Loading

STAREXCLUB.RU


         

сколько звеньев в цепи ГРМ

О устройстве и работе двигателей Hyundai Grand Starex (Хундай Гранд Старекс), H-1 (2007 >...)

сколько звеньев в цепи ГРМ

Сообщение: №1  Сообщение puns13 » 22 окт 2018, 09:39

Всем доброго дня.Вчера менял цепи ГРМ на своем Н-1,(пробег 260 т.к., начали позванивать при запуске) Комплект новых цепей купил года два назад,
Снял цепь ГРМ, проверил разницу по длине с новой, удивился что практически нет разницы, ну ладно думаю , коль начал, поменяю все на новые, поменял цепи, обе нижние(без проблем) собрал нижние крышки, поставил верхнюю цепь
Да, для облегчения проворота коленвала и заодно прочистки посадочных мест снял форсунки.
Поставил верхнюю, прокручиваю коленвал на полный оборот цепи, и тут начинаются головняки , метки коленвала и шестерни ГРМ совпадают с верхней мертвой точкой , а метка на цепи уходит на один зуб вперед, и так при каждом провороте цепи на полный оборот.
Так вот сам вопрос МОГУТ ЛИ БЫТЬ РАЗНЫЕ ЦЕПИ ДЛЯ НАШИХ ДВИГАТЕЛЕЙ?
Расскажу что было дальше: крутил я крутил колено обращаю внимание, что гидронатяжитель прыгает туда сюда(когда распредвал упирается кулачком на клапан (образно) цепь больше натягивается, ну думаю он же без масла, нужно ставить поддон и масло заливать
Поставил поддон (кстати за мои 260 т.к. все чисто внутри, даже сетка нулевая на маслоприемнике)пока герметик сохнет, почистил под форсунками, приготовил форсы и кольца.
Залил масло, начал крутить вручную коленвал, все вроде хорошо (поршни с клапанами не встречаются, метки в ВМТ приходят в нужные места, цепь по меткам убегает вперед, гидрик прыгает( масло к нему еще не пришло), решаю прокрутить стартером без форсунок
Кручу, из посадочных мест форсунок выхлоп масла, КОНКРЕТНЫЙ ВЫБРОС МАСЛА Понимаю, что когда заливал масло, оно через каналы охлаждения форсунок попало в цилиндры, дальше танцы по удалению масла из цилиндров
Короче, собрал завел, при запуске та же гремящая цепь, проехал километров 10 за машиной дымзавеса (я так думаю масло выбросило в выпускной тракт и пока не сгорит будет дымить

Вопрос только по цепи. может она бракованная, или у наших машин есть разные цепи, ответьте пожалуйста кто сталкивался, Сергей.
Да еще одно замечание по цепи, новая цепь ставилась без снятия звездочек распредвалов.
Аватар пользователя
puns13
Местный
Местный
 
Сообщений: 553
Зарегистрирован: 22 фев 2012, 23:48
Откуда: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Моя машина: H-1 2008
гос. номер: х476кн199
Населённый пункт: Москва

Re: сколько звеньев в цепи ГРМ

Сообщение: №2  Сообщение Kar-Den » 22 окт 2018, 10:10

Цепи все одинаковые , если оригинальные .
Аватар пользователя
Kar-Den
Местный
Местный
 
Сообщений: 1505
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 00:32
Откуда: Санкт-Петербург СТО "4Auto"
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 266 раз.
Моя машина: 2006, D4CB, 4WD,МКПП
Населённый пункт: СПб СТО "4Auto"

Re: сколько звеньев в цепи ГРМ

Сообщение: №3  Сообщение puns13 » 22 окт 2018, 11:00

почему метки на цепи уходят?
Аватар пользователя
puns13
Местный
Местный
 
Сообщений: 553
Зарегистрирован: 22 фев 2012, 23:48
Откуда: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Моя машина: H-1 2008
гос. номер: х476кн199
Населённый пункт: Москва

