Страница 1 из 1

Двигатель не завелся после ремонта ГБЦ

СообщениеДобавлено: 21 сен 2017, 17:53
jeker
Моя печальная история. Какя уже писал, жена перегреда двигатель. Отогнал на ремонт машину , неделю разбирали машину , три дня ремонт в механике- шлифонули гбц, неделю собирали, сегодня собрали. Думал завтра забрать. Сегодня звинит мастер и спрашивает есть ли у меня секретка , мол машина не заводится. Мля меня аж затрясло. Говорю ему меряй кампрессию. Перезванивает , говорит у тебя твои форсунки льют в обратку. Спрашиваю сколько? Он говорит- Чо сколько? И повторяет : Льют в обратку. Пипец! ( форсы я перебрал, в них уверен) он считает , что они не должны вообще лить. Я ему опять: проверяй компрессиию, а он спрашивает: Куда она могла дется? Слов нет. Завтра поеду с ним разбираться. Главное удержать себя в руках. Как я задолбался иметь дело срукожопыми. Сколько раз зарекался!. Народ, подскажите в чем может быть засада? Мне кажется что вполне мог перепутать и не проверить клапана. И еще, может кто знает какая резьба на свечах , чтоб подобрать переходник на компресометр дизельный.

Re: Двигатель не завелся после ремонта ГБЦ

СообщениеДобавлено: 21 сен 2017, 18:34
Олег58954836
Вы поему новый двигатель собирали .Сочувствие не более.Что можно подсказать бегом с того сервиса. 89031049607. Чем смогу помогу. не сервис. Олег.

Re: Двигатель не завелся после ремонта ГБЦ

СообщениеДобавлено: 21 сен 2017, 18:45
sergeykarev57
Вот так работают в столице ! В нашем хуторе день разбирают , дефектуют, 5 -6 дней идут цацки и два дня сборка . И клиента не
грузят , льющими форсунками и секретками . Накосячишь одному клиенту - можно закрывать лавочку , все знают всех .

Re: Двигатель не завелся после ремонта ГБЦ

СообщениеДобавлено: 21 сен 2017, 18:53
corunca
Похоже что "залипли" форсы. А на счет слива в обратку, то должен был завестись. Наш ТНВД оооочень производительный. У меня лили форсы, но запускался на ура. У нас форсунки ЕВРО 5, а они очень капризные. Форсунки снял, заменил медные колечки, собрал и больше не завел.Только после разборки каждой.

Re: Двигатель не завелся после ремонта ГБЦ

СообщениеДобавлено: 21 сен 2017, 18:56
sergeykarev57
Акуеть ! Вот поэтому теперь Гранд только газовый .

Re: Двигатель не завелся после ремонта ГБЦ

СообщениеДобавлено: 21 сен 2017, 19:24
jeker
corunca писал(а):Похоже что "залипли" форсы. А на счет слива в обратку, то должен был завестись. Наш ТНВД оооочень производительный. У меня лили форсы, но запускался на ура. У нас форсунки ЕВРО 5, а они очень капризные. Форсунки снял, заменил медные колечки, собрал и больше не завел.Только после разборки каждой.

Я думаю, что дело не в обратке. Мастер уверен , что вообще лить не должно. Форсы в идеальнол состоянии , он должен хотябы чехнуть. Двигатель не дышит. Будто нет топлива. Завстра свечу сниму , посмотрю есть ли топливо в цилиндрах. Если есть то жело не в форсунках. Скорей всего этом " мастер" свалил все клапана в ведро и потом поставил наугад. Компрессия покажет.

Олег58954836 писал(а):Сам сервис выбирал.

Да сам, по рекомендации друга, он там работает. Правда после ремонта своей машины, доехал только до крыма, обратно на автовозе. Делол тот же мастер. Локти ща кусаю. На его ренже вкладыш шатенный провернуло. Вот , как можено собрать новый коленвал, новые вкладыши и провернуло. Писец какой-то. Человек вообще с замерами не дружит?

Re: Двигатель не завелся после ремонта ГБЦ

СообщениеДобавлено: 22 сен 2017, 06:31
Ren@
Просмотрите всю проводку. Возможно просто забыли надеть одну или пару штекеров

Re: Двигатель не завелся после ремонта ГБЦ

СообщениеДобавлено: 23 сен 2017, 19:16
aleksanders
corunca писал(а):Похоже что "залипли" форсы. А на счет слива в обратку, то должен был завестись. Наш ТНВД оооочень производительный. У меня лили форсы, но запускался на ура. У нас форсунки ЕВРО 5, а они очень капризные. Форсунки снял, заменил медные колечки, собрал и больше не завел.Только после разборки каждой.


Однозначно согласен. Форсунки встали. Мыть в дизеле, чтобы он смазал их, не в растворителях!!!
Раз даже звука от двигателя нет - скорей всего какая -то форсунка льет, (постоянно лить он а не должна только при подаче управляющего сигнала) отсюда не создается давление во всей системе и двигатель даже не думает чихать.
Возможно при промывке форсунок, кто-то заговорился и собрал их не правильно: выкручивать по очереди форсунки, ставить вверх ногами (распылителем вверх), прикручивать к топливной системе и проверять: льет - не льет, открывает не отрывает.
Сам проходил описанную автором ситуацию со всеми процедурами неделю назад.

Re: Двигатель не завелся после ремонта ГБЦ

СообщениеДобавлено: 23 сен 2017, 20:09
Олег58954836
Форсунки на стенд увез Женя. Сегодня должен был пробовать. Ждём новостей. Я ему почти то и предложил. Воздух в форсунках по любому был. Компрессия есть нужно было пробовать оживлять . Надеемся на лучшее, долго ремонт длится.

