Страница 1 из 2

Заглох на ходу и не заводится.

СообщениеДобавлено: 05 окт 2017, 20:52
Рамашка
Уважаемые форумчане, подскажите если у кого было. Старекс 10-го года. На скорости 120 заглох. Далее не заводился, чуть схватывает, но тут же глохнет. Ушло все масло, датчики не загорались. Залили масло и забыли закрыть крышку маслозаливной горловины и машина завелась. Крышку закрутили- заглохла, открутили- завелась. Газы идут из горловины, из трубы ни дымка. Катализатора нет- вырезан. Все осложняется тем, что в славном городе Моршанске Тамбовской области нет ни диагностики, ни тем более ремонта дизелей((( Может кто подскажет хотя бы примерное направление, где что смотреть. Заранее благодарю за ответ)))) В клубе состоим))

Re: Заглох на ходу и не заводится.

СообщениеДобавлено: 05 окт 2017, 20:56
Serj
Настенька, вы бы сразу в профиле указали инфу о своей машине, чтоб у ребят вопросов не было лишних.
Масло ушло куда, нашли? Боюсь, что с заводкой надо заканчивать, пока хуже не стало.
Турбина-то не рассыпалась там внутри? Кольца под форсунками....

Может пригодится кто: Тамбов и область, вдруг по месту подскажут.
В ЛС бросил координаты Jet, да простит Максим меня.

Re: Заглох на ходу и не заводится.

СообщениеДобавлено: 05 окт 2017, 21:35
sergeykarev57
Снять гофру от воздушного фильтра к колену турбины , открутить само колено . Пальцами правой руки проверить люфт крыльчатки .
Сначала вверх - вниз , затем по оси - пробуя вытянуть на себя крыльчатку холодной части . Скорее всего крыльчатка горячей части
обломана - выхлоп перекрыт - масло выгнало либо в интеркуллер , либо в катализатор .
Если холодная крыльчатка двигается из улитки - турбину снимать для замены картриджа , либо на новую , что очень не бюджетно .

Re: Заглох на ходу и не заводится.

СообщениеДобавлено: 05 окт 2017, 21:40
Рамашка
Да вот не думала, что срочно пригодится(( вот инфу и не забивала раньше, два года откатались рядом с сервисами. Турбина уже умирала(( признаки были другие, но да, как вариант. кольца под форсунками меняла тысяч 30 назад, как раз после ремонта турбины.

Re: Заглох на ходу и не заводится.

СообщениеДобавлено: 05 окт 2017, 22:16
sergeykarev57
Даже новую турбину можно загубить сразу при запуске после замены . Достаточно не прокачать контур смазки достаточным количеством чистого масла . При эксплуатации тоже необходимо соблюдать определённые правила эксплуатации дизеля с турбонаддувом . Использовать масло с превышением по допускам ATI ,менять его не далее 8т.км пробега , воздушный фильтр менять
как только нижние рёбра посереют от пыли , давать 3 -5 минут остыть турбине после полёта на высоких оборотах , проверять давление масла на самой турбине хотя бы раз в пол года - при оборотах 1500 должно расти до 4 бар , перед сменой турбины вскрывать поддон для очистки сетки маслозаборника , проверять состояние катализатора , выбить при появлении корки на передней
стороне .

Re: Заглох на ходу и не заводится.

СообщениеДобавлено: 05 окт 2017, 22:21
Serj
sergeykarev57 писал(а):... проверять состояние катализатора, выбить при появлении корки на передней
стороне.

Серёг, в данном случае его уже нет.

Re: Заглох на ходу и не заводится.

СообщениеДобавлено: 05 окт 2017, 22:23
sergeykarev57
Автоматом всех подгрёб в одну кучу ! good2 xm
Сменить картридж супер дизельсервис не нужен . Справится любой имеющий опыт и навык обращения с набором головок и ключей .
Желательно наличие ямы или подъёмника . Трезвость обязательна ! good2

Re: Заглох на ходу и не заводится.

