(а):У меня на Евро 5 было из-за форсунок, попробуй проверить шприцами на обратке, сразу будет видно.
А подробнее?
К каждой форсунке на шланг обратки подсоеденяешь шприц и заводишь, если солярки много набирается значит форсунка льёт. Сейчас ссылку найду, была где то тема.
Евгений П писал(а):Если форсунка льет в обратку, то соответственно она льет и в цилиндр, не разбрызгивает как положено. Часть не сгоревшей солярки уходит в выхлоп и осаживается на сажевом, часть уходит в поддон.
sergeykarev57 писал(а):Каким образом солярка пройдёт в поддон ?
Хочется послушать ....