rudeg писал(а):У меня турбина тоже свистит. Давно свистит - уже 15 000 км накатал с этим свистом. Возили турбину на раскоксовку горячей части - я думал это она свистит. Ан нет - горячую то раскоксовали, а свист остался. Заставил снять - отвезти на диагностику. В заявке то не было диагностики картриджа на стенде. В результате график показал, что турбина имеет поверждение двух лопаток (мелкие), которые дают дисбаланас и этот свист. Цену назвали 18 руб. за замену. А еще нарывался на съем - установку. Т.е. выходило двадцать, которых у меня уже не было - решил пока оставить. Так и езжу со свистом.
Смена на хороший картридж убивает все проблемы , одним махом !
Тебе предлагали смену картриджа за 10 т.р. из Глобал , dvs avto ,поэтому так дёшево .Приличный картридж стоит от 15 т.р. и выше .
Я бы попытался сменить его без демонтажа коллектора и горячей части , начав с нагнетающей , далее сам картридж .
Геометрия никогда не даёт свиста - скрипы , закусывания , клины в любом месте хода штока , это да !
Дисбаланс приведёт , рано или поздно , к облому вала в самый неподходящий момент , высокие обороты способствуют этому .
Повреждение лопаток , от трения об улитку , из за люфта вала рабочих колёс .
Люфт проверить - пол часа . Описано неоднократно .