Страница 2 из 2

Re: движок-моя очередь

СообщениеДобавлено: 14 июн 2018, 23:00
ALEGAN56
ghost32 писал(а):ШЛИФОВКА данного колена НЕ ПРЕДУСМОТРЕНА техрегламентом и этот вопрос уже обсуждался не единожды.
вкладыши 0.25 предусмотрены именно под эти валы или нашли подходящие и тулят как ремонтный размер?
не помню какой иномарочный двигатель гильзовали гильзами от ГАЗ-51, это же не говорит, что это гильзы для того мотора

Мазду 626 84г. сам гильзовал москвичовскими расточенными гильзами ещё в 1997г.,ходила очень долго.Всё дело случая.

Re: движок-моя очередь

СообщениеДобавлено: 15 июн 2018, 00:27
ghost32
я же не спорю, но гильзы москвича, не являются ремонтными гильзами мазды-не находишь?

Re: движок-моя очередь

СообщениеДобавлено: 15 июн 2018, 20:31
ALEGAN56
ghost32 писал(а):я же не спорю, но гильзы москвича, не являются ремонтными гильзами мазды-не находишь?

Cогласен, но ,что было под руками , тои шло в дело тогда.Да и качество тоже было.

Re: движок-моя очередь

СообщениеДобавлено: 15 июн 2018, 20:55
ghost32
А теперь представь, что получится при удалении цементации

Re: движок-моя очередь

СообщениеДобавлено: 16 июн 2018, 00:37
klim67
ghost32 писал(а):А теперь представь, что получится при удалении цементации


Саш! Проблема, к сожалению, не в цементации а в человеческой памяти, точнее её длине. В наше время изобилия информации, многое в головах путается, вымышленное заменяется действительным.
К сожалению, я помню много вещей, которые "въелись" в голову из-за специфики моего уклада жизни.
Я попробую "набросать" НЕлегенды и НЕмифы многих, известных большому количеству, людей.

- Цилиндры и гильзы.
Многие помнят ВАЗ 2101. Первые выпуски, 1970 года, с так называемыми ФИАТовскими блоками цилиндров, имели в верхней части, в самой изнашиваемой зоне цилиндра, впрессованое кольцо из нарезиста, очень малоизнашиваемый материал. Так вот те блоки можно встретить даже сейчас. Технология показалась дорогостоящей, и ВАЗ чугунные блоки цилиндров делал "как обычно". Т.е. ресурс до требуемой первой расточки 100 - 200 тыс. км.
Про гильзы Москвича. АЗЛК 412 и его правоприемник 2140. Если гильза установлена на заводе, в алюминиевом блоке цилиндров АЗЛК (речь идёт про УЗАМ 412), то ресурс доходил нередко до 400 - 500 тыс. км. После расточки - те же 100 - 200 тыс. км.

Поэтому истории про гильзы от москвича - волги расточенные переточенные в Мазду - Мерседес - БМВ и т.д., и которые "ходят и ходят", это фантастика. Максимум те же 100 - 200 тыс.км.

- Про коленвалы.
"Наши" коленвалы, как известно, стальные кованные. Естественно требуется термообработка рабочих поверхностей.
Ещё известно, что при термообработке под названием азотирование, коленвал под ремонт не точится. Какой вид термообработки у "нас"?
Даже не азотированный, а с ТВЧ закалкой, коленвал обрабатывается под ремонт с определёнными условиями. Все их знают?

Из лирики: Мой друг, на МПС (Паджеро спорт) 2000 г.в. с 4D56Т (аналог "нашего" D4BH) девять лет назад капиталил свой мотор. Коленвал шлифовали под первый ремонт. Балансвалы стояли, подключённые (кстати). Через месяц. Колено ломается в безобидной ситуации, практически на ровном месте - при запуске мотора. Т.е. приехал - заглушил, ушел - пришел, сел, завёл - ....приехали, застучал. Он покупает новый коленвал, ставит, ...и до сих пор, мягко говоря "небережной" эксплуатации. Уже расход масла 1 литр на 1 тыс. км., а с коленом проблем нет...

И про напыление. Если проблема в одной, максимум двух шейках - напыление рентабельно, по слухам практически заводская твёрдость поверхности. Но весь коленвал напылять - neponiatki , пять опорных шеек, четыре шатунных ... стоит новый коленвал.

Так что Саш, извини что перебил, сначала думать, искать, узнавать, выбирать, принимать решение, только потом делать - это не по нашему.

Re: движок-моя очередь

СообщениеДобавлено: 16 июн 2018, 07:12
ghost32
Все тоже самое, только другими словами xm bravo
По факту, если делать для себя, то не жлобничать.

