Loading

STAREXCLUB.RU


         

Теряет мощность и проблемы с запуском

О устройстве и работе двигателей Hyundai Grand Starex (Хундай Гранд Старекс), H-1 (2007 >...)

Re: Теряет мощность и проблемы с запуском

Сообщение: №51  Сообщение sergeykarev57 » 13 май 2017, 15:43

Поставь 2 заглушки на коромысло ЕГоРа и забудь . А дальше по обстоятельствам . Форсунки льют , это сколько мл за минуту каждая
сливает . Если больше 15 мл , пора сменить мультиклапана с шариками и ещё поработают . В любом дизельсервисе делают эти не
сложные процедуры . Даже в домашних условиях некоторые умудряются это проделать - Сергей Вологда например .
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 774 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Теряет мощность и проблемы с запуском

Сообщение: №52  Сообщение corunca » 13 май 2017, 19:17

Отписываюсь! После промывки датчика давления во впускном коллекторе, поехал на трассу испытывать. Машина как не шла так и не идет, да в добавок более 3500 оборотов не набирает. Потом после нескольких стартов загорелся чек. Я в шоке. Испортил датчик. Полез под капот проверить, оказалось забыл одеть фишку. Снова на трассу. Машина набирает до 5000 оборотов, затем даже на ручке меняет передачу выше. Но набор очень вялый. К стати датчик был действительно засран сажей. Извините фото нет.Телефон су.а сел в неподходящий момент. Теперь жду ДМВР, как придет отпишусь. Но это не раньше 27 мая. Еду в отпуск на поезде :( (печально, но машине ссыкаю вдруг встанет по дороге).
Аватар пользователя
corunca
Местный
Местный
 
Сообщений: 574
Зарегистрирован: 31 янв 2015, 20:49
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Моя машина: Тойта Прадо 120
гос. номер: м313сс44
Населённый пункт: Буй

Re: Теряет мощность и проблемы с запуском

Сообщение: №53  Сообщение Karelia10 » 13 май 2017, 22:13

Ну вот, снял и почистил клапан ЕГР.
Честно говоря думал будет хуже, клапан от руки ходит свободно, сажа есть но не забито, помыл, почистил и обратно собрал. Куда дальше копать ума не приложу. Просто заглушить, думаю наверное не поможет в решении проблемы.
Аватар пользователя
Karelia10
Местный
Местный
 
Сообщений: 73
Зарегистрирован: 17 янв 2015, 22:03
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя машина: Гранд-Старекс, 2011г.в., HVX, АКПП
Населённый пункт: Петрозаводск

Re: Теряет мощность и проблемы с запуском

Сообщение: №54  Сообщение чур » 14 май 2017, 04:30

Р0489 - обрыв цепи клапана егр. Заглушить его прокладками и забыть.
Р0087 - низкое давление топлива в топливной рампе. Вот это и влияет и на запуск и на динамику. Причины: забита сетка топливоприемника в баке, забит топливный фильтр, подсос воздуха (бывает выгорает фишка на подогреве топлива), неисправен регулятор давления топлива, слишком большой слив в обратку форсунок.
чур
Местный
Местный
 
Сообщений: 417
Зарегистрирован: 03 мар 2013, 09:04
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Моя машина: Grand Starex 09г. акп
Населённый пункт: М-реченск

Re: Теряет мощность и проблемы с запуском

Сообщение: №55  Сообщение sergeykarev57 » 14 май 2017, 09:00

Если просишь совета , выполняй по очереди рекомендованые , потом с результатами возвращайся . Так сколько мл в шприцах за минуту работы двс на х.х. ? В бак как давно заглядывал ? Подсос воздуха проверял и как ?
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 774 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Теряет мощность и проблемы с запуском

Сообщение: №56  Сообщение Karelia10 » 14 май 2017, 10:31

sergeykarev57 писал(а):Если просишь совета , выполняй по очереди рекомендованые , потом с результатами возвращайся . Так сколько мл в шприцах за минуту работы двс на х.х. ? В бак как давно заглядывал ? Подсос воздуха проверял и как ?


