sergeykarev57 писал(а):Если просишь совета , выполняй по очереди рекомендованые , потом с результатами возвращайся . Так сколько мл в шприцах за минуту работы двс на х.х. ? В бак как давно заглядывал ? Подсос воздуха проверял и как ?
Karelia10 писал(а):sergeykarev57 писал(а):Если просишь совета , выполняй по очереди рекомендованые , потом с результатами возвращайся . Так сколько мл в шприцах за минуту работы двс на х.х. ? В бак как давно заглядывал ? Подсос воздуха проверял и как ?
Сколько льет не знаю, диагност не сказал (сказал не критично), в бак с момента покупки (1,5 года) не заглядывал, со слов продавца он топливную приводил в порядок незадолго до продажи, в принципе не доверять пока нет оснований.
Объясните, если клапан ЕГР не заклинило, не забит сажей, зачем его глушить, в чем смысл?
Я бы заглушил но гаража нет, машина живет под окном, из инструмента только набор ключей в чемоданчике, сразу не сделать заглушки, надо либо заказывать в запчастях либо просить кого то изготовить.
Топливный фильтр как куплю сразу поменяю, сетку топливоприемника в баке, попробую сегодня вскрыть почистить. Попробую проверить сам слив в обратку форсунок.
Подсос воздуха не знаю как проверить, визуально вроде все норм, подтеков нигде нет.
Фишка на подогреве топлива внешне без изменений, как проверить?
Как самостоятельно проверить регулятор давления топлива?
Karelia10 писал(а):Смутило что речь шла что из клапана должна идти трубка, воспринял буквально.
Насчет сервисмена, у них под подозрением только клапан ЕГР, а на показания низкого давления никаких мыслей не высказали.
Значит однозначно клапан надо менять.
Самому реально поменять? Или лучше в сервис?
sergeykarev57 писал(а):Причины две - либо не дотянут или отпустился , либо забит опилками тнвд .
Снять осмотреть , если нет ёжика попробовать затянуть как дОлжно , не поможет - сменить .
Если слепо следовать регламенту , то и кардан при износе одной из крестовин , меняется на новый . Но включив логику - меняем крестовину .