Сообщение: №1 kalyunin » 28 сен 2018, 16:35
Вопрос к знатокам по топливной. У меня стал на горячую не с первого оборота заводиться.Форсунки на слив в норме, меньше 10мл за минуту. На рампе с торца нет регулятора.Только на ТНВД регулятор.Если сразу заглушить и секунд через 30 заводить ,то с пол оборота заводиться, а если подождать минуты 2-3 то секунды 2 надо крутить . Стал разбираться, снял обратку с ТНВД и на заглушенной стал качать лягушкой и с обратки давить соляру. Должно ли так стравливать давление с ТНВД на неработающем двиг.? Со включенным зажиганием не пробовал такую процедуру. Можно ли снять регулятор и отмочить , промыть или бесполезная процедура?