Страница 1 из 2

Расход бензина, детонация ДВС.

СообщениеДобавлено: 10 окт 2018, 08:54
Иван Актобе
Доброго времени суток !
Пока не смог разобраться по сайту ,поэтому пишу здесь ! Заранее спасибо за понимание !
Месяца два назад стал счастливым обладателем Хендай Н1 2013 г. газ-бензин 2,4 АКПП .
Двигатель работал неустойчиво - решил поменять свечи ,после этого ездил на диагностику раз 7 но троение не ушло ,через время приговорили катушку (заменил), потом лямбдозон (заменён),через время опять одна катушка полетела (заменили),был снят и проклеен коллектор (на всякий случай),заодно почистили форсунки и поменяли все шланги газового оборудования(дабы избежать подсоса воздуха) .Да компрессия идеальная !
На сегодня имею детонацию двигателя на холостом и на газу и на бензине ,расход бензина был 13,4л. а стал 23 л. на 100 км по трассе , и расход газа 37 л. на 100 км. город-трасса , еде нормально без провалов , на газу после 130 км. падает мощность а на бензине нет , поле регулировки ГБО расход газа стал 30 л. на 100 км.
Что делать не знаю ,Диагностику делал раз 20 у разных людей ,сервисмены ничего не могут сделать .
Прошу помощи , если есть такая возможность !!!Спасибо всем кто откликнется ! grabli

Re: Расход топлива ,детонация ДВС.

СообщениеДобавлено: 10 окт 2018, 20:54
sergeykarev57
Брат ты просишь трактористов помочь вылечить бензинку ! У тебя практически нет шансов на помощь ТУТ .
Могут помочь только официалы - они официально продавали такие бусы с 2010 г.
Ищи контакты с ними . Удачи .
Сначала занимайся мотором только на бензиновом топливе . Как только приведёшь мотор в порядок на бензине,
на газе он уже будет работать нормально .

Re: Расход топлива ,детонация ДВС.

СообщениеДобавлено: 10 окт 2018, 21:07
Serj
Ну почему же? Тут есть и бензиноводные старексоводы.
И дядьки с автосервисов, которые могут направить в нужное русло.
А вот с последним абзацем согласен.

Re: Расход топлива ,детонация ДВС.

СообщениеДобавлено: 10 окт 2018, 23:22
klim67
Иван Актобе писал(а):......
Месяца два назад стал счастливым обладателем Хендай Н1 2013 г. газ-бензин 2,4 АКПП .
Двигатель работал неустойчиво - решил поменять свечи ,после этого ездил на диагностику раз 7 но троение не ушло , .Да компрессия идеальная !.......
На сегодня имею детонацию двигателя на холостом и на газу и на бензине ,расход бензина был 13,4л. а стал 23 л. на 100 км по трассе , и расход газа 37 л. на 100 км. город-трасса , еде нормально без провалов , на газу после 130 км. падает мощность а на бензине нет , поле регулировки ГБО расход газа стал 30 л. на 100 км......


Можно несколько вопросов? Я просто хочу уточнить некоторые моменты и задать пару наводящих вопросов, для уточнения симптомов. И давайте, как говорится отделим мух от котлет: разберёмся с работой мотора на бензине, как на основном виде топлива, а уж потом присовокупим газ.

- Так двигатель перестал троить? Интересует работа на бензине.
- Как понять: "...расход бензина был 13,4л. а стал 23..." Когда был? До троения? Или стало после троения?
- Вы случаем не путаете стук двигателя с детонацией? Детонация на холостом ходу - это фантастика. У вас должен лететь из выхлопной чёрный дым, как у дизеля. Как слышно эту самую "детонацию"? При наборе оборотов есть? При резком наборе оборотов есть? при сбросе оборотов есть? Все вопросы про работу на бензине.
- И ещё про расход. У вашего автомобиля с тормозами всё в порядке? Может там супорт какой приклинил? Или трос ручника "замёрз"? Накат у автомобиля есть? Вы просто попытайтесь понять - был расход 13 литров, стал 23, просто так десятка никуда не девается, должны быть "следы" пропажи, чёрные свечи, выхлопная в саже. Либо вы стали таскать паровоз и всё закономерно.

