Loading

STAREXCLUB.RU


         

Редукционный клапан D4CB

О устройстве и работе двигателей Hyundai Grand Starex (Хундай Гранд Старекс), H-1 (2007 >...)

Редукционный клапан D4CB

Сообщение: №1  Сообщение SHERIPH » 03 сен 2018, 22:58

Всем доброго времени суток! Стоит мех. датчик давления масла на турбине, предыдущие показания при прогретом двигателе хх 2>кг/см , на оборотах выше 3000 более 5кг/см. Появился шум похожий на жеющий ремень, на яме выяснил в районе масляного фильтра. В этот период давление потихоньку начало падать . Было это в течение недели, шум прошёл, фильтр не менял. После показания хх 1.6>кг /см и 4.5 кг /см 3500 об.мин. Может быть это редукционный клапан? В книге он показан над фильтром , но Я так и не понял, какой он ? Там этих заглушек шестигранников насчитал 3 шт. Теперь масло и фильтр новые, но давление не поднялось.
SHERIPH
Местный
Местный
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 09 дек 2017, 19:17
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Гранд старекс 2010г. 2.5 CRDI АКПП
гос. номер: Е645ВА 178Rus
Населённый пункт: Грозный

Re: Редукционный клапан D4CB

Сообщение: №2  Сообщение Ленинградец » 04 сен 2018, 10:09

D4CB, редукционный клапан и перепускной клапан масляного охладителя:

D4CB relief valve & oil cooler by-pass valve.jpeg
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8497
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1964 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: Редукционный клапан D4CB

Сообщение: №3  Сообщение SHERIPH » 04 сен 2018, 20:14

Были ли случаи связанные с ним?
SHERIPH
Местный
Местный
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 09 дек 2017, 19:17
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Гранд старекс 2010г. 2.5 CRDI АКПП
гос. номер: Е645ВА 178Rus
Населённый пункт: Грозный

Re: Редукционный клапан D4CB

Сообщение: №4  Сообщение Ленинградец » 05 сен 2018, 14:19

Не припомню.
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8497
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1964 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: Редукционный клапан D4CB

Сообщение: №5  Сообщение Kar-Den » 06 сен 2018, 22:30

Я тоже не припомню таких историй ))))
Аватар пользователя
Kar-Den
Местный
Местный
 
Сообщений: 1505
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 00:32
Откуда: Санкт-Петербург СТО "4Auto"
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 266 раз.
Моя машина: 2006, D4CB, 4WD,МКПП
Населённый пункт: СПб СТО "4Auto"

Re: Редукционный клапан D4CB

Сообщение: №6  Сообщение SHERIPH » 10 сен 2018, 23:36

Спасибо ребята, буду готовиться к капиталке.
SHERIPH
Местный
Местный
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 09 дек 2017, 19:17
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Гранд старекс 2010г. 2.5 CRDI АКПП
гос. номер: Е645ВА 178Rus
Населённый пункт: Грозный

Re: Редукционный клапан D4CB

Сообщение: №7  Сообщение puns13 » 11 сен 2018, 08:34

скорее через подшипники турбины масло сбрасывается в интеркуллер
Аватар пользователя
puns13
Местный
Местный
 
Сообщений: 553
Зарегистрирован: 22 фев 2012, 23:48
Откуда: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Моя машина: H-1 2008
гос. номер: х476кн199
Населённый пункт: Москва

Re: Редукционный клапан D4CB

Сообщение: №8  Сообщение sergeykarev57 » 11 сен 2018, 12:14

Не факт . Проверить просто - снять входной шланг с куллера , всунуть шлангочку откачать масло , если только
получится .
А лучше сразу проверить люфт вала турбины . Метода описана , коменты в личке !
Дело не в турбине .
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 773 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Редукционный клапан D4CB

Сообщение: №9  Сообщение SHERIPH » 20 окт 2018, 07:44

Пока езжу ребята, а как что вылезет сообщю
SHERIPH
Местный
Местный
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 09 дек 2017, 19:17
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Гранд старекс 2010г. 2.5 CRDI АКПП
гос. номер: Е645ВА 178Rus
Населённый пункт: Грозный

