019ru019 писал(а):Но причем тут обратка
sergeykarev57 писал(а):Каким образом солярка пройдёт в поддон ?
Хочется послушать ....
019ru019 писал(а):Кто это вам сказал что при большой обратке льют распылители?
019ru019 писал(а):Кто это вам сказал что при большой обратке льют распылители?
sergeykarev57 писал(а):Допустим форсунка льёт лишка в камеру сжатия . Поршень то имеет минимальный зазор с цилиндром , к тому же там ещё имеются поршневые кольца с минимальным зазором .
Ты нас хочешь уверить , что соляра идёт через поршень с кольцами в картер ?
И при этом мотор работает в штатном режиме , без копоти от излишков топлива ? Так ?
sergeykarev57 писал(а):Допустим форсунка льёт лишка в камеру сжатия . Поршень то имеет минимальный зазор с цилиндром , к тому же там ещё имеются поршневые кольца с минимальным зазором .
Ты нас хочешь уверить , что соляра идёт через поршень с кольцами в картер ?
И при этом мотор работает в штатном режиме , без копоти от излишков топлива ? Так ?
Atrofos писал(а):А не может с ТНВД салярка через сальник попадать в поддон?
after писал(а):В автомобиле, как правило, 4-ре жидкости:
- топливо;
- масло;
- антифриз;
- тормозная жидкость.
Все они по своему связаны друг с другом. И если где-то убывает, то значит где-то прибывает. За исключением, когда вылетает за "борт". Т.е. надо "мониторить дальше и пытаться разобраться". Масло само по себе размножаться не будет . Я вот только не понял, уровень вырос, а после остывания пришёл в норму? Или излишки просто удалялись?
sergeykarev57 писал(а):Масло пахнет соляркой ?
Надо снимать ТНВД - менять сальник .
yurkov писал(а):С мотором Старекса ещё не сталкивался, поскольку машина новая. А вот то что соляра попадает в поддон то часто бывает.
При плохо сгоревшей (недогоревшей), соляра просачивается через компрессионные кольца. Недогоревшая или вовсе не сгоревшая соляра образуется из за форсунки (плохой распыл или льёт) или неисправного мотора (заниженая компрессия, чаще из прогоревшего клапана). Уровень масла в моторе поднимается медленно а если быстро то другие неисправности.
yurkov писал(а):Если двигатель легко запускается и на ходу не глохнет, можно не заморачиваться измерением колличества слива обратки. Там будет всё в норме.
sergeykarev57 писал(а):Масло пахнет соляркой ?
Надо снимать ТНВД - менять сальник .
Евгений П писал(а):Уровень добавляется постоянно или только на каких-то режимах? У меня добавлялся только в режиме больших скоростей и на длинном плече, при поездках по городу оставался на одном уровне. При протекающем сальнике, я думаю будет добавляться во всех режимах.
Зарегистрированные пользователи: Arctic wolf, badr59, Google [Bot], YandexBot, Zelya