Loading

STAREXCLUB.RU


         

Заменил турбину на Восстановленную

О устройстве и работе двигателей Hyundai Grand Starex (Хундай Гранд Старекс), H-1 (2007 >...)

Заменил турбину на Восстановленную

Сообщение: №1  Сообщение repitter » 14 май 2017, 12:22

Всем привет!
Нужен совет.
При очередном ТО авто обнаружили масло в Интеркулере и патрубках турбины.
Посмотрели турбину - сильный люфт.
Решился на замену.
В Ита Моторс предложили установить восстановленную.
Отвез машину.
Поменяли турбину на восстановленную. Заменили маслонасас. Промыли Интеркулер. Заменили кольца под форсунками.
Заменили коренные вкладыши (задиров не было, как сказали была небольшая выработка).
Приехал забирать машину - завел - турбина свистит.
Спрашиваю мастера - сказал, что это нормально для восстановленных.
Дают гарантию 60 дней.
Теперь вот ездию и думаю, а должна ли свистеть?
Звук от машины кардинально изменился.
На больших оборотах турбина свистит как на тракторах))
Должна ли она так свистеть?

Добавлю, что заглушил ЕГР.
Претензий по езде нет - стало лучше чем было:-) Мощности и динамики по ощущениям прибавилось.
repitter
Местный
Местный
 
Сообщений: 47
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 22:39
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Моя машина: Hyundai Grand Starex, CVX, 2011, АКПП.
гос. номер: Е640РС77
Населённый пункт: Москва

Re: Заменил турбину на Восстановленную

Сообщение: №2  Сообщение sergeykarev57 » 14 май 2017, 14:41

Если кат удалили , может свистеть . Если на месте , свиста быть не должно .
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 774 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Заменил турбину на Восстановленную

Сообщение: №3  Сообщение repitter » 15 май 2017, 23:34

Кат - катализатор? Не удалял.
Заметил на высоких оборотах двигателя даже не свист, а вой.
Ехать в Ита-Моторс и разбираться что с ней не так?
Сосед недавно тоже менял на восстановленную - у него всё ок.
repitter
Местный
Местный
 
Сообщений: 47
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 22:39
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Моя машина: Hyundai Grand Starex, CVX, 2011, АКПП.
гос. номер: Е640РС77
Населённый пункт: Москва

Re: Заменил турбину на Восстановленную

Сообщение: №4  Сообщение sergeykarev57 » 16 май 2017, 08:49

Восстановление проводится разными способами . Самый надёжный и быстрый - смена картриджа в сборе , но и самый дорогой .
Переборка же картриджа требует серьёзного оборудования для балансировки и тестирования как протечек масла , так и работы до
150 т. об / мин. Так же требуется настройка работы геометрии с помощью актуатора .
Воющая турбина , это не нормально и долго не прослужит . Стоит предъявить притензии сервису - это твоё законное право как потребителя качественных услуг . А уж , что будет предпринимать сервис - менять или настраивать это тебя волновать не должно .
Выть не должна и уговоры , что это норма отмазка от приведения турбины в норму .
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 774 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Заменил турбину на Восстановленную

Сообщение: №5  Сообщение андрей642 » 16 май 2017, 11:15

Всем Добра! Если не трудно какой пробег (по сканеру) и какое масло льете в ДВС (для статистики). poctenie Если 125 тыс.км на С3, то что-то рано люфт обнаружился! nipanimai
Последний раз редактировалось андрей642 17 май 2017, 19:36, всего редактировалось 1 раз.
андрей642
Местный
Местный
 
Сообщений: 375
Зарегистрирован: 13 мар 2014, 19:48
Благодарил (а): 198 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Моя машина: 2010,CRDI,2WD,АКПП,PREMIUM CVX
гос. номер: н642кх37рус
Населённый пункт: г. Иваново

Re: Заменил турбину на Восстановленную

Сообщение: №6  Сообщение Oca » 16 май 2017, 13:42

Всё так, надо ехать починяться. А то потом когда совсем сломается скажут - а что вы хотели, сломаться это же нормально для любого агрегата!

Oca получил благодарность от: sergeykarev57
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Oca
Местный
Местный
 
Сообщений: 1688
Зарегистрирован: 09 фев 2014, 19:23
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 182 раз.
Моя машина: Другая
гос. номер: т999ке777
Населённый пункт: Москва

Re: Заменил турбину на Восстановленную

Сообщение: №7  Сообщение sergeykarev57 » 16 май 2017, 16:21

андрей642 писал(а):Всем Добра! Если не трудно какой пробег (по сканеру) и какое масло льете в ДВС (для статистики). poctenie

Андрюх , тут трём по турбине . По маслам есть своя тема . Пробег 125 т.км масла с допуском С 3 . Мотор " водеяле " !""
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 774 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Заменил турбину на Восстановленную

Сообщение: №8  Сообщение repitter » 20 май 2017, 11:09

Пробег 115
Масло заливаю родное.
Съездил в Ита Морорс ещё раз.
Что то делать отказались - сказали - свист и вой это нормально для восстановленной турбины.
Единственное - нашли что клапан на турбине не работает.
Заменил. Машина поехала ещё лучше...
Но вой раздражает..

