Loading

STAREXCLUB.RU


         

помогите определить деталь

О устройстве и работе двигателей Hyundai Grand Starex (Хундай Гранд Старекс), H-1 (2007 >...)

помогите определить деталь

Сообщение: №1  Сообщение D-BORZ » 23 дек 2018, 19:47

Здравствуйте уважаемые форумчане. Помогите определить деталь и ее предназначение [img]http://www.starexclub.ru/forum/download/file.php?mode=view&id=72365&sid=445837
1521699422317_default.jpg
6dd652c73330a0ec8d0114039c[/img]
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
D-BORZ
Местный
Местный
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 19 дек 2017, 00:53
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Hyundai Grand Starex
Населённый пункт: Магас

Re: помогите определить деталь

Сообщение: №2  Сообщение aleksrus51 » 23 дек 2018, 19:58

это вакуумный насос .
Вакуумный усилитель торможения нужен для облегчения ноги в момент торможения, потому что когда например авто большое (джип, микроавтобус) то трудно давить на педаль тормоза. Вот вакуумный насос и облегчает торможение. Для усиления тормозов. ...
poctenie

aleksrus51 получил благодарность от: D-BORZ
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
aleksrus51
Местный
Местный
 
Сообщений: 375
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 20:51
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 101 раз.
Моя машина: H-1, 13г.в, D4CB 2.5 А2 , 116л.с., WGT, 6 МКПП.
Населённый пункт: Псков

Re: помогите определить деталь

Сообщение: №3  Сообщение D-BORZ » 23 дек 2018, 21:11

aleksrus51 писал(а):это вакуумный насос .
Вакуумный усилитель торможения нужен для облегчения ноги в момент торможения, потому что когда например авто большое (джип, микроавтобус) то трудно давить на педаль тормоза. Вот вакуумный насос и облегчает торможение. Для усиления тормозов. ...
poctenie

спасибо большое. очень помог. тормоза действительно стали очень тугими, все никак не мог понять в чем причина. машину только купили, будем изучать fhank
D-BORZ
Местный
Местный
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 19 дек 2017, 00:53
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Hyundai Grand Starex
Населённый пункт: Магас

Re: помогите определить деталь

Сообщение: №4  Сообщение Kar-Den » 23 дек 2018, 22:08

Вскрывай поддон- смотри заборник !!! Он скорее всего забит коксом !!!
Аватар пользователя
Kar-Den
Местный
Местный
 
Сообщений: 1505
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 00:32
Откуда: Санкт-Петербург СТО "4Auto"
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 266 раз.
Моя машина: 2006, D4CB, 4WD,МКПП
Населённый пункт: СПб СТО "4Auto"

Re: помогите определить деталь

Сообщение: №5  Сообщение sergeykarev57 » 24 дек 2018, 20:18

Я бы проверил выхлоп из сапуна .
Норма 27-35 л.в мин. Замеряется старым газовым счётчиком .
Если больше 45 л.в.минуту , надо менять шайбы под форсунками , с тчательной зачисткой дна колодца .
Это известная проблема у Гранда и Н - 1 .
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 774 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: помогите определить деталь

Сообщение: №6  Сообщение pjv » 25 дек 2018, 01:43

aleksrus51 писал(а):это вакуумный насос .
Вакуумный усилитель торможения нужен для облегчения ноги в момент торможения, потому что когда например авто большое (джип, микроавтобус) то трудно давить на педаль тормоза. Вот вакуумный насос и облегчает торможение. Для усиления тормозов. ...
poctenie

Вакуумный насос ставится на двигатели с турбонаддувом, на атмосферниках для усилителя хватает и разряжения во впускном коллекторе, а на надутых в коллекторе разряжения нет, наоборот давление выше атмосферного, вот и приходится насос ставить. Народ который ездит на атмосферниках про него и не знает.

pjv получил благодарность от: D-BORZ
Рейтинг: 0.39%
 
pjv
Местный
Местный
 
Сообщений: 192
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 22:54
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Моя машина: ?
гос. номер: ?
Населённый пункт: ??

