Loading

STAREXCLUB.RU


         

Актуатор, турбина, голодание, балансиры..- всё в одном

О ремонте, ТО и эксплуатации Hyundai GRAND STAREX

Re: Срочно нужна помощь по актуатору стою на трассе м7

Сообщение: №126  Сообщение sergeykarev57 » 21 янв 2018, 13:12

гуран писал(а):Здравствуйте! Три гайки на гофре отвернуть и посмотреть если работает, нечего ломать исправную машину.

На " гофре " там 2 ( две ) гайки , а три у ката к турбине . Вот там и разобрать . Будет громко , но понятно - виноваты кат с сажевиком
или нет . )""
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 773 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Срочно нужна помощь по актуатору стою на трассе м7

Сообщение: №127  Сообщение jeker » 21 янв 2018, 14:18

Сажевик понятно, хотелось бы исключить кат ещё, если открутить от коллекторам не сгорит машина? На УАЗе у меня пламя из штанов вылетало)) был на сервисе. Машина заводится и сразу глохнет, как пи срабатывании сигнализации. В масленную крышку дует но без дыма. Может из-за того сто глохнет сразу. Масло стало серое, ближе к черному, полупрозрачное. В выхлоп давит не сразу. Может это и нормально. Мне кажется, что еслибы был забит кат, то она хоть минуту но проработала, пока давление не создалось. Тем более при открыто й масляной крышуой
Последний раз редактировалось jeker 21 янв 2018, 17:46, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
jeker
Местный
Местный
 
Сообщений: 273
Зарегистрирован: 27 июл 2012, 12:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Моя машина: 2012 гранд старекс акп
гос. номер: х566ук rus
Населённый пункт: москва

Re: Срочно нужна помощь по актуатору стою на трассе м7

Сообщение: №128  Сообщение гуран » 21 янв 2018, 16:14

Добрый вечер Жень! Я имел ввиду три гайки от турбины , чтоб одна турбина осталась на выхлопе. Потом снять патрубок на куллер и глянуть турбина дует или нет.Если дует, смотреть топливную. В воздухане тряпку не забыли?, маловероятно ,но было такое на проверенном сто.

гуран получил благодарность от: jeker
Рейтинг: 0.39%
 
гуран
Местный
Местный
 
Сообщений: 210
Зарегистрирован: 18 фев 2012, 09:25
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Моя машина: hundai starex 2002 , CRDI, механика, моник.
Населённый пункт: чита

Re: Срочно нужна помощь по актуатору стою на трассе м7

Сообщение: №129  Сообщение jeker » 21 янв 2018, 17:35

Сегодня слесарь заболел, диагност бессилен. Буду ждать до завтра. Если действительно катализатор, то уже договорился с ультразвуковой мойкой. Те кто уже мыл , те говорят , что кат становится как новый. Странно , что никто не моет его, а сразу вышибают. А вы знаете, что содержимое катализатора стоит от 2 до 9 тыс рублей за кг? Именно этот факт иногда бывает мотивацией сервисменов убрать катализатор из клиентской машины. Например, кому из вас предлагали вернуть содержимое катализатора? Про отсоединение ката тоже думаю, слесаря нет. ВЕСТИ С ПОЛЕ: открутили сажевый фильтр и машина завелась. Завтра повезу на ультразвук , прошу их снять и катализатор, говорят , что не могут открутить лямбды . Завтра покажет . Подскажите, неужели лямбда может так прикипеть , что невозможно открутить. Я на всех своих машинах откручивал без проблем
Аватар пользователя
jeker
Местный
Местный
 
Сообщений: 273
Зарегистрирован: 27 июл 2012, 12:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Моя машина: 2012 гранд старекс акп
гос. номер: х566ук rus
Населённый пункт: москва

Re: Срочно нужна помощь по актуатору стою на трассе м7

Сообщение: №130  Сообщение sergeykarev57 » 21 янв 2018, 19:00

jeker писал(а):Сегодня слесарь заболел, диагност бессилен. Буду ждать до завтра. Если действительно катализатор, то уже договорился с ультразвуковой мойкой. Те кто уже мыл , те говорят , что кат становится как новый. Странно , что никто не моет его, а сразу вышибают. А вы знаете, что содержимое катализатора стоит от 2 до 9 тыс рублей за кг? Именно этот факт иногда бывает мотивацией сервисменов убрать катализатор из клиентской машины. Например, кому из вас предлагали вернуть содержимое катализатора? Про отсоединение ката тоже думаю, слесаря нет. ВЕСТИ С ПОЛЕ: открутили сажевый фильтр и машина завелась. Завтра повезу на ультразвук , прошу их снять и катализатор, говорят , что не могут открутить лямбды . Завтра покажет . Подскажите, неужели лямбда может так прикипеть , что невозможно открутить. Я на всех своих машинах откручивал без проблем

