Страница 1 из 2

Опять турбина

СообщениеДобавлено: 11 мар 2018, 17:15
ALEGAN56
Полетела турбина.Вопрос-менять картридж,или всю целиком.Подскажите модель и нет ли вопросов при установке картриджа к самому корпусу. zvzd

Re: Опять турбина

СообщениеДобавлено: 11 мар 2018, 17:19
Serj
Тут про турбины уже столько тем....
Все про ТУРБИНУ на двигателе D4CB
Выяснил почему она полетела? Ты уже менял, судя по названию темы?

Re: Опять турбина

СообщениеДобавлено: 11 мар 2018, 17:42
ALEGAN56
Нет ,это первый попадос на третьем Старичке. А название темы -да,потому,что написано море.Но я не нашёл информации по корпусу турбины при замене картриджа.Не ругайте сильно.

Re: Опять турбина

СообщениеДобавлено: 11 мар 2018, 19:05
sergeykarev57
А какие вопросы по корпусу ? Снимаешь свою турбину , заранее прикупив хороший картридж и прокладки входа и выхода .
Далее помолясь , раскалываешь сначала холодную часть , затем и горячую . Проверяешь геометрию на лёгкость движения лопаток и
собираешь обратно . Главное отметить реперные точки - отверстие подачи масла относительно холодной улитки . Ну и винт упорный
геометрии и гаечка штока актуатора .
Короче всё до тошноты банально и просто .
Главное это картридж правильный !

Re: Опять турбина

СообщениеДобавлено: 11 мар 2018, 19:29
ALEGAN56
А картридж Melett или Jron.Какой выбрать.

Re: Опять турбина

СообщениеДобавлено: 11 мар 2018, 20:09
SereJKkka
Бл. Для начало выясни по какой причине вышел турбокомпрессор из строя, а потом уже делай остальные манипуляции...

Re: Опять турбина

СообщениеДобавлено: 11 мар 2018, 21:17
sergeykarev57
ALEGAN56 писал(а):А картридж Melett или Jron.Какой выбрать.

Melett самый дорогой , но Великобританией произведён , с соответствующим качеством материаллов .
Jron подешевле , но качественный Китаец . Тут уже дело религии - один уважает вискарь , второй водочку .
Мне Melett больше внушает доверия .

Re: Опять турбина

СообщениеДобавлено: 12 мар 2018, 06:33
ALEGAN56
sergeykarev57 писал(а):
ALEGAN56 писал(а):А картридж Melett или Jron.Какой выбрать.

Melett самый дорогой , но Великобританией произведён , с соответствующим качеством материаллов .
Jron подешевле , но качественный Китаец . Тут уже дело религии - один уважает вискарь , второй водочку .
Мне Melett больше внушает доверия .
А Borgwarner как?

Re: Опять турбина

СообщениеДобавлено: 12 мар 2018, 07:47
sergeykarev57
Самый красивый , с лазерной гравировкой номера и даты , НО почему то нет тест - плана балансировки !
Ну и самый дешёвый из этих трёх .... а Кроилово ведёт - сами знаете куда . Это турбина с её оборотами до 200 т.об/мин. А протокола испытаний балансировки НЕТ ! " Выводы делать только вам ! " © Э. Петров . Честный детектив . т.v.
Кто то берёт , ставит - даже с Али пытаются эксплуатировать .

Re: Опять турбина

СообщениеДобавлено: 12 мар 2018, 08:01
Kar-Den
Для начала проверь : не в клине ли геометрия на твоей турбине .

Re: Опять турбина

СообщениеДобавлено: 13 мар 2018, 20:29
vladimir-nikolaevich
1 определить причину выхода из строя
(Масляное голодание (нет давления масла, избыток картерных газов, забита маслоподача или обратка, попадание продуктов горения масла из-за шайб под форсунками), чрезмерный износ упорного подшипника (забит катализатор), попадание посторонних предметов, предельный износ, неподходящее масло).
2 определить последствия выхода из строя (частицы попали во впускной коллектор, частицы подшипника попали в масло, масло пошко в интеркулер и впуск, разрушена геометрия или части улиток, частицы попали в выпуск
3 определится можно ли ипользовать части турбины для установки нового картриджа
4 определится, сможети ли вы сами снять выпускной коллектор и открутить турбину от выхлопной системы, вынуть гелметрию и очистить её (это я доверил мастеру по турбинам, нужер саецключ)
5 купить все необходимое и установить (я брал картридж мелет трубки масляные и для охлаждения, все прокладки) меняется все элементарно, не забыть залить масло в подачу перед установкой болта
6 обязательно заменить масло, залить антифриз
7 проверить давление масла, желательно и слив в обратку, но это сложнее

Re: Опять турбина

СообщениеДобавлено: 14 мар 2018, 16:51
ALEGAN56
Ребята,а поддон снимать без подъёмника или ямы самому трудно? В сервисе не хотят его снимать и чистить,говорят бред.Турбину взял новую,в пятницу будет.