Сколько льет не знаю, диагност не сказал (сказал не критично), в бак с момента покупки (1,5 года) не заглядывал, со слов продавца он топливную приводил в порядок незадолго до продажи, в принципе не доверять пока нет оснований.

Объясните, если клапан ЕГР не заклинило, не забит сажей, зачем его глушить, в чем смысл?
Я бы заглушил но гаража нет, машина живет под окном, из инструмента только набор ключей в чемоданчике, сразу не сделать заглушки, надо либо заказывать в запчастях либо просить кого то изготовить.

Топливный фильтр как куплю сразу поменяю, сетку топливоприемника в баке, попробую сегодня вскрыть почистить. Попробую проверить сам слив в обратку форсунок.
Подсос воздуха не знаю как проверить, визуально вроде все норм, подтеков нигде нет.
Фишка на подогреве топлива внешне без изменений, как проверить?
Как самостоятельно проверить регулятор давления топлива?
Аватар пользователя
Karelia10
Местный
Местный
 
Сообщений: 73
Зарегистрирован: 17 янв 2015, 22:03
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя машина: Гранд-Старекс, 2011г.в., HVX, АКПП
Населённый пункт: Петрозаводск

Re: Теряет мощность и проблемы с запуском

Сообщение: №57  Сообщение sergeykarev57 » 14 май 2017, 11:57

Karelia10 писал(а):
sergeykarev57 писал(а):Если просишь совета , выполняй по очереди рекомендованые , потом с результатами возвращайся . Так сколько мл в шприцах за минуту работы двс на х.х. ? В бак как давно заглядывал ? Подсос воздуха проверял и как ?


Сколько льет не знаю, диагност не сказал (сказал не критично), в бак с момента покупки (1,5 года) не заглядывал, со слов продавца он топливную приводил в порядок незадолго до продажи, в принципе не доверять пока нет оснований.

Объясните, если клапан ЕГР не заклинило, не забит сажей, зачем его глушить, в чем смысл?
Я бы заглушил но гаража нет, машина живет под окном, из инструмента только набор ключей в чемоданчике, сразу не сделать заглушки, надо либо заказывать в запчастях либо просить кого то изготовить.

Топливный фильтр как куплю сразу поменяю, сетку топливоприемника в баке, попробую сегодня вскрыть почистить. Попробую проверить сам слив в обратку форсунок.
Подсос воздуха не знаю как проверить, визуально вроде все норм, подтеков нигде нет.
Фишка на подогреве топлива внешне без изменений, как проверить?
Как самостоятельно проверить регулятор давления топлива?

Возми за правило - доверяй , но проверяй .
Проверить сколько сливает каждая форсунка сможет любой - есть подробная инструкция в отделе .
Как и проверка сетки топ.заборника в баке - сложного ничего нет - гараж не нужен .
ЕГоРа можно и не глушить если уверен в его работоспособности на все 100 % .
Проверка подсоса воздуха проводится не визуально , а с помощью прозрачного шланга от лягушки к тнвд . Чёрный с быстросъёмами
убирается совсем . По отсутствию бегуших бус , убеждаются в отсутствии подсоса .
Проверить регулятор давления на торце рейки , тоже просто , при его наличии , сняв шланг на х.х.
Но правильнее назвать его клапаном . На х.х. течь не должно , либо чуть - чуть . СтоИт не на все Грандах 2008 г.в.
При чистке сетки топ.заборника , надо снимать стакан - осторожно с защёлками которые придётся отгибать ножом , отвёрткой .
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 774 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Теряет мощность и проблемы с запуском

Сообщение: №58  Сообщение Karelia10 » 14 май 2017, 15:28

И так, с утра вскрыл топливозаборник, почистил, ничего криминального не увидел, немного грязи присутствовало, только напрягло в стакане плавал небольшой кусочек полиэтилена (где-то сантиметр на сантиметр) по идее полностью не должен был перекрыть забор топлива, приблуда-сетка намного больше этого кусочка, хотя кто его знает.
С вечера помыл и высушил ДМРВ и поролонку на датчике который идет на актуатор, поменял воздушный фильтр (менял осенью).
Все собрал и решил попробывать завести, - завелась без проблем, обороты держит, прокатился, вроде все норм.

