Страница 1 из 1

заглох и не заводится

СообщениеДобавлено: 09 фев 2018, 06:02
,,батя 74008,,
здравствуйте уважаемые форумчане, я совсем ещё новичок если что не так подсказывайте.
Я всегда боялся дизелей для меня это всегда было что то далекое неизведанное,никогда нихотел связываться с дизелями, но так получилось ....понравился мне Старекс,съездил в Улан удэ купил пригнали с женой и зятем, остался доволен.
Вноябре ехал из новосибирска на половине пути в болотном долил 10л соляры через 15км на повороте он резко снизил скорость пепестал реагировать на газ через 20км снизил скорость и заглох.
домой приехал на эвакуаторе,стал крутить еле провернул затем стал,через два дня без проблем завёлся но зпгремела турбина,заказал поменял стал троить и дымить, погнал в сервиз по дороге совсем заглох(может стал в аварий ный режим),проверил форсы почистил но не могу установить т,к немогу вытащить медные шайбы 2и3 цилиндров,помогите подскажите как вытащить шайбы и что может быть с машиной(ДВС)

Re: заглох и не заводится

СообщениеДобавлено: 09 фев 2018, 08:00
Олег58954836
Похоже вкладыши. Раз крутился туго. А шайбы электрод заточить и согнуть и пробовать доставать.

Re: заглох и не заводится

СообщениеДобавлено: 09 фев 2018, 09:36
after
Давление масла проверь, датчик у нас 0,3кг/см2. А минимальное давление на турбине 0,7кг/см2.

Re: заглох и не заводится

СообщениеДобавлено: 09 фев 2018, 10:47
Serj
,,батя 74008,, писал(а):...
домой приехал на эвакуаторе...

Значит уже сидишь дома в тепле?
Тогда надо было почитать, для чего существует раздел СОС. Ну, а по техническим вопросам есть масса разделов, куда сейчас и переедем.

Re: заглох и не заводится

СообщениеДобавлено: 09 фев 2018, 11:50
sergeykarev57
,,батя 74008,, писал(а):здравствуйте уважаемые форумчане, я совсем ещё новичок если что не так подсказывайте.
Я всегда боялся дизелей для меня это всегда было что то далекое неизведанное,никогда нихотел связываться с дизелями, но так получилось ....понравился мне Старекс,съездил в Улан удэ купил пригнали с женой и зятем, остался доволен.
Вноябре ехал из новосибирска на половине пути в болотном долил 10л соляры через 15км на повороте он резко снизил скорость пепестал реагировать на газ через 20км снизил скорость и заглох.
домой приехал на эвакуаторе,стал крутить еле провернул затем стал,через два дня без проблем завёлся но зпгремела турбина,заказал поменял стал троить и дымить, погнал в сервиз по дороге совсем заглох(может стал в аварий ный режим),проверил форсы почистил но не могу установить т,к немогу вытащить медные шайбы 2и3 цилиндров,помогите подскажите как вытащить шайбы и что может быть с машиной(ДВС)

Перед покупкой дизеля , хотя бы почитал все плюсы и минусы его содержания . Турбина проверяется за пол часа , минимальным
набором инструментов - накидной ключ на 10 и 13 . Прощупывается люфт пальцами правой руки . Купил убитый бус , теперь поймёшь
все " прелести " владения .
Способы извлечения шайб давно описаны - болт в виде шурупа вкручиваешь в шайбу , затем вырываешь , тем же обратным молотком.
Проверил форсы - это как ?

Re: заглох и не заводится

СообщениеДобавлено: 09 фев 2018, 12:48
,,батя 74008,,
Спасибо за ответ, но при покупке авто всё было ОК, три тысячи верст с Улан -Удэ масла ни капли, все подъёмы влегкую, я же писал что после заправки, хотя может стечение обстоятельств, а машина все равно мне нравится, только надо все стараться вовремя делать, и это всё конечно проще когда руки с того места растут ну и конечно условия,

Re: заглох и не заводится

СообщениеДобавлено: 09 фев 2018, 16:57
sergeykarev57
,,батя 74008,, писал(а):Спасибо за ответ, но при покупке авто всё было ОК, три тысячи верст с Улан -Удэ масла ни капли, все подъёмы влегкую, я же писал что после заправки, хотя может стечение обстоятельств, а машина все равно мне нравится, только надо все стараться вовремя делать, и это всё конечно проще когда руки с того места растут ну и конечно условия,

