corunca писал(а):Первый ВОПРОС ЗАЧЕМ?????? Зачем менял кольца? Теперь только разборка каждой форсы. Они так сказать залипают.
Олег58954836 писал(а):Починил? Если нет ,поищи поиском завоздушил форсунки кайрон. Полностью уверен найдешь и заведеш. У делфи всегда практически так , по тому лучше снимать по одной , поставил завел и .т.д
corunca писал(а):Архонт, а газы у тебя где были? Точнее у машины?
Олег58954836 писал(а):ищи , точно есть. Звони если не найдешь , и отдельное спасибо умникам , которые ,не знают мелочей.
Олег58954836 писал(а):ищи , точно есть. Звони если не найдешь , и отдельное спасибо умникам , которые ,не знают мелочей.
Архонт писал(а):Олег58954836 писал(а):ищи , точно есть. Звони если не найдешь , и отдельное спасибо умникам , которые ,не знают мелочей.
а таким способом можно или нет?
https://www.youtube.com/watch?v=hvHt8dxjev0
Архонт писал(а):Олег58954836 писал(а):ищи , точно есть. Звони если не найдешь , и отдельное спасибо умникам , которые ,не знают мелочей.
а таким способом можно или нет?
https://www.youtube.com/watch?v=hvHt8dxjev0
sergeykarev57 писал(а):Архонт писал(а):Олег58954836 писал(а):ищи , точно есть. Звони если не найдешь , и отдельное спасибо умникам , которые ,не знают мелочей.
а таким способом можно или нет?
https://www.youtube.com/watch?v=hvHt8dxjev0
Подыми глаза - пост 5 перечти , всё уже разъжёвано . Самое надёжное - дизельсервис . Прокачают , заведут , уедешь .
corunca писал(а):sergeykarev57 писал(а):Архонт писал(а):Олег58954836 писал(а):ищи , точно есть. Звони если не найдешь , и отдельное спасибо умникам , которые ,не знают мелочей.
а таким способом можно или нет?
https://www.youtube.com/watch?v=hvHt8dxjev0
Подыми глаза - пост 5 перечти , всё уже разъжёвано . Самое надёжное - дизельсервис . Прокачают , заведут , уедешь .
У него не проблема с воздухом , у него проблема в зависании форсунок. Это все пустая трата времени ,сил, нервов, мучение машины. Я же писал , что проходил уже это. Колечки нужно менять по одному. Снял форсунку, почистил, почистил колодец, смазал форсу (что бы в следующий раз от руки вышла, одел колечко, поставил, потом обязательно завел и дал поработать 1-2 минуты, заглушил, начал разбирать следующую. При таком раскладе зависание не произойдет. И никогда нельзя снимать все 4 разом.
sergeykarev57 писал(а):При создавшейся ситуации , лично я действовал бы примерно так - отстединил разъём свечей , приобрёл балон быстростарта , подтянул
вменяемого помощника , посадил за руль . НО объяснил , что после запуска педалью держать 1500 оборотов 5 минут . Далее снял гофру с крышки воздухана и впрыскивал быстростарт пока помощник крутит стартер , до тех пор пока мотор не заведётся . А завестись он
должен даже без солярки вааще . Думаю минут через 3 -4 мотор прокачает сам форсунки .
Либо пошёл бы другим , более сложным путём . Заглушил три трубки на форсунки , оставил только одну . Снял бы их все .
Подключал каждую к этой трубке по очереди , просил помощника крутить стартер , сам смотрел на качество впрыска форсунки .
После прокачки каждой установил каждую на своё родное место , пытался запустить с быстростартом по вышеописаному способу .
Всё описаное теория , практики с твоими форсунками НЕТ . Но надо пробовать - вдруг сработает .
corunca писал(а):sergeykarev57 писал(а):При создавшейся ситуации , лично я действовал бы примерно так - отстединил разъём свечей , приобрёл балон быстростарта , подтянул
вменяемого помощника , посадил за руль . НО объяснил , что после запуска педалью держать 1500 оборотов 5 минут . Далее снял гофру с крышки воздухана и впрыскивал быстростарт пока помощник крутит стартер , до тех пор пока мотор не заведётся . А завестись он
должен даже без солярки вааще . Думаю минут через 3 -4 мотор прокачает сам форсунки .
Либо пошёл бы другим , более сложным путём . Заглушил три трубки на форсунки , оставил только одну . Снял бы их все .
Подключал каждую к этой трубке по очереди , просил помощника крутить стартер , сам смотрел на качество впрыска форсунки .
После прокачки каждой установил каждую на своё родное место , пытался запустить с быстростартом по вышеописаному способу .
Всё описаное теория , практики с твоими форсунками НЕТ . Но надо пробовать - вдруг сработает .
Я повторюсь еще раз. Дело не в воздухе а в зависании самих форсунок. Их требуется разбирать, мыть все в них снова собирать. Их даже разобрать будет проблемой, так как внутри все как будьто склеилось. (это иллюзия)На этом многие сервисы разводят на промывку топливной, хотя на самом деле её не делают. А клиенту сикают в уши что мол заправился плохой солярои и т. д.