Loading

STAREXCLUB.RU


         

Помогите советом по замене двигателя

О устройстве и работе двигателей Hyundai Grand Starex (Хундай Гранд Старекс), H-1 (2007 >...)

Re: Помогите советом по замене двигателя

Сообщение: №26  Сообщение sergeykarev57 » 11 янв 2018, 12:45

Можно сказать легко отделался . Как мотор ушёл в разнос , а ты утверждаешь , что турбина в порядке ? А сцепа живая ?
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 774 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Помогите советом по замене двигателя

Сообщение: №27  Сообщение Ton » 11 янв 2018, 12:57

Как мотор ушёл в разнос , а ты утверждаешь , что турбина в порядке ?

Я сам думал, что турбина должна была развалиться. Но визуально она в порядке, чувствительных люфтов нет. Может актуатор заело или еще что нибудь... Сегодня-завтра диагностика скажет, что с турбой.
Глушить принудительно пытался и каким способом , сколько по времени ?

Глушил передачей - у меня МКП. Пока сообразил, как заглушить, секунд 40 думаю прошло.
Аватар пользователя
Ton
Местный
Местный
 
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 06 окт 2015, 12:22
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Hyundai H-1 2011 2.5 CRDi 116 лс задний МКПП
Населённый пункт: Свердловская обл. г. Новоуральск

Re: Помогите советом по замене двигателя

Сообщение: №28  Сообщение Ton » 11 янв 2018, 13:17

Мастер еще до разбора двигателя говорил, что если масло с турбины, то повышение оборотов должно было быть кратковременным, т.к. с турбины масло в большом количестве не идет и попасть на впуск могло скопившееся в интеркуллере масло (то есть тоже ограниченное количество). С его же слов, если ломается вал турбины, масло летит в выхлопную трубу, а не на впуск. Ну и я себе представляю, что со сломанным валом турбина не крутится и не разгоняется.
Аватар пользователя
Ton
Местный
Местный
 
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 06 окт 2015, 12:22
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Hyundai H-1 2011 2.5 CRDi 116 лс задний МКПП
Населённый пункт: Свердловская обл. г. Новоуральск

Re: Помогите советом по замене двигателя

Сообщение: №29  Сообщение sergeykarev57 » 11 янв 2018, 13:28

Ton писал(а):Мастер еще до разбора двигателя говорил, что если масло с турбины, то повышение оборотов должно было быть кратковременным, т.к. с турбины масло в большом количестве не идет и попасть на впуск могло скопившееся в интеркуллере масло (то есть тоже ограниченное количество). С его же слов, если ломается вал турбины, масло летит в выхлопную трубу, а не на впуск. Ну и я себе представляю, что со сломанным валом турбина не крутится и не разгоняется.

Если бы при поломке вала , масло улетало в выхлопную , ни у кого бы разносов не случалось . Бывает по разному . У одного всё в
выхлоп ушло , у другого в кулер с разносом . В кулере сколько масла обнаружил при разборке ?
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 774 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Помогите советом по замене двигателя

Сообщение: №30  Сообщение Ton » 11 янв 2018, 13:30

А сцепа живая ?

Интересный вопрос svst Корзина в отличном состоянии, диск с нормальным износом (можно не менять). А вот с маховиком не однозначно. Он хитрый, состоящий из 2х частей. И на моем два люфта: вокруг оси (специальный, для снижения ударных нагрузок) и вдоль оси. Есть сомнения по поводу люфта вдоль оси, норма это или нет? Если и буду его менять, то после испытания в движении - стоит 80+ т.р.
Аватар пользователя
Ton
Местный
Местный
 
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 06 окт 2015, 12:22
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Hyundai H-1 2011 2.5 CRDi 116 лс задний МКПП
Населённый пункт: Свердловская обл. г. Новоуральск

Re: Помогите советом по замене двигателя

Сообщение: №31  Сообщение Ton » 11 янв 2018, 13:32

В кулере сколько масла обнаружил при разборке ?

