Loading

STAREXCLUB.RU


         

заглох и не заводится

О устройстве и работе двигателей Hyundai Grand Starex (Хундай Гранд Старекс), H-1 (2007 >...)

заглох и не заводится

Сообщение: №1  Сообщение ,,батя 74008,, » 09 фев 2018, 06:02

здравствуйте уважаемые форумчане, я совсем ещё новичок если что не так подсказывайте.
Я всегда боялся дизелей для меня это всегда было что то далекое неизведанное,никогда нихотел связываться с дизелями, но так получилось ....понравился мне Старекс,съездил в Улан удэ купил пригнали с женой и зятем, остался доволен.
Вноябре ехал из новосибирска на половине пути в болотном долил 10л соляры через 15км на повороте он резко снизил скорость пепестал реагировать на газ через 20км снизил скорость и заглох.
домой приехал на эвакуаторе,стал крутить еле провернул затем стал,через два дня без проблем завёлся но зпгремела турбина,заказал поменял стал троить и дымить, погнал в сервиз по дороге совсем заглох(может стал в аварий ный режим),проверил форсы почистил но не могу установить т,к немогу вытащить медные шайбы 2и3 цилиндров,помогите подскажите как вытащить шайбы и что может быть с машиной(ДВС)
,,батя 74008,,
Местный
Местный
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 08 фев 2018, 07:24
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Hendei Grand Starex
Населённый пункт: г,Томск

Re: заглох и не заводится

Сообщение: №2  Сообщение Олег58954836 » 09 фев 2018, 08:00

Похоже вкладыши. Раз крутился туго. А шайбы электрод заточить и согнуть и пробовать доставать.
Олег58954836
Местный
Местный
 
Сообщений: 1070
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 18:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Моя машина: 2005,CRDI,4WD,АКПП
Населённый пункт: Москва

Re: заглох и не заводится

Сообщение: №3  Сообщение after » 09 фев 2018, 09:36

Давление масла проверь, датчик у нас 0,3кг/см2. А минимальное давление на турбине 0,7кг/см2.

after получил благодарность от: ,,батя 74008,,
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
after
Местный
Местный
 
Сообщений: 2136
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 14:28
Откуда: Ленинградская обл
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 300 раз.
Моя машина: Волга ГАЗ 3110
гос. номер: Реальное имя Николай
Населённый пункт: Ущевицы

Re: заглох и не заводится

Сообщение: №4  Сообщение Serj » 09 фев 2018, 10:47

,,батя 74008,, писал(а):...
домой приехал на эвакуаторе...

Значит уже сидишь дома в тепле?
Тогда надо было почитать, для чего существует раздел СОС. Ну, а по техническим вопросам есть масса разделов, куда сейчас и переедем.
Аватар пользователя
Serj
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 15119
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 07:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 976 раз.
Поблагодарили: 3855 раз.
Моя машина: H-1, 2007г, D4BH, длинный, 2wd, МКПП и Бобёр 4WD
гос. номер: е888кх
Населённый пункт: Москва, ЮАО

Re: заглох и не заводится

Сообщение: №5  Сообщение sergeykarev57 » 09 фев 2018, 11:50

,,батя 74008,, писал(а):здравствуйте уважаемые форумчане, я совсем ещё новичок если что не так подсказывайте.
Я всегда боялся дизелей для меня это всегда было что то далекое неизведанное,никогда нихотел связываться с дизелями, но так получилось ....понравился мне Старекс,съездил в Улан удэ купил пригнали с женой и зятем, остался доволен.
Вноябре ехал из новосибирска на половине пути в болотном долил 10л соляры через 15км на повороте он резко снизил скорость пепестал реагировать на газ через 20км снизил скорость и заглох.
домой приехал на эвакуаторе,стал крутить еле провернул затем стал,через два дня без проблем завёлся но зпгремела турбина,заказал поменял стал троить и дымить, погнал в сервиз по дороге совсем заглох(может стал в аварий ный режим),проверил форсы почистил но не могу установить т,к немогу вытащить медные шайбы 2и3 цилиндров,помогите подскажите как вытащить шайбы и что может быть с машиной(ДВС)

