Loading

STAREXCLUB.RU


         

Двигатель тупит в диапазоне 1500-2000 об/мин.

О устройстве и работе двигателей Hyundai Grand Starex (Хундай Гранд Старекс), H-1 (2007 >...)

Re: Двигатель тупит в диапазоне 1500-2000 об/мин.

Сообщение: №26  Сообщение pilot43 » 13 июн 2017, 22:42

sergeykarev57 писал(а):Сравнение с чисткой ЕГРа не равнозначно . Его проще заглушить двумя прокладками из шпателя .
Теперь философские рассуждения - авто 2008 г.в. будет и дальше подкидовать разного рода работёнку , чем дальше - тем больше .
Ну , а решать каким способом лечить его , вправе только владельцу . Наше дело поделиться опытом ....

Авиационное инженерное образование не позволяет глушить ЕГР. :-)
Аватар пользователя
pilot43
Местный
Местный
 
Сообщений: 70
Зарегистрирован: 28 окт 2012, 14:15
Откуда: Южанин
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: 2008, CRDI, 2WD, АКПП,
Населённый пункт: Краснодар

Re: Двигатель тупит в диапазоне 1500-2000 об/мин.

Сообщение: №27  Сообщение pilot43 » 14 июн 2017, 16:12

Продолжайтунг. После демонтажа актуатора выявился ещё один косяк: рычаг, который приводит в действие актуатор перемещается со скрипом и затруднениями. Изначально я думал, что это скрипит внутри актуатора, но теперь понятно , что скрип издают недра турбины... Запшикал все это дело очистителем, вэдэшкой и прочей хренью - вроде малость отпустило ..
И это ... старый актуатор сифонить нещадно, с характерным предательским шипением.
Так или иначе, ездить нужно, поэтому в ближайшее время - сборка.
Аватар пользователя
pilot43
Местный
Местный
 
Сообщений: 70
Зарегистрирован: 28 окт 2012, 14:15
Откуда: Южанин
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: 2008, CRDI, 2WD, АКПП,
Населённый пункт: Краснодар

Re: Двигатель тупит в диапазоне 1500-2000 об/мин.

Сообщение: №28  Сообщение pilot43 » 14 июн 2017, 17:33

Ну вот. Установил на место, отрегулировал по предыдущим размерам, завтра опробую на ходу. Актуатор пока работает как надо в общем: при запуске двигателя уходит на нижний упор, при перегазовках перемещается в пределах заданного диапазона.
Большое спасибо Сергею из Тбилисской и всем неравнодушным. Особое спасибо - моей любимой тёще, которая помогала отслеживать актуатор в работе на запущенном двигателе :-)
Вывод: вполне по силам устранить неисправность самому, сэкономив скока-то денех.
Второй вывод: готовимся к замене турбины, сажевого фильтра и т. п.
Но это будет уже совсем другая история....
:-)
Аватар пользователя
pilot43
Местный
Местный
 
Сообщений: 70
Зарегистрирован: 28 окт 2012, 14:15
Откуда: Южанин
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: 2008, CRDI, 2WD, АКПП,
Населённый пункт: Краснодар

Re: Двигатель тупит в диапазоне 1500-2000 об/мин.

Сообщение: №29  Сообщение sergeykarev57 » 14 июн 2017, 17:45

pilot43 писал(а):Ну вот. Установил на место, отрегулировал по предыдущим размерам, завтра опробую на ходу. Актуатор пока работает как надо в общем: при запуске двигателя уходит на нижний упор, при перегазовках перемещается в пределах заданного диапазона.
Большое спасибо Сергею из Тбилисской и всем неравнодушным. Особое спасибо - моей любимой тёще, которая помогала отслеживать актуатор в работе на запущенном двигателе :-)
Вывод: вполне по силам устранить неисправность самому, сэкономив скока-то денех.
Второй вывод: готовимся к замене турбины, сажевого фильтра и т. п.
Но это будет уже совсем другая история....
:-)

Вот сажевый фильтр сменить не получится , не тот год выпуска . Как решишь турбину доводить до ума , не стесняйся позвонить .
Новую брать не стОит . Ремонт вполне по силам и дешевле вдвое новой турбины . Геометрию попутно вычистить .

sergeykarev57 получил благодарность от: pilot43
Рейтинг: 0.39%
 
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 774 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Двигатель тупит в диапазоне 1500-2000 об/мин.

Сообщение: №30  Сообщение pilot43 » 14 июн 2017, 18:13

Хорошо. Щас глянем, что в динамике получится, а потом и дальше решим, что делать.
Аватар пользователя
pilot43
Местный
Местный
 
Сообщений: 70
Зарегистрирован: 28 окт 2012, 14:15
Откуда: Южанин
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: 2008, CRDI, 2WD, АКПП,
Населённый пункт: Краснодар

Re: Двигатель тупит в диапазоне 1500-2000 об/мин.