Масло было, но не много (точнее не скажу). Мастер говорит, что ездят с гораздо большим количеством.
Аватар пользователя
Ton
Местный
Местный
 
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 06 окт 2015, 12:22
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Hyundai H-1 2011 2.5 CRDi 116 лс задний МКПП
Населённый пункт: Свердловская обл. г. Новоуральск

Re: Помогите советом по замене двигателя

Сообщение: №32  Сообщение klim67 » 11 янв 2018, 22:05

Я прошу прощения за свои пятнадцать копеек dtch
Вы чё все зациклились на турбине и на интеркуллере. Ясно же человек сказал и показал - сгорел ОДИН четвертый пошень и выгорела ОДНА четвёртая форсунка. Если масло с куллера попадает во впуск, оно чё, только один цилиндр "заводит"??? оно идет во все цилиндры. Вам ясно сказано - остальные пошни, форсунки, цилиндры в идеале! Разнос был на одном цилиндре - четвёртом, остальные просто "догоняли" взбесившийся четвёртый поршень. За минуту работы в доменной печи как раз пошень и оплавится. Неужели сложно отойти от устоявшегося мнения как и почему происходит разнос дизеля.
Мне кажется надо поискать по двум направлениям: попадание масла в четвертый цилиндр с ГБЦ (втулки клапанов, трещина и т.д.) и второй посыл - а чё форсунка не могла устроить Сталинград??? Вы, пожалуйста фотографии повнимательнее рассматривайте! А то просят фото видео материалы, а суждения свои строят по кофейной гуще. dam_v_mordu
А по теме замены мотора - не горячитесь, дефектуйте, покупайте сломанные запчасти и собирайте, и будет всё хорошо!

И да, судя, по вашим словам, про высказывания мастера, мастер у вас хороший, доверяйте ему.

klim67 получил благодарность от: Ton
Рейтинг: 0.39%
 
klim67
Местный
Местный
 
Сообщений: 639
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 22:47
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Моя машина: не важно
Населённый пункт: на месте

Re: Помогите советом по замене двигателя

Сообщение: №33  Сообщение sergeykarev57 » 11 янв 2018, 22:10

klim67 писал(а):Я прошу прощения за свои пятнадцать копеек dtch
Вы чё все зациклились на турбине и на интеркуллере. Ясно же человек сказал и показал - сгорел ОДИН четвертый пошень и выгорела ОДНА четвёртая форсунка. Если масло с куллера попадает во впуск, оно чё, только один цилиндр "заводит"??? оно идет во все цилиндры. Вам ясно сказано - остальные пошни, форсунки, цилиндры в идеале! Разнос был на одном цилиндре - четвёртом, остальные просто "догоняли" взбесившийся четвёртый поршень. За минуту работы в доменной печи как раз пошень и оплавится. Неужели сложно отойти от устоявшегося мнения как и почему происходит разнос дизеля.
Мне кажется надо поискать по двум направлениям: попадание масла в четвертый цилиндр с ГБЦ (втулки клапанов, трещина и т.д.) и второй посыл - а чё форсунка не могла устроить Сталинград??? Вы, пожалуйста фотографии повнимательнее рассматривайте! А то просят фото видео материалы, а суждения свои строят по кофейной гуще. dam_v_mordu
А по теме замены мотора - не горячитесь, дефектуйте, покупайте сломанные запчасти и собирайте, и будет всё хорошо!

И да, судя, по вашим словам, про высказывания мастера, мастер у вас хороший, доверяйте ему.

Логично . Пожалуй ты прав . Просто это был как бы разнос , на одном цилиндре ....
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 774 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Помогите советом по замене двигателя

Сообщение: №34  Сообщение klim67 » 11 янв 2018, 22:19

sergeykarev57 писал(а):
klim67 писал(а):Я прошу прощения за свои пятнадцать копеек dtch
Вы чё все зациклились на турбине и на интеркуллере. Ясно же человек сказал и показал - сгорел ОДИН четвертый пошень и выгорела ОДНА четвёртая форсунка. Если масло с куллера попадает во впуск, оно чё, только один цилиндр "заводит"??? оно идет во все цилиндры. Вам ясно сказано - остальные пошни, форсунки, цилиндры в идеале! Разнос был на одном цилиндре - четвёртом, остальные просто "догоняли" взбесившийся четвёртый поршень. За минуту работы в доменной печи как раз пошень и оплавится. Неужели сложно отойти от устоявшегося мнения как и почему происходит разнос дизеля.
Мне кажется надо поискать по двум направлениям: попадание масла в четвертый цилиндр с ГБЦ (втулки клапанов, трещина и т.д.) и второй посыл - а чё форсунка не могла устроить Сталинград??? Вы, пожалуйста фотографии повнимательнее рассматривайте! А то просят фото видео материалы, а суждения свои строят по кофейной гуще. dam_v_mordu
А по теме замены мотора - не горячитесь, дефектуйте, покупайте сломанные запчасти и собирайте, и будет всё хорошо!

И да, судя, по вашим словам, про высказывания мастера, мастер у вас хороший, доверяйте ему.