Re: Редукционный клапан D4CB

Сообщение: №10  Сообщение alex40 » 21 окт 2018, 12:52

Зря ты так, вылезет обязательно и очень дорого. Такая-же ситуация была у меня неделю назад, только манометра не было, был аварийный датчик на 1.8 и он помаргивал на прогретом на холостых.....неделю.....теперь ищу шорт-блок. А мог-бы поменять маслонасос и ездить дальше.
Аватар пользователя
alex40
Местный
Местный
 
Сообщений: 111
Зарегистрирован: 19 мар 2012, 11:41
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Моя машина: Grand Starex CVX Premium 2010
Населённый пункт: колыбель космонавтики

Re: Редукционный клапан D4CB

Сообщение: №11  Сообщение Ленинградец » 21 окт 2018, 13:09

alex40 писал(а):был аварийный датчик на 1.8 и он помаргивал на прогретом на холостых.....неделю.....теперь ищу шорт-блок.

Давай-ка подробности, в отдельной теме. Желательно с фотографиями.. А то в смерть мотора от давления 1.5 - 1.7 на холостых как-то не очень верится
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8497
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1964 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: Редукционный клапан D4CB

Сообщение: №12  Сообщение alex40 » 21 окт 2018, 14:27

Не, смерть его из-за заклинивания перепускного клапана насоса, при очередном обгоне лампа загорелась уже во всю на оборотах 3000,динамика пропала ,скрежет,прижался заглушил. Итог провернут один шатунный до синевы, и пару коренных слегка. Тема и фото возможно завтра...
Аватар пользователя
alex40
Местный
Местный
 
Сообщений: 111
Зарегистрирован: 19 мар 2012, 11:41
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Моя машина: Grand Starex CVX Premium 2010
Населённый пункт: колыбель космонавтики

Re: Редукционный клапан D4CB

Сообщение: №13  Сообщение SHERIPH » 21 дек 2018, 11:03

Здравствуйте ребята! Ну вот и выяснилось, что это за шум. Как и сказал, ездил ! С холодами на холодный двигатель шум все больше, при прогреве исчезали, но давление потихоньку уходило вниз. Недели две назад остановившись у магазина, копаясь в телефоне услышал шум цепей, смотрю лампа горит. Постояв немного завел лампа не горит, метров двести до дома доехал. В тот день смотреть даже не стал. Снял поддон, а там svst кокса.. я подумал что стружка. Даже желания не было самому копаться, поехал к мотористу. Тот начал мямлить. Потом только понял что это не стружка. Сетка маслоприемника была вогнутой во внутрь, даже интересно как там масло проходило. Почистить, собрал , где то тысячу проехал, все ОК! пока ничего не наблюдаю. Давление 2кг на хх и 5кг на оборотах. Масло 5 40 вольф
SHERIPH
Местный
Местный
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 09 дек 2017, 19:17
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Гранд старекс 2010г. 2.5 CRDI АКПП
гос. номер: Е645ВА 178Rus
Населённый пункт: Грозный

Re: Редукционный клапан D4CB

Сообщение: №14  Сообщение sergeykarev57 » 21 дек 2018, 11:53

SHERIPH писал(а):Здравствуйте ребята! Ну вот и выяснилось, что это за шум. Как и сказал, ездил ! С холодами на холодный двигатель шум все больше, при прогреве исчезали, но давление потихоньку уходило вниз. Недели две назад остановившись у магазина, копаясь в телефоне услышал шум цепей, смотрю лампа горит. Постояв немного завел лампа не горит, метров двести до дома доехал. В тот день смотреть даже не стал. Снял поддон, а там svst кокса.. я подумал что стружка. Даже желания не было самому копаться, поехал к мотористу. Тот начал мямлить. Потом только понял что это не стружка. Сетка маслоприемника была вогнутой во внутрь, даже интересно как там масло проходило. Почистить, собрал , где то тысячу проехал, все ОК! пока ничего не наблюдаю. Давление 2кг на хх и 5кг на оборотах. Масло 5 40 вольф

