Как мотор ушёл в разнос , а ты утверждаешь , что турбина в порядке ?
Глушить принудительно пытался и каким способом , сколько по времени ?
Ton писал(а):Мастер еще до разбора двигателя говорил, что если масло с турбины, то повышение оборотов должно было быть кратковременным, т.к. с турбины масло в большом количестве не идет и попасть на впуск могло скопившееся в интеркуллере масло (то есть тоже ограниченное количество). С его же слов, если ломается вал турбины, масло летит в выхлопную трубу, а не на впуск. Ну и я себе представляю, что со сломанным валом турбина не крутится и не разгоняется.
А сцепа живая ?
В кулере сколько масла обнаружил при разборке ?
klim67 писал(а):Я прошу прощения за свои пятнадцать копеек
Вы чё все зациклились на турбине и на интеркуллере. Ясно же человек сказал и показал - сгорел ОДИН четвертый пошень и выгорела ОДНА четвёртая форсунка. Если масло с куллера попадает во впуск, оно чё, только один цилиндр "заводит"??? оно идет во все цилиндры. Вам ясно сказано - остальные пошни, форсунки, цилиндры в идеале! Разнос был на одном цилиндре - четвёртом, остальные просто "догоняли" взбесившийся четвёртый поршень. За минуту работы в доменной печи как раз пошень и оплавится. Неужели сложно отойти от устоявшегося мнения как и почему происходит разнос дизеля.
Мне кажется надо поискать по двум направлениям: попадание масла в четвертый цилиндр с ГБЦ (втулки клапанов, трещина и т.д.) и второй посыл - а чё форсунка не могла устроить Сталинград??? Вы, пожалуйста фотографии повнимательнее рассматривайте! А то просят фото видео материалы, а суждения свои строят по кофейной гуще.
А по теме замены мотора - не горячитесь, дефектуйте, покупайте сломанные запчасти и собирайте, и будет всё хорошо!
И да, судя, по вашим словам, про высказывания мастера, мастер у вас хороший, доверяйте ему.
sergeykarev57 писал(а):klim67 писал(а):Я прошу прощения за свои пятнадцать копеек
Вы чё все зациклились на турбине и на интеркуллере. Ясно же человек сказал и показал - сгорел ОДИН четвертый пошень и выгорела ОДНА четвёртая форсунка. Если масло с куллера попадает во впуск, оно чё, только один цилиндр "заводит"??? оно идет во все цилиндры. Вам ясно сказано - остальные пошни, форсунки, цилиндры в идеале! Разнос был на одном цилиндре - четвёртом, остальные просто "догоняли" взбесившийся четвёртый поршень. За минуту работы в доменной печи как раз пошень и оплавится. Неужели сложно отойти от устоявшегося мнения как и почему происходит разнос дизеля.
Мне кажется надо поискать по двум направлениям: попадание масла в четвертый цилиндр с ГБЦ (втулки клапанов, трещина и т.д.) и второй посыл - а чё форсунка не могла устроить Сталинград??? Вы, пожалуйста фотографии повнимательнее рассматривайте! А то просят фото видео материалы, а суждения свои строят по кофейной гуще.
А по теме замены мотора - не горячитесь, дефектуйте, покупайте сломанные запчасти и собирайте, и будет всё хорошо!
И да, судя, по вашим словам, про высказывания мастера, мастер у вас хороший, доверяйте ему.
Логично . Пожалуй ты прав . Просто это был как бы разнос , на одном цилиндре ....
klim67 писал(а):попадание масла в четвертый цилиндр с ГБЦ (втулки клапанов, трещина и т.д.)
klim67 писал(а):форсунка не могла устроить Сталинград?
klim67 писал(а):А по теме замены мотора - не горячитесь, дефектуйте, покупайте сломанные запчасти и собирайте, и будет всё хорошо!
sergeykarev57 писал(а):Просто это был как бы разнос , на одном цилиндре
sergeykarev57 писал(а):А форсунку не разбирали на предмет залегания иглы в открытом состоянии ? Всё одно ей кирдык , так хоть проверить , не она ли делов наделала ?
sergeykarev57 писал(а):А маслосъёмные колпачки на 4 цилиндр в каком состоянии ? На втулках сидят ?
Katsmazon писал(а):Твоя ситуация немного похожа, только поршень не треснул а прогорел от обильного литья форсунки.
Katsmazon писал(а):С твоей думаю тоже ничего страшного не произошло
Katsmazon писал(а):Когда компрессия уходит в блок, то газы препятствуют оттоку масла обратно с головки в поддон. Масло начинает лететь в сапун, вместе с повышенными парами.
Витала писал(а):Привет земляк .Где такой мастер у вас или в Ебурге (так на всякий случай).И в какой бош центр повезешь форсы .
Витала писал(а):Форсы делают на Березовском тракте хорошо.
sergeykarev57 писал(а):Объяснять для чего надо это делать именно зимой ?
Ton писал(а):sergeykarev57 писал(а):Объяснять для чего надо это делать именно зимой ?
Я, так понимаю, это связано с низким содержанием парафинов в зимнем топливе, как следствие худшей смазывающей способностью зимнего ДТ