Страница 1 из 1

Загорелась лампочка давления масла

СообщениеДобавлено: 29 сен 2018, 12:11
54region
Всем добра и богатства. Подскажите пожалуйста где искать причину? Гранд Старекс 2008 год D4CB с утра завел машину лампа давления масла горит, секунд через 5 погасла. Прогрел и поехал дальше. Проехал 150 км, на ходу загорелась лампочка давления масла, сразу заглушил двигатель. Масло проверил, уровень менял 5000 назад. В чем проблема подскажите если кто сталкивался

Re: Загорелась лампочка давления масла

СообщениеДобавлено: 29 сен 2018, 12:33
after
Очень плохо (хотя, где-то уже есть такая тема), сначала выкрутить датчик давления масла и проверить его работоспособность. Если он сдох, то проверить давление масла механическим манометром. И если двигатель создаёт давление более или равное 2,0 кГс/см2 и с повышением оборотов давление масла так-же повышается, то заменить датчик давления масла с уровнем срабатывания больше или равно 0,8 кгс/см2. Т.к. штатный датчик давления имеет репер на 0,3 кГс/см2, а допустимое давление масла на турбопривод допускается не менее 0,7 кГс/см2. Сами понимаете, что произойдёт при горящей лампе давления масла. А вот если датчик давления исправный, то боюсь, что без вскрытия двигателя не обойдётся, хотя-бы убедиться, что маслориёмник забит сажей и больших разрушений не произошло. Ну, а уж если и маслопрёмник чистый, то вскрывать крышки коренных и шатунных подшипников. Надеюсь страха немного нагнал?

Re: Загорелась лампочка давления масла

СообщениеДобавлено: 29 сен 2018, 13:49
54region
Спасибо after. Датчик давления масла исправен. Проверил. При запуске двигателя начинает греметь цепь грм. И примерно через минуту сперва мигает а потом загорается лампочка давления масла

Re: Загорелась лампочка давления масла

СообщениеДобавлено: 29 сен 2018, 14:18
after
Цепь гремит скорее всего из-за слабого натяжения, а это , я думаю, слабое давление масла. Т.к. натяжитель цепи работает от давления масла.

Re: Загорелась лампочка давления масла

СообщениеДобавлено: 29 сен 2018, 23:20
Serj