Страница 1 из 1

сколько звеньев в цепи ГРМ

СообщениеДобавлено: 22 окт 2018, 09:39
puns13
Всем доброго дня.Вчера менял цепи ГРМ на своем Н-1,(пробег 260 т.к., начали позванивать при запуске) Комплект новых цепей купил года два назад,
Снял цепь ГРМ, проверил разницу по длине с новой, удивился что практически нет разницы, ну ладно думаю , коль начал, поменяю все на новые, поменял цепи, обе нижние(без проблем) собрал нижние крышки, поставил верхнюю цепь
Да, для облегчения проворота коленвала и заодно прочистки посадочных мест снял форсунки.
Поставил верхнюю, прокручиваю коленвал на полный оборот цепи, и тут начинаются головняки , метки коленвала и шестерни ГРМ совпадают с верхней мертвой точкой , а метка на цепи уходит на один зуб вперед, и так при каждом провороте цепи на полный оборот.
Так вот сам вопрос МОГУТ ЛИ БЫТЬ РАЗНЫЕ ЦЕПИ ДЛЯ НАШИХ ДВИГАТЕЛЕЙ?
Расскажу что было дальше: крутил я крутил колено обращаю внимание, что гидронатяжитель прыгает туда сюда(когда распредвал упирается кулачком на клапан (образно) цепь больше натягивается, ну думаю он же без масла, нужно ставить поддон и масло заливать
Поставил поддон (кстати за мои 260 т.к. все чисто внутри, даже сетка нулевая на маслоприемнике)пока герметик сохнет, почистил под форсунками, приготовил форсы и кольца.
Залил масло, начал крутить вручную коленвал, все вроде хорошо (поршни с клапанами не встречаются, метки в ВМТ приходят в нужные места, цепь по меткам убегает вперед, гидрик прыгает( масло к нему еще не пришло), решаю прокрутить стартером без форсунок
Кручу, из посадочных мест форсунок выхлоп масла, КОНКРЕТНЫЙ ВЫБРОС МАСЛА Понимаю, что когда заливал масло, оно через каналы охлаждения форсунок попало в цилиндры, дальше танцы по удалению масла из цилиндров
Короче, собрал завел, при запуске та же гремящая цепь, проехал километров 10 за машиной дымзавеса (я так думаю масло выбросило в выпускной тракт и пока не сгорит будет дымить

Вопрос только по цепи. может она бракованная, или у наших машин есть разные цепи, ответьте пожалуйста кто сталкивался, Сергей.
Да еще одно замечание по цепи, новая цепь ставилась без снятия звездочек распредвалов.

Re: сколько звеньев в цепи ГРМ

СообщениеДобавлено: 22 окт 2018, 10:10
Kar-Den
Цепи все одинаковые , если оригинальные .

Re: сколько звеньев в цепи ГРМ

СообщениеДобавлено: 22 окт 2018, 11:00
puns13
почему метки на цепи уходят?

Re: сколько звеньев в цепи ГРМ

СообщениеДобавлено: 22 окт 2018, 12:22
after
А, шестерни, башмака натяжителей не менял или только цепи? И, вот не по теме. Как масло попало в цилиндр? Я не совсем понял, какие масляные каналы для охлаждения корпуса форсунки присутствуют в ГБЦ? Имеется ввиду зазор между постелью и телом ГБЦ?

Re: сколько звеньев в цепи ГРМ

СообщениеДобавлено: 22 окт 2018, 13:04
puns13
Шестерни купил сейчас, пойду менять, все остальное новое, Если смотреть в колодец форсунки, он имеет каналы к внутренности головы, оттуда масло и прилетело, самое обидное будет, если я все масло не убрал и продавил поршень от гидроудара, вот такая вот херня малята

Re: сколько звеньев в цепи ГРМ

СообщениеДобавлено: 22 окт 2018, 13:49
Ленинградец
puns13 писал(а):почему метки на цепи уходят?

Потому что полный оборот цепи не кратен количеству оборотов коленвала и распредвалов. Зная длину цепи и количество зубьев на звездочках, можно заморочиться и посчитать, через сколько оборотов коленвала все метки опять совпадут. Насколько я помню, крутить придется долго, сделав несколько десятков оборотов колена.

Re: сколько звеньев в цепи ГРМ

СообщениеДобавлено: 22 окт 2018, 14:31
after
Где? Может я чего-то не знаю.
024 чистый колодец.JPG

Re: сколько звеньев в цепи ГРМ

СообщениеДобавлено: 22 окт 2018, 16:18
sergeykarev57
Не в головке отверстие ! Когда форсунку вытащишь , тогда видно свободный доступ из колодца к распредвалам .
Описал как мог .

Re: сколько звеньев в цепи ГРМ

СообщениеДобавлено: 22 окт 2018, 20:43
puns13
Всем спасибо, заменил шестерни распредвалов, заменил поршень гидронатяжителя на старый (на новом не держал обратный клапан) по ГРМ все нормально, не пойму почему сразу же прекратилось дымление, может это форсунка заливала, потому что дым не масляный, а дымзавеса из тлеющей салярки (в войну так делали, лили соляру на глушитель)
Короче вывод один, как говорил мой отец, "за сиську и за письку одной рукой не схватишься", не надо делать параллельные работы на собранном ДВС

Re: сколько звеньев в цепи ГРМ

СообщениеДобавлено: 22 окт 2018, 20:56
ghost32
просто изначально не правильно выставил цепь, а после прокрутки и натяжки, все ушло.