Loading

STAREXCLUB.RU


         

Давление Картерных газов - ничего не помогает

О устройстве и работе двигателей Hyundai Grand Starex (Хундай Гранд Старекс), H-1 (2007 >...)

Давление Картерных газов - ничего не помогает

Сообщение: №1  Сообщение vfdh » 25 апр 2018, 14:57

Доброго дня уважаемые форумчане. У меня возникла проблема, на первый взгляд не разрешимая, но может кто сталкивался.
Краткая характеристика - Grand, 2011 год, дизель, двигатель D4CB, 145 л.с.
Начало все с того, что на трассе, на обгоне, двигатель заглох и в дальнейшем отказался заводиться. Буквально за месяц до этого мне меняли ГБЦ и я решил что они что то напортачили и отогнал машину к ним. Машину они завели быстро, но выяснилось, что на двигателе слишком высокое давление картерных газов и на высоких оборотах они передавливают турбину и двигатель захлебывается и глохнет.
Сначала они сказали что все очень просто, два дня и машина будет готова - в результате, как выяснилось, их решение заглушить ЕГР не принесло нужного результата.
Далее шла диагностика турбины - она в рабочем состоянии. Следом были заменены форсунки о кольца, но и это все не принесло результата. Начали грешить на головку - договорились в соседнем сервисе, те им дали такую же головку с соренты по-моему, но и установка этой головки (а она снята для теста была с рабочего двигателя), ни к чему не привела, давление картерных газов не падает.
Пошли дальше, проверили компрессию и решили поменять кольца. Кольца заказали родные, ждали 3 недели. Замена колец не принесла никаких "дивидендов", давление газов не изменилось, зато компрессию подняли с 25-27 до 29-30 на всех цилиндрах.
Далее предположили, что цилиндры в блоке износились эллипсом, для проверки установили поршни в среднее положение, залили в цилиндры керосин, за 24 часа уровень не упал ни на миллиметр - и эта причина отпала.
Сегодня мастера решили снять блок и отвезти на рентгено- или магнито- диагностику. С их слов, давление газов может быть повышенным если в цилиндрах есть микротрещины.
Я уже сам "прошерстил" и-нет вдоль и поперек, даже посмотрел конструкцию этого двигателя. На мой взгляд, если бы были микротрещины в цилиндрах, то в первую очередь они сказались бы на уровне ОЖ и выхлопе, т.к. вокруг цилиндров только водяная рубашка и там нет масляных каналов.
Если кто сталкивался с подобным, подскажите. Машина в сервисе уже 3-й месяц.
vfdh
Местный
Местный
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 12 апр 2018, 13:31
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: grand starex 2011 г.в.
Населённый пункт: Пермь

Re: Давление Картерных газов - ничего не помогает

Сообщение: №2  Сообщение arival52 » 25 апр 2018, 15:21

Вы точно всю конструкцию двигателя просмотрели? Чем измеряли давление картерных газов и где? где картерные газы попадают на турбину?

arival52 получил благодарность от: vfdh
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10160
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 522 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: Давление Картерных газов - ничего не помогает

Сообщение: №3  Сообщение sergeykarev57 » 25 апр 2018, 16:59

Получается , сапун давит больше чем турбина ? Какой то абсурд ! Тем более , что компрессия , после смены колец , идеальная .
Думаю диагноз с высоким картерным давлением , ошибочен . ДВС на ходу может глохнуть от множества причин - это и недостаток топлива , и подсос воздуха в топ.систему , и чрезмерный слив д.т. в обратку , и забитая сетка в баке и т.д. и т. п. .

sergeykarev57 получил благодарность от: vfdh
Рейтинг: 0.39%
 
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 773 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Давление Картерных газов - ничего не помогает

Сообщение: №4  Сообщение after » 25 апр 2018, 19:15

При таком противодавлении, щуп (футшток) уровня масла должен вылетать, как пуля. А, что мешало снять шланг вентиляции и проверить, как оттуда дует. Или открыть маслозаливную горловину надеть мусорный мешок на 20 литров и посмотреть, как его надувает. При таком давлении картерных газов мешок просто должно было разорвать. Что-то темнят Ваши ремонтники.

after получил благодарность от: vfdh
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
after
Местный
Местный
 
Сообщений: 2135
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 14:28
Откуда: Ленинградская обл
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 300 раз.
Моя машина: Волга ГАЗ 3110
гос. номер: Реальное имя Николай
Населённый пункт: Ущевицы

