Loading

STAREXCLUB.RU


         

Сильный шелест и теперь не заводится, . ХЕЛП!!!

О устройстве и работе двигателей Hyundai Grand Starex (Хундай Гранд Старекс), H-1 (2007 >...)

Сильный шелест и теперь не заводится, . ХЕЛП!!!

Сообщение: №1  Сообщение Павел-МСК » 18 мар 2018, 16:02

Добрый день, друзья. Очень нужна помощь.
История такова. Имеется осевой люфт на турбине около 1-1.5мм. Купил хотел поехать в сервис, завожу и слышу вот такой шелест:

https://youtu.be/Xkm8fmWmEug

Подозрение на обгонную муфту. Разбираю генератор и временно завариваю ее.


Далее пытаюсь завести двигатель, но он заводится и щёлкает реле как будто сел аккумулятор. Подключаю параллельно второй, крутит не очень бодро, но не заводится. Такое ощущение, что где то подклинивает. Возможно шуршала не обгонная муфта, а что тогда? Патрубок скинул с турбины, также вращается и люфтит в осевом направлении, в радиальном - нет
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Павел-МСК
Местный
Местный
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 13 мар 2018, 15:42
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: GS 2010 174 л.с.
гос. номер: 479
Населённый пункт: Москва, Воротынск, Пушкино

Re: Сильный шелест и теперь не заводится, . ХЕЛП!!!

Сообщение: №2  Сообщение Павел-МСК » 18 мар 2018, 17:21

Оказалось что не с того не с сего сел аккумулятор. Зарядил и все ок пока. Три совпадения подряд, турбина, муфта, аккумулятор. Жесть.
Аватар пользователя
Павел-МСК
Местный
Местный
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 13 мар 2018, 15:42
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: GS 2010 174 л.с.
гос. номер: 479
Населённый пункт: Москва, Воротынск, Пушкино

Re: Сильный шелест и теперь не заводится, . ХЕЛП!!!

Сообщение: №3  Сообщение Serj » 18 мар 2018, 17:35

Муфту мож рано почикал? Без ремня не заводил?
Аватар пользователя
Serj
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 15117
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 07:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 976 раз.
Поблагодарили: 3854 раз.
Моя машина: H-1, 2007г, D4BH, длинный, 2wd, МКПП и Бобёр 4WD
гос. номер: е888кх
Населённый пункт: Москва, ЮАО

Re: Сильный шелест и теперь не заводится, . ХЕЛП!!!

Сообщение: №4  Сообщение sergeykarev57 » 18 мар 2018, 18:28

Паша , сними ремень - если звук останется , идёт скобление крыльчатки турбины по улитке .
Ваще осевой люфт в турбине ( это когда крыльчатку пытаются вытащить на улицу , затем затолкать внутрь ) пальцами не должен
ощущаться , СОВСЕМ ! Если он явно прослеживается - идёт износ упорного подшипника картриджа , просится под замен картридж .
А вот радиальный люфт ( это когда крыльчатку подымают , опускают вверх - вниз ) , допускается и он отслеживается даже в новых
картриджах .
Скорее всего у тебя чрезмерный люфт именно РАДИАЛЬНЫЙ ! Поэтому и слышен скоблящий звук крыльчатки по улитке .
Дальнейшая эксплуатация опасна обломом вала , выгоном масла в куллер , разносом двс . Будь осторожен !
Ролики в том числе натяжной , тоже желательно проверить , это если при сбросе ремня скрежет пропадёт .
Кроме них , подшипники гены , насос гидроусилителя , компрессор кондюка .
Только вчера у племянника заклинил на Гранде 2014 г.в. - вот оно качество свежих Грандов !
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 774 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Сильный шелест и теперь не заводится, . ХЕЛП!!!

Сообщение: №5  Сообщение Павел-МСК » 18 мар 2018, 22:01

Люфт турбины именно осевой. Выяснил случайно, поехал поменять шайбы под форсунками и попросил сделать общую диагностику. Выяснил что пробег скручен на 80.000, сейчас 206.000км и второе то, что имеется осевой люфт турбины. Вот купил новую оригинальную турбину, старую потом отремонтируют и оставлю в запасе.
После того как заварил обгонную муфту скрежет ушел, с чего вдруг резко сел аккумулятор я так и не понял, хотя пару дней назад без проблем заводился в -20. В общем наложились события друг на друга.
Кстати, в чем смысл обгонная муфты? И ездит кто с заваренной или лучше заменить?
Аватар пользователя
Павел-МСК
Местный
Местный
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 13 мар 2018, 15:42
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: GS 2010 174 л.с.
гос. номер: 479
Населённый пункт: Москва, Воротынск, Пушкино

Re: Сильный шелест и теперь не заводится, . ХЕЛП!!!

Сообщение: №6  Сообщение Serj » 18 мар 2018, 22:08

Аватар пользователя
Serj
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 15117
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 07:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 976 раз.
Поблагодарили: 3854 раз.
Моя машина: H-1, 2007г, D4BH, длинный, 2wd, МКПП и Бобёр 4WD
гос. номер: е888кх
Населённый пункт: Москва, ЮАО

Re: Сильный шелест и теперь не заводится, . ХЕЛП!!!

Сообщение: №7  Сообщение sergeykarev57 » 18 мар 2018, 22:22

Обгонка сохраняет ремень после остановки мотора , позволяя якорю продолжать вращение . Это если коротенько ....
По турбине - осевой люфт появляется по причине забитого катализатора , препятствующего выходу ОГ и создавая перегрев горячей части и активный износ упорного подшипника оси рабочих колёс .
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 774 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Сильный шелест и теперь не заводится, . ХЕЛП!!!

