Loading

STAREXCLUB.RU


         

Расход бензина, детонация ДВС.

О устройстве и работе двигателей Hyundai Grand Starex (Хундай Гранд Старекс), H-1 (2007 >...)

Re: Расход бензина, детонация ДВС.

Сообщение: №26  Сообщение klim67 » 13 окт 2018, 18:21

Иван Актобе писал(а):.....был снят и проклеен коллектор (на всякий случай).....


Кстати, тут вдруг вспомнилось! Это когда это, кем, и как это - "проклеен"??
klim67
Местный
Местный
 
Сообщений: 639
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 22:47
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Моя машина: не важно
Населённый пункт: на месте

Re: Расход бензина, детонация ДВС.

Сообщение: №27  Сообщение Aleksandr F. » 14 окт 2018, 18:09

klim67 писал(а):
Александр. Пожалуйста, информация между - " где то слышал", -" и точно знаю", отличаются ценой, одна ничего не стоит, и другая, может быть, бесценна.
Про степень сжатия, октановое число и опережение зажигания, попал в точку. Остальное .... слегка чушь. Не наводняй ненужной и ложной информацией полосу. Лучше побольше почитай.
А тема вообще не про газ, а газ может учавствовать, если выяснится, что у человека оборудование ниже 4-го поколения, и подсос воздуха организован через неисправный редуктор.

Для этого раньше интересовался какое ГБО стоит, т.к имею опыт эксплуатации переоборудованного авто с 1995 года вод. удостоверение с 1978г.(т.к.проблемы с ГБО могут создавать проблемы с бензином) и многие болячки знаю не по-наслышке а из личного опыта, когда из-за трещины в диафрагме ГБО с игольное ушко двигатель трясся как эпилепсик, поэтому советовал покачать тормоза.
Если оборудование 4-го поколения (про 5-е ничего не могу сказать, но думаю, что отличается только впрыском:испаренный и жидкий. В остальном всё идентично), то проблема может быть в ДМРВ и лямбда датчике( на лямбда ставится имулятор, который преобразовывает СО газа в СО бензина, и мозги выдают соответствующее количество топлива, поэтому проблема кроме неправильных зазоров и соответствия меток может быть в одном из датчиков или подсоса воздуха ПОСЛЕ ДМРВ)
Контроль качества смеси на ХХ при помощи прокачки тормозов и проблем с клапанами взяты из статей журнала "За ру Б лем" 90-х годов (тогда не было интернета и доказать не могу). После одной из статей у регулировщика СО (водители со стажем помнят, почти в каждый обл.рай. и крайцентр при въезде стояли экопосты, проверяющие СО( особенно в ЮФО, и соответствие СО талонам,висящим на стекле, и брали мзду за экологию), выспорил коньяк после проверки настройки карбюратора на ХХ с помощью прокачки тормозов.
Вообще в пред. посте описал проблемы, которые можно ПРОВЕРИТЬ не заезжая в сервис(проверить зазор клапанов и качество смеси на ХХ)
Писал о том,что в первую очередь ЗНАЮ из личного опыта и литературы и во вторую-думаю, что не приводит к лишним материальным материальным затратам.
Для чего и создана тема. Были бы у автора лишние средства, то сдал бы авто в металлолом или продал и купил беспроблемное. А мы здесь присутствуем для того,чтобы помочь и посоветовать как избежать дополнительных затрат.
Надеюсь, что после решения проблемы автор темы при эксплуатации переоборудованного авто учтёт советы и рекомендации, описанные выше не только мной, но и др. форумчанами.

Aleksandr F. получил благодарность от: Иван Актобе
Рейтинг: 0.39%
 
Aleksandr F.
Местный
Местный
 
Сообщений: 326
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 08:53
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Моя машина: HYUNDAI GRAND STAREX CVX грузовой фургон и еще другая
гос. номер: T545BK123
Населённый пункт: Краснодарский край

Re: Расход бензина, детонация ДВС.

Сообщение: №28  Сообщение Aleksandr F. » 14 окт 2018, 18:19

sergeykarev57 писал(а):Саш , там дмрв как такового нет - стоит на входном коллекторе датчик разряжения .
Как на Старексе . Он же датчик температуры воздуха в коллекторе .

Пропустил твое сообщение.Имел ввиду датчик,который как у всех наших инжекторных бензинок стоит после воздушного фильтра. Его там нет?
Aleksandr F.
Местный
Местный
 
Сообщений: 326
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 08:53
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Моя машина: HYUNDAI GRAND STAREX CVX грузовой фургон и еще другая
гос. номер: T545BK123
Населённый пункт: Краснодарский край

Re: Расход бензина, детонация ДВС.

Сообщение: №29  Сообщение sergeykarev57 » 14 окт 2018, 20:13

Нет ! Датчик разъряжения и температуры ( 2 в одном ) стоит на верхней части входного коллектора .
Очень похож на такой же как стоит на Старексе 2004 - 2007 г.в. 103 л.с. , D 4 BH .
Тоже на всасывающем коллекторе .
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 773 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Расход бензина, детонация ДВС.

Сообщение: №30  Сообщение sergeykarev57 » 14 окт 2018, 20:23

klim67 писал(а):
Иван Актобе писал(а):.....был снят и проклеен коллектор (на всякий случай).....