Перед покупкой дизеля , хотя бы почитал все плюсы и минусы его содержания . Турбина проверяется за пол часа , минимальным
набором инструментов - накидной ключ на 10 и 13 . Прощупывается люфт пальцами правой руки . Купил убитый бус , теперь поймёшь
все " прелести " владения .
Способы извлечения шайб давно описаны - болт в виде шурупа вкручиваешь в шайбу , затем вырываешь , тем же обратным молотком.
Проверил форсы - это как ?

sergeykarev57 получил благодарность от: ,,батя 74008,,
Рейтинг: 0.39%
 
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 774 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: заглох и не заводится

Сообщение: №6  Сообщение ,,батя 74008,, » 09 фев 2018, 12:48

Спасибо за ответ, но при покупке авто всё было ОК, три тысячи верст с Улан -Удэ масла ни капли, все подъёмы влегкую, я же писал что после заправки, хотя может стечение обстоятельств, а машина все равно мне нравится, только надо все стараться вовремя делать, и это всё конечно проще когда руки с того места растут ну и конечно условия,
,,батя 74008,,
Местный
Местный
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 08 фев 2018, 07:24
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Hendei Grand Starex
Населённый пункт: г,Томск

Re: заглох и не заводится

Сообщение: №7  Сообщение sergeykarev57 » 09 фев 2018, 16:57

,,батя 74008,, писал(а):Спасибо за ответ, но при покупке авто всё было ОК, три тысячи верст с Улан -Удэ масла ни капли, все подъёмы влегкую, я же писал что после заправки, хотя может стечение обстоятельств, а машина все равно мне нравится, только надо все стараться вовремя делать, и это всё конечно проще когда руки с того места растут ну и конечно условия,

Ладно , не грусти . Для начала вырви кольца , потом тчательно зачисть колодцы , особенно посадочные места форсунок , до ровного блеска . Форсунки проверяются на стенде , при необходимости меняют мультиклапан , шарик и прокладочки . Хватает на 45 - 55 т.км.
Топливо абы где брать не стоит , желательно только брендовые заправки . И топ.фильтр только оригинал , хоть и дороговато .
Масло только с допуском С3 , тот же оригинал в зелёной канистре 6л. На 7,5 - 8,5 т.км .
Если причину смерти турбины не выяснили , её на долго может не хватить . Промерь давление масла на турбине - нужен спец.ввёртыш с манометром на 10 бар . При увеличении оборотов с 800 до 2000 , давление должно расти с 2 до 4,5 -5 бар на прогретом моторе . Если обороты уже 2000 , а роста давления нет - требуется очистить сетку маслонасоса в поддоне .
Желательно глянуть на соты катализатора со стороны входа - спёкшаяся корка недопустима - будет идти рост температуры горячей
части турбины и износ упорного подшипника , появится осевой люфт на новой турбине .

sergeykarev57 получил благодарность от: ,,батя 74008,,
Рейтинг: 0.39%
 
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 774 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: заглох и не заводится

Сообщение: №8  Сообщение Олег58954836 » 09 фев 2018, 18:00

Еле провернул было написано ,это уже плохо . Наш датчик молчит пока вообще провернуть невозможно будет. Снимать поддон , не стоит заводить ,не то блок потребуется менять.
Олег58954836
Местный
Местный
 
Сообщений: 1070
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 18:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Моя машина: 2005,CRDI,4WD,АКПП
Населённый пункт: Москва

Re: заглох и не заводится

Сообщение: №9  Сообщение sergeykarev57 » 09 фев 2018, 18:23

Олег58954836 писал(а):Еле провернул было написано ,это уже плохо . Наш датчик молчит пока вообще провернуть невозможно будет. Снимать поддон , не стоит заводить ,не то блок потребуется менять.