Да и самое главное, перед заводкой пропылесосил в машине, как супруга сказала ты ее давно не гладил вот она и закапризничала.

Всем спасибо за участие и советы!

Поеду куплю шприцы, буду сам проверять форсы на слив в обратку, потом буду думать.

можно поподробнее - Проверить регулятор давления на торце рейки , тоже просто , при его наличии , сняв шланг на х.х.
Но правильнее назвать его клапаном . что откуда снять? что должно произойти а что не должно происходить?
Аватар пользователя
Karelia10
Местный
Местный
 
Сообщений: 73
Зарегистрирован: 17 янв 2015, 22:03
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя машина: Гранд-Старекс, 2011г.в., HVX, АКПП
Населённый пункт: Петрозаводск

Re: Теряет мощность и проблемы с запуском

Сообщение: №59  Сообщение sergeykarev57 » 14 май 2017, 15:45

Начнём с выяснения , есть ли в торце рейки клапан со шлангом в обратку , или просто заглушка ?
Если клапана нет , он стоит на тнвд - проверять как бы нечего .
Если всё же стоит , заводим двс , снимаем трубку обратки с клапана . Из клапана течь не должно , либо самую малость . Всё просто ...
Вообще сказать на бус ОНА , как то не совсем правильно . Хоть и не большой , но всёж ОН автобус , ну и Гранд , тоже никак не ОНА. xm
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 774 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Теряет мощность и проблемы с запуском

Сообщение: №60  Сообщение Karelia10 » 14 май 2017, 17:35

ОНА - это машина! А так конечно ГРАНД.
В торце рейки стоит датчик, но от него шлангов нет, ниже есть приблуда на входы выходы топлива и тоже подходит разъем с проводами, на этой приблуде сбоку заглушка с проволочным замком, может это?
Аватар пользователя
Karelia10
Местный
Местный
 
Сообщений: 73
Зарегистрирован: 17 янв 2015, 22:03
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя машина: Гранд-Старекс, 2011г.в., HVX, АКПП
Населённый пункт: Петрозаводск

Re: Теряет мощность и проблемы с запуском

Сообщение: №61  Сообщение sergeykarev57 » 14 май 2017, 17:56

Видимо твоя рейка 31400 - 4А440 , клапан аварийного сброса с обраткой заменён регулятором , который и сбрасывает давление .
Такие рейки ставились 2007 - 2008 г.
Проверить самому не получится - диагностика сканером , как и датчика давления в средине рейки .
Есть версии вообще без регулятора , с внутренней заглушкой , а есть с эл.клапаном и трубкой обратки .
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 774 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Теряет мощность и проблемы с запуском

Сообщение: №62  Сообщение Karelia10 » 16 май 2017, 20:46

Всем здравствуйте!
Пару дней эксплуатации показали следующее - заводка на холодную, то сразу нормально заведется, то пару раз было что заводился начиная с 500 оборотов, чуть потарахтит и потом обороты восстанавливает до нормального.
Двигатель работает, но что то не так, а что не пойму.
И так, проверил на слив форсы, за минуту налило по 8 мл. см. фото.
Посмотрел на рейку, чуть выше датчика отходит черный шланг с рейки, наверное это от датчика регулирующего давление, попробывал скинуть фишку шланга и завел двигатель, оттуда соляра бежит. Вопрос? должно с него бежать, судя по советам Сергея, не должно. Значит нужно его менять?
Да кстати, рассмотрел сам датчик, на нем дата 2015 год и у гайки сбиты грани, значит он уже менялся предыдущим владельцем. Кто что думает по этому поводу?
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Karelia10
Местный
Местный
 
Сообщений: 73
Зарегистрирован: 17 янв 2015, 22:03
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя машина: Гранд-Старекс, 2011г.в., HVX, АКПП
Населённый пункт: Петрозаводск