Ладно , не грусти . Для начала вырви кольца , потом тчательно зачисть колодцы , особенно посадочные места форсунок , до ровного блеска . Форсунки проверяются на стенде , при необходимости меняют мультиклапан , шарик и прокладочки . Хватает на 45 - 55 т.км.
Топливо абы где брать не стоит , желательно только брендовые заправки . И топ.фильтр только оригинал , хоть и дороговато .
Масло только с допуском С3 , тот же оригинал в зелёной канистре 6л. На 7,5 - 8,5 т.км .
Если причину смерти турбины не выяснили , её на долго может не хватить . Промерь давление масла на турбине - нужен спец.ввёртыш с манометром на 10 бар . При увеличении оборотов с 800 до 2000 , давление должно расти с 2 до 4,5 -5 бар на прогретом моторе . Если обороты уже 2000 , а роста давления нет - требуется очистить сетку маслонасоса в поддоне .
Желательно глянуть на соты катализатора со стороны входа - спёкшаяся корка недопустима - будет идти рост температуры горячей
части турбины и износ упорного подшипника , появится осевой люфт на новой турбине .

Re: заглох и не заводится

СообщениеДобавлено: 09 фев 2018, 18:00
Олег58954836
Еле провернул было написано ,это уже плохо . Наш датчик молчит пока вообще провернуть невозможно будет. Снимать поддон , не стоит заводить ,не то блок потребуется менять.

Re: заглох и не заводится

СообщениеДобавлено: 09 фев 2018, 18:23
sergeykarev57
Олег58954836 писал(а):Еле провернул было написано ,это уже плохо . Наш датчик молчит пока вообще провернуть невозможно будет. Снимать поддон , не стоит заводить ,не то блок потребуется менять.

Да , уж , радостного мало . С поддона и надо начинать , остальное будет потом . Отлетался на подъёмы.....

Re: заглох и не заводится

СообщениеДобавлено: 10 фев 2018, 00:00
Kar-Den
Какого года гранд ?

Re: заглох и не заводится

СообщениеДобавлено: 27 фев 2018, 13:19
Ренат
Доброго времени суток! Прошу помощи. Ехал со скоростью около 60 . При обгоне двигатель упал в аварию, загорелся чек. Через метров 200 на светофоре заглох. Запустить двигатель не удалось. Эвакуировали в тёплый гараж. При запуске стартер крутит бодро, с рампы в обратку сухо, с форсов в обратку сухо. При сканировании ошибки неисправен датчик положения коленвала и низкое напряжение на регулятор давления топлива. ДПКВ снял, почистил, поставил на место - ошибок нет и не запускается! Всю голову сломали.

Re: заглох и не заводится

СообщениеДобавлено: 27 фев 2018, 13:55
fsm-service
Ренат писал(а):Доброго времени суток!

А распредвалы вращаются при прокрутке стартером???

Re: заглох и не заводится

СообщениеДобавлено: 28 фев 2018, 08:22
Ренат
При прокрутке стартером вспышки были, значит все крутится. Подобное уже было, но я его завёл правда с трудом. А сейчас вспышки есть, но не хватает.

Re: заглох и не заводится

СообщениеДобавлено: 28 фев 2018, 08:37
sergeykarev57
Ренат писал(а):Доброго времени суток! Прошу помощи. Ехал со скоростью около 60 . При обгоне двигатель упал в аварию, загорелся чек. Через метров 200 на светофоре заглох. Запустить двигатель не удалось. Эвакуировали в тёплый гараж. При запуске стартер крутит бодро, с рампы в обратку сухо, с форсов в обратку сухо. При сканировании ошибки неисправен датчик положения коленвала и низкое напряжение на регулятор давления топлива. ДПКВ снял, почистил, поставил на место - ошибок нет и не запускается! Всю голову сломали.

Смущает вот это - " ...с рампы в обратку сухо , с форсов в обратку сухо ."
Даже на новых форсунках с каждой сливается д.т. в обратку . Напрашивается вывод - тнвд то качает в рейку д.т. ? Там тоже соленоид стоит управляет потоком и давлением . Проверялась ли топливная линия , на подсос воздуха ? И каким образом ?