СообщениеДобавлено: 05 окт 2017, 22:34
Рамашка
Стоит турботаймер. Масло корейское для дизелей в Кореане покупаю. Не знаю, чего ей не хватает (( может потише ездить надо(( до Старекс только наша шестерка и бэха 139 была, в дизелях вообще не шарю. У батька мондео 3, ездила много лет на ней тоже дизель, но за 8 лет с турбиной проблем не было. Неужели мой косяк(( разгоняла Старекса до 190, сейчас думаю, что для автобуса слишком ( сейчас понятно, что тащить домой, может кто подскажет, где делать? На Люблинке меняли турбину, интеркуллер не промыли, хотя озвучили, что промыли, да и ценник зарядили, несмотря на клубность. Больше туда не поеду, без обид.

Re: Заглох на ходу и не заводится.

СообщениеДобавлено: 05 окт 2017, 22:37
Рамашка
sergeykarev57 писал(а):Автоматом всех подгрёб в одну кучу ! good2 xm
Сменить картридж супер дизельсервис не нужен . Справится любой имеющий опыт и навык обращения с набором головок и ключей .
Желательно наличие ямы или подъёмника . Трезвость обязательна ! good2

Есть Батек, трезвый и рукастый. Не может сообразить откуда начать поиск проблемы((

Re: Заглох на ходу и не заводится.

СообщениеДобавлено: 05 окт 2017, 22:45
sergeykarev57
Помимо сетки маслозаборника , промыть карбклинером трубку подачи масла на турбину , а лучше сменить вместе с прокладками .
Рамашка писал(а):
sergeykarev57 писал(а):Автоматом всех подгрёб в одну кучу ! good2 xm
Сменить картридж супер дизельсервис не нужен . Справится любой имеющий опыт и навык обращения с набором головок и ключей .
Желательно наличие ямы или подъёмника . Трезвость обязательна ! good2

Есть Батек, трезвый и рукастый. Не может сообразить откуда начать поиск проблемы((

Сообщение номер 3 читалось ?
Рамашка писал(а):Стоит турботаймер. Масло корейское для дизелей в Кореане покупаю. Не знаю, чего ей не хватает (( может потише ездить надо(( до Старекс только наша шестерка и бэха 139 была, в дизелях вообще не шарю. У батька мондео 3, ездила много лет на ней тоже дизель, но за 8 лет с турбиной проблем не было. Неужели мой косяк(( разгоняла Старекса до 190, сейчас думаю, что для автобуса слишком ( сейчас понятно, что тащить домой, может кто подскажет, где делать? На Люблинке меняли турбину, интеркуллер не промыли, хотя озвучили, что промыли, да и ценник зарядили, несмотря на клубность. Больше туда не поеду, без обид.

Перебрать турбину на месте , все транспортировки выльются в не приличную сумму .ИМХО .

Re: Заглох на ходу и не заводится.

СообщениеДобавлено: 05 окт 2017, 22:53
Рамашка
Дополню, только сейчас связала. В июле, тысяч 5-6 назад. Ехала 160, попала под жуткий ливень, на обгоне упали обороты. Больше 2000 не набирала. Проехала 150 км, остановилась, после этого поехала нормально. От 3000 тысяч на повороте- свист, явно технический, как будто где то воздух пропускает. Проехала примерно 5000-6000 и вот результат ((

Все рекомендации прочитаны, завтра папа утром приедет и все сделает. Все ему озвучила. Батек готов ко всем работам.

Re: Заглох на ходу и не заводится.

СообщениеДобавлено: 05 окт 2017, 22:59
sergeykarev57
Крейсерская скорость для Гранда 120 км/ч . Не надо равняться на беху и Мондео . Это автобус , хоть и небольшой . Теперь пожинаем , что сеяли ...
Картридж лучше всего Melett английский , контрофакта не выявлено , либо Jron - китай , но хорошего качества .
В крайнем случае Борг Уорнер ........145 , без протокола балансировочных испытаний .

Re: Заглох на ходу и не заводится.

СообщениеДобавлено: 05 окт 2017, 23:05
Рамашка
Согласна, лох- это судьба ((

Re: Заглох на ходу и не заводится.

