Страница 1 из 1
Как установить причину

Добавлено:
19 июн 2019, 20:09
sambon
С головки блока вначале подтекало масло, пока купил болтылопнул патрубок на его и масло попало в радиатор, двигатель стал греется. В чем может быть причина в растянутых болтах головки или порванный патрубок? Сервис с себя пытается снять вину
Re: Как установить причину

Добавлено:
19 июн 2019, 22:41
Ivan34rus
Термостат посмотри.
Если масло попадает в систему охлаждения, на термостате резинка разбухает (она не маслостойкая) и термостат начинает подклинивать.
Re: Как установить причину

Добавлено:
20 июн 2019, 00:03
puns13
по русски можно написать свой вопрос, и на трезвую голову, не вопрос , а бред, что на него ответить?
Подтекало масло из под головки блока, после чего?, зачем новые болты?разрыв патрубка, какого? напиши все по порядку, какой вопрос, такой ответ.
Re: Как установить причину

Добавлено:
20 июн 2019, 23:30
sambon
Делали замену ГБЦ, гарантийная ГБЦ и мастер даёт гарантию на работу. После 7000 пробега начинает течь масло из под головки с правой стороны двигателя. После всего как понимаю я попав на патрубок охлаждения идущий к его разъедает резину и через неё вытекает антифриз Вопрос Как доказать вину мастера?
Re: Как установить причину

Добавлено:
21 июн 2019, 09:35
Ivan34rus
Масло очень долго разъедает резину. Обычно резина разбухает, и остаётся разбухшей на “многие года”. И это происходит не от количества пробега, а просто, от времени.
Re: Как установить причину

Добавлено:
21 июн 2019, 11:08
puns13
я так понимаю, что патрубок идущий на ЕГР,масло из под головки- либо головка поведенная после перегрева, либо прокладка не соответствующая данной голове, либо ГБЦ НЕ ПРОТЯНУТА по всем правилам, патрубок мог быть поврежден при ремонтных работах, если у Вас изначально разорвало патрубок, Вы перегрели двигатель, потом пошло масло из под головы, то это можно понять, вина мастера в чем, в том что не увидел уставший патрубок?