Ещё раз: разберитесь с работой на бензине, с газом потом.

Re: Расход топлива ,детонация ДВС.

СообщениеДобавлено: 11 окт 2018, 08:56
Aleksandr F.
По опыту эксплуатации отечественного авто на газу знаю, что расход может увеличиться при уменьшении зазоров клапанов.

Re: Расход топлива ,детонация ДВС.

СообщениеДобавлено: 11 окт 2018, 10:00
Пан
На 206 пыжике с автоматом, расход бензина по городу резко вырос до 15 литров, поменял передние ступичные подшипники, расход снизился до 8 литров.

Re: Расход топлива ,детонация ДВС.

СообщениеДобавлено: 11 окт 2018, 12:07
Иван Актобе
klim67 писал(а):
Иван Актобе писал(а):......
Месяца два назад стал счастливым обладателем Хендай Н1 2013 г. газ-бензин 2,4 АКПП .
Двигатель работал неустойчиво - решил поменять свечи ,после этого ездил на диагностику раз 7 но троение не ушло , .Да компрессия идеальная !.......
На сегодня имею детонацию двигателя на холостом и на газу и на бензине ,расход бензина был 13,4л. а стал 23 л. на 100 км по трассе , и расход газа 37 л. на 100 км. город-трасса , еде нормально без провалов , на газу после 130 км. падает мощность а на бензине нет , поле регулировки ГБО расход газа стал 30 л. на 100 км......


Можно несколько вопросов? Я просто хочу уточнить некоторые моменты и задать пару наводящих вопросов, для уточнения симптомов. И давайте, как говорится отделим мух от котлет: разберёмся с работой мотора на бензине, как на основном виде топлива, а уж потом присовокупим газ.

- Так двигатель перестал троить? Интересует работа на бензине.
- Как понять: "...расход бензина был 13,4л. а стал 23..." Когда был? До троения? Или стало после троения?
- Вы случаем не путаете стук двигателя с детонацией? Детонация на холостом ходу - это фантастика. У вас должен лететь из выхлопной чёрный дым, как у дизеля. Как слышно эту самую "детонацию"? При наборе оборотов есть? При резком наборе оборотов есть? при сбросе оборотов есть? Все вопросы про работу на бензине.
- И ещё про расход. У вашего автомобиля с тормозами всё в порядке? Может там супорт какой приклинил? Или трос ручника "замёрз"? Накат у автомобиля есть? Вы просто попытайтесь понять - был расход 13 литров, стал 23, просто так десятка никуда не девается, должны быть "следы" пропажи, чёрные свечи, выхлопная в саже. Либо вы стали таскать паровоз и всё закономерно.

Ещё раз: разберитесь с работой на бензине, с газом потом.


Доброго дня ! Спасибо за участие . Наверно правильно будет сказать не детонация а троение , машину как купил так и присутствует троение (детонация )двигателя ,по поводу расхода - ездил на газу но посоветовали попробовать проверить расход на бензине , проехал 100 км чисто на бензине и получил расход 13,6 л . После чего решил проверит на газу -вышло 37 литров /100 км , переключил снова на бензин и получилось 23 литра/100 км.по трассе , а предыдущий замер был смежный Трасса-Город.И что бы я ни делал , чтобы не менял двигатель на холостом ходу работает неустойчиво ,с двигателем по части стуков нет проблем. Ничего кроме меня машина не таскает и супорта все в порядке . Свечи новые. Про работу на газу мне сейчас всё равно , я бы хотел разобраться на бензине.
Заранее спасибо !

Re: Расход бензина, детонация ДВС.

СообщениеДобавлено: 11 окт 2018, 12:12
Иван Актобе
С самой покупки машины беспокоит неустойчивая работа двигателя , ну и расход конечно конский .
Сегодня вылезла ошибка Р2187

Re: Расход бензина, детонация ДВС.

