Loading

STAREXCLUB.RU


         

Топливная магистраль D4CB проблема

О устройстве и работе двигателей Hyundai Grand Starex (Хундай Гранд Старекс), H-1 (2007 >...)

Re: Топливная магистраль D4CB проблема

Сообщение: №26  Сообщение klim67 » 21 сен 2018, 18:03

как вы смотрите давление? чем его определяете? Форсы, уверенность в 100%... вы на них колбочки ставили СЕЙЧАС? или полгода назад?
если вы смотрите методом откручивания трубочек - не совсем корректно. солярка должна брызгать, но не фонтаном.

klim67 получил благодарность от: портер 2
Рейтинг: 0.39%
 
klim67
Местный
Местный
 
Сообщений: 639
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 22:47
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Моя машина: не важно
Населённый пункт: на месте

Re: Топливная магистраль D4CB проблема

Сообщение: №27  Сообщение портер 2 » 22 сен 2018, 09:39

Новый покупать тнвд НЕ БУДУ !. ремонт старого сделаю сам .заказал . перепускной клапан, плунжера в сборе , шестеренчатый насос . и винты .
портер 2
Местный
Местный
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 23 май 2018, 09:58
Откуда: Каменск Уральский
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: D4CB Hyundai Starex 2008 г мкпп
Населённый пункт: Каменск Уральский

Re: Топливная магистраль D4CB проблема

Сообщение: №28  Сообщение портер 2 » 22 сен 2018, 10:03

klim67 писал(а):как вы смотрите давление? чем его определяете? Форсы, уверенность в 100%... вы на них колбочки ставили СЕЙЧАС? или полгода назад?
если вы смотрите методом откручивания трубочек - не совсем корректно. солярка должна брызгать, но не фонтаном.

1 проверил всю обратку с форсу. проверил обратку с рампы - все держит .
2 откручиваю трубку тнвд -рампа давление оч слабое , тут же перекрываю шланг обратки тнвд . также давление -слабое . потом скидываю шланг обратки с тнвд и смотрю . что на рампу что с тнвд давление Оч слабое .при этом снимал ремень грм что бы быстрей крутил стартер .
Ручной насо новый , шланги резиновые ставил .все ОК .
Фонтана топлива воообще не видел .(((((
портер 2
Местный
Местный
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 23 май 2018, 09:58
Откуда: Каменск Уральский
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: D4CB Hyundai Starex 2008 г мкпп
Населённый пункт: Каменск Уральский

Re: Топливная магистраль D4CB проблема

Сообщение: №29  Сообщение klim67 » 22 сен 2018, 23:17

портер 2 писал(а):Всем привет . проблема вернулась опять ,поменял шабы под форсами . и опять давление в рампе спало , и опять не запускается . дергали на веревке - результат 0 . загнал в бокс . кручу стартером из тнвд и с обратки давление 0 . поменял тнвд . поменял дозатор топлива что на тнвд, поменял датчик сброса обратки с рампы . менял датчик давления на рампе . тнвд качает но очень мало . неделями на ремонте пипец. надоело . сегодня унес ЭБУ на диагностику . ПОЧЕМУ НЕ НАКАЧИВАЕТ ТНВД ... ??? ручной насос держит ,ставил прозрачный щланг . может причина в ручном насосе подкачке слабо накачивает .?

Так, вы ездили ездили, и решили поменять шайбы под форсунками. Так?
Сняли - поставили форсунки, не заводится. Так?
Зачем вы сразу стали менять всё подряд? Датчики, регуляторы, ТНВД ?? Ведь машина работала??
Что трогали - там и проверяйте. Разъёмы, трубки...
Поймите, по статистике 75% неисправностей превнесены предыдущими ремонтами. Большая вероятность накосячить. Вы, когда стали менять всё подряд, вероятно где то накосячили. Поэтому, если вы влезли в рабочий агрегат и он после этого стал нерабочий, идите по своим следам, где были - там перепроверяйте.

У меня на работе, в четверг, случай был: так получилось, что я только перебирал мотор, а снимал - ставил другой механик. Поставили, не заводится, убили полдня, оказывается он умудрился перепутать разъёмы датчика коленвала и регулятора давления топлива на ТНВД. На ИВЕКО моторе! там всего пять разъёмов! Я был в шоке.
Да. Он давал ошибки, по датчику коленвала и по регулятору давления. Но кто мог подумать, что проблема не в датчике коленвала, метках, считывающем диске, ТНВД, топливе, и проводке. А именно в том что диагностика видит отклонение электрических параметров от заданных, но никак она не увидит имя и фамилию долб...ба, который одинаковые разъёмы не пометил, при снятии мотора.

Так что советую просто внимательно, не спеша (это важно!), проследить следы своей деятельности, а потом кидаться что то менять poctenie
klim67
Местный
Местный
 
Сообщений: 639
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 22:47
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Моя машина: не важно
Населённый пункт: на месте

Re: Топливная магистраль D4CB проблема

Сообщение: №30  Сообщение PAW8965 » 23 сен 2018, 07:51

...да,дебилизм и долбоибизм вещи вредные
Аватар пользователя
PAW8965
Местный
Местный
 
Сообщений: 1597
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 05:53
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 422 раз.
Моя машина: 2003,TCI (D4BH),4WD,АКПП,SVX. vin KMHWR81HP3U515817
гос. номер: Р315ЕТ 14
Населённый пункт: Алмазный,Мирный-Якутия