Re: Давление Картерных газов - ничего не помогает

Сообщение: №5  Сообщение sergeykarev57 » 25 апр 2018, 20:18

Судя по сроку нахождения авто в ремонте , не темнят , а просто некомпетентны . И это с мотором из прошлого века ! zvzd

sergeykarev57 получил благодарность от: vfdh
Рейтинг: 0.39%
 
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 773 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Давление Картерных газов - ничего не помогает

Сообщение: №6  Сообщение klim67 » 25 апр 2018, 23:04

.....турбину проверили, а катализатор?? завести с откинутой приёмной трубой к турбине и поглядеть на газы, картерные которые. как вариант. у меня таких вариантов было полно...
Был вариант вообще, давно правда: Нисан Патрол Y61, двиг ZD30, притащен мёртвым. Замена двигателя. НЕ ЗАВОДИТСЯ! пыхтит, пытается схватить а... никак. три дня мозг взрывали, в итоге откинули катализатор - и мотор ожил! когда вскрыли катализатор ( а там просто посмотреть не удастся - вход с заворотом) на сотах лежала спёкшаяся лепёшка, заткнув наглухо выхлоп...

klim67 получил благодарность от: vfdh
Рейтинг: 0.39%
 
klim67
Местный
Местный
 
Сообщений: 639
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 22:47
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Моя машина: не важно
Населённый пункт: на месте

Re: Давление Картерных газов - ничего не помогает

Сообщение: №7  Сообщение vfdh » 26 апр 2018, 06:55

Всем большое спасибо за участие. Теперь по порядку.
Конструкцию двигателя я смотрел как непрофессионал, просто по схеме, где какие каналы, что куда дует и т.п., в свуязи с этим и написал, что по моему микротрещины в цилиндре не могут привести к повышенному давлению картерных газов.
Давление газов измеряли, как здесь и написали, на сапун накинули мусорный мешок 30 литров, на холостых оборотах он лопнул через 40 секунд. Но при этом щуп не выбивает, а крышка маслозаливной горловины слетает если ее ослабить.
С турбины патрубок не скидывали, скидывали только с ЕГР, но это не помогло. Где то читал, что если в интеркулере масло, то может повышаться давление газов, когда сказал об этом мастеру, он посмеялся и говорит "видишь патрубок с ЕГР скинут и ничего не поменялось, значит в интеркулере все в порядке". Сейчас когда посмотрел схему, понял что патрубок с турбины нужно отдельно пробовать сбросить.
Про катализатор даже не знаю, делали они что то или нет, но судя по тому, что мне ничего не сказали, ничего они не делали.
Про их компетенцию видимо то же правильно написано, хотя они утверждали, что этот двигатель прост, как таблица умножения и они с ним разберутся на раз-два, но как оказалось, он видимо им не "по зубам"
Уже ищу у себя в городе хорошего дизелиста, но пока что никого не посоветовали.
В советские времена были так называемые карты поиска неисправностей, т е есть такая неисправность и начинаем...., пункт 1 проверили, если не то, переходим к пункту два и так далее, пока не нашли. Плохо, что сейчас разнообразие техники такое что не напасешься на все таких карт.
Поеду к ним сегодня, все же настою на том что б интеркулер проверили и катализатор......
Может еще кто, что посоветует?
vfdh
Местный
Местный
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 12 апр 2018, 13:31
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: grand starex 2011 г.в.
Населённый пункт: Пермь

Re: Давление Картерных газов - ничего не помогает

Сообщение: №8  Сообщение Katsmazon » 26 апр 2018, 10:16

Вакуумная система герметична? Может вакуумник наганяет давление в картерт?

Katsmazon получил благодарность от: ssv103
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Katsmazon
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 2675
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 11:50
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 475 раз.
Моя машина: 스타렉스 2001 D4BH мкпп 4х4=16
Населённый пункт: Москва

Re: Давление Картерных газов - ничего не помогает

Сообщение: №9  Сообщение sergeykarev57 » 26 апр 2018, 11:34

Если шланг сапуна откинуть от гофры подачи воздуха , заглушив пробкой отверстие , авто нормально себя ведёт ?
Такой поток картерных газов либо при трещине поршня , либо прогар колец форсунок .
Но компрессия идеальная , и кольца новые - просто мистика какая то .
Заглушку на выхлопном коллекторе не пробовали поставить , что бы на 100% исключить поступление ОГ на входной коллектор ?
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 773 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Давление Картерных газов - ничего не помогает

Сообщение: №10  Сообщение arival52 » 26 апр 2018, 12:12

sergeykarev57 писал(а):........ при трещине поршня .......... ,


vfdh писал(а):.... компрессию подняли с 25-27 до 29-30 на всех цилиндрах.
Далее .........., залили в цилиндры керосин, за 24 часа уровень не упал ни на миллиметр - и эта причина отпала.
...........