Буду смотреть...
Напишу если сломается.
По Автосервису впечатление не однозначное.
repitter
Местный
Местный
 
Сообщений: 47
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 22:39
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Моя машина: Hyundai Grand Starex, CVX, 2011, АКПП.
гос. номер: Е640РС77
Населённый пункт: Москва

Re: Заменил турбину на Восстановленную

Сообщение: №9  Сообщение sergeykarev57 » 20 май 2017, 12:44

Всё хорошо до тех пор пока не вылезет косяк . Тут же начинаются отмазки - переделывать то придётся бесплатно , кому понравится ?
На Микробе тоже высказывали претензии по качеству услуг этого " уважаемого " сервиса .
Ну как можно уверенно утверждать что воющая турбина это нормально , для восстановленой ?""
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 774 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Заменил турбину на Восстановленную

Сообщение: №10  Сообщение Старый » 20 май 2017, 13:16

Внимательно осмотрите патрубки к турбине, точнее металлическую часть патрубка с правой стороны двигателя. Нередкое явление протирание самого патрубка до состояния фольги и протертых в нем отверстий. Часто является причиной подобного воя.
Но, в любом случае, после установки восстановленной турбины посторонних звуков быть не должно.
Аватар пользователя
Старый
Местный
Местный
 
Сообщений: 3974
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 14:32
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 666 раз.
Моя машина: Skoda Superb
Населённый пункт: Республика Сербия, г.Нови Сад

Re: Заменил турбину на Восстановленную

Сообщение: №11  Сообщение sergeykarev57 » 20 май 2017, 15:11

Некоректно проведённое восстановление турбины , частенько даёт именно воющую турбину . Неоднократные жалобы есть как на Старекс
клубе , так и на Микробе . Дальнейшая эксплуатация , на высоких оборотах , только усугубит ситуацию , вплоть до облома вала крыльчаток .
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 774 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Заменил турбину на Восстановленную

Сообщение: №12  Сообщение sergeykarev57 » 20 май 2017, 15:19

repitter писал(а):Пробег 115
Масло заливаю родное.
Съездил в Ита Морорс ещё раз.
Что то делать отказались - сказали - свист и вой это нормально для восстановленной турбины.
Единственное - нашли что клапан на турбине не работает.
Заменил. Машина поехала ещё лучше...
Но вой раздражает..

Буду смотреть...
Напишу если сломается.
По Автосервису впечатление не однозначное.

Причина столь раннего выхода из строя турбины , была установлена ? Эти турбины при правильной эксплуатации , отхаживают и по
250 - 300 т.км . Немаловажную роль играет охлаждение антифризом рабочей части - вала с подшипниками . На Е 5 этого уже нет ..
Лишь бы гарантийный срок отходила , а дальше владелец пусть беспокоится .
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 774 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Заменил турбину на Восстановленную

Сообщение: №13  Сообщение coffeplus » 20 май 2017, 17:32

у меня 120 000 по одометру отходила уже, пока тфу тьфу, не знаю в корее смотан пробег или нет, брал 30 000 было на трехлетке.
Аватар пользователя
coffeplus
Местный
Местный
 
Сообщений: 265
Зарегистрирован: 28 апр 2013, 23:06
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Моя машина: GS 2011 CVX. LD
гос. номер: к324уо29
Населённый пункт: Архангельск

Re: Заменил турбину на Восстановленную

Сообщение: №14  Сообщение out53 » 23 май 2017, 12:16

ИМХО развели на замену турбины, немного масла в интеркулере и патрубках есть всегда, осевой люфт у турбины небольшой допустим, если масло не убывало со страшной силой, то и турбина в замене не нуждалась. Масло ИМХО лучше лить Мобил Делвак1 5W-40 или Лукойл Авангард Ультра и будет вам счастье
out53
Местный
Местный
 
Сообщений: 332
Зарегистрирован: 27 апр 2015, 14:05
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Моя машина: Гранд Старекс 2016 HVX 4WD АКПП дизель евро-5
гос. номер: *495**
Населённый пункт: Великий Новгород

Re: Заменил турбину на Восстановленную

Сообщение: №15  Сообщение sergeykarev57 » 23 май 2017, 15:12

Радиальный люфт допускается , даже в новых есть , а вот осевого быть не должно . Он есть но пальцами не прощупать .
Последний раз редактировалось sergeykarev57 24 май 2017, 20:00, всего редактировалось 1 раз.
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 774 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Заменил турбину на Восстановленную

Сообщение: №16  Сообщение out53 » 24 май 2017, 19:31

Значит я спутал осевой люфт с радиальным
out53
Местный
Местный
 
Сообщений: 332
Зарегистрирован: 27 апр 2015, 14:05
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Моя машина: Гранд Старекс 2016 HVX 4WD АКПП дизель евро-5
гос. номер: *495**
Населённый пункт: Великий Новгород

