Cергей 72 писал(а):Сейчас дождусь участкового (хрен поймаешь) и попробую добраться до гаража. Проверю на слив форсунки (просто не помню точно сколько сливалось, но шприц по моему не 10 а 20 кубовый) и проверю обратку с топливной рампы). С цифрами отпишусь.
Cергей 72 писал(а):Подскажите. Для проверки подсоса воздуза в какую часть магистрали ставить прозрачный шланг?
Cергей 72 писал(а):Докладываю о проделанной работе:
1. Проверил на слив форсунки: температура двигателя - рабочая, холостой ход, время работы 1 мин. полученные результаты: форсунки №1,2 - 12 мл, 2,3 - 13 мл.
2. Слив на обратку: время работы - 5 мин., кол-во слитого ДТ - 60 мл. (слил в бутылку, затем перемерял шприцем).
При проверке в шприце 1 форсунки мелкие пузыри воздуха. Проверку на воздух не проводил, займусь завтра.
Cергей 72 писал(а):Сначала проверил форсунки данные написала выше. За тем на рампе отсоединил быстроразъемный разъем, на него одел шланг, опустил его в бутылку. Со шланга начала капать (течь очень тонкой струйкой ДТ) за 5 мин. накапало, вылил из бутылки померил 20-кубовым шприцем, получилось 3 шт. Клапан в торце рейки стоит, его надо промерять и как? Завтра попробую заняться проверкой наличия воздуха в топливной.