Сообщение: №8  Сообщение Zarem » 21 мар 2018, 12:44

Павел-МСК писал(а):Кстати, в чем смысл обгонная муфты? И ездит кто с заваренной или лучше заменить?

После замены ремня, я на заклиненной обгонной муфте проехал около тысячи км, ремень покрылся трещинами, соответственно, при замене муфты был повторно заменён НОВЫЙ ремень. С тех пор проехал не один десяток тысяч км, ремень, как новый, трещин нет..
Аватар пользователя
Zarem
Доообрый
Доообрый
 
Сообщений: 1120
Зарегистрирован: 22 окт 2011, 16:33
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Моя машина: STAREX 2007, D4CB, 4WD, AT, CLUB
Населённый пункт: Москва, Алтуфьево; Тверь, Волоколамский проспект.

Re: Сильный шелест и теперь не заводится, . ХЕЛП!!!

Сообщение: №9  Сообщение Павел-МСК » 21 мар 2018, 15:39

Мне кажется это совпадение. При резком наборе оборотов у вас же также идёт увеличение нагрузки на ремень и ничего не происходит. Считаю, что обгоняя муфта в большей степени Хорошо влияет при механической КПП.

По турбине, кстати, поехал брать новую у все трёх на выбор, были радиальные люфты. В ФМС сервис Москва говорят такого быть не должно, другие говорят это нормально. Вот видео:
https://youtu.be/zUFDNewKdic
Аватар пользователя
Павел-МСК
Местный
Местный
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 13 мар 2018, 15:42
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: GS 2010 174 л.с.
гос. номер: 479
Населённый пункт: Москва, Воротынск, Пушкино

Re: Сильный шелест и теперь не заводится, . ХЕЛП!!!

Сообщение: №10  Сообщение sergeykarev57 » 21 мар 2018, 16:00

Что бы небыло голословщины , пусть ФСМщики покажут свою турбину на которой нет радиального люфта .
На любой турбине он есть изначально , даже на Melett ! Такова конструкция вала с подшипниками - работает на масляном клине .
A вот осевой люфт должен отсутствовать - пальцами его не прощупать .
Так , что " крутые специалисты из ФСМ " путают божий дар с яишницей .
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 774 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Сильный шелест и теперь не заводится, . ХЕЛП!!!

Сообщение: №11  Сообщение fsm-service » 21 мар 2018, 17:38

sergeykarev57 писал(а):Что бы небыло голословщины , пусть ФСМщики покажут свою турбину на которой нет радиального люфта .
На любой турбине он есть изначально , даже на Melett ! Такова конструкция вала с подшипниками - работает на масляном клине .
A вот осевой люфт должен отсутствовать - пальцами его не прощупать .
Так , что " крутые специалисты из ФСМ " путают божий дар с яишницей .


Мы говорим о том что со определенного времени люфт в новых турбинах сильно увеличился!!!!!! А так-же сильно увеличились проточки которые делают на крыльчатке для балансировки!!! Вплоть до того что крыльчатка задевает корпус улитки. Раньше никогда такого не было. В любой турбине есть люфт вала!!! Вопрос его величины!!!!
fsm-service
Местный
Местный
 
Сообщений: 472
Зарегистрирован: 13 мар 2015, 13:27
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 126 раз.
Моя машина: Hyundai Grand Starex
Населённый пункт: Москва

Re: Сильный шелест и теперь не заводится, . ХЕЛП!!!

Сообщение: №12  Сообщение Павел-МСК » 27 мар 2018, 21:48

Собрали моего Старика ребятки. Проехал пока 500км, обкатываются турбинку. Заодно поджали скобки на интеркуллере, который у нас вечно сифонит. Смазали контакты электрических фишек составом удаления влаги, т.к. это больное место в морде. Все резьбы перед сборкой прогнали мечником, в общем все по уму.
Всем спасибо за работу.
Посмотрим сколько протянет новая оригинальная турбина с таким увеличенных люфтом.
Аватар пользователя
Павел-МСК
Местный
Местный
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 13 мар 2018, 15:42
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: GS 2010 174 л.с.
гос. номер: 479
Населённый пункт: Москва, Воротынск, Пушкино

Re: Сильный шелест и теперь не заводится, . ХЕЛП!!!

Сообщение: №13  Сообщение sergeykarev57 » 27 мар 2018, 22:14

Коробка с номером сохранилась - можно глянуть ?
И ещё вопрос - давление О Г перед катализатором сколько сейчас ? Другими словами - кат проверяли на забитость передней части?
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 774 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Сильный шелест и теперь не заводится, . ХЕЛП!!!

Сообщение: №14  Сообщение Павел-МСК » 28 мар 2018, 09:41

Коробка в гараже за 200км. Катализатор не проверяли. Сам хочу снять и выбить.
Аватар пользователя
Павел-МСК
Местный
Местный
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 13 мар 2018, 15:42
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: GS 2010 174 л.с.
гос. номер: 479
Населённый пункт: Москва, Воротынск, Пушкино

Re: Сильный шелест и теперь не заводится, . ХЕЛП!!!

Сообщение: №15  Сообщение AJIKALLI » 29 мар 2018, 02:38

sergeykarev57 писал(а):Что бы небыло голословщины , пусть ФСМщики покажут свою турбину на которой нет радиального люфта .
На любой турбине он есть изначально , даже на Melett ! Такова конструкция вала с подшипниками - работает на масляном клине .
A вот осевой люфт должен отсутствовать - пальцами его не прощупать .
Так , что " крутые специалисты из ФСМ " путают божий дар с яишницей .

Может конструкцию подшипников изменили и осевой зазор тоже выбирается масляным клином? Мне не видится это плохим решением. Это блин не катализаторы выбивать :-)
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3947
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Моя машина: Hyundai GS CVX АКПП`07
Населённый пункт: Москва


Вернуться в Двигатель