Re: Теряет мощность и проблемы с запуском

Сообщение: №63  Сообщение sergeykarev57 » 16 май 2017, 21:42

Что значит иметь современные гаджеты - стоило сделать пару фоток и сразу на торце рейки нашёлся клапан , да ещё и с обраткой ,
которая оказывается сливает на х.х. , хотя не должна этого делать !
А форсунки действительно в норме , как и заверял сервисмен ! Респект .
Вывод напрашивается сам собой - клапан сброса под замену .
Кстати , если клапан свежий и опять не держит , видимо есть причина ? Стоит тчательно его осмотреть , желательно под микроскопом.
Не тнвд ли забивает его своими опилками - случаев предостаточно . Простая замена будет не продолжительна , если это так .

sergeykarev57 получил благодарность от: Usach
Рейтинг: 0.39%
 
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 774 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Теряет мощность и проблемы с запуском

Сообщение: №64  Сообщение Karelia10 » 16 май 2017, 21:49

Смутило что речь шла что из клапана должна идти трубка, воспринял буквально.
Насчет сервисмена, у них под подозрением только клапан ЕГР, а на показания низкого давления никаких мыслей не высказали.
Значит однозначно клапан надо менять.
Самому реально поменять? Или лучше в сервис?
Последний раз редактировалось Karelia10 16 май 2017, 21:54, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
Karelia10
Местный
Местный
 
Сообщений: 73
Зарегистрирован: 17 янв 2015, 22:03
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя машина: Гранд-Старекс, 2011г.в., HVX, АКПП
Населённый пункт: Петрозаводск

Re: Теряет мощность и проблемы с запуском

Сообщение: №65  Сообщение sergeykarev57 » 16 май 2017, 21:54

Было бы желание - поменять можно всё даже неразборное !
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 774 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Теряет мощность и проблемы с запуском

Сообщение: №66  Сообщение kalyunin » 17 май 2017, 03:09

Karelia10 писал(а):Смутило что речь шла что из клапана должна идти трубка, воспринял буквально.
Насчет сервисмена, у них под подозрением только клапан ЕГР, а на показания низкого давления никаких мыслей не высказали.
Значит однозначно клапан надо менять.
Самому реально поменять? Или лучше в сервис?


Про что вопрос, про клапан ЕГР или с рейки?Если клапан с рейки уже снимался, то есть шанс , что его просто не дотянули. Возьми зубило и молоток и попробуй подтянуть,ключом туда ни каким не подлезешь. Не поможет, то также зубилом отворачивай и снимай, и попробуй его на ночь замочить в какой нибудь химии, типа карбклинера ,ацетона. Или замена.Но по регламенту он меняется вместе с рейкой,т.к посадочное седло находиться в рейки.
Аватар пользователя
kalyunin
Местный
Местный
 
Сообщений: 202
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 17:11
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Моя машина: Хундай Гранд Старекс 2011г АКПП D4CB
Населённый пункт: Абаза

Re: Теряет мощность и проблемы с запуском

Сообщение: №67  Сообщение Karelia10 » 17 май 2017, 07:20

Вопрос по клапану сброса давления.
Есть смысл его отмачивать? Что там может выйти из строя?
А то может действительно зачем новый покупать, если этот рабочий. Буду разбираться.
Аватар пользователя
Karelia10
Местный
Местный
 
Сообщений: 73
Зарегистрирован: 17 янв 2015, 22:03
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя машина: Гранд-Старекс, 2011г.в., HVX, АКПП
Населённый пункт: Петрозаводск

Re: Теряет мощность и проблемы с запуском

Сообщение: №68  Сообщение sergeykarev57 » 17 май 2017, 07:28

Причины две - либо не дотянут или отпустился , либо забит опилками тнвд .
Снять осмотреть , если нет ёжика попробовать затянуть как дОлжно , не поможет - сменить .
Если слепо следовать регламенту , то и кардан при износе одной из крестовин , меняется на новый . Но включив логику - меняем крестовину .
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 774 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Теряет мощность и проблемы с запуском

Сообщение: №69  Сообщение kalyunin » 17 май 2017, 08:51

sergeykarev57 писал(а):Причины две - либо не дотянут или отпустился , либо забит опилками тнвд .
Снять осмотреть , если нет ёжика попробовать затянуть как дОлжно , не поможет - сменить .
Если слепо следовать регламенту , то и кардан при износе одной из крестовин , меняется на новый . Но включив логику - меняем крестовину .