Логично . Пожалуй ты прав . Просто это был как бы разнос , на одном цилиндре ....


nalivai
klim67
Местный
Местный
 
Сообщений: 639
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 22:47
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Моя машина: не важно
Населённый пункт: на месте

Re: Помогите советом по замене двигателя

Сообщение: №35  Сообщение Ton » 11 янв 2018, 22:51

klim67 писал(а):попадание масла в четвертый цилиндр с ГБЦ (втулки клапанов, трещина и т.д.)

Втулки - да, очень даже может быть poctenie Поршень проело как раз под одним из клапанов.
На трещины проверяли - трещин нет.
klim67 писал(а):форсунка не могла устроить Сталинград?

Залипла в открытом положении?
klim67 писал(а):А по теме замены мотора - не горячитесь, дефектуйте, покупайте сломанные запчасти и собирайте, и будет всё хорошо!

На самом деле, изначальный вопрос о смене двигателя я для себя уже решил - менять на более мощный дорого и результат не гарантируется, а по результатам дефектовки все не так страшно получилось, поэтому - ремонт. closed Надо наверное переименовать тему.
sergeykarev57 писал(а):Просто это был как бы разнос , на одном цилиндре

Дыма кстати не так много было, улицу не заволокло, как в ютубе показывают. И заглохла с полпинка.
Аватар пользователя
Ton
Местный
Местный
 
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 06 окт 2015, 12:22
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Hyundai H-1 2011 2.5 CRDi 116 лс задний МКПП
Населённый пункт: Свердловская обл. г. Новоуральск

Re: Помогите советом по замене двигателя

Сообщение: №36  Сообщение sergeykarev57 » 11 янв 2018, 23:50

А форсунку не разбирали на предмет залегания иглы в открытом состоянии ? Всё одно ей кирдык , так хоть проверить , не она ли
делов наделала ?
А маслосъёмные колпачки на 4 цилиндр в каком состоянии ? На втулках сидят ?
Очень интересный случай - редкий .
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 774 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Помогите советом по замене двигателя

Сообщение: №37  Сообщение Katsmazon » 12 янв 2018, 01:08

У меня был похожий случай. Из ранее треснувшего поршня, прям в центре откололся мелкий осколок (1мм х 0.5мм). Через это отверстие компрессия уходила в картер, оттуда через сапун и частично через турбину масло и пары попёрли во впуск. На трассе, в движении заметил небольшую детонацию. Во время переключения передачи, с 5 на 4 движок пошел в разнос. Включил пятую, выключил зажигание и остановился. Твоя ситуация немного похожа, только поршень не треснул а прогорел от обильного литья форсунки. Как только его прорвало так сразу движок пошел в разнос. Поэтому он и чистый на впуске, потому как масло еще не успело там закоксоватся. В моем случае с турбиной никаких проблем не было. Пятый год после этого ездит и не кашляет (еще родная). С твоей думаю тоже ничего страшного не произошло.
Аватар пользователя
Katsmazon
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 2675
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 11:50
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 475 раз.
Моя машина: 스타렉스 2001 D4BH мкпп 4х4=16
Населённый пункт: Москва

Re: Помогите советом по замене двигателя

Сообщение: №38  Сообщение Ton » 12 янв 2018, 09:35

sergeykarev57 писал(а):А форсунку не разбирали на предмет залегания иглы в открытом состоянии ? Всё одно ей кирдык , так хоть проверить , не она ли делов наделала ?

форсунку отдам в бош сервис, может они что внятное скажут. сам не полезу, не буду улики уничтожать, так сказать.
sergeykarev57 писал(а):А маслосъёмные колпачки на 4 цилиндр в каком состоянии ? На втулках сидят ?

Уточнил у мастера - к клапанам претензий нет, масло там не летело. При разборе колпачки подозрений не вызвали, в ходе ремонта будут заменены, т.к. одноразовые вроде как.
Katsmazon писал(а):Твоя ситуация немного похожа, только поршень не треснул а прогорел от обильного литья форсунки.