СообщениеДобавлено: 05 окт 2017, 23:10
sergeykarev57
Если заранее всё заказать , максимум два дня , без спешки . Пока цацки придут , можно снять турбину , промыть кулер , почистить
сетку и поддон , другие мелочи .

Re: Заглох на ходу и не заводится.

СообщениеДобавлено: 06 окт 2017, 00:12
puns13
я описывал эту ситуацию два года назад, посмотрите мои выбросы, может поможет, некоторые товарисчи пытались опустить, но у меня все хорошо...

Re: Заглох на ходу и не заводится.

СообщениеДобавлено: 06 окт 2017, 15:41
Алехсандер
Да уж. Скажу от себя, в Моршанске машину делать негде. Похоже придется везти в "Стольную" на эвакуаторе.

Re: Заглох на ходу и не заводится.

СообщениеДобавлено: 06 окт 2017, 15:57
sergeykarev57
Перебрать турбину , можно даже в поле . НО - инструмент нужен хороший , все прокладки , правильный картридж , посуда для слива
антифриза , ВД - 40 , ну и хорошая погода , естестно . А уж в населённом пункте вся работа облегчается в разы .

Re: Заглох на ходу и не заводится.

СообщениеДобавлено: 06 окт 2017, 18:38
puns13
Серег, я описывал свои действия, откручиваются 3 гайки на турбине сверху, глушится подача масла на турбину болтом с двумя шайбами и гайкой, между турбиной и коллектором выхлопным вставляется отвертка, и машина едет

Re: Заглох на ходу и не заводится.

СообщениеДобавлено: 06 окт 2017, 19:04
sergeykarev57
puns13 писал(а):Серег, я описывал свои действия, откручиваются 3 гайки на турбине сверху, глушится подача масла на турбину болтом с двумя шайбами и гайкой, между турбиной и коллектором выхлопным вставляется отвертка, и машина едет

Это общеизвестный способ . Только сколько понадобится времени доехать из Моршанска до Москвы . Скорость то черепашья ....

Re: Заглох на ходу и не заводится.

СообщениеДобавлено: 06 окт 2017, 21:28
Алехсандер
Да, там километров 400 с гаком....

Re: Заглох на ходу и не заводится.

СообщениеДобавлено: 07 окт 2017, 13:11
puns13
скорость обычная, приема нет резвого...ну да на наши разговоры просившему помосчь по ....

Re: Заглох на ходу и не заводится.

СообщениеДобавлено: 07 окт 2017, 13:23
sergeykarev57
puns13 писал(а):Серег, я описывал свои действия, откручиваются 3 гайки на турбине сверху, глушится подача масла на турбину болтом с двумя шайбами и гайкой, между турбиной и коллектором выхлопным вставляется отвертка, и машина едет

А чё эт у тебя 3 гайки , четвёртая самоликвидировалась , что ли ? xm xde

Re: Заглох на ходу и не заводится.

СообщениеДобавлено: 07 окт 2017, 14:59
puns13
Я до трех считать умею....

Re: Заглох на ходу и не заводится.

СообщениеДобавлено: 07 окт 2017, 17:33
sergeykarev57
Чёт переклинило . Я ж их вылизывал самолично и менял , как входные , так и на выхлопе . proshu poctenie xm
Вот ожидание как мозк клинит .... good2

Re: Заглох на ходу и не заводится.

СообщениеДобавлено: 08 окт 2017, 10:10
Рамашка
Спасибо всем огромное за ответы!!! По совету sergeykarev57 проверили турбину. Действительно она(( Турбину сняли вместе с коллектором. Забрали ее на ремонт в Москву, т.к. срочно надо на работу. Машину оставили в Моршанске. После ремонта планируем либо найти местных, либо тащить в Тамбов. Подскажите ещё, какие прокладки докупить и что помимо промывки интеркуллер сделать, это на случай установки турбины у местных кулибиных. Сами не будем ставить, т.к. ни инструментом толком нет, ни гаража.
P.s. Все советы читали)) ехать в Москву по указанному способу не рискнули, ибо с собой детёныш пятилетний, встать окончательно на трассе страшновато)))