Всегда лямбда откручивается с танцами . Придётся греть тело резьбы в которое она ввёрнута и срывать . Ключ нужен толстостенный,
можно и большой разводной и рвать , только резким ударом малой кувалдой , а не тупо в натяг .
Я бы обернул тряпкой , залил на ночь Жидкий ключ , ВД - 40 и утром кувалдой уговорил !
Если его не перетянули и он не древний , тогда отворачивается , но это редко встречается . Обычно геморрой ещё тот .
Последний раз редактировалось sergeykarev57 21 янв 2018, 20:35, всего редактировалось 1 раз.

sergeykarev57 получил благодарность от: jeker
Рейтинг: 0.39%
 
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 773 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Срочно нужна помощь по актуатору стою на трассе м7

Сообщение: №131  Сообщение Олег58954836 » 21 янв 2018, 20:31

Kar-Den писал(а):Скорее всего идет перелив по форсункам и забит сажевый фильтр !!!! Не спеши дербанить ДВС !
Вот в начале темы писали про сажевый , скорее всего он виноват что глохнет , катализатор скорее всего не причем. А лямбда бывает что срываешь по пол дня. Финиш все ближе.

Олег58954836 получил благодарность от: jeker
Рейтинг: 0.39%
 
Олег58954836
Местный
Местный
 
Сообщений: 1070
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 18:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Моя машина: 2005,CRDI,4WD,АКПП
Населённый пункт: Москва

Re: Срочно нужна помощь по актуатору стою на трассе м7

Сообщение: №132  Сообщение jeker » 21 янв 2018, 20:35

спасибо , принял. А вот почему наши не пользуются ультразвуком при чистке фильтров? Нашел статейку с сылуой на сайт буржуйский.
Владельцы, операторы и производители дизельных транспортных средств должны обратиться с призывом к правительствам во всем мире не только сделать обязательной установку дизельных сажевых фильтров (Diesel Particular Filters, DPF) на всех дизельных двигателях, но и предусмотреть правила по надлежащему обслуживанию и чистке этих фильтров во всех будущих нормативах.

Это имеет большое значение для достижения целей по сокращению углеродных выбросов, связанных с транспортом.

Активная регенерация – способ очистки засорившихся DPF-фильтров, получающий все более широкое распространение – неэффективна, поскольку:

Сжигает частицы при высоких температурах, что возвращает загрязнители обратно в атмосферу и сводит на нет тот эффект, ради которого устанавливаются фильтры
Ведет к продолжительным простоям и снижению производительности, поскольку двигатель не может работать во время процесса чистки
Увеличивает расход топлива и топливные затраты
Без принятия правил профилактической чистки и без введения менее вредных способов очистки, таких, как ультразвуковой метод, загрязнение будет только возрастать.

Чтобы узнать подробности о процессе ультразвуковой чистки и о том, как она может снизить затраты на обслуживание DPF-фильтров, продлить срок службы двигателя и уменьшить топливные расходы за счет более высокой эффективности, посетите сайт www.hunterultrasonics.com.
Аватар пользователя
jeker
Местный
Местный
 
Сообщений: 273
Зарегистрирован: 27 июл 2012, 12:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Моя машина: 2012 гранд старекс акп
гос. номер: х566ук rus
Населённый пункт: москва

Re: Уже не срочно нужна помощь по актуатору, стою на трассе

Сообщение: №133  Сообщение puns13 » 21 янв 2018, 22:26

а как все начиналось....
Аватар пользователя
puns13
Местный
Местный
 
Сообщений: 552
Зарегистрирован: 22 фев 2012, 23:48
Откуда: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Моя машина: H-1 2008
гос. номер: х476кн199
Населённый пункт: Москва

Re: Уже не срочно нужна помощь по актуатору, стою на трассе

Сообщение: №134  Сообщение sergeykarev57 » 21 янв 2018, 22:43

puns13 писал(а):а как все начиналось....