Прихожу к такому же мнению.
Katsmazon писал(а):С твоей думаю тоже ничего страшного не произошло

Сегодня должны продиагностировать турбину - будет видно.
Аватар пользователя
Ton
Местный
Местный
 
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 06 окт 2015, 12:22
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Hyundai H-1 2011 2.5 CRDi 116 лс задний МКПП
Населённый пункт: Свердловская обл. г. Новоуральск

Re: Помогите советом по замене двигателя

Сообщение: №39  Сообщение Ton » 12 янв 2018, 12:55

Забрал турбину. Повреждений нет, утечки масла не обнаружено, давление в подшипниках в допустимой норме. Настоятельно рекомендовали ставить ее и не долбать мозги
Аватар пользователя
Ton
Местный
Местный
 
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 06 окт 2015, 12:22
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Hyundai H-1 2011 2.5 CRDi 116 лс задний МКПП
Населённый пункт: Свердловская обл. г. Новоуральск

Re: Помогите советом по замене двигателя

Сообщение: №40  Сообщение Katsmazon » 12 янв 2018, 14:20

Когда компрессия уходит в блок, то газы препятствуют оттоку масла обратно с головки в поддон. Масло начинает лететь в сапун, вместе с повышенными парами.
Аватар пользователя
Katsmazon
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 2675
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 11:50
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 475 раз.
Моя машина: 스타렉스 2001 D4BH мкпп 4х4=16
Населённый пункт: Москва

Re: Помогите советом по замене двигателя

Сообщение: №41  Сообщение Ton » 13 янв 2018, 13:11

Katsmazon писал(а):Когда компрессия уходит в блок, то газы препятствуют оттоку масла обратно с головки в поддон. Масло начинает лететь в сапун, вместе с повышенными парами.

Да, я понял эту схему из Вашего предыдущего сообщения. Я правда представлял себе, что картерные газы с маслом попадают через брешь в поршне. Про компрессию как-то забыл, не учел)))
Аватар пользователя
Ton
Местный
Местный
 
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 06 окт 2015, 12:22
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Hyundai H-1 2011 2.5 CRDi 116 лс задний МКПП
Населённый пункт: Свердловская обл. г. Новоуральск

Re: Помогите советом по замене двигателя

Сообщение: №42  Сообщение Витала » 13 янв 2018, 18:04

Привет земляк .Где такой мастер у вас или в Ебурге (так на всякий случай).И в какой бош центр повезешь форсы .
Аватар пользователя
Витала
Местный
Местный
 
Сообщений: 141
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 11:37
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Моя машина: Н-1 4WD, CRDI, механика, 2006
Населённый пункт: Екатеринбург

Re: Помогите советом по замене двигателя

Сообщение: №43  Сообщение Ton » 13 янв 2018, 18:23

Витала писал(а):Привет земляк .Где такой мастер у вас или в Ебурге (так на всякий случай).И в какой бош центр повезешь форсы .

Здоров будешь!
Мастер в Новоуральске, опыт есть - 5 таких движков и вобще с дизелями работает, берет не по нормочасам, а за сложность, ратует за результат. Правда дизелю не доверяет - себе не взял бы говорит))
Топливную хочу везти на Шевскую - близко к работе. Звонил на Космонавтовтов - не берут, нет оборудования говорят.
Турбу тестил в уралтурбосервис на Данилы Зверева, тоже близко от работы.
Аватар пользователя
Ton
Местный
Местный
 
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 06 окт 2015, 12:22
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Hyundai H-1 2011 2.5 CRDi 116 лс задний МКПП
Населённый пункт: Свердловская обл. г. Новоуральск

Re: Помогите советом по замене двигателя

Сообщение: №44  Сообщение Витала » 13 янв 2018, 19:53

На Космонавтов был в 11 году ,обратился по причине, хуже заводится на горячую .вердикт был такой капиталка на 200тыщ .Уехал от туда понял что разводят. После это го уже прошел 120тыщ .Форсы делают на Березовском тракте хорошо.
Аватар пользователя
Витала
Местный
Местный
 
Сообщений: 141
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 11:37
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Моя машина: Н-1 4WD, CRDI, механика, 2006
Населённый пункт: Екатеринбург

Re: Помогите советом по замене двигателя

Сообщение: №45  Сообщение Ton » 13 янв 2018, 23:14

Витала писал(а):Форсы делают на Березовском тракте хорошо.

