Loading

STAREXCLUB.RU


         

Непонятное после замены турбины

О устройстве и работе двигателей Hyundai Grand Starex (Хундай Гранд Старекс), H-1 (2007 >...)

Непонятное после замены турбины

Сообщение: №1  Сообщение Yura2002 » 17 июл 2018, 21:43

Добрый вечер ! 125000 км. Пробег накрылась турбина , поставил новую не оригинал (slturbo) . Машина при холодном запуске несколько секунд работает как будто троит ( ДВС d4cb) потом све приходит в норму. И вторая проблема при разгоне давишь на газ , а она медленно не торопясь разгоняется пока не раскрутит мотор до 2000—2500 оборотов.После как будто открывается второе дыхание. Просто на старой такого небыло, ана стартовала с места. Аккумулятор отключали.
Yura2002
Местный
Местный
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 11 фев 2018, 21:41
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: Starex 2009г.
гос. номер: О599вн
Населённый пункт: Москва

Re: Непонятное поле замены турбины

Сообщение: №2  Сообщение sergeykarev57 » 17 июл 2018, 22:10

Экономия на китайчатине , приносит теперь свои дивиденты . zvzd
Турбина не ЭБУ , на сброс клемы с аккумулятора не ведётся .
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 774 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Непонятное поле замены турбины

Сообщение: №3  Сообщение klim67 » 18 июл 2018, 00:17

Yura2002 писал(а):Добрый вечер ! 125000 км. Пробег накрылась турбина , поставил новую не оригинал (slturbo) . Машина при холодном запуске несколько секунд работает как будто троит ( ДВС d4cb) потом све приходит в норму. И вторая проблема при разгоне давишь на газ , а она медленно не торопясь разгоняется пока не раскрутит мотор до 2000—2500 оборотов.После как будто открывается второе дыхание. Просто на старой такого небыло, ана стартовала с места. Аккумулятор отключали.


счас модно реагировать так: pechal
даже можно так: dtch
как говорится - спрос рождает предложение....


А последнее предложение - просто lol2

Хотя..... "поле замены если всёшки све приходит в норму" то может просто казалось что на старой "ана" стартовала с места?
klim67
Местный
Местный
 
Сообщений: 639
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 22:47
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Моя машина: не важно
Населённый пункт: на месте

Re: Непонятное поле замены турбины

Сообщение: №4  Сообщение Serj » 18 июл 2018, 01:36

Так-так dbna
А по делу?
Аватар пользователя
Serj
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 15120
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 07:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 976 раз.
Поблагодарили: 3855 раз.
Моя машина: H-1, 2007г, D4BH, длинный, 2wd, МКПП и Бобёр 4WD
гос. номер: е888кх
Населённый пункт: Москва, ЮАО

Re: Непонятное поле замены турбины

Сообщение: №5  Сообщение klim67 » 18 июл 2018, 01:44

Serj писал(а):Так-так dbna
А по делу?


Строгий Вы наш!
А по делу - входных данных, на русском языке, маловато будет... ocki
klim67
Местный
Местный
 
Сообщений: 639
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 22:47
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Моя машина: не важно
Населённый пункт: на месте

Re: Непонятное после замены турбины

Сообщение: №6  Сообщение puns13 » 18 июл 2018, 09:22

актуатор регулировать нужно, настроен не правильно
Аватар пользователя
puns13
Местный
Местный
 
Сообщений: 555
Зарегистрирован: 22 фев 2012, 23:48
Откуда: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Моя машина: H-1 2008
гос. номер: х476кн199
Населённый пункт: Москва

Re: Непонятное после замены турбины

Сообщение: №7  Сообщение puns13 » 18 июл 2018, 09:24

и еще, коробка автомат или ручка?
Аватар пользователя
puns13
Местный
Местный
 
Сообщений: 555
Зарегистрирован: 22 фев 2012, 23:48
Откуда: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Моя машина: H-1 2008
гос. номер: х476кн199
Населённый пункт: Москва

Re: Непонятное после замены турбины

Сообщение: №8  Сообщение sergeykarev57 » 18 июл 2018, 09:54

При правильной эксплуатации , турбина ходит 250 - 300 т.км иногда и более .
Так , что либо пробег скручен , либо кат забит , либо убивали незнанием нюансов эксплуатации дизеля .
Теперь по делу - можно попробовать подъехать к турбинистам и проверить настройку геометрии ( поднять флажок актуатора мм так на 5 -7 ) , должно помочь .
Проверить свободный ход геометрии , несмотря на то , что турбина новая . Только что был случай у Товарищ , геометрия клинила сразу после прогрева турбины и бус не ехал . Вернул горе продавцу .
Актуатор тоже надо проверять , эл.магн.клапан актуатора и вакуумник .

sergeykarev57 получил благодарность от: Yura2002
Рейтинг: 0.39%
 
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 774 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская


Вернуться в Двигатель