Сообщение: №31  Сообщение pilot43 » 15 июн 2017, 10:48

Наконец-то скачал умную книжку по автомобилю. Она гласит, что при Т+20С сопротивление на разъёмах электроклапана актуатора составляет 14,7-16,1 Ом. Мой тестер показал 16,1 Ом. Соответственно клапан исправен.
Аватар пользователя
pilot43
Местный
Местный
 
Сообщений: 70
Зарегистрирован: 28 окт 2012, 14:15
Откуда: Южанин
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: 2008, CRDI, 2WD, АКПП,
Населённый пункт: Краснодар

Re: Двигатель тупит в диапазоне 1500-2000 об/мин.

Сообщение: №32  Сообщение sergeykarev57 » 15 июн 2017, 11:00

В таком случае объясни как он выдаёт на актуатор - 0,8 бара . Сопротивление обмотки указывает на отсутствие К.З. , обрыва и межвиткового замыкания .
Вывод клапан живой , но выдаёт некорректные величины разряжения .
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 774 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Двигатель тупит в диапазоне 1500-2000 об/мин.

Сообщение: №33  Сообщение corunca » 15 июн 2017, 18:44

Парни привет! Я так и не понял? Получилось починиться?

corunca получил благодарность от: pilot43
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
corunca
Местный
Местный
 
Сообщений: 574
Зарегистрирован: 31 янв 2015, 20:49
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Моя машина: Тойта Прадо 120
гос. номер: м313сс44
Населённый пункт: Буй

Re: Двигатель тупит в диапазоне 1500-2000 об/мин.

Сообщение: №34  Сообщение sergeykarev57 » 15 июн 2017, 19:51

Лёш , привет . Сменил актуатор , Володя , пока ездит ! Как твои проблемы , решаются ?
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 774 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Двигатель тупит в диапазоне 1500-2000 об/мин.

Сообщение: №35  Сообщение pilot43 » 15 июн 2017, 20:02

У меня всё ездит. Единственная проблема - где-то потерял в недрах дома и гаража свой хороший немецкий вакуумметр. В ближайшее время приобрету новый и отпишусь, сколько реально выдаёт разрежения электроклапан. Тут у меня есть небольшие сомнения.
И ещё самое главное сомнение: откуда взята цифра 0,6 бар как максимально допустимая при работе электроклапана? Мне это непонятно. В руководстве по ремонту эта цифра (точнее 0,59) указана как максимально допустимая при проверке. Но в эксплуатации никаких оговорок нет. Нет и значений по оборотам и нагрузкам.
Аватар пользователя
pilot43
Местный
Местный
 
Сообщений: 70
Зарегистрирован: 28 окт 2012, 14:15
Откуда: Южанин
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: 2008, CRDI, 2WD, АКПП,
Населённый пункт: Краснодар

Re: Двигатель тупит в диапазоне 1500-2000 об/мин.

Сообщение: №36  Сообщение sergeykarev57 » 15 июн 2017, 20:08

Володя согласись , - 0,6 бар и - 0,59 бар , это практически одна величина .

sergeykarev57 получил благодарность от: pilot43
Рейтинг: 0.39%
 
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 774 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Двигатель тупит в диапазоне 1500-2000 об/мин.

Сообщение: №37  Сообщение corunca » 15 июн 2017, 20:34

sergeykarev57 писал(а):Лёш , привет . Сменил актуатор , Володя , пока ездит ! Как твои проблемы , решаются ?

Привет Сергей! Жду очереди к автоэлектрику в Костроме. У него сохранилась моя заводская прошивка. Будем эксперементировать.
Аватар пользователя
corunca
Местный
Местный
 
Сообщений: 574
Зарегистрирован: 31 янв 2015, 20:49
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Моя машина: Тойта Прадо 120
гос. номер: м313сс44
Населённый пункт: Буй

Re: Двигатель тупит в диапазоне 1500-2000 об/мин.

Сообщение: №38  Сообщение pilot43 » 16 июн 2017, 09:44

sergeykarev57 писал(а):Володя согласись , - 0,6 бар и - 0,59 бар , это практически одна величина .

С этим я не спорю. Вопрос в другом. В руководстве по ремонту вообще не прописаны величины разряжения. Указано только, что при проверке при разряжении 0,1 - 0,12 шток должен начать движение и что нельзя превышать разряжение 0,59. При этом не сказано, должен быть установлен в это время актуатор на своём месте или проверку проводить на снятом актуаторе. Точно также не указано никаких ограничений на разряжение, выдаваемое электроклапаном - только номинальное сопротивление обмотки и срабатывание при кратковременной подаче напряжения от аккумулятора. Поэтому мне и не ясно, откуда взялась цифра 0,6 которой тут все оперируют.
Аватар пользователя
pilot43
Местный
Местный
 
Сообщений: 70
Зарегистрирован: 28 окт 2012, 14:15
Откуда: Южанин
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: 2008, CRDI, 2WD, АКПП,
Населённый пункт: Краснодар

Re: Двигатель тупит в диапазоне 1500-2000 об/мин.

