Страница 1 из 1

2000 км от дома, плохой дизель, застучал...Капремонт.В строю

СообщениеДобавлено: 09 июн 2018, 04:44
Shashvel
Доброго времени суток, коллеги, выехал домой в Краснодар с Оренбургской области, заканчивается соляра, Заправился 10л на очень сомнительной заправке для тракторов, чисто дотянуть до заправки, дотянул долил 30 л евро 5, на Башнефть дозаправился, через 100 км встал, г. Сорочинск стук форсунок, синий дым, потеря мощности, заглох, заводится троит, дымит, 6 утра по местному, стою в Сорокине около СТО по тнвд, откроются в 9 утра. Возможно будут нужны новые или б.у форсунки 150 км до Оренбурга, 300 до Самары...Я жена, ребёнок.

Re: Заправился плохим дизелем, стук в моторе, заглох.

СообщениеДобавлено: 10 июн 2018, 23:05
ALEGAN56
Так в итоге ,что решил?

Re: Заправился плохим дизелем, стук в моторе, заглох.

СообщениеДобавлено: 12 июн 2018, 11:02
Shashvel
Спасибо Олег за поддержку и помощь! Я на трассе растерялся, что делать, куда тащить, зашел на форум посмотреть, есть кто с Оренбурга, нашел твой номер. Еще раз спасибо!
Что с мотором на твоем Старексе?

ALEGAN56 писал(а):Так в итоге ,что решил?

Форсунки промыли, прочистили, отрегулировали...стук не ушел, да и стружка в масле.
Я уже дома в Краснодарском крае, отцепил кардан и оттянули Старекс в Оренбург 200 км, жесть, без стопов, света, тормозов, хорошо днем тянули)))
Оставил Старекса в Оренбурге, ребята уже почти сняли двигатель, отправят мне "Деловыми линиями",
я с мотористом разбираем, дефектуем и если ремонтно-пригодный - ремонтируем и я его везу обратно с кумом на машине, там его ставят и укатываем на двух авто. Если не ремонтно-пригодный, придется покупать контрактный коленвал или мотор, там по факту посмотрим.
Только им звонил, обнаружили, что потек интеркуллер, будет время посмотри, что с ним, он ремонтируется или нет и нужен другой или новый,
я еще не изучал эту тему.

Re: Заправился плохим дизелем, стук в моторе, заглох.

СообщениеДобавлено: 12 июн 2018, 13:35
sergeykarev57
Привет земляк .Тут предлагают мотор , пробег 45 т.км , не далеко от Оренбурга со всеми навесными , косой и мозгами .Пока стоит на
рабочем Гранде , можно проверить на ходу .
Звони договаривайся на покупку только того , что тебе надо . Информация из Ярмарки отдел Продаю .
Форумчанин AMW , телефон : 8-9879738675 . Это если быстро надо и если ремонт слишком фатальный своего . Удачи .

Re: Заправился плохим дизелем, стук в моторе, заглох.

СообщениеДобавлено: 12 июн 2018, 17:49
ALEGAN56
Саш я по телефону говорил колено точить.Кулер заеду посмотрю,но у меня тоже с левой стороны потный.

Re: Заправился плохим дизелем, стук в моторе, заглох.

СообщениеДобавлено: 15 июн 2018, 20:35
ALEGAN56
ALEGAN56 писал(а):Саш я по телефону говорил колено точить.Кулер заеду посмотрю,но у меня тоже с левой стороны потный.

Отвёз твой кулер,но при мне не проверили,обещали отзвонится,но тишина сегодня.

Re: Заправился плохим дизелем, стук в моторе, заглох.

СообщениеДобавлено: 16 июн 2018, 07:25
Oca
Не уловил связи между плохой соляркой и стружкой в масле. Год назад тоже попадал на плохую солярку по акции газпромнефти на Ленинградке, акция закончилась для меня полной промывкой системы и заменой всех форсунок.

Re: Заправился плохим дизелем, стук в моторе, заглох.

СообщениеДобавлено: 16 июн 2018, 17:13
ALEGAN56
Oca писал(а):Не уловил связи между плохой соляркой и стружкой в масле. Год назад тоже попадал на плохую солярку по акции газпромнефти на Ленинградке, акция закончилась для меня полной промывкой системы и заменой всех форсунок.

Это у него просто ЗВЁЗДЫ сошлись в одно время в одном месте.

Re: Заправился плохим дизелем, стук в моторе, заглох.