Спасибо за совет. Может к ним скатаюсь, тоже близко в принципе. Мне по большому счету только тест нужен, если все ок - ставлю и катаюсь, если проблемы - возьму новые, ремонт тоже не дешевый и без гарантий (типа мы сделали, но хрен его знает сколько это проездит). дешевле новые воткнуть и на пару лет забыть
Аватар пользователя
Ton
Местный
Местный
 
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 06 окт 2015, 12:22
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Hyundai H-1 2011 2.5 CRDi 116 лс задний МКПП
Населённый пункт: Свердловская обл. г. Новоуральск

Re: Помогите советом по замене двигателя

Сообщение: №46  Сообщение Витала » 14 янв 2018, 08:37

Вначале той зимы ставил новые ,прошел 2.5 или 3 тыщ ,это как повезет.Хотя заправляюсь Лук ,Баш ,Газпр Качество топлива желает быть лучшим У меня знакомый убил одной заправкой,я тоже и на форуме тоже писали.Ремонт в пределах 5 тыщ .
Аватар пользователя
Витала
Местный
Местный
 
Сообщений: 141
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 11:37
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Моя машина: Н-1 4WD, CRDI, механика, 2006
Населённый пункт: Екатеринбург

Re: Помогите советом по замене двигателя

Сообщение: №47  Сообщение Ton » 15 янв 2018, 10:36

Отвез на Шевскую топливную аппаратуру. Переговорил со спецом в Боше. Он сказал, что форса заклинила в открытом положении, что и привело к разносу.
Еще немного интересной инфы:
1. Ремонт 1 моей форсунки будет стоить 11 т.р.
2. Со слов спеца, оригинальных форсунок бош за 13-16 т.р. в природе нет, за эту цену отдают восстановленные китайцами бошевские форсы. Верить или нет - не знаю.
3. Официальный бош центр дает гарантию 50 т.км. на форсунки, при условии установки на авто в их центре. Они моют всю топливную систему вплоть до бака. Сколько стоит удовольствие - не спросил.
4. Минимальным условием дальнейшей успешной эксплуатации после замены форсунок является чистка всего топливного оборудования после фильтра,т.е. дианостика и чистка ТНВД, чистка рампы ультразвуком с проверкой клапана рампы, и само собой замена фильтра. Очень много грязи собирается именно в рампе.
Аватар пользователя
Ton
Местный
Местный
 
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 06 окт 2015, 12:22
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Hyundai H-1 2011 2.5 CRDi 116 лс задний МКПП
Населённый пункт: Свердловская обл. г. Новоуральск

Re: Помогите советом по замене двигателя

Сообщение: №48  Сообщение sergeykarev57 » 15 янв 2018, 12:59

Сервисная мафия в своём репертуаре . Спроси у Форсуныча сколько стоит твоя форсунка и сколько она ходит . Запкиа тоже втюхивает б/у как новые , по цене новых , но это не значит , что все продавцы это практикуют .
Перебратые больше 45 т.км не ходят , дважды перебирали со стендом , с фирменым оборудованием , с оригинальными ( по заверениям сервисников ) запцацками .
Новые у провереных продавцов более 100 т.км без проблем .
И в конце совет , так на всякий случай - хочешь , что бы форсунки не клинили добавляй двух тактное масло при каждой заправке ,
особенно в зимнее топливо , хотя бы 50 - 60 гр. на 10 литров . Желательно синтетику 2Т Хадо с допуском Jaso - FD , в такой железной литровой банке , зинёненького цвета . Ежли денех не жалко ....- 600 р. литровая банка . Можно Маннол 2т синтетик снегоход
тот же Jaso - FD ,4 литровая бардовая канистра - хватит на долго .
Объяснять для чего надо это делать именно зимой ?
Последний раз редактировалось sergeykarev57 15 янв 2018, 13:14, всего редактировалось 1 раз.
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 774 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Помогите советом по замене двигателя

Сообщение: №49  Сообщение Ton » 15 янв 2018, 13:13

sergeykarev57 писал(а):Объяснять для чего надо это делать именно зимой ?

Я, так понимаю, это связано с низким содержанием парафинов в зимнем топливе, как следствие худшей смазывающей способностью зимнего ДТ
Аватар пользователя
Ton
Местный
Местный
 
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 06 окт 2015, 12:22
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Hyundai H-1 2011 2.5 CRDi 116 лс задний МКПП
Населённый пункт: Свердловская обл. г. Новоуральск

Re: Помогите советом по замене двигателя

Сообщение: №50  Сообщение sergeykarev57 » 15 янв 2018, 13:15

Ton писал(а):
sergeykarev57 писал(а):Объяснять для чего надо это делать именно зимой ?

Я, так понимаю, это связано с низким содержанием парафинов в зимнем топливе, как следствие худшей смазывающей способностью зимнего ДТ

Да ты сам всё знаешь , а я тут распинаюсь ! xm poka
Возми это за правило и ни с тнвд ни с форсунками не будет серьёзных проблем , подобных свершившейся .
Последний раз редактировалось sergeykarev57 15 янв 2018, 13:19, всего редактировалось 1 раз.
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 774 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Пред.След.

Вернуться в Двигатель