Страница 2 из 2

Re: Топливная магистраль D4CB проблема

СообщениеДобавлено: 21 сен 2018, 18:03
klim67
как вы смотрите давление? чем его определяете? Форсы, уверенность в 100%... вы на них колбочки ставили СЕЙЧАС? или полгода назад?
если вы смотрите методом откручивания трубочек - не совсем корректно. солярка должна брызгать, но не фонтаном.

Re: Топливная магистраль D4CB проблема

СообщениеДобавлено: 22 сен 2018, 09:39
портер 2
Новый покупать тнвд НЕ БУДУ !. ремонт старого сделаю сам .заказал . перепускной клапан, плунжера в сборе , шестеренчатый насос . и винты .

Re: Топливная магистраль D4CB проблема

СообщениеДобавлено: 22 сен 2018, 10:03
портер 2
klim67 писал(а):как вы смотрите давление? чем его определяете? Форсы, уверенность в 100%... вы на них колбочки ставили СЕЙЧАС? или полгода назад?
если вы смотрите методом откручивания трубочек - не совсем корректно. солярка должна брызгать, но не фонтаном.

1 проверил всю обратку с форсу. проверил обратку с рампы - все держит .
2 откручиваю трубку тнвд -рампа давление оч слабое , тут же перекрываю шланг обратки тнвд . также давление -слабое . потом скидываю шланг обратки с тнвд и смотрю . что на рампу что с тнвд давление Оч слабое .при этом снимал ремень грм что бы быстрей крутил стартер .
Ручной насо новый , шланги резиновые ставил .все ОК .
Фонтана топлива воообще не видел .(((((

Re: Топливная магистраль D4CB проблема

СообщениеДобавлено: 22 сен 2018, 23:17
klim67
портер 2 писал(а):Всем привет . проблема вернулась опять ,поменял шабы под форсами . и опять давление в рампе спало , и опять не запускается . дергали на веревке - результат 0 . загнал в бокс . кручу стартером из тнвд и с обратки давление 0 . поменял тнвд . поменял дозатор топлива что на тнвд, поменял датчик сброса обратки с рампы . менял датчик давления на рампе . тнвд качает но очень мало . неделями на ремонте пипец. надоело . сегодня унес ЭБУ на диагностику . ПОЧЕМУ НЕ НАКАЧИВАЕТ ТНВД ... ??? ручной насос держит ,ставил прозрачный щланг . может причина в ручном насосе подкачке слабо накачивает .?

Так, вы ездили ездили, и решили поменять шайбы под форсунками. Так?
Сняли - поставили форсунки, не заводится. Так?
Зачем вы сразу стали менять всё подряд? Датчики, регуляторы, ТНВД ?? Ведь машина работала??
Что трогали - там и проверяйте. Разъёмы, трубки...
Поймите, по статистике 75% неисправностей превнесены предыдущими ремонтами. Большая вероятность накосячить. Вы, когда стали менять всё подряд, вероятно где то накосячили. Поэтому, если вы влезли в рабочий агрегат и он после этого стал нерабочий, идите по своим следам, где были - там перепроверяйте.

У меня на работе, в четверг, случай был: так получилось, что я только перебирал мотор, а снимал - ставил другой механик. Поставили, не заводится, убили полдня, оказывается он умудрился перепутать разъёмы датчика коленвала и регулятора давления топлива на ТНВД. На ИВЕКО моторе! там всего пять разъёмов! Я был в шоке.
Да. Он давал ошибки, по датчику коленвала и по регулятору давления. Но кто мог подумать, что проблема не в датчике коленвала, метках, считывающем диске, ТНВД, топливе, и проводке. А именно в том что диагностика видит отклонение электрических параметров от заданных, но никак она не увидит имя и фамилию долб...ба, который одинаковые разъёмы не пометил, при снятии мотора.