Хвала Аллаху - отделался ты испугом .
Шайбы под форсунками давно менял , проверял ? Сапунение проверь старым газовым счётчиком .
Норма 25- 35 л. за минуту .
Пробку открути и оставь - посмотри как себя будет вести на холостом ходу .
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 773 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Редукционный клапан D4CB

Сообщение: №15  Сообщение SHERIPH » 21 дек 2018, 16:21

Уже третий раз поменял. Кстати вопрос, есть что то
быстро доступное чтоб почистить место прилегания шайбы. Тем, что я чищу не удовлетворяет.
SHERIPH
Местный
Местный
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 09 дек 2017, 19:17
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Гранд старекс 2010г. 2.5 CRDI АКПП
гос. номер: Е645ВА 178Rus
Населённый пункт: Грозный

Re: Редукционный клапан D4CB

Сообщение: №16  Сообщение pjv » 21 дек 2018, 23:22

SHERIPH писал(а):Уже третий раз поменял. Кстати вопрос, есть что то
быстро доступное чтоб почистить место прилегания шайбы. Тем, что я чищу не удовлетворяет.

Вообще-то для этого есть специальный инструмент. Фрезы для чистки посадочных мест. Стоит от 5 тыр.
https://www.farlam.ru/upload/iblock/cbf/1402.jpg
pjv
Местный
Местный
 
Сообщений: 192
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 22:54
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Моя машина: ?
гос. номер: ?
Населённый пункт: ??

Re: Редукционный клапан D4CB

Сообщение: №17  Сообщение Ivan34rus » 23 дек 2018, 00:42

SHERIPH писал(а):Уже третий раз поменял. Кстати вопрос, есть что то
быстро доступное чтоб почистить место прилегания шайбы. Тем, что я чищу не удовлетворяет.

Заказываешь у токаря подобие нижней части форсунки, внутри которой будет вращаться вал. На конце вала “подошва”, на которую будет наноситься притирочная паста или прикручиваться наждачная бумага. Данный вал будет вращать обычный бытовой шуруповерт или дрель.
Цена вопроса 300-500 руб., всё зависит от жадности токаря.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Ivan34rus
Местный
Местный
 
Сообщений: 121
Зарегистрирован: 21 ноя 2017, 13:29
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Моя машина: 2007, CRDI, 4WD, МКПП, WAGON SHORT - 7P
гос. номер: В020ВВ34rus
Населённый пункт: Волгоградская область

Re: Редукционный клапан D4CB

Сообщение: №18  Сообщение pjv » 23 дек 2018, 09:29

Ivan34rus писал(а):
SHERIPH писал(а):Уже третий раз поменял. Кстати вопрос, есть что то
быстро доступное чтоб почистить место прилегания шайбы. Тем, что я чищу не удовлетворяет.

Заказываешь у токаря подобие нижней части форсунки, внутри которой будет вращаться вал. На конце вала “подошва”, на которую будет наноситься притирочная паста или прикручиваться наждачная бумага. Данный вал будет вращать обычный бытовой шуруповерт или дрель.
Цена вопроса 300-500 руб., всё зависит от жадности токаря.

Использовать наждачку для чистки каналов форсунок можно только на снятой ГБЦ, иначе абразив попадёт в цилиндр, со всеми вытекающими последствиями.

pjv получил благодарность от: SHERIPH
Рейтинг: 0.39%
 
pjv
Местный
Местный
 
Сообщений: 192
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 22:54
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Моя машина: ?
гос. номер: ?
Населённый пункт: ??

Re: Редукционный клапан D4CB

Сообщение: №19  Сообщение Ivan34rus » 23 дек 2018, 11:01

Да может. Чтобы минимизировать попадание мусора, на конце притирочной “подошвы” вала, по центру, у меня прикручивается винт со шляпкой в виде “пули” и с разрезом под отвертку, диаметром, ровно, как и диаметр, распылителя у форсунки. Данным винтом я прикручиваю наждачную бумагу и войлок (у токаря заказывал для этих целей высечку). Сначала я несколько секунд притираю мелкозернистой пастой, вытираю насухо, смотрю, как притёрлось, при необходимости, повторяю. Затем прикручиваю кружок водостойкой наждачной бумаги 1000-2000-й и на наждачку капаю пару капель обычного моторного масла, притираю, вытираю. И на последок, прикручиваю кружок из войлока, смачиваю его полиролью, и также несколько секунд, вращаю шуруповёртом.
Притирочная паста это тоже абразив, которая также может попасть в цилиндр.
Я на пылесос, через переходники, надеваю кусок от топливопроводной/тормозной трубки, и через отверстие форсунки, собираю весь мусор, который мог попасть в цилиндр. Если, что-то и попало, оно находится ровно посередине поршня.
Ivan34rus
Местный
Местный
 
