Страница 1 из 1

На ходу заглох двигатель

СообщениеДобавлено: 07 май 2019, 20:18
ValdemarGrandStar
.
Доброго дня, на ходу заглох мой "старичек".
Перестроился в правый ряд, выключил двигатель, попробовал завести.
Двигатель затроил или даже зачетверил))) проработал 5сек., и заглох опять. Пробовал завести ещё раза 4, такая же хня. Когда заводил педаль газа не реагирует. OBD ошибок не выдает кроме egr, но он у меня заглушены.
Оттащил в сервис, поменял топливный фильтр, ( был в наличии похожий по посадке, разве что вниз датчик не вкручивается) прокачал, выгнал воздух. Попробовал завести, не заводится! Точнее совсем перестал заводится даже не схватывает.
Дальше открыл воздухан, и попробовал завести с эфира, - ноль эмоций, так же не схватывает.
Мастера из сервиса говорят, похоже, что цепь перескачила. Двигатель прошел 100000 после ремонта общий пробег 200000. У кого то было, что то похожее? На этих двигателях может перескочить цепь на шестерни? Перед этим событием цепь не шумела.

Re: На ходу заглох двигатель

СообщениеДобавлено: 07 май 2019, 21:07
sergeykarev57
ValdemarGrandStar писал(а):.
Доброго дня, на ходу заглох мой "старичек".
Перестроился в правый ряд, выключил двигатель, попробовал завести.
Двигатель затроил или даже зачетверил))) проработал 5сек., и заглох опять. Пробовал завести ещё раза 4, такая же хня. Когда заводил педаль газа не реагирует. OBD ошибок не выдает кроме egr, но он у меня заглушены.
Оттащил в сервис, поменял топливный фильтр, ( был в наличии похожий по посадке, разве что вниз датчик не вкручивается) прокачал, выгнал воздух. Попробовал завести, не заводится! Точнее совсем перестал заводится даже не схватывает.
Дальше открыл воздухан, и попробовал завести с эфира, - ноль эмоций, так же не схватывает.
Мастера из сервиса говорят, похоже, что цепь перескачила. Двигатель прошел 100000 после ремонта общий пробег 200000. У кого то было, что то похожее? На этих двигателях может перескочить цепь на шестерни? Перед этим событием цепь не шумела.

Открой маслозаливную пробку и заводи с помощником . Распреды вращаются ? Мотор заводится ?
Открути колено от турбины и шланг от выпускного патрубка - заводи с помощником , сам смотри вращается ли
крыльчатка холодной улитки .
Если не вращается , у тебя срезало крыльчатку горячей части и она перекрыла выход отработавшим газам - мотор не может завестись .
Я доступно осветил твою проблему ? Тогда кивни ! good2

Если понадобится качественый ремонт турбины с гарантией , обращайся . Стоимость 15 т.р. Будет лучше новой
от китайцев .

Re: На ходу заглох двигатель

СообщениеДобавлено: 07 май 2019, 22:31
ValdemarGrandStar
Сергей спасибо!
Подскажи пож, ты написал (Открой маслозаливную пробку и заводи с помощником . Распреды вращаются ? Мотор заводится ?), Почему он должен завестись? Или она не должна завестись, а просто посмотреть вращаются ли валы, что бы исключить обрыв цепи. На всякий случай ЕГР у меня заглушены.
Ещё раз спасибо.

Re: На ходу заглох двигатель

СообщениеДобавлено: 09 май 2019, 19:55
sergeykarev57
Когда срезает крыльчатку горячей улитки , она затыкает выхлоп и мотор глохнет . Стоит выкрутить пробку маслозаливной горловины , мотор заводится .
Что бы убедиться , что виновник именно турбина , открутить колено турбины с гофрой и снятьшланг с выхода турбины .
Заводим мотор и смотрим на крыльчатку холодной части - если не крутится , снимаем турбину для замены картриджа .
Все работы качественно и с гарантией - есть подменная турбина - скину фото на вацап .
Что б перескочила цепь , на данном моторе , я даже не знаю что должно произойти .
Это малореально - смени сервис , который несёт чушь вместо проверки простейших вещей .
Вот телефон человека который решит твою проблему - 8-906-056-96-54 , скажешь чтоты от Карева Сергея Михайловича - тебе скажут куда и когда подать бус .

Re: На ходу заглох двигатель

СообщениеДобавлено: 10 май 2019, 22:30
sergeykarev57
Так , что мотор сделал ? Завёл ? Я людей предупредил , а тебе даже позвонить влом ?

Re: На ходу заглох двигатель

СообщениеДобавлено: 17 май 2019, 09:05
puns13
Сергей Михайлович, если ты мой опыт рассказываешь, то турбину проще от коллектора отсоединить, чтобы пробовать завести мотор, и не забывайте, если это турбина, маслоподачу на нее заглушить....