Re: Топливная магистраль D4CB проблема

Сообщение: №31  Сообщение портер 2 » 30 окт 2018, 06:53

Всем привет .ситуация не поменялась (( авто не запускается .
ошибки
P0193 Высокий показатель датчика температуры топлива
0253
0183
0489

не могу выключить блокировку топлива .
30% от тнвд идет на рампу остальные 70 % в обратку авто не запускается .
ТНВД перебрал заменил . шестеренч насос. и плунжера с резинками . проверили на стенде все работает .
ОШИБКА 0193 блокирует топливо -http://servicekia.ru/p0193-vysokoe-napryazhenie-cepi-a-datchika-davleniya-v-toplivnoj-rampe .
Может у кого есть опыт как лечить проблему ?
портер 2
Местный
Местный
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 23 май 2018, 09:58
Откуда: Каменск Уральский
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: D4CB Hyundai Starex 2008 г мкпп
Населённый пункт: Каменск Уральский

Re: Загорелся гранд старекс или Ох уж эти электрозеркала!

Сообщение: №32  Сообщение портер 2 » 30 окт 2018, 12:21

Всем привет может я не по теме простите . У меня пропала масса датчик давление топлива что на рампе . ошибка 0193. там штекер 3 провода .-красный,желтый черный . Вопрос какой масса из них . tupoi
портер 2
Местный
Местный
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 23 май 2018, 09:58
Откуда: Каменск Уральский
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: D4CB Hyundai Starex 2008 г мкпп
Населённый пункт: Каменск Уральский

Re: Топливная магистраль D4CB проблема

Сообщение: №33  Сообщение wol_all » 30 окт 2018, 22:01

Обычно черный - масса, красный - питание, а желтый видимо сигнал . Точнее только по схеме.

410.jpg

в этой схеме цвета проводов на датчике давления не такие.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
wol_all
Местный
Местный
 
Сообщений: 195
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 06:34
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Моя машина: 2004 D4CB 4WD МКП
Населённый пункт: Сергиев Посад

Re: Топливная магистраль D4CB проблема

Сообщение: №34  Сообщение Kar-Den » 30 окт 2018, 23:19

Может перепутал разьемы первой форсунки и регулятора на рейке ???
Аватар пользователя
Kar-Den
Местный
Местный
 
Сообщений: 1505
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 00:32
Откуда: Санкт-Петербург СТО "4Auto"
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 266 раз.
Моя машина: 2006, D4CB, 4WD,МКПП
Населённый пункт: СПб СТО "4Auto"

Re: Топливная магистраль D4CB проблема

Сообщение: №35  Сообщение портер 2 » 25 ноя 2018, 12:23

Всем привет , и спасибо за советы , авто запустил . История- после замены мед шайб на форсах упало давление в рампе , и понеслось , тнвд збрасывает в обратку , ошибка выдает низ дав в рампе . покуаю датчик рампы что с верху , результата 0 , доеб ся до тнвд . снимаю меняю плунжера и шесеренчаиый насос результат о, также сбрасывает в обратку .Меняю насос подкачки в сборе . ставлю прозр шланги рез о , проходит 2 месяца ремонта . меняю 2 датчика что на тнвд .и на рампе с боку сброс обратки . результата о, Все не знаю что делать (((. Проходит еще 1 месяц . всКрывал проводку в моторном отсеке проверял может провод где на разрыв . все нормально . Приходит приятель с компом я заказал скан с али экспрэсс. начинаем опять . Удаляем все ошибки ,результат о , покрутили стартером - давление есть но Очень малое . ждем ОПА давление упало . крутим опять . ждем опять спасло . выкручиваем 1 форсу . подсоединяем без штекера . крутим . форса льет ( не в обратку ) думал так,, евро 4 не должны форсы лить . типа мол евро 4 льют только в обратку ,а ЕВРО 5 льют в поршня . В моем случае закусило иголку . СНИМАЮ ВСЕ ФОРСЫ . в нашем городе нету стенда . глушу 3 выхода с рампы . Оставляю трубку с первого поршня и все форсы проверяю . без штекера и со штекером . ( типа стенд ) 3 форсы работают . разбираю ту чертову форсу . иголка вся черная . зачистил ставлю на проверку ВСЕ ок . без штекера не текет . со штекером распыляет все в пыль . Делаю вывод 3 месяцев работы вся топливная должна быть герметична . не большая утечка и все . тнвд дает авр режим и в обратку все . В моем случае 1 форса капала что со штекером что без . в итоге перебрал тнвд ,замена руч насоса ,замена датчиков - 23 тр ,

портер 2 получил благодарность от: Serj
Рейтинг: 0.39%
 
портер 2
Местный
Местный
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 23 май 2018, 09:58
Откуда: Каменск Уральский
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: D4CB Hyundai Starex 2008 г мкпп
Населённый пункт: Каменск Уральский

Re: Топливная магистраль D4CB проблема

Сообщение: №36  Сообщение портер 2 » 25 ноя 2018, 12:31

Масло пришлось менять сразу . СОЛЯРКОЙ ВОНЯЕТ .

портер 2 получил благодарность от: demon853
Рейтинг: 0.39%
 
портер 2
Местный
Местный
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 23 май 2018, 09:58
Откуда: Каменск Уральский
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: D4CB Hyundai Starex 2008 г мкпп
Населённый пункт: Каменск Уральский

Re: Топливная магистраль D4CB проблема

Сообщение: №37  Сообщение sergeykarev57 » 25 ноя 2018, 23:06

Вот эт ты дал стране угля - хоть мелкого , но до..я ! ( , но очень много !)
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 773 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Пред.

Вернуться в Двигатель