СообщениеДобавлено: 11 окт 2018, 12:13
Иван Актобе
Доброго дня ! Спасибо за участие . Наверно правильно будет сказать не детонация а троение , машину как купил так и присутствует троение (детонация )двигателя ,по поводу расхода - ездил на газу но посоветовали попробовать проверить расход на бензине , проехал 100 км чисто на бензине и получил расход 13,6 л . После чего решил проверит на газу -вышло 37 литров /100 км , переключил снова на бензин и получилось 23 литра/100 км.по трассе , а предыдущий замер был смежный Трасса-Город.И что бы я ни делал , чтобы не менял двигатель на холостом ходу работает неустойчиво ,с двигателем по части стуков нет проблем. Ничего кроме меня машина не таскает и супорта все в порядке . Свечи новые. Про работу на газу мне сейчас всё равно , я бы хотел разобраться на бензине.
Заранее спасибо !

Re: Расход топлива ,детонация ДВС.

СообщениеДобавлено: 11 окт 2018, 12:17
Иван Актобе
Пан писал(а):На 206 пыжике с автоматом, расход бензина по городу резко вырос до 15 литров, поменял передние ступичные подшипники, расход снизился до 8 литров.

Это что получается подклинивали подшипники ? Такие вещи то не проблема выявить , но это не мой вариант (к сожалению или счастью ).

Re: Расход бензина, детонация ДВС.

СообщениеДобавлено: 11 окт 2018, 12:21
Иван Актобе
Да работа двигателя и на бензине и на газу одинаковая , НЕУСТОЙЧИВАЯ

Re: Расход бензина, детонация ДВС.

СообщениеДобавлено: 11 окт 2018, 16:19
sergeykarev57
Такие бусы не имеют гидрокомпенсаторов , а стоят обычные стаканчики . Так вот , они требуют регулировки
каждые 50 т.км . Особенно если имеется ГБО . Зазоры 0,25 и 0,35 .
Надо промерить компрессию - возможен подгар клапанов . Это обычная вещь при работе ГБО на бензиновом моторе , да ещё если на обеднённой смеси . Всё это из моего личного опыта .

Re: Расход бензина, детонация ДВС.

СообщениеДобавлено: 11 окт 2018, 18:51
Aleksandr F.
"Тряска" двигателя бывает при малых зазорах клапанов или неправильной регулировки смеси, даже если они еще не прогорели (что в скором времени возможно) и компрессия в норме. У моего сына на ВАЗе подобное было перед тем как клапана превратились в распустившийся цветок(некогда ему было проверить и отрегулировать).
Пред. хозяин возможно не знал, что на бензиновом двигателе при работе на газу нужно в 2 раза чаще проверять зазор в клапанах-ездил себе спокойно, а когда начали появляться проблемы, просто продал авто.

Re: Расход бензина, детонация ДВС.

СообщениеДобавлено: 11 окт 2018, 20:47
sergeykarev57
Очень похоже на ТО .

Re: Расход бензина, детонация ДВС.

СообщениеДобавлено: 11 окт 2018, 22:09
klim67
Иван Актобе писал(а):С самой покупки машины беспокоит неустойчивая работа двигателя , ну и расход конечно конский .
Сегодня вылезла ошибка Р2187


Наконец то, хоть что то. Смесь бедная. Причин несколько. Всё таки, наверное лучше будет искать на месте диагноста со сканером (СКАНДОК минимум), с головой и руками. А то дистанционно насоветуем. Самая первая напрашивающаяся причина - подсос воздуха. Помимо коллектора есть ещё масса мест.

Re: Расход бензина, детонация ДВС.

СообщениеДобавлено: 12 окт 2018, 07:00
Aleksandr F.
Качество смеси на холостых оборотах проверяю еще с 90-х элементарно-просто нужно покачать тормоза (если есть вакуумный усилитель. кстати, подсос воздуха может быть в нем), обороты падают-бедная смесь ХХ, увеличиваются-богатая.
Как вариант может "брехать" один из датчиков. Если ГБО стоит с эл. впрыском, будет "тряска" и на бензине и на газе. Если вакуумное, то только на бензине.
Еще у меня на ВАЗе полетел переключатель, и при переходе газ не отключались бензиновые форсунки.