Начиналось весело - актуатор турбины , типа сдох , машинка не едет ........
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 773 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Уже не срочно нужна помощь по актуатору, стою на трассе

Сообщение: №135  Сообщение jeker » 22 янв 2018, 15:37

Отвез фильтр на мойку
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
jeker
Местный
Местный
 
Сообщений: 273
Зарегистрирован: 27 июл 2012, 12:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Моя машина: 2012 гранд старекс акп
гос. номер: х566ук rus
Населённый пункт: москва

Re: Уже не срочно нужна помощь по актуатору, стою на трассе

Сообщение: №136  Сообщение sergeykarev57 » 22 янв 2018, 15:52

Это сажевик так засрало ? Неужели очистит до состояния новья ?
Так теперь только за сажевиком задержка ?
Интересно с переди Кёрхером и химией смоет ? Или лучше промывать сзадней стороны ?
Я смотрю передняя часть хорошо отскабливается - отскоблить , Кёрхером с химией промыть .
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 773 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Уже не срочно нужна помощь по актуатору, стою на трассе

Сообщение: №137  Сообщение jeker » 22 янв 2018, 16:04

Серёжа , там около 3 мм сажи, он вообще не дышит. Сначала Керхеромм сбить большую сажу, потом ультразвуковая ванна, потом опять Керхером с мылом на мойке. Надеюсь , кат если забрать сажей то прогорит пока еду в Москву . На кате температура намного выше час на фильтре. Это и есть причина потери тяги . Кольца не при чем. Кольца были нормальные
Аватар пользователя
jeker
Местный
Местный
 
Сообщений: 273
Зарегистрирован: 27 июл 2012, 12:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Моя машина: 2012 гранд старекс акп
гос. номер: х566ук rus
Населённый пункт: москва

Re: Уже не срочно нужна помощь по актуатору, стою на трассе

Сообщение: №138  Сообщение Олег58954836 » 22 янв 2018, 17:18

А турбина причем? Какие выводы можно сделать из всей этой проблемы?
Олег58954836
Местный
Местный
 
Сообщений: 1070
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 18:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Моя машина: 2005,CRDI,4WD,АКПП
Населённый пункт: Москва

Re: Уже не срочно нужна помощь по актуатору, стою на трассе

Сообщение: №139  Сообщение puns13 » 22 янв 2018, 22:51

и масло куда ушло?
Аватар пользователя
puns13
Местный
Местный
 
Сообщений: 552
Зарегистрирован: 22 фев 2012, 23:48
Откуда: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Моя машина: H-1 2008
гос. номер: х476кн199
Населённый пункт: Москва

Re: Уже не срочно нужна помощь по актуатору, стою на трассе

Сообщение: №140  Сообщение sergeykarev57 » 22 янв 2018, 23:46

Судя по фото - успешно улеглось в сажевом фильтре ?
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 773 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Уже не срочно нужна помощь по актуатору, стою на трассе

Сообщение: №141  Сообщение jeker » 23 янв 2018, 01:49

Как писал выше, жена перегрела машину, если учесть ,что турбина ещё без охлаждения , то можно сделать вывод, что это спровоцировало умирание турбины, поездка добила турбину. Из турбины пошло масло а в интеркулер и в выхлоп. С интеркулера слили около 1 литра и с входного коллектора около литра, другаЯ часть пошла в кат, там начало масло сгорать и сажа оседала в сажевом фильтре, пока его окончательно не забила. Машина заглохла. Я отвёз сажевик на ультразвуковую Мойку , вернули в отличном состоянии. Продувал воздухом, дуется насквозь свободно. Ячейки стали коричневого цвета , внутри все чисто. Цена вопроса 1000 руб. Гораздо дешевле химии. Канистра для промыв и стоит от 5 до 8 тыс, плюс работа. Теперь знайте, что фильтр необязательно долбить и необязательно перепрошивать мозги. Кат и сажевик отлично моется в ультразвуковой ванне. Информации в сети об этом почти нет. Сколько рыл, нашёл только в двух местах такую информацию. Все серыисмены сразу советуют вышибать, ибо покупать оч дорого. Но эти детали не одноразовые, отлично моются без всякой дорогостоящей химии. При замене турбины обязательном поцедура мытьё куллера и сажевиков , возможно и катализатора.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
jeker
Местный
Местный
 