Сообщение: №39  Сообщение sergeykarev57 » 16 июн 2017, 10:53

В букваре не могут всё охватить и осветить . Практики уже на своём опыте применяют свои данные . Пробуй получить эти данные в
Турбосервисе , практикующем ремонт Грандовских турбин .
Для примера - процетируй что рекомендует букварь при выходе из строя одной крестовины карданного вала на Гранд Старексе .
Теория одно , практика немного другое .
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 774 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Двигатель тупит в диапазоне 1500-2000 об/мин.

Сообщение: №40  Сообщение corunca » 05 июл 2017, 20:08

Есть новости. Был у автоэлекрика , который смог просканировать и наити проблему. Точнее 2 проблемы. 1 ЕГР механическая ошибка. Скорее всего не закрывается. 2 проблема форсунки. По его прибору показало большой расход в секунду (или минуту) короче нужно снять и на стенд.
Аватар пользователя
corunca
Местный
Местный
 
Сообщений: 574
Зарегистрирован: 31 янв 2015, 20:49
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Моя машина: Тойта Прадо 120
гос. номер: м313сс44
Населённый пункт: Буй

Re: Двигатель тупит в диапазоне 1500-2000 об/мин.

Сообщение: №41  Сообщение sergeykarev57 » 05 июл 2017, 21:04

corunca писал(а):Есть новости. Был у автоэлекрика , который смог просканировать и наити проблему. Точнее 2 проблемы. 1 ЕГР механическая ошибка. Скорее всего не закрывается. 2 проблема форсунки. По его прибору показало большой расход в секунду (или минуту) короче нужно снять и на стенд.

Лёша , привет . По форсункам разговор был больше недели назад . Было ясно и по кустарной диагностике , что ими надо заниматься .
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 774 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Двигатель тупит в диапазоне 1500-2000 об/мин.

Сообщение: №42  Сообщение corunca » 06 июл 2017, 07:16

sergeykarev57 писал(а):
corunca писал(а):Есть новости. Был у автоэлекрика , который смог просканировать и наити проблему. Точнее 2 проблемы. 1 ЕГР механическая ошибка. Скорее всего не закрывается. 2 проблема форсунки. По его прибору показало большой расход в секунду (или минуту) короче нужно снять и на стенд.

Лёша , привет . По форсункам разговор был больше недели назад . Было ясно и по кустарной диагностике , что ими надо заниматься .

Да все верно. Только нужно учесть где я проживаю! Жду очередь к дизелисту теперь. А ЕГРку попробую прокладкой заглушить.
Аватар пользователя
corunca
Местный
Местный
 
Сообщений: 574
Зарегистрирован: 31 янв 2015, 20:49
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Моя машина: Тойта Прадо 120
гос. номер: м313сс44
Населённый пункт: Буй

Re: Двигатель тупит в диапазоне 1500-2000 об/мин.

Сообщение: №43  Сообщение sergeykarev57 » 06 июл 2017, 13:13

Ты ж , вроде писАл , что ЕГоР живой . Люди ваще с ноля глушат , жалко я узнал об этом вредителе поздно .
Глушить на коллекторе собрался ? Е 4 в этом плане попроще - всё под рукой , полчаса и прощай засранец !
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 774 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Двигатель тупит в диапазоне 1500-2000 об/мин.

Сообщение: №44  Сообщение corunca » 06 июл 2017, 20:56

Привет Всем! Заглушил ЕГР. Дыма стало меньше но пока присутствует. Завтра предстоит небольшая поезка 300 км. Отпишусь по ощущениям. Глушил на маленьком плече от ЕГРа к впускному коллектору, поставил вместо колена 2 прокладки из нержавейки. Кстати выхлоп стал не такой противно-кисло вонючий. Но я пока и проехал 2 км. Посмотрим. Отпишусь позже.
Аватар пользователя
corunca
Местный
Местный
 
Сообщений: 574
Зарегистрирован: 31 янв 2015, 20:49
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Моя машина: Тойта Прадо 120
гос. номер: м313сс44
Населённый пункт: Буй

Re: Двигатель тупит в диапазоне 1500-2000 об/мин.

Сообщение: №45  Сообщение corunca » 07 июл 2017, 18:58

Пишу как и обещал. Дым при езде и разгонах пропал, выхлоп пахнет так как и должен у евро 5. Но проблема с тягой так и присутствует, хотя динамики стала заметно лучше. Как только авто переходит на 5 передучу, чувство что прицепили прицеп, скорость набирает очень медленно, но если не давить на педаль газа, а наоборот приотпустить ,то машинка становиться веселее. Жду ремонта форсунок.
Аватар пользователя
corunca
Местный
Местный
 
Сообщений: 574
Зарегистрирован: 31 янв 2015, 20:49
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Моя машина: Тойта Прадо 120
гос. номер: м313сс44
Населённый пункт: Буй

Пред.

Вернуться в Двигатель