Re: Расход бензина, детонация ДВС.

СообщениеДобавлено: 12 окт 2018, 10:13
Иван Актобе
sergeykarev57 писал(а):Такие бусы не имеют гидрокомпенсаторов , а стоят обычные стаканчики . Так вот , они требуют регулировки
каждые 50 т.км . Особенно если имеется ГБО . Зазоры 0,25 и 0,35 .
Надо промерить компрессию - возможен подгар клапанов . Это обычная вещь при работе ГБО на бензиновом моторе , да ещё если на обеднённой смеси . Всё это из моего личного опыта .

Если прочесть внимательно то увидите ,что я мерил компрессию и там всё в норме ,это было первое что я сделал . Про стаканчики спросил сегодня официалов , сказали что там шайбы 400 видов и у них их нет и ни у кого нет ,вот такая петрушка.

Re: Расход бензина, детонация ДВС.

СообщениеДобавлено: 12 окт 2018, 10:21
Иван Актобе
Доброго дня ! Сегодня официалы приговорили лямб , которому всего месяц , потом диагност что там переадаптировал или скинул всё на заводские настройки по умолчанию и сказал что лямб вроде подал признаки жизни , предложил поездить пару дней и засечь расход ,но на работу двигателя это никак не повлияла .В понедельник поеду снова , будем посмотреть вообщем ........
Продаваны лямбда разводят руками , говорят 14 дней прошло с покупки и Ваши проблеммы...Кругом развод....
У официалов лямбд дороже но гарантия пол года или 10 000 км.

Re: Расход бензина, детонация ДВС.

СообщениеДобавлено: 12 окт 2018, 15:27
sergeykarev57
Если у официалов так хреново со стаканчиками , надо искать другой сервис . Рано или поздно стаканчики надо будет менять , иначе зазоры придут к дизельным и бус совсем перестанет ехать .
Кстати , дроссель снимался , промывался хоть раз за всю эксплуатацию . От него тоже многое зависит , хх в том
числе .

Re: Расход бензина, детонация ДВС.

СообщениеДобавлено: 12 окт 2018, 18:11
Aleksandr F.
Иван Актобе писал(а):
sergeykarev57 писал(а):Если прочесть внимательно то увидите ,что я мерил компрессию и там всё в норме ,это было первое что я сделал . Про стаканчики спросил сегодня официалов , сказали что там шайбы 400 видов и у них их нет и ни у кого нет ,вот такая петрушка.

При имеющемся но не нормальном зазоре компрессия будет в норме. Только немного нарушатся фазы газораспределения, и ДВС накачает давление не за 2-3 сжатия а за большее кол-во.
Кстати, желательно посмотреть метки на ГРМ.
А, если лямбда брешет, то и мозги будут обеднять или обогащать смесь в зависимости от того,что выдает лямбда.Еще, если брешет ДМРВ, то тоже мозги будут выдавать топливо согласно расхода воздуха. По свечам можно определить качество смеси: белые-бедная, кремовые-норма, черные-богатая.
ГБО вакуумник или впрыск?

Re: Расход бензина, детонация ДВС.

СообщениеДобавлено: 12 окт 2018, 18:55
sergeykarev57
Саш , там дмрв как такового нет - стоит на входном коллекторе датчик разряжения .
Как на Старексе . Он же датчик температуры воздуха в коллекторе .

Re: Расход бензина, детонация ДВС.

СообщениеДобавлено: 13 окт 2018, 11:23
Иван Актобе
Aleksandr F. писал(а):
Иван Актобе писал(а):
sergeykarev57 писал(а):Если прочесть внимательно то увидите ,что я мерил компрессию и там всё в норме ,это было первое что я сделал . Про стаканчики спросил сегодня официалов , сказали что там шайбы 400 видов и у них их нет и ни у кого нет ,вот такая петрушка.