Re: движок-моя очередь

СообщениеДобавлено: 16 июн 2018, 17:22
ALEGAN56
ghost32 писал(а):Все тоже самое, только другими словами xm bravo
По факту, если делать для себя, то не жлобничать.

На работе Н-1 при подобной ситуации уже 123т.к. ходит.Но масло стали менять через 10т.км и нормалльное,а не ,как раньше 20т.км. и Лукойл.

Re: движок-моя очередь

СообщениеДобавлено: 16 июн 2018, 17:52
ghost32
123т.км на шлифованном валу, под 0.25?

Re: движок-моя очередь

СообщениеДобавлено: 16 июн 2018, 20:16
ALEGAN56
ghost32 писал(а):123т.км на шлифованном валу, под 0.25?

Сам в ах..е.

Re: движок-моя очередь

СообщениеДобавлено: 29 июн 2018, 21:06
ALEGAN56
Всё сделал,проехал уже 1500 км.

Re: движок-моя очередь

СообщениеДобавлено: 02 июл 2018, 22:08
Makc
Чего и как делал то?

Re: движок-моя очередь

СообщениеДобавлено: 12 июл 2018, 20:15
ALEGAN56
Makc писал(а):Чего и как делал то?

По фен -шую, nae-nae/должно быть нормально. molc4u

Re: движок-моя очередь

СообщениеДобавлено: 12 июл 2018, 21:58
ghost32
ALEGAN56 писал(а):
Makc писал(а):Чего и как делал то?

По фен -шую, nae-nae/должно быть нормально. molc4u

а по фен-шую это как? из китайских зап.частей, да с русским авось? xm

Re: движок-моя очередь

СообщениеДобавлено: 13 июл 2018, 20:40
ALEGAN56
Так точно на атвались.

Re: движок-моя очередь

СообщениеДобавлено: 13 июл 2018, 21:05
ghost32
xm bravo

Re: движок-моя очередь

СообщениеДобавлено: 14 июл 2018, 18:18
ALEGAN56
ghost32 писал(а):xm bravo

В переписке у нас уже были вопросы и в других темах. Зачем этот троль-китай -гамно,кто,как хочет так и делает.Ты,что думаешь все тупые naslnka

Re: движок-моя очередь

СообщениеДобавлено: 14 июл 2018, 20:56
ghost32
яя думал у тебя с чувством юмора получше, а про говно - покажи где

Re: движок-моя очередь

СообщениеДобавлено: 15 июл 2018, 20:15
ALEGAN56
ghost32 писал(а):яя думал у тебя с чувством юмора получше, а про говно - покажи где

Китай,а с чуством у меня хорошо.Не хочет человек говорить-не говорит,хочет говорит.От настроения тоже зависит. poctenie

Re: движок-моя очередь

СообщениеДобавлено: 15 июл 2018, 20:20
Serj
ALEGAN56 писал(а):Не хочет человек говорить-не говорит,хочет говорит.

Ага, самое главное помнить об этом, когда сам спрашивать будешь о чём-нибудь на форуме.

Re: движок-моя очередь

СообщениеДобавлено: 15 июл 2018, 20:35
ALEGAN56
poctenie
Serj писал(а):
ALEGAN56 писал(а):Не хочет человек говорить-не говорит,хочет говорит.

Ага, самое главное помнить об этом, когда сам спрашивать будешь о чём-нибудь на форуме.

poctenie

Re: движок-моя очередь

СообщениеДобавлено: 15 июл 2018, 20:44
ghost32
я тебе по секрету скажу: у меня на бусе много чего китайского стоит, одежда и обувь ВСЯ из Китая, а дальше твое право.
дело твое, но все же интересно узнать; если шлифовал вал то под какой размер и какие вкладыши, и прочее.

Re: движок-моя очередь

СообщениеДобавлено: 18 июл 2018, 20:01
ALEGAN56
ghost32 писал(а):я тебе по секрету скажу: у меня на бусе много чего китайского стоит, одежда и обувь ВСЯ из Китая, а дальше твое право.
дело твое, но все же интересно узнать; если шлифовал вал то под какой размер и какие вкладыши, и прочее.

Колено точили вкруг под 0,25, были задиры,на двух или шейках , или шатунах,где сильнее из головы вылетело,но не провернуло.На холодную давление не горело,на автовоз сам заехал и съехал.Заодно поменял dtm набор цепной оригинал.Вкладыши брал немецкие,вроде АВТОЛАЙН или,как-то похоже.Коробочки зелёные. Маслоприёмник почистил,был забит шлаком окалин,как антрацит,и обрезал дырку.Вроде всё poka