Страница 1 из 1

помогите определить деталь

СообщениеДобавлено: 23 дек 2018, 19:47
D-BORZ
Здравствуйте уважаемые форумчане. Помогите определить деталь и ее предназначение [img]http://www.starexclub.ru/forum/download/file.php?mode=view&id=72365&sid=445837
1521699422317_default.jpg
6dd652c73330a0ec8d0114039c[/img]

Re: помогите определить деталь

СообщениеДобавлено: 23 дек 2018, 19:58
aleksrus51
это вакуумный насос .
Вакуумный усилитель торможения нужен для облегчения ноги в момент торможения, потому что когда например авто большое (джип, микроавтобус) то трудно давить на педаль тормоза. Вот вакуумный насос и облегчает торможение. Для усиления тормозов. ...
poctenie

Re: помогите определить деталь

СообщениеДобавлено: 23 дек 2018, 21:11
D-BORZ
aleksrus51 писал(а):это вакуумный насос .
Вакуумный усилитель торможения нужен для облегчения ноги в момент торможения, потому что когда например авто большое (джип, микроавтобус) то трудно давить на педаль тормоза. Вот вакуумный насос и облегчает торможение. Для усиления тормозов. ...
poctenie

спасибо большое. очень помог. тормоза действительно стали очень тугими, все никак не мог понять в чем причина. машину только купили, будем изучать fhank

Re: помогите определить деталь

СообщениеДобавлено: 23 дек 2018, 22:08
Kar-Den
Вскрывай поддон- смотри заборник !!! Он скорее всего забит коксом !!!

Re: помогите определить деталь

СообщениеДобавлено: 24 дек 2018, 20:18
sergeykarev57
Я бы проверил выхлоп из сапуна .
Норма 27-35 л.в мин. Замеряется старым газовым счётчиком .
Если больше 45 л.в.минуту , надо менять шайбы под форсунками , с тчательной зачисткой дна колодца .
Это известная проблема у Гранда и Н - 1 .

Re: помогите определить деталь

СообщениеДобавлено: 25 дек 2018, 01:43
pjv
aleksrus51 писал(а):это вакуумный насос .
Вакуумный усилитель торможения нужен для облегчения ноги в момент торможения, потому что когда например авто большое (джип, микроавтобус) то трудно давить на педаль тормоза. Вот вакуумный насос и облегчает торможение. Для усиления тормозов. ...
poctenie

Вакуумный насос ставится на двигатели с турбонаддувом, на атмосферниках для усилителя хватает и разряжения во впускном коллекторе, а на надутых в коллекторе разряжения нет, наоборот давление выше атмосферного, вот и приходится насос ставить. Народ который ездит на атмосферниках про него и не знает.

Re: помогите определить деталь

СообщениеДобавлено: 25 дек 2018, 02:51
Katsmazon
На древнем D4BB (на старексе) шел вакуумник. Видимо корейцы были не в курсе что так можно =) (без вакуумника).

Re: помогите определить деталь

СообщениеДобавлено: 25 дек 2018, 07:45
franc614
pjv писал(а):
aleksrus51 писал(а):это вакуумный насос .
Вакуумный усилитель торможения нужен для облегчения ноги в момент торможения, потому что когда например авто большое (джип, микроавтобус) то трудно давить на педаль тормоза. Вот вакуумный насос и облегчает торможение. Для усиления тормозов. ...
poctenie

Вакуумный насос ставится на двигатели с турбонаддувом, на атмосферниках для усилителя хватает и разряжения во впускном коллекторе, а на надутых в коллекторе разряжения нет, наоборот давление выше атмосферного, вот и приходится насос ставить. Народ который ездит на атмосферниках про него и не знает.

Ну, не привыкать, это не первый ваш перл.
Все правильно, главное-напор и экспрессия, реальное положение дел-вторично.
Удачи в дальнейшем «просветительстве».

Re: помогите определить деталь

СообщениеДобавлено: 25 дек 2018, 22:01
Kar-Den
pjv писал(а):
aleksrus51 писал(а):это вакуумный насос .
Вакуумный усилитель торможения нужен для облегчения ноги в момент торможения, потому что когда например авто большое (джип, микроавтобус) то трудно давить на педаль тормоза. Вот вакуумный насос и облегчает торможение. Для усиления тормозов. ...
poctenie

Вакуумный насос ставится на двигатели с турбонаддувом, на атмосферниках для усилителя хватает и разряжения во впускном коллекторе, а на надутых в коллекторе разряжения нет, наоборот давление выше атмосферного, вот и приходится насос ставить. Народ который ездит на атмосферниках про него и не знает.

Теперь буду знать ..... А то я всегда считал , что в дизелях нет разряжения во впускном коллекторе , а тут эвона как !!!! Может не турбовый дизель ещё и бензом можно заправлять !!!??? Что скажете ???

Re: помогите определить деталь

СообщениеДобавлено: 26 дек 2018, 21:41
franc614
Ну, на самом то деле разряжение на впуске дизеля есть, только вот «принято считать:) ) что его не хватает для нормальной работы вакуумного усилителя.
Поэтому и ставят вакуумный насос.
Одна из немногих вещей в дизеле, которая никогда и ни на чем не ломалась у меня, поэтому даже не представляю как он устроен. Именно автомобильный, промышленные-знаю.

Re: помогите определить деталь

СообщениеДобавлено: 27 дек 2018, 10:51
after
064 Вакуумный насос разобран.JPG