Страница 2 из 4

Re: Теряет мощность и проблемы с запуском

СообщениеДобавлено: 09 май 2017, 14:34
sergeykarev57
Эти ошибки не могут влиять на запуск двс . Скорее всего это старые ошибки . Надо проверить даёт ли тнвд нужное давление в рампу .
Есть ли сброс с клапана в торце рейки , если конечно он есть . Перескок цепи , вряд ли имел место - не те симптомы , мотор то заводился , хоть и не с первой попытки . Тут явный недостаток топлива , есть подозрение на тннд и далее тнвд . Так же датчик давления посредине рейки , тоже один из подозреваемых . Тут Дизельсервис был бы самый раз с опытным диагностом .

Re: Теряет мощность и проблемы с запуском

СообщениеДобавлено: 10 май 2017, 09:03
SAVikkk
На этом движке нет ТНВД, тут насос-форсунки стоят. Клапана в торце рейки нет

Re: Теряет мощность и проблемы с запуском

СообщениеДобавлено: 10 май 2017, 09:55
kalyunin
SAVikkk писал(а):На этом движке нет ТНВД, тут насос-форсунки стоят. Клапана в торце рейки нет


Ошибаешься . ТНВД и форсунки у тебя. До 09г шли рейки ,по моему ,с регулятором с торца с переде.Если нет на рейке то регулятор стоит на самом ТНВД, Почитай http://mikrob.ru/viewtopic.php?t=92834

Re: Теряет мощность и проблемы с запуском

СообщениеДобавлено: 10 май 2017, 10:44
sergeykarev57
SAVikkk писал(а):На этом движке нет ТНВД, тут насос-форсунки стоят. Клапана в торце рейки нет

Если уверен в своей правоте , представь фото форсунок , которые насосы ! Хотя в нашей жизни всё может быть . Вот у человека на
Старексе 2003 года 3 л. мотор с Паджеры и газ вместо бензина .
А ваще следует матчасть то подучить , по D 4 CB , пригодится в процессе эксплуатации .
Клапана в торце может и не быть , но на 2008 г.в. обычно присутствует .

Re: Теряет мощность и проблемы с запуском

СообщениеДобавлено: 10 май 2017, 11:58
SAVikkk
Я же этого не утверждаю! На сколько мне известно, но и могу ошибаться, т.к. не глубокие у меня познания в дизелях. Поэтому и прошу помощи на форуме у знающих людей.

Двигатель D4CB- COMMON RAIL - это, если переводить с английского дословно,"Общая рейка" (Общая магистраль).
Принцип работы этой системы основан на подаче топлива к форсункам от общего аккумулятора высокого давления – топливной рампы ("Общей рейки"). Давление в топливной системе создается и поддерживается независимо ни от частоты вращения коленчатого вала двигателя, ни от количества впрыскиваемого топлива.
Это первое главное отличие от традиционных дизелей с ТНВД с кулачковым приводом и
низким давлением подачи топлива.
Сами форсунки впрыскивают топливо по команде контроллера блока EDC, посредством
встроенных в них магнитных соленоидов, активация которых, происходит с блока управления.
Упрощённо общая схема выглядит так:
Топливо, готовое для впрыска, постоянно находится под высоким давлением в рампе, куда оно нагнетается специальным насосом сразу же, как только двигатель начинает совершать первые обороты. Далее по топливопроводам топливо под общим давлением постоянно поступает к форсунками.

Re: Теряет мощность и проблемы с запуском

СообщениеДобавлено: 10 май 2017, 12:56
sergeykarev57
Датчик давления топлива в рейке один из основных подозреваемых . Ну и тнвд так и не проверен , даёт ли достаточное давление
для запуска . Если с толчка не завели - дело серьёзное - без прошареного топливщика будет сложно вылечить . Комп .диагностика
потребуется .
С " быстростартом " будешь заводить , сними разъём для свечей , иначе хлопок в интеркуллер наделает делов , с этим осторожно .
Но иногда запускается успешно , особенно в морозы при прихватке в узле фильтр, подогреватель , лягушка .""

