Loading

STAREXCLUB.RU


         

Как установить причину

О устройстве и работе двигателей Hyundai Grand Starex (Хундай Гранд Старекс), H-1 (2007 >...)

Как установить причину

Сообщение: №1  Сообщение sambon » 19 июн 2019, 20:09

С головки блока вначале подтекало масло, пока купил болтылопнул патрубок на его и масло попало в радиатор, двигатель стал греется. В чем может быть причина в растянутых болтах головки или порванный патрубок? Сервис с себя пытается снять вину
sambon
Местный
Местный
 
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 30 апр 2012, 00:05
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Grand Starex 2008 HVX
гос. номер: О106ХР163
Населённый пункт: Самара

Re: Как установить причину

Сообщение: №2  Сообщение Ivan34rus » 19 июн 2019, 22:41

Термостат посмотри.
Если масло попадает в систему охлаждения, на термостате резинка разбухает (она не маслостойкая) и термостат начинает подклинивать.
Ivan34rus
Местный
Местный
 
Сообщений: 121
Зарегистрирован: 21 ноя 2017, 13:29
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Моя машина: 2007, CRDI, 4WD, МКПП, WAGON SHORT - 7P
гос. номер: В020ВВ34rus
Населённый пункт: Волгоградская область

Re: Как установить причину

Сообщение: №3  Сообщение puns13 » 20 июн 2019, 00:03

по русски можно написать свой вопрос, и на трезвую голову, не вопрос , а бред, что на него ответить?
Подтекало масло из под головки блока, после чего?, зачем новые болты?разрыв патрубка, какого? напиши все по порядку, какой вопрос, такой ответ.
Аватар пользователя
puns13
Местный
Местный
 
Сообщений: 554
Зарегистрирован: 22 фев 2012, 23:48
Откуда: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Моя машина: H-1 2008
гос. номер: х476кн199
Населённый пункт: Москва

Re: Как установить причину

Сообщение: №4  Сообщение sambon » 20 июн 2019, 23:30

Делали замену ГБЦ, гарантийная ГБЦ и мастер даёт гарантию на работу. После 7000 пробега начинает течь масло из под головки с правой стороны двигателя. После всего как понимаю я попав на патрубок охлаждения идущий к его разъедает резину и через неё вытекает антифриз Вопрос Как доказать вину мастера?
sambon
Местный
Местный
 
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 30 апр 2012, 00:05
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Grand Starex 2008 HVX
гос. номер: О106ХР163
Населённый пункт: Самара

Re: Как установить причину

Сообщение: №5  Сообщение Ivan34rus » 21 июн 2019, 09:35

Масло очень долго разъедает резину. Обычно резина разбухает, и остаётся разбухшей на “многие года”. И это происходит не от количества пробега, а просто, от времени.
Ivan34rus
Местный
Местный
 
Сообщений: 121
Зарегистрирован: 21 ноя 2017, 13:29
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Моя машина: 2007, CRDI, 4WD, МКПП, WAGON SHORT - 7P
гос. номер: В020ВВ34rus
Населённый пункт: Волгоградская область

Re: Как установить причину

Сообщение: №6  Сообщение puns13 » 21 июн 2019, 11:08

я так понимаю, что патрубок идущий на ЕГР,масло из под головки- либо головка поведенная после перегрева, либо прокладка не соответствующая данной голове, либо ГБЦ НЕ ПРОТЯНУТА по всем правилам, патрубок мог быть поврежден при ремонтных работах, если у Вас изначально разорвало патрубок, Вы перегрели двигатель, потом пошло масло из под головы, то это можно понять, вина мастера в чем, в том что не увидел уставший патрубок?
Аватар пользователя
puns13
Местный
Местный
 
Сообщений: 554
Зарегистрирован: 22 фев 2012, 23:48
Откуда: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Моя машина: H-1 2008
гос. номер: х476кн199
Населённый пункт: Москва


Вернуться в Двигатель