Сообщений: 121
Зарегистрирован: 21 ноя 2017, 13:29
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Моя машина: 2007, CRDI, 4WD, МКПП, WAGON SHORT - 7P
гос. номер: В020ВВ34rus
Населённый пункт: Волгоградская область

Re: Редукционный клапан D4CB

Сообщение: №20  Сообщение pjv » 23 дек 2018, 11:30

Ну хозяин - барин. Правда есть ещё один нюанс - наждачка и войлок не гарантируют сохранение геометрии канала и седла форсунки, поскольку очень мягкие,а фреза даст идеальную плоскость прилегания, только шуруповертом её крутить не надо, достаточно пары оборотов ручным воротком.
pjv
Местный
Местный
 
Сообщений: 192
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 22:54
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Моя машина: ?
гос. номер: ?
Населённый пункт: ??

Re: Редукционный клапан D4CB

Сообщение: №21  Сообщение Ivan34rus » 23 дек 2018, 12:34

pjv писал(а):Ну хозяин - барин. Правда есть ещё один нюанс - наждачка и войлок не гарантируют сохранение геометрии канала и седла форсунки, поскольку очень мягкие,а фреза даст идеальную плоскость прилегания, только шуруповертом её крутить не надо, достаточно пары оборотов ручным воротком.

Я согласен, что идеально для этих целей, это специализированный инструмент.
Фреза, это заводской инструмент, а у меня самодельный, результатом которого я доволен. В будущем, на мою самоделку, можно прикрутить и заводскую фрезу, т.к. самодельная направляющая втулка, стоит в колодце строго перпендикулярно, без люфтов.

Ivan34rus получил благодарность от: SHERIPH
Рейтинг: 0.39%
 
Ivan34rus
Местный
Местный
 
Сообщений: 121
Зарегистрирован: 21 ноя 2017, 13:29
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Моя машина: 2007, CRDI, 4WD, МКПП, WAGON SHORT - 7P
гос. номер: В020ВВ34rus
Населённый пункт: Волгоградская область

Re: Редукционный клапан D4CB

Сообщение: №22  Сообщение вадим51 » 23 дек 2018, 20:55

Вот наборы не очень дорогие для чистки посадочных мест https://fortol.ru/shop/CID_931.html
вадим51
Местный
Местный
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 22 фев 2015, 22:21
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: hyundai gs 2011 2wd akpp
гос. номер: o537kp51
Населённый пункт: murmansk

Re: Редукционный клапан D4CB

Сообщение: №23  Сообщение Павел 1977 » 23 дек 2018, 21:19

Езжай в спец сервис а здесь все такие же как ты как я и тд методом проб и ошибок. Найди проф севис

Павел 1977 получил благодарность от: SHERIPH
Рейтинг: 0.39%
 
Павел 1977
Местный
Местный
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 16 дек 2018, 23:06
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Старекс 2002 d4bh 103 л/с мкпп 2wd турбоинтеркулер
Населённый пункт: Ловлинская

Re: Редукционный клапан D4CB

Сообщение: №24  Сообщение bryser » 23 дек 2018, 22:24

Павел 1977 писал(а):...здесь все такие же как ты как я...

За себя говори, за всех не надо.
Аватар пользователя
bryser
Перевозчик
Перевозчик
 
Сообщений: 4666
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:47
Благодарил (а): 431 раз.
Поблагодарили: 790 раз.
Моя машина: 그랜드 스타렉스 CVX 2011, D4CB, 5AT2WD, белый
гос. номер: c009ха26
Населённый пункт: Ставрополь (26)


Вернуться в Двигатель