СообщениеДобавлено: 26 июн 2018, 15:51
Shashvel
ALEGAN56 писал(а):
Oca писал(а):Не уловил связи между плохой соляркой и стружкой в масле. Год назад тоже попадал на плохую солярку по акции газпромнефти на Ленинградке, акция закончилась для меня полной промывкой системы и заменой всех форсунок.

Это у него просто ЗВЁЗДЫ сошлись в одно время в одном месте.


Да, точно сошлось все в кучу, ехал в деревню к родственникам жены, топливо начало подходить к концу, лампа горит, заправился более менее цивилизованной заправке 20л налил, ну по пути заправок просто нет...Доехал до места, там меня родственники и предупредили, что солярка плохая, заправляться только на федералке, а мне до федералки еще 120 км минимум,...Так что я не заправляясь до федералки дотянул с горящей лампочкой, а за 20м до перекрестка легкий стук в моторе, поэтому и подумал, что догорали остатки той жидкости, что влил...
Заправился на Башнефть, а стук не ушел потому что сошлись Звезды, а я с авто в Оренбург.

ALEGAN56 писал(а):
ALEGAN56 писал(а):Саш я по телефону говорил колено точить.Кулер заеду посмотрю,но у меня тоже с левой стороны потный.

Отвёз твой кулер,но при мне не проверили,обещали отзвонится,но тишина сегодня.


Спасибо, я понял, мой как сказали не ремонтируется, нашел у форумчанина контрактный кулер, он купил не успел поставить. А мой проверим позже.

Мотор разбирается, провернуло шатунный вкладыш 3-й цилиндр, коренные в порядке, забит теплообменник, на замену, разбираем голову.
Двигатель контрактный, у мотора пробег большой. Дальше вскрытие покажет.

Re: Заправился плохим дизелем, стук в моторе, заглох.

СообщениеДобавлено: 27 июн 2018, 22:53
Shashvel
Доброго времени суток, передумал брать б.у колено, много ямок и риска, мотор для себя делаю,
кто знает подскажите, где купить новый и не нарваться на подделку + цена более менее
№ мотора D4CB9588770, это наверно Евро 4. Мотор 9-го года dtch а авто 11 го
После вскрытия:
Блок, поршневая, цилиндры, все отлично.

1) Ищу новый коленвал 1 шт
Кое что, думаю найду в Краснодаре
2) Шатун 1 шт
3) Масляный насос, пора менять
4) Теплообменник
5) Вкладыши шатунные
6) Вкладыши коренные
7) Набор прокладок полный
8) Прокладка ГБЦ если в наборе хреновая
9) Кольца стандарт
10) Цепи 3 шт
11) Натяжители 3 шт
12) Болты шатунов
13) не знаю еще головка дефектуется

Re: Заправился плохим дизелем, стук в моторе, заглох.

СообщениеДобавлено: 28 июн 2018, 00:11
Kar-Den
Если к/вал будет новый , то надо зать маркировку шатунов и блока для правильного подбора вкладышей . Прокладка ГБЦ только оригинал .

Re: Заправился плохим дизелем, стук в моторе, заглох.

СообщениеДобавлено: 28 июн 2018, 01:12
Shashvel
Kar-Den писал(а):Если к/вал будет новый , то надо зать маркировку шатунов и блока для правильного подбора вкладышей . Прокладка ГБЦ только оригинал .


Тогда и шатун по маркировке и номеру? если мне 1 поменять...Остальные нормальные.

Re: Заправился плохим дизелем, стук в моторе, заглох.

СообщениеДобавлено: 28 июн 2018, 08:29
Kar-Den
Нет , вкладыши подбираются по маркеровке шатуна и к/вала . Есть тема о подборе . Пусть мотористы изучат ))) матчасть ....

Re: Заправился плохим дизелем, стук в моторе, заглох.

СообщениеДобавлено: 28 июн 2018, 08:41
Shashvel
Kar-Den писал(а):Нет , вкладыши подбираются по маркеровке шатуна и к/вала . Есть тема о подборе . Пусть мотористы изучат ))) матчасть ....


Моторист знает, о маркировке, он уже говорил, что вкладыши после покупки колена.
Дал список на остальное, я выше его писал. По зап.частям в магазинах всем нужен Vin.
А так как авто 2011 выпуск и мотор уже менялся, мотор 2009 года, то запчасти по Vin подбирать или по году мотора?
Потом возврат, это же писец....

Re: Заправился плохим дизелем, стук в моторе, заглох.

СообщениеДобавлено: 28 июн 2018, 09:06
sergeykarev57
Ничего возвращать не придётся . Если ты заказал оригинал - он одинаков хоть на 9 г.в. , хоть на 11 г.в. Так же и шатун .
Когда будет колено и шатуны - подберёте вкладыши , исходя из букв на колене и шатунах . Коренные могут отличать по цвету .
Шатунные тоже , так как один чужеродный .

