Страница 1 из 1
Редукционный клапан D4CB

Добавлено:
03 сен 2018, 22:58
SHERIPH
Всем доброго времени суток! Стоит мех. датчик давления масла на турбине, предыдущие показания при прогретом двигателе хх 2>кг/см , на оборотах выше 3000 более 5кг/см. Появился шум похожий на жеющий ремень, на яме выяснил в районе масляного фильтра. В этот период давление потихоньку начало падать . Было это в течение недели, шум прошёл, фильтр не менял. После показания хх 1.6>кг /см и 4.5 кг /см 3500 об.мин. Может быть это редукционный клапан? В книге он показан над фильтром , но Я так и не понял, какой он ? Там этих заглушек шестигранников насчитал 3 шт. Теперь масло и фильтр новые, но давление не поднялось.
Re: Редукционный клапан D4CB

Добавлено:
04 сен 2018, 10:09
Ленинградец
D4CB, редукционный клапан и перепускной клапан масляного охладителя:
D4CB relief valve & oil cooler by-pass valve.jpeg
Re: Редукционный клапан D4CB

Добавлено:
04 сен 2018, 20:14
SHERIPH
Были ли случаи связанные с ним?
Re: Редукционный клапан D4CB

Добавлено:
05 сен 2018, 14:19
Ленинградец
Не припомню.
Re: Редукционный клапан D4CB

Добавлено:
06 сен 2018, 22:30
Kar-Den
Я тоже не припомню таких историй ))))
Re: Редукционный клапан D4CB

Добавлено:
10 сен 2018, 23:36
SHERIPH
Спасибо ребята, буду готовиться к капиталке.
Re: Редукционный клапан D4CB

Добавлено:
11 сен 2018, 08:34
puns13
скорее через подшипники турбины масло сбрасывается в интеркуллер
Re: Редукционный клапан D4CB

Добавлено:
11 сен 2018, 12:14
sergeykarev57
Не факт . Проверить просто - снять входной шланг с куллера , всунуть шлангочку откачать масло , если только
получится .
А лучше сразу проверить люфт вала турбины . Метода описана , коменты в личке !
Дело не в турбине .
Re: Редукционный клапан D4CB

Добавлено:
20 окт 2018, 07:44
SHERIPH
Пока езжу ребята, а как что вылезет сообщю
Re: Редукционный клапан D4CB

Добавлено:
21 окт 2018, 12:52
alex40
Зря ты так, вылезет обязательно и очень дорого. Такая-же ситуация была у меня неделю назад, только манометра не было, был аварийный датчик на 1.8 и он помаргивал на прогретом на холостых.....неделю.....теперь ищу шорт-блок. А мог-бы поменять маслонасос и ездить дальше.
Re: Редукционный клапан D4CB

Добавлено:
21 окт 2018, 13:09
Ленинградец
alex40 писал(а):был аварийный датчик на 1.8 и он помаргивал на прогретом на холостых.....неделю.....теперь ищу шорт-блок.
Давай-ка подробности, в отдельной теме. Желательно с фотографиями.. А то в смерть мотора от давления 1.5 - 1.7 на холостых как-то не очень верится
Re: Редукционный клапан D4CB

Добавлено:
21 окт 2018, 14:27
alex40
Не, смерть его из-за заклинивания перепускного клапана насоса, при очередном обгоне лампа загорелась уже во всю на оборотах 3000,динамика пропала ,скрежет,прижался заглушил. Итог провернут один шатунный до синевы, и пару коренных слегка. Тема и фото возможно завтра...
Re: Редукционный клапан D4CB

Добавлено:
21 дек 2018, 11:03
SHERIPH
Здравствуйте ребята! Ну вот и выяснилось, что это за шум. Как и сказал, ездил ! С холодами на холодный двигатель шум все больше, при прогреве исчезали, но давление потихоньку уходило вниз. Недели две назад остановившись у магазина, копаясь в телефоне услышал шум цепей, смотрю лампа горит. Постояв немного завел лампа не горит, метров двести до дома доехал. В тот день смотреть даже не стал. Снял поддон, а там

кокса.. я подумал что стружка. Даже желания не было самому копаться, поехал к мотористу. Тот начал мямлить. Потом только понял что это не стружка. Сетка маслоприемника была вогнутой во внутрь, даже интересно как там масло проходило. Почистить, собрал , где то тысячу проехал, все ОК! пока ничего не наблюдаю. Давление 2кг на хх и 5кг на оборотах. Масло 5 40 вольф
Re: Редукционный клапан D4CB

Добавлено:
21 дек 2018, 11:53
sergeykarev57
SHERIPH писал(а):Здравствуйте ребята! Ну вот и выяснилось, что это за шум. Как и сказал, ездил ! С холодами на холодный двигатель шум все больше, при прогреве исчезали, но давление потихоньку уходило вниз. Недели две назад остановившись у магазина, копаясь в телефоне услышал шум цепей, смотрю лампа горит. Постояв немного завел лампа не горит, метров двести до дома доехал. В тот день смотреть даже не стал. Снял поддон, а там

кокса.. я подумал что стружка. Даже желания не было самому копаться, поехал к мотористу. Тот начал мямлить. Потом только понял что это не стружка. Сетка маслоприемника была вогнутой во внутрь, даже интересно как там масло проходило. Почистить, собрал , где то тысячу проехал, все ОК! пока ничего не наблюдаю. Давление 2кг на хх и 5кг на оборотах. Масло 5 40 вольф
Хвала Аллаху - отделался ты испугом .
Шайбы под форсунками давно менял , проверял ? Сапунение проверь старым газовым счётчиком .
Норма 25- 35 л. за минуту .
Пробку открути и оставь - посмотри как себя будет вести на холостом ходу .
Re: Редукционный клапан D4CB

