Страница 1 из 1

Клапана

СообщениеДобавлено: 18 май 2018, 09:47
korhia
Здравствуйте. Дошел до 6 страницы -не нашел про клапана. Решил спросить .
Мотор Газовый LPi (LPG) интересует какие зазоры на впуск и на выпуск и через какой интервал производится регулировка-может в мануале есть конкретные данные. Делал через 50 тыс. в Этот раз отрегулировали чуть больше(вроде как 0,5) так вот теперь я слышу стук как на дизельке. Старт слабоватый и как в последние дни показали замеры расхода газа -увеличился на среднее 4 литра на сотню.

БОльшие зазоры приведут к разбитию кулачков?клапанов? клапана новые прошли как раз 50 тыс. 4 дали усадку два впуск и два выпуск (на каждом цилиндре по одному разному)

Свечи новые но зазор не знаю может больше чем норма? Сколько норма на LPi? 0,7? или 1.1? или сколько?

Напрягает работа мотора как дизеля-раньше тишина была -сейчас слышу его на всех оборотах -тише -громче. Мотор работает ровно.
Успокойте меня))) proshu

Re: Клапана

СообщениеДобавлено: 18 май 2018, 10:13
sergeykarev57
Думаю 0,5 это перебор . Обычно зазоры разные - для впусных и выпускных . Норма - 0,25 и 0,35 . И минимальные 0,16 и 0,20 .
Для бензиновых версий - 0,2 и 0,3 .
Отсюда и стук клапанов . Я бы вымерял поновой все и уменьшал зазоры там где идёт явное превышение .
Стаканы как подбирали ? Помечали их номера при разборке ? Скорее всего перемешали и лиханули с зазорами .
Интервал регулировки 50 - 55 т.км .
Если клапана просаживаются , необходимо проверить качество смеси - на бедной смеси клапана просядут все , дело времени .
Финалом может стать проточка сёдел ( если будет допустимо ) либо опять голову сменить . Для газа очень важны как зазоры , так
и состав смеси .
У нас состав смеси управляется блоком управлени я двигателем . Необходим спец.сканер для ГБО 5 поколения . А это оборудование
редко где есть в наличии .
Но судя по расходу у тебя смесь не бедная , скорее богатая . good2 Выставляй зазоры клапанов как положено и смотри изменения
звука мотора и расход .

Re: Клапана

СообщениеДобавлено: 19 май 2018, 21:24
korhia
Спасибо. а то моторист говорил норма 0,35-0,45 впуск выпуск. А больше сделал -типа клапана зато не прогорят. А Свечи какой зазор должен быть 0.7?

Стаканы все заказывал на капиталку с максимальным размером пятачков. Их и оставили. Подтачивали клапана

Re: Клапана

СообщениеДобавлено: 19 май 2018, 21:47
korhia
Нашел вот тут про регулировку на старексе так там вообще 0.15 на холодном https://etlib.ru/blog/385-regulirovka-k ... yundai-h-1
А вот нашел для бензина вроде http://monolith.in.ua/harakteristiki-dv ... nd-starex/

Re: Клапана

СообщениеДобавлено: 19 май 2018, 22:07
sergeykarev57
Первая ссылка не корректна - это для 4D56 .
Вторая же полностью подтверждает мои размеры . Я выложил среднюю величину , а не минимальную и максимальную как указано
во второй ссылке .
Если свечи новые , на них уже выставлен правильный зазор .

Re: Клапана

СообщениеДобавлено: 19 май 2018, 22:14
ghost32
я так тоже думал, вкрутил новые свечи не глядя и завел. мотор троит. нашел в каком цилиндре, выкрутил свечу, а зазора вообще нет. запечатанная коробка была poctenie

Re: Клапана

СообщениеДобавлено: 19 май 2018, 22:33
sergeykarev57
Козни конкурентов ! Либо происки империалистов - производителей . xm good2
Завтра замерю заводские свечи , если ключ подходящего размера найдётся .
Гадать не хочу .
На лодочном моторе Меркурий 9,9 - 15 зазор 1,5 мм за это ручаюсь . poka

Re: Клапана

СообщениеДобавлено: 20 май 2018, 11:52
after
Зазор проверял ножовочным полотном.