При имеющемся но не нормальном зазоре компрессия будет в норме. Только немного нарушатся фазы газораспределения, и ДВС накачает давление не за 2-3 сжатия а за большее кол-во.
Кстати, желательно посмотреть метки на ГРМ.
А, если лямбда брешет, то и мозги будут обеднять или обогащать смесь в зависимости от того,что выдает лямбда.Еще, если брешет ДМРВ, то тоже мозги будут выдавать топливо согласно расхода воздуха. По свечам можно определить качество смеси: белые-бедная, кремовые-норма, черные-богатая.
ГБО вакуумник или впрыск?
Доброго дня ! Свечи в норме а по лямду посмотрю в понедельник , сейчас пытаюсь с расходом понять что к чему , за два дня только 40 км проехал , хоть специально на трассу едь и наматывай чтоб расэод узнать.
По гбо не знаю уточню у мастера , там оно какое-то замороченое , я такое первый раз вижу а мастер по нему всего один в городе .

Re: Расход бензина, детонация ДВС.

СообщениеДобавлено: 13 окт 2018, 13:21
sergeykarev57
Иван оставь ГБО в покое , и займись промером зазоров клапанов . Грамотный мастер запишет какого размера
зазоры на каждом клапане и какого размера нужны стаканчики . С этими размерами иди с Vin ом к продавцам запчастей , заказывай стаканчики . Как получишь идёшь обратно к мотористу , менять те стаканчики которые
не обеспечивают зазора нужного клапанам .
Стаканчики заказываются как и любая другая запчасть , только доставка у них дольше .
Пока не выведешь зазоры в норму , мотор будет работать с каждым днём всё хуже , и никакие лямбды не помогут .
При обеднённой смеси клапана просаживаются - зазоры резко уменьшаются .
Для работы на пропане выводят зазоры на 5 соток больше , чем для бензина , тоесть 0.3 и 0,4 можно 0,25 и 0,35 .
Минимально допустимые 0,17 и 0,25 .

Re: Расход бензина, детонация ДВС.

СообщениеДобавлено: 13 окт 2018, 17:11
Aleksandr F.
Для переоборудованного ДВС под газ это ЗАКОН и еще чаще нужно проверять зазор, чем на бензине isterika
По опыту эксплуатации знаю, что и раскручивать двигатель на полную мощность не рекомдуется, т.к. для газа должна быть др. степень сжатия из-за бОльшего октанового числа(точно не помню, но в зависимости от пропорции пропана к бутану что-то равное или более 105), соответственно др. углы опережения зажигания на разных режимах, а больший зазор делается для того,чтобы клапан, прилегая к седлу, успел остыть и не прогарал. В основном это косается выпускных клапанов. Впускные же из-за того,что испаренный газ "суше" бензина больше изнашиваются в направляющих.
Так что на переоборудованном авто экономия на топливе при спортивном стиле езды сводится к затратам на более ранний ремонт ГБЦ.
Советую все таки без диагностики (если вакуум на тормоз берется из впускного коллектора) покачать тормоз на бензе и газе и узнать качество смеси на ХХ.

Re: Расход бензина, детонация ДВС.

СообщениеДобавлено: 13 окт 2018, 18:15
klim67
Aleksandr F. писал(а):..... т.к. для газа должна быть др. степень сжатия из-за бОльшего октанового числа(точно не помню, но в зависимости от пропорции пропана к бутану что-то равное или более 105), соответственно др. углы опережения зажигания на разных режимах, а больший зазор делается для того,чтобы клапан, прилегая к седлу, успел остыть и не прогарал. В основном это косается выпускных клапанов. Впускные же из-за того,что испаренный газ "суше" бензина больше изнашиваются в направляющих......
.


Александр. Пожалуйста, информация между - " где то слышал", -" и точно знаю", отличаются ценой, одна ничего не стоит, и другая, может быть, бесценна.
Про степень сжатия, октановое число и опережение зажигания, попал в точку. Остальное .... слегка чушь. Не наводняй ненужной и ложной информацией полосу. Лучше побольше почитай.
А тема вообще не про газ, а про неравномерную работу двигателя. Если вы хотите про газ - есть профильные темы. В данной теме газ может учавствовать, если выяснится, что у человека оборудование ниже 4-го поколения, и подсос воздуха организован через неисправный редуктор.