Да , уж , радостного мало . С поддона и надо начинать , остальное будет потом . Отлетался на подъёмы.....
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 774 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: заглох и не заводится

Сообщение: №10  Сообщение Kar-Den » 10 фев 2018, 00:00

Какого года гранд ?
Аватар пользователя
Kar-Den
Местный
Местный
 
Сообщений: 1505
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 00:32
Откуда: Санкт-Петербург СТО "4Auto"
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 266 раз.
Моя машина: 2006, D4CB, 4WD,МКПП
Населённый пункт: СПб СТО "4Auto"

Re: заглох и не заводится

Сообщение: №11  Сообщение Ренат » 27 фев 2018, 13:19

Доброго времени суток! Прошу помощи. Ехал со скоростью около 60 . При обгоне двигатель упал в аварию, загорелся чек. Через метров 200 на светофоре заглох. Запустить двигатель не удалось. Эвакуировали в тёплый гараж. При запуске стартер крутит бодро, с рампы в обратку сухо, с форсов в обратку сухо. При сканировании ошибки неисправен датчик положения коленвала и низкое напряжение на регулятор давления топлива. ДПКВ снял, почистил, поставил на место - ошибок нет и не запускается! Всю голову сломали.
Ренат
Местный
Местный
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 30 май 2017, 13:02
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2008, CDRi, 2WD, АКПП,
гос. номер: У902КС102
Населённый пункт: Кумертау

Re: заглох и не заводится

Сообщение: №12  Сообщение fsm-service » 27 фев 2018, 13:55

Ренат писал(а):Доброго времени суток!

А распредвалы вращаются при прокрутке стартером???
fsm-service
Местный
Местный
 
Сообщений: 472
Зарегистрирован: 13 мар 2015, 13:27
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 126 раз.
Моя машина: Hyundai Grand Starex
Населённый пункт: Москва

Re: заглох и не заводится

Сообщение: №13  Сообщение Ренат » 28 фев 2018, 08:22

При прокрутке стартером вспышки были, значит все крутится. Подобное уже было, но я его завёл правда с трудом. А сейчас вспышки есть, но не хватает.
Ренат
Местный
Местный
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 30 май 2017, 13:02
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2008, CDRi, 2WD, АКПП,
гос. номер: У902КС102
Населённый пункт: Кумертау

Re: заглох и не заводится

Сообщение: №14  Сообщение sergeykarev57 » 28 фев 2018, 08:37

Ренат писал(а):Доброго времени суток! Прошу помощи. Ехал со скоростью около 60 . При обгоне двигатель упал в аварию, загорелся чек. Через метров 200 на светофоре заглох. Запустить двигатель не удалось. Эвакуировали в тёплый гараж. При запуске стартер крутит бодро, с рампы в обратку сухо, с форсов в обратку сухо. При сканировании ошибки неисправен датчик положения коленвала и низкое напряжение на регулятор давления топлива. ДПКВ снял, почистил, поставил на место - ошибок нет и не запускается! Всю голову сломали.

Смущает вот это - " ...с рампы в обратку сухо , с форсов в обратку сухо ."
Даже на новых форсунках с каждой сливается д.т. в обратку . Напрашивается вывод - тнвд то качает в рейку д.т. ? Там тоже соленоид стоит управляет потоком и давлением . Проверялась ли топливная линия , на подсос воздуха ? И каким образом ?
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 774 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: заглох и не заводится

Сообщение: №15  Сообщение Ренат » 28 фев 2018, 09:33

sergeykarev57 писал(а):Смущает вот это - " ...с рампы в обратку сухо , с форсов в обратку сухо ."
Даже на новых форсунках с каждой сливается д.т. в обратку . Напрашивается вывод - тнвд то качает в рейку д.т. ? Там тоже соленоид стоит управляет потоком и давлением . Проверялась ли топливная линия , на подсос воздуха ? И каким образом ?

Грешили на регулятор давления топлива который в торце рампы стоит, что он в открытом положении заклинил, поэтому обратку с рампы снял, прокрутил стартером - сухо. От фильтра до ТНВД прозрачная трубка стоит - воздуха нет. Фильтр новый в сборе с насосом ручной подкачки, оригинал.
Ренат
Местный
Местный
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 30 май 2017, 13:02
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2008, CDRi, 2WD, АКПП,
гос. номер: У902КС102
Населённый пункт: Кумертау

Re: заглох и не заводится

Сообщение: №16  Сообщение sergeykarev57 » 28 фев 2018, 09:36

Ренат писал(а):
sergeykarev57 писал(а):Смущает вот это - " ...с рампы в обратку сухо , с форсов в обратку сухо ."
Даже на новых форсунках с каждой сливается д.т. в обратку . Напрашивается вывод - тнвд то качает в рейку д.т. ? Там тоже соленоид стоит управляет потоком и давлением . Проверялась ли топливная линия , на подсос воздуха ? И каким образом ?