Re: Заменил турбину на Восстановленную

Сообщение: №17  Сообщение Олег58954836 » 25 май 2017, 07:18

Снимать патрубки и внимательно все смотреть. Последствия очень плохие.
Олег58954836
Местный
Местный
 
Сообщений: 1070
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 18:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Моя машина: 2005,CRDI,4WD,АКПП
Населённый пункт: Москва

Re: Заменил турбину на Восстановленную

Сообщение: №18  Сообщение sergeykarev57 » 25 май 2017, 10:06

out53 писал(а):ИМХО развели на замену турбины, немного масла в интеркулере и патрубках есть всегда, осевой люфт у турбины небольшой допустим, если масло не убывало со страшной силой, то и турбина в замене не нуждалась. Масло ИМХО лучше лить Мобил Делвак1 5W-40 или Лукойл Авангард Ультра и будет вам счастье

А если оригинал С 3 лить , будет нам счастье ? xm
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 774 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Заменил турбину на Восстановленную

Сообщение: №19  Сообщение out53 » 25 май 2017, 12:50

А если оригинал С 3 лить , будет нам счастье ? 5w-40 погуще будет и перестанет подтекать, и звук двигателя станет потише
out53
Местный
Местный
 
Сообщений: 332
Зарегистрирован: 27 апр 2015, 14:05
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Моя машина: Гранд Старекс 2016 HVX 4WD АКПП дизель евро-5
гос. номер: *495**
Населённый пункт: Великий Новгород

Re: Заменил турбину на Восстановленную

Сообщение: №20  Сообщение sergeykarev57 » 25 май 2017, 14:56

".. небыли мы ни в какой Таити - нас и тут не плохо кормят ! " Иными словами - как то без Лукойла несчастными себя не чувствуем .
Спасибо - не надо .
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 774 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Заменил турбину на Восстановленную

Сообщение: №21  Сообщение repitter » 10 июл 2017, 22:11

В общем покатался с воющей турбиной почти 2 месяца.
По моему даже сильнее выть стала.
Позвонил в Ита Моторс - говорю давайте я новую поставлю у вас, а вы восстановленную себе заберете:-))
Отказались) Говорят приезжайте посмотрим вашу восстановленную) В очередной раз сказали, что они все воют.

Короче купил я новую borgwarner.
Обратился в allstarex и заменил.

Старую могу продать, если кому надо тысяч за 5)
Дешевле жалко - лучше пусть валяется. Она мне в 29 обошлась - почти как новая:-)
Масла вроде нет. Вал по ощущениям ходит на миллиметр где то.
Фото прилагаю.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
repitter
Местный
Местный
 
Сообщений: 47
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 22:39
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Моя машина: Hyundai Grand Starex, CVX, 2011, АКПП.
гос. номер: Е640РС77
Населённый пункт: Москва

Re: Заменил турбину на Восстановленную

Сообщение: №22  Сообщение sergeykarev57 » 10 июл 2017, 23:11

На шильдике , что изображено показал бы - это самое важное .
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 774 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Заменил турбину на Восстановленную

Сообщение: №23  Сообщение AleksStar » 11 июл 2017, 03:25

repitter...готов забрать.Написал в личку.
Аватар пользователя
AleksStar
Местный
Местный
 
Сообщений: 101
Зарегистрирован: 12 мар 2014, 12:34
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Моя машина: GRAND STAREX, HVX, 2008, D4СВ, 2WD, АКПП, VDC, Бинар 5Д СВ компакт.
VIN-KMJWAH7JP8U009028
гос. номер: у452ах186
Населённый пункт: ХМАО Сургут. п. Белый Яр

Re: Заменил турбину на Восстановленную

Сообщение: №24  Сообщение чур » 11 июл 2017, 04:53

repitter, на этой восстановленной турбине стоит картридж не от нашей турбины. На нашем картридже форма лопаток совсем другая.

чур получил благодарность от: AJIKALLI
Рейтинг: 0.39%
 
чур
Местный
Местный
 
Сообщений: 417
Зарегистрирован: 03 мар 2013, 09:04
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Моя машина: Grand Starex 09г. акп
Населённый пункт: М-реченск

Re: Заменил турбину на Восстановленную

Сообщение: №25  Сообщение SeregaVologda » 11 июл 2017, 08:34

Я когда машину покупал турбина тоже выла,что на месте, что на ходу,прежний владелец говорил турбину меняли на новую,катализатор выбили турбине легче стало работать поэтому и воет,масло по началу не гнала,через тысяч 10 начала по тихоньку,в итоге обломило вал на турбине,мотор пошол в разнос,еле-еле его заглушил,а турбина была гарет наверное все таки востановленная,новая тоже гарет но не воет
SeregaVologda
Местный
Местный
 
Сообщений: 169
Зарегистрирован: 23 авг 2016, 21:25
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Моя машина: Hyundai starex 2wd, 2,5,145л,с,АКПП,2005г.в.
Населённый пункт: Вологда

След.

Вернуться в Двигатель