Re: Теряет мощность и проблемы с запуском

СообщениеДобавлено: 10 май 2017, 13:34
SAVikkk
Оттянули в дизель-сервис, там предварительно приговорили Датчик давления топлива в рейке, сейчас меняют и будут проверять. Надеюсь, проблема только в нем, чтобы больше не искать причины)))

Re: Теряет мощность и проблемы с запуском

СообщениеДобавлено: 11 май 2017, 09:41
fenko7777
У меня тоже самое прошлым летом было при длительной нагрузке движок входил в аварийный режим, терялась мощность,кондёр вырубался.В дизель центре подключили компьютер и поехали оказалось при нагрузке на длительный подъём идёт перегрев от этого он и становится в аварийный режим и надулся патрубок радиатора.Сказали картерные газы попадают в радиатор создаётся воздушная пробка и нет охлаждения,возможно говорят прокладка головки блока цилиндров прогорела.Сняли головку ,нашли трещенки в головки блока сказали всё запояем,зашлифуем и будет всё ОК.Ну и за одно задиры в целиндрах и на волах нашли и т.п..Короче решил я капиталить поменяли всё полностью в двигле ,турбину,ТНВД,теплообменник и .....на 300000 штук короче!Ну собрали проехал я 4000 км всё нормально было,сейчас потеплело до 25*и опять такая же херня началась !Сижу матерю этих самоделкиных и думаю придется головку новую ставить!
Р.S. Так что проверь патрубок не надувает.

Re: Теряет мощность и проблемы с запуском

СообщениеДобавлено: 11 май 2017, 12:03
чур
"...думаю придется головку новую ставить!"
Там и старую не нужно было трогать. Какая ошибка была?

Re: Теряет мощность и проблемы с запуском

СообщениеДобавлено: 11 май 2017, 12:10
sergeykarev57
чур писал(а):"...думаю придется головку новую ставить!"
Там и старую не нужно было трогать. Какая ошибка была?

Володя , читай выше - нашли трещинки в головке .. Как не нужно было трогать ?

Re: Теряет мощность и проблемы с запуском

СообщениеДобавлено: 11 май 2017, 17:12
SAVikkk
Всем привет! Все, автомобиль отремонтировали. Заменили Датчик давления топлива в рейке, далее при диагностике выявили 1-ю и 3-ю уставшие форсунки. Отремонтировали данные форсы и все, полет нормальный. Всем, кто помогал советами, огромное спасибо!!!

Re: Теряет мощность и проблемы с запуском

СообщениеДобавлено: 11 май 2017, 18:32
sergeykarev57
Вот ж... чувствовал , что датчик на рейке при делах . А по форсункам , ты писАл , что проверял и всё в норме . Так проверял или
интуитивно пришёл к выводу , что всё в норме . И , что делалось с форсунками сервисменами ?
Предполагаю две лили в обратку столько , что запуск был не возможен . С одной льющей ещё как то можно запустить , а вот с двумя
уже увы !

Re: Теряет мощность и проблемы с запуском

СообщениеДобавлено: 11 май 2017, 19:25
чур
sergeykarev57 писал(а):
чур писал(а):"...думаю придется головку новую ставить!"
Там и старую не нужно было трогать. Какая ошибка была?

Володя , читай выше - нашли трещинки в головке .. Как не нужно было трогать ?

Байка всё это.

Re: Теряет мощность и проблемы с запуском

СообщениеДобавлено: 11 май 2017, 19:28
sergeykarev57
С чего такой вывод делаешь ? Какой смысл человеку байки выдумывать ?

Re: Теряет мощность и проблемы с запуском

СообщениеДобавлено: 11 май 2017, 19:34
чур
Патрубок не раздувает, клапан на крышке не даст, ОЖ будет выдавливать, перегрев без сканера видно, трещину в перемычке между сёдлами клапанов не заваришь, ремонт двигателя на 300т.р в прошлом году., когда сегондя новый 270 стоит.

Re: Теряет мощность и проблемы с запуском

СообщениеДобавлено: 11 май 2017, 19:39
sergeykarev57
Ну , блин ты крючкотворец ! Я всем верю на слово ....

Re: Теряет мощность и проблемы с запуском

СообщениеДобавлено: 11 май 2017, 19:54
чур
Я тоже верю, пока не начинаются технические противоречия. Например "выскочили P0183 и P0401" (датчик температуры топлива и егр), а виноват оказался датчик давления топлива. Где ошибка по давлению топлива?

Re: Теряет мощность и проблемы с запуском

СообщениеДобавлено: 11 май 2017, 20:02
sergeykarev57
Меня история с форсунками удивила , говорил проверили , все в норме кроме одной . В результате две мёртвые ! Как же проверялись
форсунки , или на глазок ?

