ALEGAN56 писал(а):Так в итоге ,что решил?
ALEGAN56 писал(а):Саш я по телефону говорил колено точить.Кулер заеду посмотрю,но у меня тоже с левой стороны потный.
Oca писал(а):Не уловил связи между плохой соляркой и стружкой в масле. Год назад тоже попадал на плохую солярку по акции газпромнефти на Ленинградке, акция закончилась для меня полной промывкой системы и заменой всех форсунок.
ALEGAN56 писал(а):Oca писал(а):Не уловил связи между плохой соляркой и стружкой в масле. Год назад тоже попадал на плохую солярку по акции газпромнефти на Ленинградке, акция закончилась для меня полной промывкой системы и заменой всех форсунок.
Это у него просто ЗВЁЗДЫ сошлись в одно время в одном месте.
ALEGAN56 писал(а):ALEGAN56 писал(а):Саш я по телефону говорил колено точить.Кулер заеду посмотрю,но у меня тоже с левой стороны потный.
Отвёз твой кулер,но при мне не проверили,обещали отзвонится,но тишина сегодня.
Kar-Den писал(а):Если к/вал будет новый , то надо зать маркировку шатунов и блока для правильного подбора вкладышей . Прокладка ГБЦ только оригинал .
Kar-Den писал(а):Нет , вкладыши подбираются по маркеровке шатуна и к/вала . Есть тема о подборе . Пусть мотористы изучат ))) матчасть ....
nickomaru писал(а):ОФФ
читаю название темы-"дизель заправил плохим дизелем"
Всегда думал,что только блондинки так умеют
Нормальные мужыки всегда говорили-САЛЯРА!
шутка
Теперь новые растраты, 6 трещин в голове. Что взять голую новую GMP или за эти деньги оригинал "в мешке" б.у?