Сообщений: 273
Зарегистрирован: 27 июл 2012, 12:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Моя машина: 2012 гранд старекс акп
гос. номер: х566ук rus
Населённый пункт: москва

Re: Уже не срочно нужна помощь по актуатору, стою на трассе

Сообщение: №142  Сообщение sergeykarev57 » 23 янв 2018, 10:01

Как тебе удаётся , вместо разноса забить сажевик и заглохнуть , вместо кастрации сажевика и перепрошивки мозгов получить
практически новый сажевик за 1 т.р. ? Да ещё и турбину с охлаждением впендюрить .. xm poctenie good2 poka .
Домой то когда ?
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 773 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Уже не срочно нужна помощь по актуатору, стою на трассе

Сообщение: №143  Сообщение jeker » 23 янв 2018, 12:58

tanci lol lol Удалось благодаря таким клубням как ты и Олег proshu proshu , без вашей помощи было бы это трудно сделать, ещё смт2, который залил на замене масла. Так, что лейте смело. Когда вернусь, опять залью. Водяная турбина целиком твоя заслуга, я избежал развода на 26 тыс рублей за Китайские втулки с алиэкспресса. Турбина обошлась 19 тыс запчасти и моя работа. Жаль не послушал сразу совета Саr-Dena (постN 26) избежал бы замены колец. Когда я решил не менять кольца, дело уже было сделано. В первую очередь сервисменов должны были поставить диагноз по сажевику. Они этого не сделали пока не перебрали двигатель.
Выводы:
1- лить всегда смт2.
2- если машина на ходу резко потеряла мощность заводится и сразу глохнет , меряй давление в выхлопе, скорей всего сажевик.
3- на евро 5 , если загорелся чек , первым делом смотри уровень масла (на евро 5 лампа давления масла загорается когда уже кирдык двиглу) потом разбирайся с остальным.
4- если убедился , что полетела турбина, движение продолжать нельзя, черевато масляным голоданием и гидроударом . Масло прет в выпуск и в интеркуллер.
5- Если меняешь турбину на евро 5 , то меняй на турбину с водяным охлаждением ( все номера , инструкции есть в этой теме)
6- если полетела турбина обязательные процедуры- это промывка интеркуллера и сажевика,
5- если умер сажевик или какализатор не пробивай его, а промывай на ультразвуковой мойке , ( промывка рыхлой сажи керхером потом ультразвуковая ванна, потом опять керхер) . Сажевик и катализатор агрегаты многоразовые . Мойка детали обошлась 1000 рублей. И это считается дорого потому что жидкость пришлось менять в ванне. Например, мойка ГБЦ стоит 500 рублей. Мойка химией стоит до 10000 тыс. Мне позвонили с сервиса, машина готова tanci tanci поеду забирать. Очень пугает счет. Буду бодаться за скидку по замене колец. Я несколько раз говорил про кольца, просил замерить зазор в замке , они видимо поняли свой косяк и этого не сделали. Говорил мне , что компрессия была, но это из-за масла)))) - развод для лохов. Кстати сознался , что разницы по давлению не было по цилиндрам. Всем спасибо за помощь! Отличный форум, реально много помощи!
Последний раз редактировалось jeker 23 мар 2018, 04:01, всего редактировалось 3 раз(а).
Аватар пользователя
jeker
Местный
Местный
 
Сообщений: 273
Зарегистрирован: 27 июл 2012, 12:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Моя машина: 2012 гранд старекс акп
гос. номер: х566ук rus
Населённый пункт: москва

Re: Уже не срочно нужна помощь по актуатору, стою на трассе

Сообщение: №144  Сообщение sergeykarev57 » 23 янв 2018, 13:16

А обмыть nalivai Жека ты отделался лёгким испугом . Если бы масло из кулька пошло в работу , думаю твои затраты бы утроились .
Сажевик спас мотор ! Адназначна !© В.В. Жириновский
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 773 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Уже не срочно нужна помощь по актуатору, стою на трассе

Сообщение: №145  Сообщение jeker » 23 янв 2018, 13:30

nalivai обмыть обязон)) тока доехать до дому надо. Да уж Даже не знаю сажевик или смт спас ситуацию. Сажевик сажевиком, а проехал я с лампой чека 250 км. Износа вообще не видно ни на шейках, ни на вкладышах , ни на цилиндрах. Кстати лил такой смт . 2 означает второе поколение. Важно соблюдать дозировку, перелив тоже вреден говорят. Хотя , я сомневаюсь. Там пленка создаётся синтетическая чуть ли не на молекулярном уровне. Тока нельзя лить в мосты повышенного трения)))
т.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось jeker 23 мар 2018, 04:04, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватар пользователя
jeker
Местный
Местный
 
