Страница 1 из 1
Сильный шелест и теперь не заводится, . ХЕЛП!!!

Добавлено:
18 мар 2018, 16:02
Павел-МСК
Добрый день, друзья. Очень нужна помощь.
История такова. Имеется осевой люфт на турбине около 1-1.5мм. Купил хотел поехать в сервис, завожу и слышу вот такой шелест:
https://youtu.be/Xkm8fmWmEugПодозрение на обгонную муфту. Разбираю генератор и временно завариваю ее.
Далее пытаюсь завести двигатель, но он заводится и щёлкает реле как будто сел аккумулятор. Подключаю параллельно второй, крутит не очень бодро, но не заводится. Такое ощущение, что где то подклинивает. Возможно шуршала не обгонная муфта, а что тогда? Патрубок скинул с турбины, также вращается и люфтит в осевом направлении, в радиальном - нет
Re: Сильный шелест и теперь не заводится, . ХЕЛП!!!

Добавлено:
18 мар 2018, 17:21
Павел-МСК
Оказалось что не с того не с сего сел аккумулятор. Зарядил и все ок пока. Три совпадения подряд, турбина, муфта, аккумулятор. Жесть.
Re: Сильный шелест и теперь не заводится, . ХЕЛП!!!

Добавлено:
18 мар 2018, 17:35
Serj
Муфту мож рано почикал? Без ремня не заводил?
Re: Сильный шелест и теперь не заводится, . ХЕЛП!!!

Добавлено:
18 мар 2018, 18:28
sergeykarev57
Паша , сними ремень - если звук останется , идёт скобление крыльчатки турбины по улитке .
Ваще осевой люфт в турбине ( это когда крыльчатку пытаются вытащить на улицу , затем затолкать внутрь ) пальцами не должен
ощущаться , СОВСЕМ ! Если он явно прослеживается - идёт износ упорного подшипника картриджа , просится под замен картридж .
А вот радиальный люфт ( это когда крыльчатку подымают , опускают вверх - вниз ) , допускается и он отслеживается даже в новых
картриджах .
Скорее всего у тебя чрезмерный люфт именно РАДИАЛЬНЫЙ ! Поэтому и слышен скоблящий звук крыльчатки по улитке .
Дальнейшая эксплуатация опасна обломом вала , выгоном масла в куллер , разносом двс . Будь осторожен !
Ролики в том числе натяжной , тоже желательно проверить , это если при сбросе ремня скрежет пропадёт .
Кроме них , подшипники гены , насос гидроусилителя , компрессор кондюка .
Только вчера у племянника заклинил на Гранде 2014 г.в. - вот оно качество свежих Грандов !
Re: Сильный шелест и теперь не заводится, . ХЕЛП!!!

Добавлено:
18 мар 2018, 22:01
Павел-МСК
Люфт турбины именно осевой. Выяснил случайно, поехал поменять шайбы под форсунками и попросил сделать общую диагностику. Выяснил что пробег скручен на 80.000, сейчас 206.000км и второе то, что имеется осевой люфт турбины. Вот купил новую оригинальную турбину, старую потом отремонтируют и оставлю в запасе.
После того как заварил обгонную муфту скрежет ушел, с чего вдруг резко сел аккумулятор я так и не понял, хотя пару дней назад без проблем заводился в -20. В общем наложились события друг на друга.
Кстати, в чем смысл обгонная муфты? И ездит кто с заваренной или лучше заменить?
Re: Сильный шелест и теперь не заводится, . ХЕЛП!!!

Добавлено:
18 мар 2018, 22:08
Serj
Re: Сильный шелест и теперь не заводится, . ХЕЛП!!!

Добавлено:
18 мар 2018, 22:22
sergeykarev57
Обгонка сохраняет ремень после остановки мотора , позволяя якорю продолжать вращение . Это если коротенько ....
По турбине - осевой люфт появляется по причине забитого катализатора , препятствующего выходу ОГ и создавая перегрев горячей части и активный износ упорного подшипника оси рабочих колёс .
Re: Сильный шелест и теперь не заводится, . ХЕЛП!!!