Я бы проверил работу вакуумного насоса, потому как он может создавать разряжение а может и давление. Да и для потери из камер слишком долго пакет в 30 литров надувался.
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10160
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 522 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: Давление Картерных газов - ничего не помогает

Сообщение: №11  Сообщение vfdh » 26 апр 2018, 13:49

Вакуумник поставлен новый в процессе этого ремонта, правда не знаю как это влияет ни герметичность системы в целом, т е нагнетает ли он лишнее давление.
ЕГР глушили полностью, не помогает. Сапун глушить не пробовали, хотя точно не знаю, спрошу, но думаю что если заглушить патрубок, то как писали выше, начнет щуп вылетать.
Вечером съезжу к ним, еще раз проговорю, что они уже сделали
vfdh
Местный
Местный
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 12 апр 2018, 13:31
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: grand starex 2011 г.в.
Населённый пункт: Пермь

Re: Давление Картерных газов - ничего не помогает

Сообщение: №12  Сообщение Katsmazon » 26 апр 2018, 13:55

Сапун лучше не глушить, а то сальники повыдавливает. Работы от такого эксперимента только прибавится. Вакуумник тянет в себя воздух, тем самым делая в магистрали разрежение. Если магистраль не герметична или с вакуумника снята трубка, то он с легкостью будет всасывать большой объем воздуха и выпускать его в картер двигателя.
Аватар пользователя
Katsmazon
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 2675
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 11:50
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 475 раз.
Моя машина: 스타렉스 2001 D4BH мкпп 4х4=16
Населённый пункт: Москва

Re: Давление Картерных газов - ничего не помогает

Сообщение: №13  Сообщение vfdh » 26 апр 2018, 14:04

Спасибо, этот вопрос то же задам
vfdh
Местный
Местный
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 12 апр 2018, 13:31
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: grand starex 2011 г.в.
Населённый пункт: Пермь

Re: Давление Картерных газов - ничего не помогает

Сообщение: №14  Сообщение after » 26 апр 2018, 14:51

arival52 писал(а):Я бы проверил работу вакуумного насоса...

Вакуумный насос сбрасывает избыток воздуха в картер двигателя.
Опоздал вот.
Аватар пользователя
after
Местный
Местный
 
Сообщений: 2135
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 14:28
Откуда: Ленинградская обл
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 300 раз.
Моя машина: Волга ГАЗ 3110
гос. номер: Реальное имя Николай
Населённый пункт: Ущевицы

Re: Давление Картерных газов - ничего не помогает

Сообщение: №15  Сообщение MR_FUNK » 26 апр 2023, 17:52

За сколько времени должен лопнуть 30-ти литровый пакет при нормальном давлении картерных газов
MR_FUNK
Местный
Местный
 
Сообщений: 36
Зарегистрирован: 11 окт 2021, 12:03
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2010г d4cb акпп
Населённый пункт: Тверь

Re: Давление Картерных газов - ничего не помогает

Сообщение: №16  Сообщение puns13 » 26 апр 2023, 20:24

Я надеюсь не обижу всех, кто прочитает мою заметку, может быть в Твери так положено определять избыток картерных газов с помощью пакетов, Вы бы хоть ссылку на пакеты бросили, и куда этот пакет подсоединяете, и все сразу побегут заниматься этим очень интересным вопросом...
ой , почитал все сообщения сверху на эту тему, оказывается я отстал в нанотехнологиях, извините, дайте пожалуйста фото пакетов, которые используете...
Аватар пользователя
puns13
Местный
Местный
 
Сообщений: 553
Зарегистрирован: 22 фев 2012, 23:48
Откуда: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Моя машина: H-1 2008
гос. номер: х476кн199
Населённый пункт: Москва

Re: Давление Картерных газов - ничего не помогает

Сообщение: №17  Сообщение Kar-Den » 29 апр 2023, 08:32

При первом ремонте ГБЦ турбину не ремонтировали случайно ?
Аватар пользователя
Kar-Den
Местный
Местный
 
Сообщений: 1505
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 00:32
Откуда: Санкт-Петербург СТО "4Auto"
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 266 раз.
Моя машина: 2006, D4CB, 4WD,МКПП
Населённый пункт: СПб СТО "4Auto"


Вернуться в Двигатель