Это тебе не кардан. Если будет дефект седла, ты хоть сто регуляторов поменяй они держать не будут.А если нет ошибки по регулятору, значить электрическая часть исправна, оставаться механическая неисправность . А тут как повезет , может недотянут или отложения и стружка или седло клапана на рейки.
Аватар пользователя
kalyunin
Местный
Местный
 
Сообщений: 202
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 17:11
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Моя машина: Хундай Гранд Старекс 2011г АКПП D4CB
Населённый пункт: Абаза

Re: Теряет мощность и проблемы с запуском

Сообщение: №70  Сообщение sergeykarev57 » 17 май 2017, 09:44

Я ж выше в первой строке пишу тоже самое - не оспариваю ! Но против слепого поклонения техрегламенту .
Согласись , менять рейку в сборе из за забившегося клапана глупо .
Седло клапана исключаю - оно не изнашивается и несмещается . Недотяг возможен .
Последний раз редактировалось sergeykarev57 17 май 2017, 09:50, всего редактировалось 1 раз.
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 774 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Теряет мощность и проблемы с запуском

Сообщение: №71  Сообщение kalyunin » 17 май 2017, 09:48

Конечно же пока не надо, это уже крайняя мера.
Аватар пользователя
kalyunin
Местный
Местный
 
Сообщений: 202
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 17:11
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Моя машина: Хундай Гранд Старекс 2011г АКПП D4CB
Населённый пункт: Абаза

Re: Теряет мощность и проблемы с запуском

Сообщение: №72  Сообщение чур » 17 май 2017, 09:59

Засорение клапана будет вызывать повышенное давление. Ошибки по высокому давлению нет, наоборот есть по низкому. Неплотное закрытие клапана может вызывать сброс топлива, и, как следствие, ошибка по низкому давлению. Я считаю, что сначала нужно попробывать подтянуть клапан и посмотреть на результат.
чур
Местный
Местный
 
Сообщений: 417
Зарегистрирован: 03 мар 2013, 09:04
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Моя машина: Grand Starex 09г. акп
Населённый пункт: М-реченск

Re: Теряет мощность и проблемы с запуском

Сообщение: №73  Сообщение sergeykarev57 » 17 май 2017, 10:43

Володя почему ты не рассматриваешь вариант подклинивания штока клапана и как следствие , его не плотное закрытие ?
Вот и слив в обратку , и низкое давление в рейке . Засориться же весь проход , маловероятно - диаметр велик .
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 774 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Теряет мощность и проблемы с запуском

Сообщение: №74  Сообщение чур » 17 май 2017, 16:53

Если Вы имеете ввиду, что именно неисправность самого клапана, то думаю, что соместно с ошибкой по давлению, должна быть ошибка по клапану. По аналогии с клапаном актуатора турбины. Клапан исправен и работает, но есть ошибка по давлению наддува, когда клапан неисправен, то ошибка по давлению и ошибка по самому клапану. Так же есть самостоятельные ошибки по датчикам давления наддува и топлива. Вот ошибка по ЕГР 489 эта ошибка конкретно указывает, что в системе ЕГР неисправно - разорвана эл.цепь (просто снята фишка), а не просто, как 401 - неисправен.
чур
Местный
Местный
 
Сообщений: 417
Зарегистрирован: 03 мар 2013, 09:04
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Моя машина: Grand Starex 09г. акп
Населённый пункт: М-реченск

Re: Теряет мощность и проблемы с запуском

Сообщение: №75  Сообщение sergeykarev57 » 17 май 2017, 17:54

Сомневаюсь , что при неплотном закрытии клапана , будет ошибка о его неисправности . Цепь клапана работает .
А вот ошибка по низкому давлению в рейке , обязана быть , потому как давление действительно не соответствует заложеному в мозг .
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 774 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Пред.След.

Вернуться в Двигатель