Re: Опять турбина

СообщениеДобавлено: 14 мар 2018, 17:07
nickomaru
ALEGAN56 писал(а):Ребята,а поддон снимать без подъёмника или ямы самому трудно? В сервисе не хотят его снимать и чистить,говорят бред.Турбину взял новую,в пятницу будет.

покажи слюсарям пару видео от Ильи Седова,где он разбирает поддоны,и показывает,что там происходит

Маслонасос еще бы новый прикупить,раз снимать поддон собрался

Re: Опять турбина

СообщениеДобавлено: 14 мар 2018, 17:38
Олег58954836
покажи слюсарям пару видео от Ильи Седова,где он разбирает поддоны,и показывает,что там происходит

Маслонасос еще бы новый прикупить,раз снимать поддон собрался[/quote]
Поддон нужно обязательно снять , что бы не попасть ещё на одну турбину, и давление масла тоже обязательно проверить. А вот маслонасос по-моему ещё и плиту снимать нужно что бы заменить и пол движка разобрать. Снимали на земле поддоны
С форума люди , темы были

Re: Опять турбина

СообщениеДобавлено: 14 мар 2018, 17:58
sergeykarev57
ALEGAN56 писал(а):Ребята,а поддон снимать без подъёмника или ямы самому трудно? В сервисе не хотят его снимать и чистить,говорят бред.Турбину взял новую,в пятницу будет.

Я худею с таких сервисов ! Их , что обязывают сделать эту работу бесплатно ?
Хотя бы пусть проверят - растёт ли давление с ростом оборотов на бублике маслоподачи в турбину .
Уж это то требование никак нельзя назвать бредом .

Re: Опять турбина

СообщениеДобавлено: 14 мар 2018, 20:17
ALEGAN56
C проверкой давления такая же хе...ня,поэтому очень психую.Слесарь хороший знакомый,делает всё хорошо,но иногда упирается до психа.Вот и хочу сам его снять.На лупоглазом 2007г. надо откручивая подушки приподнимать двигун,только так поддон вылазиет,а тут не знаю,поэтому спрашиваю и надеюсь на ответ.

Re: Опять турбина

СообщениеДобавлено: 14 мар 2018, 20:50
sergeykarev57
Снимай смело - всё тоже самое . Только сменить маслонасос геморрно - плита требует демонтажа .
Но уж сетку осмотреть и колпак срезать с " душика " - получится .

Re: Опять турбина

СообщениеДобавлено: 14 мар 2018, 20:54
hosemarkus
странно, у меня без подушек поддон вышел (на лупоглазом)
хотя вроде рейку с одного бока отдавал... но там скорее к болтикам подлезть

Re: Опять турбина

СообщениеДобавлено: 14 мар 2018, 20:55
Аfrikapilot
Даже на полном приводе (лупоглазый), поддон выходит бед поднятия ДВС.

Re: Опять турбина

СообщениеДобавлено: 15 мар 2018, 19:49
ALEGAN56
Аfrikapilot писал(а):Даже на полном приводе (лупоглазый), поддон выходит бед поднятия ДВС.

Я помню одну сторону приподнимал,но это ладно дожму его,поддон всё равно снимет,как турбина прийдёт.Саш,а с накладкой наверно подождать надо . poctenie fhank

Re: Опять турбина

СообщениеДобавлено: 16 мар 2018, 08:52
Аfrikapilot
Как скажешь.

Re: Опять турбина

СообщениеДобавлено: 16 мар 2018, 13:23
AJIKALLI
hosemarkus писал(а):странно, у меня без подушек поддон вышел (на лупоглазом)
хотя вроде рейку с одного бока отдавал... но там скорее к болтикам подлезть

Поддон то выходит, а вот плита - хрен.Надо сильно задирать двигатель.

Re: Опять турбина

СообщениеДобавлено: 16 мар 2018, 15:08
Олег58954836
Крепления коробки ослаблял и домкратил коробку. Плиту оккуратно отдирать,ломается легко. Сзади два штыря напрявляших отпилил совсем,когда собирал.Все получится.

Re: Опять турбина

СообщениеДобавлено: 16 мар 2018, 22:05
ALEGAN56
Турбину поставил,завёл,обругался на ремень,проехал-нормально.Давление на турбине сегодня не замерял,как всегда -был переходник и нету-завтра всё сделаю.Но установку ОБМЫЛ.

Re: Опять турбина

СообщениеДобавлено: 19 мар 2018, 20:04
ALEGAN56
Замерил давление масла на турбине.Температура - первое деление на шкале,х.х 3,0 бар , 2000т.об. 5,0 бар.Как ,это думаю нормально.