Mikola14 писал(а):В соседней теме описывал предпосылки: был в сервисе, менял кольца медные ......попросил замерить компрессию заодно, мерили без меня, хотя просил, сказали 19, 19, 22, 19. Не верю. Машина в любых условиях заводится отлично. Решил замерить сам компрессию, но ищу переходник (чертеж переходника) для замера через свечу.
Но, на всякий случай, готовлюсь к невысоким показателям. Т.е. провести раскоксовку после замеров. А после раскоксовки хочу снять поддон и почистить маслоприемник.
Пробег на приборке 125000. Брал - было 85000. Всегда лил корейское зеленое 6л (в соседней теме фото есть). Замена четко через 7500 км.
А как про снятие поддона, все таки???
Снятие как обычно , но снимается туго - герметик держит . Ничего лишнего не снимается .
Повторюсь - при использовании именно этого масла , с таким периодом , при таком пробеге , если только на 85 т.км не было смотки ,
маслозаборник должен быть чист . Перед тем как содрать поддон , поставь манометр на трубку маслоподачи в турбину , на 6 бар .
Если на прогретом моторе манометр выдаёт 1,8 - 1,6 бара , сдирать поддон нет смысла .
Раскоксовка же не повредит двс у , при условии проведения на ночь и промывки , смены масла в моторе .