Кстати, тут вдруг вспомнилось! Это когда это, кем, и как это - "проклеен"??

Всасывающий коллектор на бензинках и на газовозах , состоит из верхней части и нижней , прикрученой непосредственно к головке .
Так вот стык между нижней частью и верхней проклеивают тонким слоем герметика , для подстраховки от подсоса атмосферного воздуха в коллектор , в котором почти постоянно разряжение .
При хх оно минимальное , при повышении оборотов разряжение возрастает .
Кстати вакуумный усилитель тормозов получает разряжение непосредственно из этого коллектора , без всяких
вакуумных насосов .
Думаю это почти все опытные автовладельцы знают .
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 773 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Расход бензина, детонация ДВС.

Сообщение: №31  Сообщение klim67 » 15 окт 2018, 00:26

Aleksandr F. писал(а):.... больший зазор делается для того,чтобы клапан, прилегая к седлу, успел остыть и не прогарал. В основном это косается выпускных клапанов. Впускные же из-за того,что испаренный газ "суше" бензина больше изнашиваются в направляющих....


Ну вот, обидел Александра Ф. Не держи зла.
Я имел в виду это высказывание. Я нисколько не сомневаюсь в вашей компетенции. Сам "ЗА Рулём" с 80-х наизусть учил, я просто почему то почувствовал, что ваше высказывание про остывание клапана и сушняк газа слегка навеяно в вашей голове вымыслами. Наверное, это скорее часть теории. На самом деле всё немного сложнее: чем больше октановое число топлива - тем дольше горение смеси в камере сгорания, соответственно область высоких температур перемещается в выпуск. Соответственно температура выпускных клапанов слегка отличается от расчётной. Как известно тепловой зазор в приводе клапанов расчитывается исходя из известной температуры и известного линейного расширения тела клапана, и прогнозируемым ресурсом всех узлов двигателя.
Вы же не хотите сказать, что у бензиновых моторов НИКОГДА не прогорают выпускные клапана?? Клапана, обычно прогорают ВСЕГДА, если зазор в приводе меньше расчётного, и не обязательно выпускных...
Впускные греются меньше, потому что постоянно омываются свежим зарядом. ВЫпускные греются больше, потому что постоянно омываются сгоревшей и отработавшей смесью. А высокооктановая смесь продолжает гореть! и поджигает не только клапана, а и выпускной коллектор, выхлопные трубы, глушителя...
Если сделать зазор с "запасом", увеличится ударная нагрузка на привод, сократится ресурс. Поэтому не столь важно чтоб остыл, наверное важнее что бы не перегрелся и больше "растянулся". Если зазор будет стандартным - будет недозакрытие клапана, а вот тут, неприлегающая часть тарелки клапана, начинает прожигаться горящей смесью как автогеном.
Поэтому, для работы на более высокооктановом топливе предпринимаются защитные средства - сдвиг зажигания не меньше 6 градусов от стандарта, и зазор клапанов увеличивают.

По поводу сушняка, это точно сказки. Выходит на бензомоторе втулки клапанов смазываются бензином? Может быть имеется в виду тарелка клапана а не втулка? С бензином нагара на тарелке больше, а на газу меньше - и это хорошо.

Про степень сжатия - да на газу нужна больше, и прилично больше. Как для каждого вида топлива. Для низкооктанового топлива одна степень сжатия, для высокооктанового топлива выше степень сжатия. И опять же, не просто потому что газ, а потому что топливо имеет большее октановое число, дольше горит.

Про впускной проклеенный коллектор. У меня была другая ассоциация. Когда то на газовых машинах, первых поколений, рвало пластиковые коллектора обратными хлопками. Вот и подумалось - "проклеенный"...
А про разряжение в коллекторе, Сергей, вы к сожалению ошибаетесь. Вы спутали значение разряжения до заслонки, и после. Максимальное разряжение в коллекторе, после закрытой дроссельной заслонки, соответственно , т.е. - на холостом ходу. При увеличении оборотов, разряжение в коллекторе падает! А проверяется элементарно.
К сожалению я не опытный автовладелец, который про это не знает, я который этим на жизнь зарабатывает.
klim67
Местный
Местный
 
Сообщений: 639
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 22:47
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Моя машина: не важно
Населённый пункт: на месте

Re: Расход бензина, детонация ДВС.

Сообщение: №32  Сообщение Иван Актобе » 17 окт 2018, 19:29

Доброго времени суток ! Газ 4 поколение . По зазорам клапанов попробую поискать спецов . Лямбдозон после адаптации работает , но неустойчивая работа осталась как и была и расход остался .
Иван Актобе
Местный
Местный
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 10 окт 2018, 08:00
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Hyundai H1 2013 г. 2,4 бензин АКПП
гос. номер: 001 ХХХ
Населённый пункт: Актюбинск

Re: Расход бензина, детонация ДВС.

Сообщение: №33  Сообщение Иван Актобе » 17 окт 2018, 19:35

Официалы предлогают дождаться какого то спеца через неделю и предлагают проверить форсунки на стенде по новой .
Иван Актобе
Местный
Местный
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 10 окт 2018, 08:00
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Hyundai H1 2013 г. 2,4 бензин АКПП
гос. номер: 001 ХХХ
Населённый пункт: Актюбинск

Пред.

Вернуться в Двигатель