Страница 1 из 2

Стрекот в двигателе

СообщениеДобавлено: 02 июл 2017, 10:16
Бор
Здравствуйте Всем.Почитал не нашёл ничего похожего.Помогите понять что это.Начну из далека.Двигатель d4cb евро 5,на 126000 замена ТНВД и ремонт форсунок,после ремонта появился стрекот при заводке на холодную 1,2 секунды ,а также на сильно горячем при отстое минут 10.Поменял гидрокомпенсаторы и рокера,ничего не изменилось.Да забыл сказать,что на свежем масле около 2000 км все нормально,обычно заливаю 5/40.Но не менять же масло каждые 2000 км.На 146000 заменил верхнюю цепь с натяжителем и успокоителями.....безрезультатно,таже песня,ужасно раздражает.На 225000 появились шумы в нижней части двигателя.Купил весь комплект ГРМ и масляный насос до кучи.Нашел гараж с ямой и за 3 дня все заменил,масло приемник чистый,отложений нет.Проехал 1800 км таже песня,залил 5/30 ещё хуже 3,4секунды.Подскажите ,что ещё можно сделать?

Re: Стрекот в двигателе

СообщениеДобавлено: 02 июл 2017, 11:01
sergeykarev57
Форсунки Делфай ? Ремонтировались сертифицированым сервисом Делфай , или просто Бошсервисом ? При стрекоте , прослушай
стетоскопом каждую , думаю они источник шума .
Гидрики перед заменой проверял , были причины сменить ? Новые надеюсь прокачивал как надо ?

Re: Стрекот в двигателе

СообщениеДобавлено: 02 июл 2017, 11:02
Ленинградец
Бор писал(а):появился стрекот при заводке на холодную 1,2 секунды ,а также на сильно горячем при отстое минут 10.Поменял гидрокомпенсаторы и рокера,ничего не изменилось.

Масляный фильтр какого бренда используется?

Re: Стрекот в двигателе

СообщениеДобавлено: 02 июл 2017, 11:26
Бор
Есть такой в Москве автосервис "мастерская дизель бокс",там меняли ТНВД и ремонтировались форсунки(к слову машина заметно проверено стала)а фильтор ставлю фирмы МАН.

Re: Стрекот в двигателе

СообщениеДобавлено: 02 июл 2017, 11:28
Бор
Не уследил за правдивом,машина после ремонта форсунок стала заметно темпе.

Re: Стрекот в двигателе

СообщениеДобавлено: 02 июл 2017, 11:35
Бор
Опять накосячил в тексте,извиняюсь.Гидрики менял в ИТА Моторс,причина замены-поиск стрекота..Если это форсунки,то почему на свежем масле стрекота нет?

Re: Стрекот в двигателе

СообщениеДобавлено: 02 июл 2017, 12:01
Ленинградец
Бор писал(а):а фильтор ставлю фирмы МАН.

Я бы попробовал при следующей замене масла поставить оригинал

Re: Стрекот в двигателе

СообщениеДобавлено: 02 июл 2017, 12:11
Бор
Спасибо за совет,обязательно попробую.Топливный стал ставить оригинальный после замены ТНВД,а масляным не заморачивался,Меняю масло раз в месяц пробег 5-6 тысяч.

Re: Стрекот в двигателе

СообщениеДобавлено: 02 июл 2017, 13:26
out53
А какое масло заливаете, марку?

Re: Стрекот в двигателе

СообщениеДобавлено: 02 июл 2017, 16:58
Анатолий
Движетель у меня тоже такой и симптомы были такие, так вот стрекочут именно форсунки, как ранее заметила публика, а вот почему???? nslshu zvzd и вот почему, потому что чудит регулятор давления на ТНВД.... poctenie у меня это искали три года, ещё обороты должны на холостых плавать и в нагреве движок начинал сам глохнуть.... проверь, цена вопроса была 3500, б..л..ть искали три года..... onnn

Re: Стрекот в двигателе

СообщениеДобавлено: 02 июл 2017, 18:11
Бор
С маслом экспериментировал,в основном ликви моли,последние 2раза с молибденом,сейчас залил мобил 5/30 синтетика ,хуже однозначно.Пробовал присадку от ликви моли с керамикой,типа на 50000 км не впечатлило.Но после замены масла порядка 2000 км все работает нормально,как это совместить с неправильной работой форсунок?По звуку похоже на верхний натяжитель цепи один в один как после замены масла.Масло покупал в разных местах,не может же быть,что на протяжении последних полутора лёт разные марки и всё паленка.