Re: Двигатель не завелся после ремонта ГБЦ

СообщениеДобавлено: 24 сен 2017, 11:55
Kolek
Подкинули бы другие форсунки перед тем как ремонтировать. Выглядит необычно, чтобы все 4 форсунки разом устали.

Re: Двигатель не завелся после ремонта ГБЦ

СообщениеДобавлено: 24 сен 2017, 12:06
sergeykarev57
Kolek писал(а):Подкинули бы другие форсунки перед тем как ремонтировать. Выглядит необычно, чтобы все 4 форсунки разом устали.

Даже при двух неработающих , шанс запуска ничтожно мал !

Re: Двигатель не завелся после ремонта ГБЦ

СообщениеДобавлено: 24 сен 2017, 12:11
Kolek
Если ничего не изменилось бы, хоть стало бы понятно, что дело в другом.

Re: Двигатель не завелся после ремонта ГБЦ

СообщениеДобавлено: 25 сен 2017, 10:26
jeker
Привет , соратники! Две форсы были завоздушены. Проверка на стенде показала серьезные отклонения в параметрах. Но думаю, что все равно не критично, чтобы не заводилось. Для чистоты эксперимента отдал 32 тыс. дизелисту. Поменяли мультипликаторы. Параметры в допусках. Напрягает одно: не вернули старые мультипликаторы и не дали коды для прописки. С кодами понятно, их присваивают только официалы.А то ,что не вернули мультипликаторы навевает подозрения. Сегодня ждем результата. Мастер сказал , что перегрев убивает мультипликаторы. Покурил форумы, действительно, много такой информации, что делфи чувствительны к перегревам. Я думаю, что работать она должны в любом случае. Вопрос в экономии топлива и в мощности двигателя . Кстати, чихать двигатель стал после постановки и снятии с сигнализации. Два цилиндра стали схватывать, а две форсы были завоздушены. Для тех , кто сам разбирает форсы. Если нет стенда, КОТОРЫ ПРОДАВИТ ФОРСУНКУ, ТО лучше форсу собирать в топливе, завернуть на пару витков, потом вынуть обезжирить резьбу и нанести фиксатор резьбы.

Re: Двигатель не завелся после ремонта ГБЦ

СообщениеДобавлено: 09 окт 2017, 12:40
Kolek
Jeker, причину установил?

Re: Двигатель не завелся после ремонта ГБЦ

СообщениеДобавлено: 24 янв 2018, 15:39
jeker
Завоздушенность форсунок, перед установкой надо продавливать топливом

Re: Двигатель не завелся после ремонта ГБЦ

СообщениеДобавлено: 12 апр 2018, 18:24
Yura-77
jeker писал(а):Моя печальная история. Какя уже писал, жена перегреда двигатель. Отогнал на ремонт машину , неделю разбирали машину , три дня ремонт в механике- шлифонули гбц, неделю собирали, сегодня собрали. Думал завтра забрать. Сегодня звинит мастер и спрашивает есть ли у меня секретка , мол машина не заводится. Мля меня аж затрясло. Говорю ему меряй кампрессию. Перезванивает , говорит у тебя твои форсунки льют в обратку. Спрашиваю сколько? Он говорит- Чо сколько? И повторяет : Льют в обратку. Пипец! ( форсы я перебрал, в них уверен) он считает , что они не должны вообще лить. Я ему опять: проверяй компрессиию, а он спрашивает: Куда она могла дется? Слов нет. Завтра поеду с ним разбираться. Главное удержать себя в руках. Как я задолбался иметь дело срукожопыми. Сколько раз зарекался!. Народ, подскажите в чем может быть засада? Мне кажется что вполне мог перепутать и не проверить клапана. И еще, может кто знает какая резьба на свечах , чтоб подобрать переходник на компресометр дизельный.

День добрый ,мой старекс тоже сейчас в ремонте шлифанули ГБЦ 0.14 .В сервисе взяли расписку что типа много сняли.говорят поршня могут встретится с цилиндрами ,по моему бред,нет??? Сколько вы шлифовали?

Re: Двигатель не завелся после ремонта ГБЦ

СообщениеДобавлено: 12 апр 2018, 18:56
СВ 62
Ни чего там не встретится )) книгу посмотрите по допускам ( не помню ) ,какая у вас стояла прокладка ? скорее всего с двумя просечками ,,а так могу сказать с тремя просечками берите прокладку только( Оригинал) ,и всеооо мне 0,27 шлифовали ушла за все параметры ,и работал ни кашлял ни одну сотню тыр км !!! Если у вас есть сервис " механика" ,то они работают с "" виктор рейнц" это прокладки уровня ,,оригинал ,Эт так к месту....

Re: Двигатель не завелся после ремонта ГБЦ

СообщениеДобавлено: 12 апр 2018, 20:41
019ru019
да хоть пять мм сними с головки поршня не встретятся прокладка какая была токая и должна т к выступ поршней ты же не трогаеш

Re: Двигатель не завелся после ремонта ГБЦ

СообщениеДобавлено: 12 апр 2018, 21:23
sergeykarev57
.В сервисе взяли расписку что типа много сняли.говорят поршня могут встретится с цилиндрами ,по моему бред,нет???
Конечно бред , ибо поршня " встречаются с цилиндрами " сразу при заводской сборке ! xm И затем постоянно вместе . good2 ""