Re: Клапана

СообщениеДобавлено: 20 май 2018, 13:51
sergeykarev57
Значит так , вывернув свечи номер 1 и 2 охренел от их состояния . Сплошная рыжая коррозия .
Замачивал в преобразователе ржавчины , затем мелкой шкуркой доводил до идеала .
Так вот при замере зазора новыми щупами в соседнем магазе , начал с 1,0 , но не тут то было . Так , что 1,1 рядом не лежал .
Постепенно меняя щупы , дошёл до 0,85 . Плотненько , но входит . Ну допустим при чистке ушло 0,05 соток .
Отсюда вывод : зазор заводских свечей , никак не 0,7 и уж тем более никак не 1,1 мм . Зазор заводских свечей - 0,8 мм !
Свечи подобны Маздовским MVP и Атенза - ирридиевые , игольчатые .

Re: Клапана

СообщениеДобавлено: 20 май 2018, 21:36
korhia
В этот раз поставил такие " IKH22 Denso" до этого ставил NGK PLFR6A

Re: Клапана

СообщениеДобавлено: 20 май 2018, 21:52
sergeykarev57
Стоят с завода именно NGK овские , указаные тобой . До четвёртой свечи пока руки не дотянулись - завтра добью .

Re: Клапана

СообщениеДобавлено: 23 май 2018, 15:28
korhia
Вскрытие крышки показало-на 4 цилиндре на выхлопе последний клапан -зазор 1мм!!!!ахринеть--мастер сам удивлен)))) и еще на клапане как бы юбочка образовлась чуть ногтем можно зацепить -хотя вроде клапан -каленое твордое тело. замена стакана на больший максимального размера 3.690 не поможет. надо клапан просаживать -заказал прокладку гбц(( клапан от прошлого раза возьму -после замены весь комплект остался в запас..

Re: Клапана

СообщениеДобавлено: 23 май 2018, 16:07
klim67
Правильные клапана при изготовлении проходят довольно сложную процедуру закалки. Торец стержня клапана имеет цементацию (есть такой термин в металлообработке), по моему не глубже 0,15 - 0,25 мм. Если в процессе работы появились неровности на торце клапана, значит он "поплыл", а точнее приплыл - только замена.

Re: Клапана

СообщениеДобавлено: 23 май 2018, 17:29
sergeykarev57
Торцы клапанов подтачивались при подгонке зазоров ? Если нет , то клапана попались сырые . А если подтачивали , то сняли цементацию кончика , теперь наклёп неостановить - только смена клапана и регулировка ПОДБОРОМ стаканчиков .
Клапан нельзя трогать со стороны распредвала , только со стороны тарелки и то желательно только притереть .
Короче вся работа коту под хвост . Всё надо начинать с ноля . pechal
Родные то клапана в каком состоянии ? Длинну промерял ? Рабочая кромка сохранилась для притирки ?

Re: Клапана

СообщениеДобавлено: 24 май 2018, 21:00
korhia
При замене клапанов (головы) стаканы остались в номинале 3.690 ,а вот клапана торцы подточили. а сейчас при регулировке стаканы подтачивали..и промахнулся Акелло.. при чем клапан сточили прям сухарик еле сидит. Буду из запаса клапан ставить -бу которые остались после замены.. Голову снимать и притирать до зазоров 0.3 -0.4 или всё же попросить до 0.25-0.35? просто клапана вдруг присядут..(подожмет)

Re: Клапана

СообщениеДобавлено: 24 май 2018, 21:44
sergeykarev57
Так лажают только дилетанты , что бы упростить себе возню с подгонкой стаканчиков .
Зазоры 0,25 - 0,35 это усреднённая величина . Допускается просадка до 0,15 - 0,25 . Это величины для пропана - для бензина они на 0,05 меньше . Тоесть - 0,2 - 0,3 .
Будет ли просадка и на сколько заранее не угадаешь . Поэтому делай 0,25 - 0,35 , а после 50 т.км пробега возвращайся с контрольным промером и регулировкой .
Перед установкой клапанов их надо промерить на минимальную длинну . Может так получиться , что старые не проходят под минимальный допуск по длинне . Тогда придётся заказывать новые клапана и соответственно под них и новые стаканчики .
Если впускной клапан меньше 112,92 мм , он уже идёт под замену .
Выпусной меньше 105, 73 мм , меняется .
Стандартный размер впускного - 113,18 , а выпускного - 105 ,89
Тобишь допуск на впускном - 25 соток , на выпускном всего - 15 сотых мм .
А у тебя допуски в разы больше нахреначили , стачив цементацию торца клапана .