Re: заглох и не заводится

СообщениеДобавлено: 28 фев 2018, 09:33
Ренат
sergeykarev57 писал(а):Смущает вот это - " ...с рампы в обратку сухо , с форсов в обратку сухо ."
Даже на новых форсунках с каждой сливается д.т. в обратку . Напрашивается вывод - тнвд то качает в рейку д.т. ? Там тоже соленоид стоит управляет потоком и давлением . Проверялась ли топливная линия , на подсос воздуха ? И каким образом ?

Грешили на регулятор давления топлива который в торце рампы стоит, что он в открытом положении заклинил, поэтому обратку с рампы снял, прокрутил стартером - сухо. От фильтра до ТНВД прозрачная трубка стоит - воздуха нет. Фильтр новый в сборе с насосом ручной подкачки, оригинал.

Re: заглох и не заводится

СообщениеДобавлено: 28 фев 2018, 09:36
sergeykarev57
Ренат писал(а):
sergeykarev57 писал(а):Смущает вот это - " ...с рампы в обратку сухо , с форсов в обратку сухо ."
Даже на новых форсунках с каждой сливается д.т. в обратку . Напрашивается вывод - тнвд то качает в рейку д.т. ? Там тоже соленоид стоит управляет потоком и давлением . Проверялась ли топливная линия , на подсос воздуха ? И каким образом ?

Грешили на регулятор давления топлива который в торце рампы стоит, что он в открытом положении заклинил, поэтому обратку с рампы снял, прокрутил стартером - сухо. От фильтра до ТНВД прозрачная трубка стоит - воздуха нет. Фильтр новый в сборе с насосом ручной подкачки, оригинал.

Трубку с ТНВД на рейке отпускали ? Давит тнвд топливо ? Причина скорее всего именно в ТНВД .
С " быстростарта " запускал ? Свечи надо отключать .

Re: заглох и не заводится

СообщениеДобавлено: 28 фев 2018, 10:56
Ренат
sergeykarev57 писал(а):
Ренат писал(а):
sergeykarev57 писал(а):Смущает вот это - " ...с рампы в обратку сухо , с форсов в обратку сухо ."
Даже на новых форсунках с каждой сливается д.т. в обратку . Напрашивается вывод - тнвд то качает в рейку д.т. ? Там тоже соленоид стоит управляет потоком и давлением . Проверялась ли топливная линия , на подсос воздуха ? И каким образом ?

Грешили на регулятор давления топлива который в торце рампы стоит, что он в открытом положении заклинил, поэтому обратку с рампы снял, прокрутил стартером - сухо. От фильтра до ТНВД прозрачная трубка стоит - воздуха нет. Фильтр новый в сборе с насосом ручной подкачки, оригинал.

Трубку с ТНВД на рейке отпускали ? Давит тнвд топливо ? Причина скорее всего именно в ТНВД .
С " быстростарта " запускал ? Свечи надо отключать .

Трубку с ТНВД отпускал - топливо брызгает, потом с первой форсунки отпускал - топливо брызгает. Вот быстростарт не пробовал - чего-то страшновато, да и не советуют.

Re: заглох и не заводится

СообщениеДобавлено: 28 фев 2018, 11:06
Олег58954836
Не боись, возьми вд 40. Свечи отключай и пробуй, потом тест форсунок на обратку.

Re: заглох и не заводится

СообщениеДобавлено: 28 фев 2018, 11:15
Ренат
Да, попробую быстростартом, чего получилось потом отпишусь. Всем спасибо за советы!

Re: заглох и не заводится

СообщениеДобавлено: 28 фев 2018, 17:55
sergeykarev57
Форсунки желательно раз в полгода проверять на величину слива в обратку на х.х. за 1 минуту работы двс .
Тогда не придётся искать причину долго и безуспешно .
Метода замера описана , величины тоже , остаётся приобрести шприц 20 мл. , ну или 4 шприца если деньги не жалко . xm
Так будет быстрее и нагляднее . good2

Re: заглох и не заводится

СообщениеДобавлено: 28 фев 2018, 20:30
Олег58954836
Полироль для мебели еще мягче заводит . Все чаше машины стали плохо заводится, наверное стареют и топливо плохое. Одни пишут боюсь а другие заводят пока уже совсем форсунка умерла. Ездил месяц на эфире и больше не заводится как так? Наверное замерзло что то. И также с проворототом вкладышей. zllloi