Re: помогите определить деталь

Сообщение: №7  Сообщение Katsmazon » 25 дек 2018, 02:51

На древнем D4BB (на старексе) шел вакуумник. Видимо корейцы были не в курсе что так можно =) (без вакуумника).
Аватар пользователя
Katsmazon
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 2675
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 11:50
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 475 раз.
Моя машина: 스타렉스 2001 D4BH мкпп 4х4=16
Населённый пункт: Москва

Re: помогите определить деталь

Сообщение: №8  Сообщение franc614 » 25 дек 2018, 07:45

pjv писал(а):
aleksrus51 писал(а):это вакуумный насос .
Вакуумный усилитель торможения нужен для облегчения ноги в момент торможения, потому что когда например авто большое (джип, микроавтобус) то трудно давить на педаль тормоза. Вот вакуумный насос и облегчает торможение. Для усиления тормозов. ...
poctenie

Вакуумный насос ставится на двигатели с турбонаддувом, на атмосферниках для усилителя хватает и разряжения во впускном коллекторе, а на надутых в коллекторе разряжения нет, наоборот давление выше атмосферного, вот и приходится насос ставить. Народ который ездит на атмосферниках про него и не знает.

Ну, не привыкать, это не первый ваш перл.
Все правильно, главное-напор и экспрессия, реальное положение дел-вторично.
Удачи в дальнейшем «просветительстве».
franc614
Местный
Местный
 
Сообщений: 572
Зарегистрирован: 12 окт 2014, 14:59
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Моя машина: Nissan phatfinder 4wd аккп WV T 4
Населённый пункт: Каменск-Шахтинский Ростовская обл

Re: помогите определить деталь

Сообщение: №9  Сообщение Kar-Den » 25 дек 2018, 22:01

pjv писал(а):
aleksrus51 писал(а):это вакуумный насос .
Вакуумный усилитель торможения нужен для облегчения ноги в момент торможения, потому что когда например авто большое (джип, микроавтобус) то трудно давить на педаль тормоза. Вот вакуумный насос и облегчает торможение. Для усиления тормозов. ...
poctenie

Вакуумный насос ставится на двигатели с турбонаддувом, на атмосферниках для усилителя хватает и разряжения во впускном коллекторе, а на надутых в коллекторе разряжения нет, наоборот давление выше атмосферного, вот и приходится насос ставить. Народ который ездит на атмосферниках про него и не знает.

Теперь буду знать ..... А то я всегда считал , что в дизелях нет разряжения во впускном коллекторе , а тут эвона как !!!! Может не турбовый дизель ещё и бензом можно заправлять !!!??? Что скажете ???
Аватар пользователя
Kar-Den
Местный
Местный
 
Сообщений: 1505
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 00:32
Откуда: Санкт-Петербург СТО "4Auto"
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 266 раз.
Моя машина: 2006, D4CB, 4WD,МКПП
Населённый пункт: СПб СТО "4Auto"

Re: помогите определить деталь

Сообщение: №10  Сообщение franc614 » 26 дек 2018, 21:41

Ну, на самом то деле разряжение на впуске дизеля есть, только вот «принято считать:) ) что его не хватает для нормальной работы вакуумного усилителя.
Поэтому и ставят вакуумный насос.
Одна из немногих вещей в дизеле, которая никогда и ни на чем не ломалась у меня, поэтому даже не представляю как он устроен. Именно автомобильный, промышленные-знаю.
franc614
Местный
Местный
 
Сообщений: 572
Зарегистрирован: 12 окт 2014, 14:59
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Моя машина: Nissan phatfinder 4wd аккп WV T 4
Населённый пункт: Каменск-Шахтинский Ростовская обл

Re: помогите определить деталь

Сообщение: №11  Сообщение after » 27 дек 2018, 10:51

064 Вакуумный насос разобран.JPG
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

after получил благодарность от: franc614
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
after
Местный
Местный
 
Сообщений: 2136
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 14:28
Откуда: Ленинградская обл
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 300 раз.
Моя машина: Волга ГАЗ 3110
гос. номер: Реальное имя Николай
Населённый пункт: Ущевицы


Вернуться в Двигатель