sergeykarev57 писал(а):Датчик визуально не проверяется , только считывается сканером на ходу . Зря тратил время . Лучше бы замерил слив на форсунках
либо сетку достал из бака .
Если пара форсунок будут сливать в обратку больше 15 мл. за минуту , мотор может заводиться , работать на малых оборотах ,
пока хватает давления . Как только начнётся большой расход , мотор будет либо тупить , либо ваще глохнуть .
Что у тебя и наблюдается . Замеряй слив каждой форсы и чисть сетку в баке - по времени давно пора туда заглянуть .
сегодня опять чек загорелся и погас
завтра опытный диагност приедет,он посмотрит
я выяснил,что машина не тупит,а просто после набора 3500 об. встаёт в аварийный режим
а это может быть и коробка,и топливная система
если не превышать 3500об. то всё ок