Сообщений: 273
Зарегистрирован: 27 июл 2012, 12:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Моя машина: 2012 гранд старекс акп
гос. номер: х566ук rus
Населённый пункт: москва

Re: Уже не срочно нужна помощь по актуатору, стою на трассе

Сообщение: №146  Сообщение Олег58954836 » 23 янв 2018, 14:11

Поздравляю с победой. Домой добирайся без приключений. Выводы делаем, а датчик давления масла нужно поставить.

Олег58954836 получил благодарность от: jeker
Рейтинг: 0.39%
 
Олег58954836
Местный
Местный
 
Сообщений: 1070
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 18:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Моя машина: 2005,CRDI,4WD,АКПП
Населённый пункт: Москва

Re: Уже не срочно нужна помощь по актуатору, стою на трассе

Сообщение: №147  Сообщение jeker » 23 янв 2018, 15:09

Спасибо, Олег. Нужно две лампочки поставить : на охлаждение и на давление. Я бы на давление поставил и манометр, ибо давление масла может о многом рассказать , в том числе об умирании турбины. И самое главное открытие: что легко и дёшево восстанавливается катализатор и сажевик! Надеюсь пригодится кома-то. Интересно услышать об опыте промывки ультразвуком от других клубней. Завтра стартану наверное, о полёте буду сообщать. Хорошо что успел до 27 января . Жена 27 читает лекцию о гомеопатии. Она врач-гомеопат. Кстати))закончила греческую школу гомеопатии, международный диплом.
Аватар пользователя
jeker
Местный
Местный
 
Сообщений: 273
Зарегистрирован: 27 июл 2012, 12:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Моя машина: 2012 гранд старекс акп
гос. номер: х566ук rus
Населённый пункт: москва

Re: Уже не срочно нужна помощь по актуатору, стою на трассе

Сообщение: №148  Сообщение Serj » 23 янв 2018, 15:33

jeker писал(а):И самое главное открытие: что легко и дёшево восстанавливается катализатор и сажевик! ...

...Жена 27 читает лекцию о гомеопатии. Она врач-гомеопат...

Про сажевый не скажу - не в теме, а вот про катализатор (нейтрализатор) мне кажется излишне смелое утверждение...
Аватар пользователя
Serj
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 15095
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 07:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 975 раз.
Поблагодарили: 3842 раз.
Моя машина: H-1, 2007г, D4BH, длинный, 2wd, МКПП и Бобёр 4WD
гос. номер: е888кх
Населённый пункт: Москва, ЮАО

Re: Уже не срочно нужна помощь по актуатору, стою на трассе

Сообщение: №149  Сообщение sergeykarev57 » 23 янв 2018, 16:13

Кабы он чистился , кто б его выбивал ? Если передняя часть спекается , только выбить либо сменить на б/у в хорошем состоянии .
Жене повело , что забился сажевый , а не ушёл в разнос мотор , как обычно бывает у форумчан с гонящей масло турбиной .

sergeykarev57 получил благодарность от: Олег58954836
Рейтинг: 0.39%
 
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 773 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Уже не срочно нужна помощь по актуатору, стою на трассе

Сообщение: №150  Сообщение Serj » 23 янв 2018, 16:22

sergeykarev57 писал(а):Кабы он чистился , кто б его выбивал ?

Именно поэтому я бы не советовал Жене теперь в каждой теме писать, что нейтрализатор (катализатор) можно восстановить промывкой xm
Все бы уже давно мыли и каты, и лямбда-зонды...
И скорее всего не стоит сваливать в одну кучу сажевый фильтр и катализатор.

Serj получил благодарность от: jeker
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Serj
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 15095
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 07:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 975 раз.
Поблагодарили: 3842 раз.
Моя машина: H-1, 2007г, D4BH, длинный, 2wd, МКПП и Бобёр 4WD
гос. номер: е888кх
Населённый пункт: Москва, ЮАО

Пред.След.

Вернуться в Ремонт, эксплуатация и регламентные работы.