Re: Теряет мощность и проблемы с запуском

СообщениеДобавлено: 11 май 2017, 20:31
чур
Судя по тому, как умирал двигатель + P0183, дело не в форсунках и не в датчике давления. Расшифровка ошибки - высокий сигнал датчика температуры топлива. Сама по себе эта ошибка не будет препятствовать запуску двигателя. Но неисправный датчик мог включить и не выключать подогрев топлива. А могло и термореле подогрева топлива коротнуть и включить постоянно подогрев топлива, а датчик исправен и показывает дествительную температуру, выходящую за пределы нормы. При малом прохождении топлива оно могло закипать, поэтому двигатель не запускался. Но и в моем предположении есть нестыковка - двигатель стал умирать на ходу, т.е. когда большой расход, и топливо не успевало бы закипать. Вот как-то так.

Re: Теряет мощность и проблемы с запуском

СообщениеДобавлено: 11 май 2017, 22:03
sergeykarev57
Ну ты накрутил ситуацию . В страшном сне такое не приснится . Пишел человек - смена датчика давления и ремонт двух форсунок всё
решил .

Re: Теряет мощность и проблемы с запуском

СообщениеДобавлено: 12 май 2017, 03:23
чур
Вообще-то я описал случай бывший в реальности, правда там ошибки не считывал, а обнаружил это по очень грячей топливной трубке от фильтра к тнвд. Отсоединил фишку с подогрева, попили кофе, прокачал лягушкой, и двигатель завелся.

Re: Теряет мощность и проблемы с запуском

СообщениеДобавлено: 12 май 2017, 05:56
kalyunin
Да у человека просто слив в обратку был и все, а датчик в нагрузку поменяли,на 99,9 % он был исправен. Они проверили сканером ,малое давление.меняют датчик. машина не заводиться , лезут в форсунки, устраняют слив и все, датчик ихний реализован.

Re: Теряет мощность и проблемы с запуском

СообщениеДобавлено: 12 май 2017, 09:13
sergeykarev57
Вполне реальная версия . Когда мой заводили с8 до 17 -30 весь тнвд и рейку датчики меняли , но ни повесили ни одного на меня .
Отсоединили трубку от тнвд к рейке , крутанули , что то давлением выбило . Собрали , завёлся . Мозг отключал двс по высокому давлению .

Re: Теряет мощность и проблемы с запуском

СообщениеДобавлено: 12 май 2017, 16:31
SAVikkk
sergeykarev57 писал(а):Вот ж... чувствовал , что датчик на рейке при делах . А по форсункам , ты писАл , что проверял и всё в норме . Так проверял или
интуитивно пришёл к выводу , что всё в норме . И , что делалось с форсунками сервисменами ?
Предполагаю две лили в обратку столько , что запуск был не возможен . С одной льющей ещё как то можно запустить , а вот с двумя
уже увы !


По форсункам могу сказать,что проверял на слив в обратку шприцом. Ни одна не лила, но двигатель так и не могли запустить. В сервисе после того, как обнаружили неисправность датчика (при этом когда я сканировал ошибки, то ошибка по датчику давления не вылезла), поменяли этот датчик. Авто завели, но при диагностике системы сказали что льют 1 и 3 форсунки. Оставил авто в сервисе ещё на день, форсунки отремонтировали, заменили детали. Я сам при ремонте не присутствовал, так что не исключаю, что могли меня нае....ть, т.к. с дизелями ранее дела не имел. Но вроде бы не первый раз в этот сервис обращались.

Re: Теряет мощность и проблемы с запуском

СообщениеДобавлено: 13 май 2017, 14:23
Karelia10
Здравствуйте!
Похожая ситуация случилась, машина долго заводится (схватывает и глохнет) когда заведется, начинает с 500 оборотов, чуть потарахтит и набирает положенные обороты, при езде на педаль газа реагирует медленно.
Был на диагностике, вот что сказали:
1. выявлено 2 ошибки Р0087 (контроль магистрального давления ниже мин. давления) и Р0489 (рециркуляция отработавших газов цепь управления низк.)
2. все форсунки льют (не критично)
рекомендовано - чистка либо замена клапана ЕГР

Пойду сниму ЕГР, посмотрю, почищу сам. А дальше что? Думаю где - то какой то датчик вышел из строя. Может у кого есть какие мысли? А то я что то начитался всего даже не знаю с чего начать. Идти не к кому, спецов в нашем городе по дизелям не знаю, везде только нелепые предположения.