Re: сколько звеньев в цепи ГРМ

Сообщение: №4  Сообщение after » 22 окт 2018, 12:22

А, шестерни, башмака натяжителей не менял или только цепи? И, вот не по теме. Как масло попало в цилиндр? Я не совсем понял, какие масляные каналы для охлаждения корпуса форсунки присутствуют в ГБЦ? Имеется ввиду зазор между постелью и телом ГБЦ?
Аватар пользователя
after
Местный
Местный
 
Сообщений: 2135
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 14:28
Откуда: Ленинградская обл
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 300 раз.
Моя машина: Волга ГАЗ 3110
гос. номер: Реальное имя Николай
Населённый пункт: Ущевицы

Re: сколько звеньев в цепи ГРМ

Сообщение: №5  Сообщение puns13 » 22 окт 2018, 13:04

Шестерни купил сейчас, пойду менять, все остальное новое, Если смотреть в колодец форсунки, он имеет каналы к внутренности головы, оттуда масло и прилетело, самое обидное будет, если я все масло не убрал и продавил поршень от гидроудара, вот такая вот херня малята
Аватар пользователя
puns13
Местный
Местный
 
Сообщений: 553
Зарегистрирован: 22 фев 2012, 23:48
Откуда: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Моя машина: H-1 2008
гос. номер: х476кн199
Населённый пункт: Москва

Re: сколько звеньев в цепи ГРМ

Сообщение: №6  Сообщение Ленинградец » 22 окт 2018, 13:49

puns13 писал(а):почему метки на цепи уходят?

Потому что полный оборот цепи не кратен количеству оборотов коленвала и распредвалов. Зная длину цепи и количество зубьев на звездочках, можно заморочиться и посчитать, через сколько оборотов коленвала все метки опять совпадут. Насколько я помню, крутить придется долго, сделав несколько десятков оборотов колена.
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8497
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1964 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: сколько звеньев в цепи ГРМ

Сообщение: №7  Сообщение after » 22 окт 2018, 14:31

Где? Может я чего-то не знаю.
024 чистый колодец.JPG
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
after
Местный
Местный
 
Сообщений: 2135
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 14:28
Откуда: Ленинградская обл
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 300 раз.
Моя машина: Волга ГАЗ 3110
гос. номер: Реальное имя Николай
Населённый пункт: Ущевицы

Re: сколько звеньев в цепи ГРМ

Сообщение: №8  Сообщение sergeykarev57 » 22 окт 2018, 16:18

Не в головке отверстие ! Когда форсунку вытащишь , тогда видно свободный доступ из колодца к распредвалам .
Описал как мог .
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 773 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: сколько звеньев в цепи ГРМ

Сообщение: №9  Сообщение puns13 » 22 окт 2018, 20:43

Всем спасибо, заменил шестерни распредвалов, заменил поршень гидронатяжителя на старый (на новом не держал обратный клапан) по ГРМ все нормально, не пойму почему сразу же прекратилось дымление, может это форсунка заливала, потому что дым не масляный, а дымзавеса из тлеющей салярки (в войну так делали, лили соляру на глушитель)
Короче вывод один, как говорил мой отец, "за сиську и за письку одной рукой не схватишься", не надо делать параллельные работы на собранном ДВС
Аватар пользователя
puns13
Местный
Местный
 
Сообщений: 553
Зарегистрирован: 22 фев 2012, 23:48
Откуда: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Моя машина: H-1 2008
гос. номер: х476кн199
Населённый пункт: Москва

Re: сколько звеньев в цепи ГРМ

Сообщение: №10  Сообщение ghost32 » 22 окт 2018, 20:56

просто изначально не правильно выставил цепь, а после прокрутки и натяжки, все ушло.
Аватар пользователя
ghost32
Местный
Местный
 
Сообщений: 4248
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 22:19
Благодарил (а): 406 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Моя машина: H1 2005г.в. D4CB
МАЗ 6312, 2012гв, тент, 15ти тонник
гос. номер: А 126 АХ 82RUS
Населённый пункт: Симферополь Крым Россия


Вернуться в Двигатель