Так что советую просто внимательно, не спеша (это важно!), проследить следы своей деятельности, а потом кидаться что то менять poctenie

Re: Топливная магистраль D4CB проблема

СообщениеДобавлено: 23 сен 2018, 07:51
PAW8965
...да,дебилизм и долбоибизм вещи вредные

Re: Топливная магистраль D4CB проблема

СообщениеДобавлено: 30 окт 2018, 06:53
портер 2
Всем привет .ситуация не поменялась (( авто не запускается .
ошибки
P0193 Высокий показатель датчика температуры топлива
0253
0183
0489

не могу выключить блокировку топлива .
30% от тнвд идет на рампу остальные 70 % в обратку авто не запускается .
ТНВД перебрал заменил . шестеренч насос. и плунжера с резинками . проверили на стенде все работает .
ОШИБКА 0193 блокирует топливо -http://servicekia.ru/p0193-vysokoe-napryazhenie-cepi-a-datchika-davleniya-v-toplivnoj-rampe .
Может у кого есть опыт как лечить проблему ?

Re: Загорелся гранд старекс или Ох уж эти электрозеркала!

СообщениеДобавлено: 30 окт 2018, 12:21
портер 2
Всем привет может я не по теме простите . У меня пропала масса датчик давление топлива что на рампе . ошибка 0193. там штекер 3 провода .-красный,желтый черный . Вопрос какой масса из них . tupoi

Re: Топливная магистраль D4CB проблема

СообщениеДобавлено: 30 окт 2018, 22:01
wol_all
Обычно черный - масса, красный - питание, а желтый видимо сигнал . Точнее только по схеме.

410.jpg

в этой схеме цвета проводов на датчике давления не такие.

Re: Топливная магистраль D4CB проблема

СообщениеДобавлено: 30 окт 2018, 23:19
Kar-Den
Может перепутал разьемы первой форсунки и регулятора на рейке ???

Re: Топливная магистраль D4CB проблема

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2018, 12:23
портер 2
Всем привет , и спасибо за советы , авто запустил . История- после замены мед шайб на форсах упало давление в рампе , и понеслось , тнвд збрасывает в обратку , ошибка выдает низ дав в рампе . покуаю датчик рампы что с верху , результата 0 , доеб ся до тнвд . снимаю меняю плунжера и шесеренчаиый насос результат о, также сбрасывает в обратку .Меняю насос подкачки в сборе . ставлю прозр шланги рез о , проходит 2 месяца ремонта . меняю 2 датчика что на тнвд .и на рампе с боку сброс обратки . результата о, Все не знаю что делать (((. Проходит еще 1 месяц . всКрывал проводку в моторном отсеке проверял может провод где на разрыв . все нормально . Приходит приятель с компом я заказал скан с али экспрэсс. начинаем опять . Удаляем все ошибки ,результат о , покрутили стартером - давление есть но Очень малое . ждем ОПА давление упало . крутим опять . ждем опять спасло . выкручиваем 1 форсу . подсоединяем без штекера . крутим . форса льет ( не в обратку ) думал так,, евро 4 не должны форсы лить . типа мол евро 4 льют только в обратку ,а ЕВРО 5 льют в поршня . В моем случае закусило иголку . СНИМАЮ ВСЕ ФОРСЫ . в нашем городе нету стенда . глушу 3 выхода с рампы . Оставляю трубку с первого поршня и все форсы проверяю . без штекера и со штекером . ( типа стенд ) 3 форсы работают . разбираю ту чертову форсу . иголка вся черная . зачистил ставлю на проверку ВСЕ ок . без штекера не текет . со штекером распыляет все в пыль . Делаю вывод 3 месяцев работы вся топливная должна быть герметична . не большая утечка и все . тнвд дает авр режим и в обратку все . В моем случае 1 форса капала что со штекером что без . в итоге перебрал тнвд ,замена руч насоса ,замена датчиков - 23 тр ,

Re: Топливная магистраль D4CB проблема

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2018, 12:31
портер 2
Масло пришлось менять сразу . СОЛЯРКОЙ ВОНЯЕТ .

Re: Топливная магистраль D4CB проблема

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2018, 23:06
sergeykarev57
Вот эт ты дал стране угля - хоть мелкого , но до..я ! ( , но очень много !)