портер 2 писал(а):Всем привет . проблема вернулась опять ,поменял шабы под форсами . и опять давление в рампе спало , и опять не запускается . дергали на веревке - результат 0 . загнал в бокс . кручу стартером из тнвд и с обратки давление 0 . поменял тнвд . поменял дозатор топлива что на тнвд, поменял датчик сброса обратки с рампы . менял датчик давления на рампе . тнвд качает но очень мало . неделями на ремонте пипец. надоело . сегодня унес ЭБУ на диагностику . ПОЧЕМУ НЕ НАКАЧИВАЕТ ТНВД ... ??? ручной насос держит ,ставил прозрачный щланг . может причина в ручном насосе подкачке слабо накачивает .?
Так, вы ездили ездили, и решили поменять шайбы под форсунками. Так?
Сняли - поставили форсунки, не заводится. Так?
Зачем вы сразу стали менять всё подряд? Датчики, регуляторы, ТНВД ?? Ведь машина работала??
Что трогали - там и проверяйте. Разъёмы, трубки...
Поймите, по статистике 75% неисправностей превнесены предыдущими ремонтами. Большая вероятность накосячить. Вы, когда стали менять всё подряд, вероятно где то накосячили. Поэтому, если вы влезли в рабочий агрегат и он после этого стал нерабочий, идите по своим следам, где были - там перепроверяйте.
У меня на работе, в четверг, случай был: так получилось, что я только перебирал мотор, а снимал - ставил другой механик. Поставили, не заводится, убили полдня, оказывается он умудрился перепутать разъёмы датчика коленвала и регулятора давления топлива на ТНВД. На ИВЕКО моторе! там всего пять разъёмов! Я был в шоке.
Да. Он давал ошибки, по датчику коленвала и по регулятору давления. Но кто мог подумать, что проблема не в датчике коленвала, метках, считывающем диске, ТНВД, топливе, и проводке. А именно в том что диагностика видит отклонение электрических параметров от заданных, но никак она не увидит имя и фамилию долб...ба, который одинаковые разъёмы не пометил, при снятии мотора.
Так что советую просто внимательно, не спеша (это важно!), проследить следы своей деятельности, а потом кидаться что то менять