Добавлено:
21 мар 2018, 12:44
Zarem
Павел-МСК писал(а):Кстати, в чем смысл обгонная муфты? И ездит кто с заваренной или лучше заменить?
После замены ремня, я на заклиненной обгонной муфте проехал около тысячи км, ремень покрылся трещинами, соответственно, при замене муфты был повторно заменён НОВЫЙ ремень. С тех пор проехал не один десяток тысяч км, ремень, как новый, трещин нет..
Re: Сильный шелест и теперь не заводится, . ХЕЛП!!!

Добавлено:
21 мар 2018, 15:39
Павел-МСК
Мне кажется это совпадение. При резком наборе оборотов у вас же также идёт увеличение нагрузки на ремень и ничего не происходит. Считаю, что обгоняя муфта в большей степени Хорошо влияет при механической КПП.
По турбине, кстати, поехал брать новую у все трёх на выбор, были радиальные люфты. В ФМС сервис Москва говорят такого быть не должно, другие говорят это нормально. Вот видео:
https://youtu.be/zUFDNewKdic
Re: Сильный шелест и теперь не заводится, . ХЕЛП!!!

Добавлено:
21 мар 2018, 16:00
sergeykarev57
Что бы небыло голословщины , пусть ФСМщики покажут свою турбину на которой нет радиального люфта .
На любой турбине он есть изначально , даже на Melett ! Такова конструкция вала с подшипниками - работает на масляном клине .
A вот осевой люфт должен отсутствовать - пальцами его не прощупать .
Так , что " крутые специалисты из ФСМ " путают божий дар с яишницей .
Re: Сильный шелест и теперь не заводится, . ХЕЛП!!!

Добавлено:
21 мар 2018, 17:38
fsm-service
sergeykarev57 писал(а):Что бы небыло голословщины , пусть ФСМщики покажут свою турбину на которой нет радиального люфта .
На любой турбине он есть изначально , даже на Melett ! Такова конструкция вала с подшипниками - работает на масляном клине .
A вот осевой люфт должен отсутствовать - пальцами его не прощупать .
Так , что " крутые специалисты из ФСМ " путают божий дар с яишницей .
Мы говорим о том что со определенного времени люфт в новых турбинах сильно увеличился!!!!!! А так-же сильно увеличились проточки которые делают на крыльчатке для балансировки!!! Вплоть до того что крыльчатка задевает корпус улитки. Раньше никогда такого не было. В любой турбине есть люфт вала!!! Вопрос его величины!!!!
Re: Сильный шелест и теперь не заводится, . ХЕЛП!!!

Добавлено:
27 мар 2018, 21:48
Павел-МСК
Собрали моего Старика ребятки. Проехал пока 500км, обкатываются турбинку. Заодно поджали скобки на интеркуллере, который у нас вечно сифонит. Смазали контакты электрических фишек составом удаления влаги, т.к. это больное место в морде. Все резьбы перед сборкой прогнали мечником, в общем все по уму.
Всем спасибо за работу.
Посмотрим сколько протянет новая оригинальная турбина с таким увеличенных люфтом.
Re: Сильный шелест и теперь не заводится, . ХЕЛП!!!

Добавлено:
27 мар 2018, 22:14
sergeykarev57
Коробка с номером сохранилась - можно глянуть ?
И ещё вопрос - давление О Г перед катализатором сколько сейчас ? Другими словами - кат проверяли на забитость передней части?
Re: Сильный шелест и теперь не заводится, . ХЕЛП!!!

Добавлено:
28 мар 2018, 09:41
Павел-МСК
Коробка в гараже за 200км. Катализатор не проверяли. Сам хочу снять и выбить.
Re: Сильный шелест и теперь не заводится, . ХЕЛП!!!

Добавлено:
29 мар 2018, 02:38
AJIKALLI
sergeykarev57 писал(а):Что бы небыло голословщины , пусть ФСМщики покажут свою турбину на которой нет радиального люфта .
На любой турбине он есть изначально , даже на Melett ! Такова конструкция вала с подшипниками - работает на масляном клине .
A вот осевой люфт должен отсутствовать - пальцами его не прощупать .
Так , что " крутые специалисты из ФСМ " путают божий дар с яишницей .
Может конструкцию подшипников изменили и осевой зазор тоже выбирается масляным клином? Мне не видится это плохим решением. Это блин не катализаторы выбивать :-)