Добавлено:
21 дек 2018, 16:21
SHERIPH
Уже третий раз поменял. Кстати вопрос, есть что то
быстро доступное чтоб почистить место прилегания шайбы. Тем, что я чищу не удовлетворяет.
Re: Редукционный клапан D4CB

Добавлено:
21 дек 2018, 23:22
pjv
SHERIPH писал(а):Уже третий раз поменял. Кстати вопрос, есть что то
быстро доступное чтоб почистить место прилегания шайбы. Тем, что я чищу не удовлетворяет.
Вообще-то для этого есть специальный инструмент. Фрезы для чистки посадочных мест. Стоит от 5 тыр.
https://www.farlam.ru/upload/iblock/cbf/1402.jpg
Re: Редукционный клапан D4CB

Добавлено:
23 дек 2018, 00:42
Ivan34rus
SHERIPH писал(а):Уже третий раз поменял. Кстати вопрос, есть что то
быстро доступное чтоб почистить место прилегания шайбы. Тем, что я чищу не удовлетворяет.
Заказываешь у токаря подобие нижней части форсунки, внутри которой будет вращаться вал. На конце вала “подошва”, на которую будет наноситься притирочная паста или прикручиваться наждачная бумага. Данный вал будет вращать обычный бытовой шуруповерт или дрель.
Цена вопроса 300-500 руб., всё зависит от жадности токаря.
Re: Редукционный клапан D4CB

Добавлено:
23 дек 2018, 09:29
pjv
Ivan34rus писал(а):SHERIPH писал(а):Уже третий раз поменял. Кстати вопрос, есть что то
быстро доступное чтоб почистить место прилегания шайбы. Тем, что я чищу не удовлетворяет.
Заказываешь у токаря подобие нижней части форсунки, внутри которой будет вращаться вал. На конце вала “подошва”, на которую будет наноситься притирочная паста или прикручиваться наждачная бумага. Данный вал будет вращать обычный бытовой шуруповерт или дрель.
Цена вопроса 300-500 руб., всё зависит от жадности токаря.
Использовать наждачку для чистки каналов форсунок можно только на снятой ГБЦ, иначе абразив попадёт в цилиндр, со всеми вытекающими последствиями.
Re: Редукционный клапан D4CB

Добавлено:
23 дек 2018, 11:01
Ivan34rus
Да может. Чтобы минимизировать попадание мусора, на конце притирочной “подошвы” вала, по центру, у меня прикручивается винт со шляпкой в виде “пули” и с разрезом под отвертку, диаметром, ровно, как и диаметр, распылителя у форсунки. Данным винтом я прикручиваю наждачную бумагу и войлок (у токаря заказывал для этих целей высечку). Сначала я несколько секунд притираю мелкозернистой пастой, вытираю насухо, смотрю, как притёрлось, при необходимости, повторяю. Затем прикручиваю кружок водостойкой наждачной бумаги 1000-2000-й и на наждачку капаю пару капель обычного моторного масла, притираю, вытираю. И на последок, прикручиваю кружок из войлока, смачиваю его полиролью, и также несколько секунд, вращаю шуруповёртом.
Притирочная паста это тоже абразив, которая также может попасть в цилиндр.
Я на пылесос, через переходники, надеваю кусок от топливопроводной/тормозной трубки, и через отверстие форсунки, собираю весь мусор, который мог попасть в цилиндр. Если, что-то и попало, оно находится ровно посередине поршня.
Re: Редукционный клапан D4CB

Добавлено:
23 дек 2018, 11:30
pjv
Ну хозяин - барин. Правда есть ещё один нюанс - наждачка и войлок не гарантируют сохранение геометрии канала и седла форсунки, поскольку очень мягкие,а фреза даст идеальную плоскость прилегания, только шуруповертом её крутить не надо, достаточно пары оборотов ручным воротком.
Re: Редукционный клапан D4CB

Добавлено:
23 дек 2018, 12:34
Ivan34rus
pjv писал(а):Ну хозяин - барин. Правда есть ещё один нюанс - наждачка и войлок не гарантируют сохранение геометрии канала и седла форсунки, поскольку очень мягкие,а фреза даст идеальную плоскость прилегания, только шуруповертом её крутить не надо, достаточно пары оборотов ручным воротком.
Я согласен, что идеально для этих целей, это специализированный инструмент.
Фреза, это заводской инструмент, а у меня самодельный, результатом которого я доволен. В будущем, на мою самоделку, можно прикрутить и заводскую фрезу, т.к. самодельная направляющая втулка, стоит в колодце строго перпендикулярно, без люфтов.
Re: Редукционный клапан D4CB

Добавлено:
23 дек 2018, 20:55
вадим51
Вот наборы не очень дорогие для чистки посадочных мест
https://fortol.ru/shop/CID_931.html
Re: Редукционный клапан D4CB

Добавлено:
23 дек 2018, 21:19
Павел 1977
Езжай в спец сервис а здесь все такие же как ты как я и тд методом проб и ошибок. Найди проф севис
Re: Редукционный клапан D4CB

Добавлено:
23 дек 2018, 22:24
bryser
Павел 1977 писал(а):...здесь все такие же как ты как я...
За себя говори, за всех не надо.