Страница 1 из 1

Нужен совет по ремонту двигателя.

СообщениеДобавлено: 12 авг 2018, 16:50
Arkani
Здравствуйте. В феврале этого города возвращались домой из Омска в Петропавловск ( Казахстан). Машина заглохла. Пробовали заводить, тишина. На эвакуаторе добрались до дома. Дома уже сделали вывод, что это турбина. Отремонтировали турбину, заменив картридж. Когда стал заводить, машина сначала схватывала, пару секунд - глохла. А потом появился скрежет. Вообщем решил сам разбирать двигатель. Разобрал только в июле, провернуты все шатунные вкладыши и третий коренной. Вот и встал вопрос, что делать дальше? Можно ли его отремонтировать?

Re: Нужен совет по ремонту двигателя.

СообщениеДобавлено: 12 авг 2018, 16:58
sergeykarev57
Отремонтировать можно всё . Дело времени и серьёзной суммы денег . Нужен букварь и хороший моторист
в помощь .

Re: Нужен совет по ремонту двигателя.

СообщениеДобавлено: 12 авг 2018, 17:22
Arkani
Дело в том, что хороших мотористов, знакомых с этим двигателем, нет. Вот и решил сам пытаться. Купил книгу по ремонту ( легион автодата). Много читал про то, что не стоит ставить новый вал в старый блок. Как понять можно или нельзя?

Re: Нужен совет по ремонту двигателя.

СообщениеДобавлено: 12 авг 2018, 17:42
sergeykarev57
Ты сам этот ремонт не потянешь . Надо промерять множество размеров спец.инструментом , которого у
тебя нет . Поэтому заручись помощью моториста по дизелям .
Начни с промеров постели коленвала . Если постель не разбита провёрнутыми вкладышами можно использовать свой блок , что маловероятно .
При фатале покупают шорт - блок , а свой чермет в утиль .
Шорт - блок надо брать только у провереных продавцов , Гусев например . Иначе попадёшь на китайчатину
и долго мотор ходить не будет .
Дальше уже проще - отдать головку на опресовку и промер на поведённость . Если клапана держат и плоскость не поведена , обратить внимание на наличие микротрещин в районе отверстий свечей накаливания .
Если головка в норме , не шлифовалась , герметичная - можно поставить такую же прокладку что и была
обычно с 2 -мя отверстиями . Затяжка болтов по букварю с указаным усилием .
Далее меняем маслонасос . Остальное по мере износа - 3 комплекта цепей , сальники клапанов коленвала
и прочее....