Грешили на регулятор давления топлива который в торце рампы стоит, что он в открытом положении заклинил, поэтому обратку с рампы снял, прокрутил стартером - сухо. От фильтра до ТНВД прозрачная трубка стоит - воздуха нет. Фильтр новый в сборе с насосом ручной подкачки, оригинал.

Трубку с ТНВД на рейке отпускали ? Давит тнвд топливо ? Причина скорее всего именно в ТНВД .
С " быстростарта " запускал ? Свечи надо отключать .

sergeykarev57 получил благодарность от: Ренат
Рейтинг: 0.39%
 
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 774 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: заглох и не заводится

Сообщение: №17  Сообщение Ренат » 28 фев 2018, 10:56

sergeykarev57 писал(а):
Ренат писал(а):
sergeykarev57 писал(а):Смущает вот это - " ...с рампы в обратку сухо , с форсов в обратку сухо ."
Даже на новых форсунках с каждой сливается д.т. в обратку . Напрашивается вывод - тнвд то качает в рейку д.т. ? Там тоже соленоид стоит управляет потоком и давлением . Проверялась ли топливная линия , на подсос воздуха ? И каким образом ?

Грешили на регулятор давления топлива который в торце рампы стоит, что он в открытом положении заклинил, поэтому обратку с рампы снял, прокрутил стартером - сухо. От фильтра до ТНВД прозрачная трубка стоит - воздуха нет. Фильтр новый в сборе с насосом ручной подкачки, оригинал.

Трубку с ТНВД на рейке отпускали ? Давит тнвд топливо ? Причина скорее всего именно в ТНВД .
С " быстростарта " запускал ? Свечи надо отключать .

Трубку с ТНВД отпускал - топливо брызгает, потом с первой форсунки отпускал - топливо брызгает. Вот быстростарт не пробовал - чего-то страшновато, да и не советуют.
Ренат
Местный
Местный
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 30 май 2017, 13:02
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2008, CDRi, 2WD, АКПП,
гос. номер: У902КС102
Населённый пункт: Кумертау

Re: заглох и не заводится

Сообщение: №18  Сообщение Олег58954836 » 28 фев 2018, 11:06

Не боись, возьми вд 40. Свечи отключай и пробуй, потом тест форсунок на обратку.

Олег58954836 получил благодарность от: Ренат
Рейтинг: 0.39%
 
Олег58954836
Местный
Местный
 
Сообщений: 1070
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 18:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Моя машина: 2005,CRDI,4WD,АКПП
Населённый пункт: Москва

Re: заглох и не заводится

Сообщение: №19  Сообщение Ренат » 28 фев 2018, 11:15

Да, попробую быстростартом, чего получилось потом отпишусь. Всем спасибо за советы!
Ренат
Местный
Местный
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 30 май 2017, 13:02
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2008, CDRi, 2WD, АКПП,
гос. номер: У902КС102
Населённый пункт: Кумертау

Re: заглох и не заводится

Сообщение: №20  Сообщение sergeykarev57 » 28 фев 2018, 17:55

Форсунки желательно раз в полгода проверять на величину слива в обратку на х.х. за 1 минуту работы двс .
Тогда не придётся искать причину долго и безуспешно .
Метода замера описана , величины тоже , остаётся приобрести шприц 20 мл. , ну или 4 шприца если деньги не жалко . xm
Так будет быстрее и нагляднее . good2
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 774 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: заглох и не заводится

Сообщение: №21  Сообщение Олег58954836 » 28 фев 2018, 20:30

Полироль для мебели еще мягче заводит . Все чаше машины стали плохо заводится, наверное стареют и топливо плохое. Одни пишут боюсь а другие заводят пока уже совсем форсунка умерла. Ездил месяц на эфире и больше не заводится как так? Наверное замерзло что то. И также с проворототом вкладышей. zllloi
Олег58954836
Местный
Местный
 
Сообщений: 1070
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 18:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Моя машина: 2005,CRDI,4WD,АКПП
Населённый пункт: Москва


Вернуться в Двигатель