AleXo писал(а):а разве сломанная турбина может не давать прокручиваться двигателю?заводиться то должна даже со сломанной турбиной? это первая машина с турбиной и дизелем...))
AJIKALLI писал(а):На галстуке не пытайтесь, максимум 5км и ползком. Руль не свернуть и тормозов не будет, только ручник, если исправен.
after писал(а):Я на галстуке, правда на Соренте, но разница не большая, 200 км со скоростью 80 км пилил. Сын на Шевроле-Круз доставил до дома. Нога правая и руки долго болели.
nik66 писал(а):Наелась турбина,масло выгнало в выхлоп,двигун обсох и вкладыши прихватило.Обычно такая последовательность.
after писал(а):Прихватить могло всё что угодно. Балансир например, распредвал, ну и всё остальное, что смазывается маслом. Даже вакуумный насос, он заклинит левый распредвал. правильно сказали:-"Вскрытие покажет".
AleXo писал(а):, скину поддон, а там будет видно.
AJIKALLI писал(а):AleXo писал(а):, скину поддон, а там будет видно.
Ничего там видно не будет. За поддоном плита жёсткости, чтоб её снять надо вывешивать двигатель до упора. Только тогда можно будет добраться до крышек подшипников коленвала.
СВ 62 писал(а):Алексо ! Сначала ,не паниковать ,я проходил все неприятности ,в своё время ...то что ребята от писали имеет под собой наработанный опыт,но , во первых ,,стартер не может прокрутить ( масло в цилиндре) из за вырасшего противодавления в цилиндрах ,, далее ,турбина - на выброс,она перекрыла выхлоп ,от туда актуатор заклинило,поехали дальше чистили колодцы ,,, тут вопрос.. Сколько вы ездили ,пока туда не полезли? И общий пробег скажите..в заключение ,,моей,, речи скажу так ,если повезёт а это возможно ,обойдетесь заменой ткр ,если нет ,то колено на выброс .. Но надо мерить ,может под ремонт 0,25 ,, ,и ещё ,масло с поддона сливать будете ,стружку от вкладыша и так видно на просвет ,,блястит сцука,, фильтр масла болгаркок вскройте ,тоже стружка будет ,, если нет ,еееслиии нет ,то вы везунчик ,меняйте картридж ,ииии нее ,нее в путь ,, снимать поддон надо ,и чистить приёмник ,он если не весь ,то частично забит ,Эт 200% , и 300 % первой погибели ткр это слабое давление масла ,, она ,,турбина ,,страдает первой ,, но опять же ,не паниковать ,бог даст обойдетесь испугом))) если что пишите в личку ,подскожу ,чем могу...удачи !