схватывает с пол оборота, но тут же глохнет

Добрый день, уважаемые форумчане,
Хочу тоже поделиться своей проблемой запуска двигателя. Проблема появилась пару недель назад. До возникновения проблемы двигатель заводился легко. Суть проблемы в следующем: двигатель при запуске схватывает с пол оборота, но тут же глохнет. И так может продолжаться долго. Потом в какой-то момент (может через 10-20 мин), после каких либо манипуляций (подкачка топлива вручную, включение доп.нагрузки (обогрев сидений), либо нажимание педали газа), двигатель заводится как ни в чем не бывало, не глохнет, работает ровно. После остановки двигателя, все начинается заново. И не важно, холодный двигатель или прогретый.
Сначала грешил на сигналку (Старлайн), но в сервисе сказали сигналка не причем. Поменял топливный фильтр, проблема осталась. Сделали диагностику, только одна ошибка: КЗ в цепи ЕГР.
Вопрос: может ли неисправность ЕГР так влиять на запуск двигателя? При движении проблем особо нет, машина не дергается, не глохнет.
Сказал, чтобы поставили заглушку, будем тестировать.
Да, забыл уточнить, Гранд Старекс 2012 года, дизель, автомат.
Хочу тоже поделиться своей проблемой запуска двигателя. Проблема появилась пару недель назад. До возникновения проблемы двигатель заводился легко. Суть проблемы в следующем: двигатель при запуске схватывает с пол оборота, но тут же глохнет. И так может продолжаться долго. Потом в какой-то момент (может через 10-20 мин), после каких либо манипуляций (подкачка топлива вручную, включение доп.нагрузки (обогрев сидений), либо нажимание педали газа), двигатель заводится как ни в чем не бывало, не глохнет, работает ровно. После остановки двигателя, все начинается заново. И не важно, холодный двигатель или прогретый.
Сначала грешил на сигналку (Старлайн), но в сервисе сказали сигналка не причем. Поменял топливный фильтр, проблема осталась. Сделали диагностику, только одна ошибка: КЗ в цепи ЕГР.
Вопрос: может ли неисправность ЕГР так влиять на запуск двигателя? При движении проблем особо нет, машина не дергается, не глохнет.
Сказал, чтобы поставили заглушку, будем тестировать.
Да, забыл уточнить, Гранд Старекс 2012 года, дизель, автомат.