Re: Стрекот в двигателе

СообщениеДобавлено: 02 июл 2017, 18:16
Бор
Обороты не плавают,не глохнет,только тупить стал после замены ТНВД и ремонта форсунок,медленный разгон,правда и топлива стал меньше есть.

Re: Стрекот в двигателе

СообщениеДобавлено: 02 июл 2017, 18:40
Ленинградец
Бор писал(а):Но после замены масла порядка 2000 км все работает нормально,как это совместить с неправильной работой форсунок?

По описанным симптомам совмещать надо с давлением масла. Про форсунки можно не думать.

Re: Стрекот в двигателе

СообщениеДобавлено: 02 июл 2017, 19:08
sergeykarev57
Срекот появился после ремонта тнвд и форсунок ? Логически было бы и начать тестировать форсунки , тем более , что процедура
занимает полчаса даже без наличия стетоскопа . Кусок катанки 3 мм , длиной 50 -60 см легко позволяет прослушать не только форсунки но и ролики ремня . Фильтр от Mann не может быть причиной стрекота .имхо.
Ещё вопрос - натяжитель цепи ГРМ при замене сажался на герметик ?

Re: Стрекот в двигателе

СообщениеДобавлено: 02 июл 2017, 19:20
Бор
Натяжитель не ставил на герметик,нигде нет такой информации,но почему сразу после замены масла все работает нормально?

Re: Стрекот в двигателе

СообщениеДобавлено: 02 июл 2017, 19:40
Ленинградец
Бор писал(а):но почему сразу после замены масла все работает нормально?

Давайте подождем ответа Сергея Карева на этот вопрос

Re: Стрекот в двигателе

СообщениеДобавлено: 02 июл 2017, 19:46
sergeykarev57
Бор писал(а):Натяжитель не ставил на герметик,нигде нет такой информации,но почему сразу после замены масла все работает нормально?

" Вопрос , конечно интересный ! " © Любая проблема устраняется " степ бай степ " , по русски проверяя всех подозреваемых шаг за
шагом , одного за другим .
Прослушай форсунки , далее цепь ГРМ .
Герметик не применял - натяжитель должен работать как надо , но тоже под подозрением , тем более смена марок масел , картины не
меняет . Новый натяжитель тоже может работать некорректно , проверяется элементарно .

Re: Стрекот в двигателе

СообщениеДобавлено: 02 июл 2017, 20:38
Бор
80000тыс км назад я уже менял верхнюю цепь с натяжителем и успокоителями безрезультатно,сейчас заменил все цепи и масляный насос,все также.

Re: Стрекот в двигателе

СообщениеДобавлено: 02 июл 2017, 21:03
Олег58954836
Давление масла все же нужно померить в цифрах.

Re: Стрекот в двигателе

СообщениеДобавлено: 02 июл 2017, 21:38
sergeykarev57
Эту величину желательно измерять каждый квартал , но можно и на постоянной основе , установив манометр со штоком на турбину .
Стоит запустить мотор , открыть капот и давление известно .
Сменил цепь ГРМ - изменений нет .
Сменил весь комплект цепей , маслонасос , масло , фильтр - изменений нет .
" Может в консерватории , что то не то ? " © Иными словами - может поискать в другом месте и другую причину ?

Re: Стрекот в двигателе

СообщениеДобавлено: 02 июл 2017, 22:42
букбук
залей масло 5w50, и послушай, если изменения будут, значит маслосистема, нет, тогда топливо.

Re: Стрекот в двигателе

СообщениеДобавлено: 03 июл 2017, 03:47
Бор
Спасибо,буду пробовать 5/50 и оригинальный фильтр,по результатам отпишусь.

Re: Стрекот в двигателе

СообщениеДобавлено: 03 июл 2017, 07:25
Олег58954836
Давление масла датчик поставить дешевле чем масла менять и потом пригодится. Есть тема отдельная. У меня давление масла 1,3 на холостом было но работал также. Странная проблема. Масло было 10 40 мобил делвак. Не убить бы мотор этими экспериментами. Ставь датчик давления .

Re: Стрекот в двигателе

СообщениеДобавлено: 03 июл 2017, 13:53
Бор
Спасибо,поищу тему про датчик давления.

Re: Стрекот в двигателе

СообщениеДобавлено: 03 июл 2017, 20:03
sergeykarev57
Бор писал(а):Спасибо,поищу тему про датчик давления.

Ничего искать не стОит . Датчик со штоком на турбину уже установлен и у меня , и у Олега . Как решишь ставить , дай знать - готовый комплект в наличии - 900 р. Фото в отделе - Продаю , тема Экслюзивная турбина , вторая страница .
Устанавливается без переделок , за 10 минут , сняв штатный болт , вкрутив шток , а в него манометр на 6 бар .