Re: Заправился плохим дизелем, стук в моторе, заглох.

СообщениеДобавлено: 29 июн 2018, 09:10
Shashvel
Ну вот , первоначальный вариант зап.частей, без вкладышей
Изображение

Re: Заправился плохим дизелем, стук в моторе, заглох.

СообщениеДобавлено: 29 июн 2018, 09:25
nickomaru
ОФФ
читаю название темы-"дизель заправил плохим дизелем"

Всегда думал,что только блондинки так умеют

Нормальные мужыки всегда говорили-САЛЯРА!

шутка

Re: Заправился плохим дизелем, стук в моторе, заглох.

СообщениеДобавлено: 29 июн 2018, 10:06
Shashvel
nickomaru писал(а):ОФФ
читаю название темы-"дизель заправил плохим дизелем"
Всегда думал,что только блондинки так умеют
Нормальные мужыки всегда говорили-САЛЯРА!
шутка


Да соляра, соляра, у меня во время создания темы мозг ломался, в 23 часа сломался, степь кругом ни огонька, до Самары 300 км, до Оренбурга 200, я 1900 км от дома, семья в машине, 6 часов уже стою на обочине, ...а я как Чернышевский - Что делать?!?
И тему создал в 5 утра, на улице дубарь, температура +6!!! я с юга, в шортах и майке, 2 куртки выложил перед поездкой, думаю с машины вышел в дом зашел, короче замерз и в мозгу крутилась частушка: Мы с приятелем вдвоем работали на дизеле, он лапух и я лапух, у нас фуфайку с*издили. Вот и написал дизель.

Re: Заправился плохим дизелем, стук в моторе, заглох.

СообщениеДобавлено: 11 июл 2018, 15:41
Shashvel
Теперь новые растраты, 6 трещин в голове. Что взять голую новую GMP или за эти деньги оригинал "в мешке" б.у?


Взял корейскую голову аналог, остальное оригинал.

Re: Заправился плохим дизелем, стук в моторе, заглох.

СообщениеДобавлено: 16 июл 2018, 10:48
Shashvel
Как отличить коленвал оригинал или нет, на коленвале который был, есть цифры и метки на стертом "пяточке" на противовесе, предлагали за 25 тыс, типа как оригинал. Тот, что мне пришел в коробке с хундаевской наклейкой и артикулом, цифры только на торце вала, но цифр на пяточке на противовесе нет, на противовесе есть с торца Н - хундаевский знак в овале, выплавлен, интересно у меня оригинал?

Фото опознание, старый вал:

Изображение

Изображение

Аналог под оригинал:
С номерами и метками за 26 000 руб

Изображение

Пришел оригинал в коробке и т.д с выдавленным знаком "Н" и номерами только на торце вала 40 000 руб:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

2000 км от дома, плохой дизель, застучал...Кап.ремонт, я в с

СообщениеДобавлено: 30 авг 2018, 21:04
Shashvel
Привет всем, после кап.ремонта пробег 5000 км. После покупки было: бак на 690 км, сейчас после ремонта на 860 км(при движении 2500 об.макс.)

Авто простояло перед СТО, за 2000 км от дома, в г.Оренбурге 2 месяца. Писец как переживал, далеко, чужой город, просто оставил можно сказать чужим людям и уехал...

Ремонт мотора месяц, ждали запчасти оригинал, сборка, замена ГБЦ и т.д. собирал для себя... good2
Тайминг: Мотор накрылся 9.06.18, его сняли и прислали ребята с СТО г.Оренбурга, еще раз им примного благодарен!
Большое человеческое спасибо форумчанину ALEGAN56 и мастеру форсуно-турбинных дел Евгению(не форумчанину, но владеющему Гранд Старекс 2015 ведовый).
19.06.18 мотор был у меня, 31.07.18 я его отправил обратно в Оренбург, приехал я в Оренбург за авто 10.08.18,
оренбуржцами восстановлена турбина, отрегулированы и почищены форсунки, заправлен кондиционер, залита хорошая ОЖ, "старекс" был готов под ключ, включая воду в омыватель, ну и 11.08.18 я был уже дома в Краснодарском крае.
Бюджет ремонта 220 000 включая все, ремонт, дорога туда сюда поезд, пиво и ДТ! Но зато для себя.
По мимо оплаты привез им с Кубани вкусняшки: домашнее виноградное вино и копченного толстолобика к пиву.

Спасибо всем, кто поддержал!